Господи, мне бы Габриелли, я бы ей БЗФ наполнил без проблем...
Хотя мне, по большому счёту, всё равно на чём, лишь бы удобно было. Ну, не китайская, конечно, фабрика.
Начиная от немецких мануфактур звучит всё.
Точно...Я с вами согласен!!!
"Если бы весь мир мог чувствовать силу гармонии." (Моцарт)
Господи, мне бы Габриелли, я бы ей БЗФ наполнил без проблем...
Хотя мне, по большому счёту, всё равно на чём, лишь бы удобно было. Ну, не китайская, конечно, фабрика.
Начиная от немецких мануфактур звучит всё.
Да звучит-то оно да, но многое не далее чем в радиусе 10 метров от исполнителя, в этом-то и соль. Если б все было бы так просто, Страды бы по поллимона не стоили
У меня итальянец, мастер Раффаэлли. Около 300 лет. Очень удобный гриф; не очень яркий, но глубокий звук, чувствуется породистость. Сделана по образцам Амати. Смычок Werner, кажется 90х годов. Обладает всеми качествами хорошего смычка.
Да звучит-то оно да, но многое не далее чем в радиусе 10 метров от исполнителя, в этом-то и соль. Если б все было бы так просто, Страды бы по поллимона не стоили
Страды, дорогой мой,не для всех. Если каждому ослу Страды давать, извините, это жирно слишком.
Я вот никогда не заподозрил бы, что в руках у Валерия Ойстраха альт Гварнери его дедушки, звучало как та самая немецкая мануфактура (если не фабрика).
Опять же, скрипка Ваймана в руках его дочери..., хорошей, впрочем, женщины, дай Б-г ей здоровья...
Есть, конечно, камерные инструменты, но чаще проблема в спине и атаке звука.
Страды, дорогой мой,не для всех. Если каждому ослу Страды давать, извините, это жирно слишком.
Я вот никогда не заподозрил бы, что в руках у Валерия Ойстраха альт Гварнери его дедушки, звучало как та самая немецкая мануфактура (если не фабрика).
Опять же, скрипка Ваймана в руках его дочери..., хорошей, впрочем, женщины, дай Б-г ей здоровья...
Есть, конечно, камерные инструменты, но чаще проблема в спине и атаке звука.
"Если бы весь мир мог чувствовать силу гармонии." (Моцарт)
Ещё про Страдивари - если взять какое простое животное, то я, например, звук из него выну сразу, с гарантией. А вот из породистого итальянца - просить надо, не в один подход.
Я уже прошёл тот этап, когда, если шипит или сипит, начинаешь лихорадочно в душку всматриваться.
В ручках, в ручках всё.
Ещё про Страдивари - если взять какое простое животное, то я, например, звук из него выну сразу, с гарантией. А вот из породистого итальянца - просить надо, не в один подход.
Я уже прошёл тот этап, когда, если шипит или сипит, начинаешь лихорадочно в душку всматриваться.
В ручках, в ручках всё.
Ещё про Страдивари - если взять какое простое животное, то я, например, звук из него выну сразу, с гарантией
.
Да так чтобы этот звук наполнял зал хотя бы на 1000 чел? Сомневаюсь... не в твоих способностях. У беспородных скрипочек очень неприятная черта. Не звучат они на большую аудиторию, а в комнатке 8*8 так это конечно, вынешь
А вот из породистого итальянца - просить надо, не в один подход.
Итальянцы бывают ОЧЕНЬ разные. Те же страды, как правило, легки в эксплуатации. По свидетельствам играющих звук отдают сами без особых усилий. Гварнери - совсем другое дело. Звук нужно вынимать.
Я уже прошёл тот этап, когда, если шипит или сипит, начинаешь лихорадочно в душку всматриваться.
В ручках, в ручках всё.
Еще десять раз придешь к другим выводам. А страды действительно не для всех, а для тех у кого карманы зеленью набиты, оттого наверное большинство инструментов в частных коллекция, а вовсе не во владении талантливых скрипачей. Они их арендуют.
.
Да так чтобы этот звук наполнял зал хотя бы на 1000 чел? Сомневаюсь... не в твоих способностях. У беспородных скрипочек очень неприятная черта. Не звучат они на большую аудиторию, а в комнатке 8*8 так это конечно, вынешь
Итальянцы бывают ОЧЕНЬ разные. Те же страды, как правило, легки в эксплуатации. По свидетельствам играющих звук отдают сами без особых усилий. Гварнери - совсем другое дело. Звук нужно вынимать.
Еще десять раз придешь к другим выводам. А страды действительно не для всех, а для тех у кого карманы зеленью набиты, оттого наверное большинство инструментов в частных коллекция, а вовсе не во владении талантливых скрипачей. Они их арендуют.
Десять раз уже не успею .
Страды лежат в банках, даются на игру и стоящим, и, увы, не стоящим.
Надо сказать, что есть и итальянцы второй руки, не уступающие (не самым лучшим) Страдам.
Кроме того,уже тут писал, ситуация с инструментами изменяется к лучшему, начали строгать по-настоящему неплохие банки.
Я, например, хочу современный инструмент (у меня хороший, но больной, видимо)
Ещё про Страдивари - если взять какое простое животное, то я, например, звук из него выну сразу, с гарантией. А вот из породистого итальянца - просить надо, не в один подход.
Я уже прошёл тот этап, когда, если шипит или сипит, начинаешь лихорадочно в душку всматриваться.
В ручках, в ручках всё.
Ваша последняя фраза-золотые слова.Очень веселят требования в некоторых коллективах-"...у нас играют ТОЛЬКО на итальянцах..."Т.е.если человек великолепно исполняет,например,на французе,то-не подходит человек этому оркестру...
Мобильные аксессуары давно перестали быть просто дополнением к смартфону. Сегодня они повышают удобство использования, защищают устройство, расширяют его функциональность и помогают адаптировать...
Духовые инструменты занимают особое место в музыкальной культуре. Они используются в классической, джазовой, народной и современной музыке, формируя характерное звучание ансамблей и оркестров....
Телеграм-каналы за последние годы стали одним из самых удобных инструментов для передачи информации, продвижения идей и развития личных или бизнес-проектов. Формат позволяет напрямую общаться с...
Социальные закладки