Ответ: 4 июня 2007 Аркадий Володось. Solo, Большой зал
Теперь я понял странный эпизод, когда АВ вышел, сел, посмотрел на балкон и всем видом выразил крайнее недовольство. Я подумал, что он недоволен чьими-то шагами там, но шагов было буквально два-три, и явно не повод для такой реакции. Однако он выразительно осуждающее покачал головой, и в какой-то момент я был уверен, что он встанет и уйдёт.
История с получением разрешения у жены - детский лепет, жена не может давать таких разрешений. И осуждать АВ за любые требования, направленные на исключение помех во время игры, никто не смеет. Какоему кому дело до того, когда какой канал приехал и знал или не знал о разрешениях. Всё это - демонстрация оголтелого непрофессионализма работников ТВ, способных, видимо, снимать только ксюшу.
Гульд и Фишер предъявляли неизмеримо более высокие требования, и с полным правом. Тот же Рихтер терпеть не мог даже фотосъёмку, и Макаров (если не ошибаюсь в фамилии)в своё время изобрёл специальное устройство для маскировки камеры, благодаря чему снял ту знаменитую серию. Мнение организаторов здесь ничтожно. Они обязаны просто выполнять требования музыканта.
Ответ: 4 июня 2007 Аркадий Володось. Solo, Большой зал
Еще перед прошлогодним концертом в ММДМ Володось давал интервью, в котором признался, что всё его аудио-наследие не стоит и гроша. Вероятно, время шедевров в его понимании пока еще не наступило. Отсюда и проблемы с телевидением.
А еще я подумал, что так уж сложилась музыкальная культура и до Володося, что даже великим пианистам вполне простительно плохо играть Брамса, средненько - Шумана, то есть не понимать их вовсе, выдавая это непонимание за проблему самих композиторов. Хоть бы кто решился потратить драгоценное время на осмысление вышеуказанных авторов, хоть бы кто рискнул сломать порочные стереотипы! Видать гастрольный график не позволяет.
Ответ: 4 июня 2007 Аркадий Володось. Solo, Большой зал
Ни разу до вчерашнего не слышал А.Володося живьем. Но приходилось кое-что о нем слышать от других (в т.ч. знавших его лично). Приведу несколько высказываний.
1. Свои феерические транскрипции он начал создавать еще когда учился в Мерзляковском училище и тогда они действительно впечатляли. После того как уезал на запад его игра стала еще более совершенной, но записи стали производить впечатление прикосновения к холодному мрамору (мнение настройщика из мерзляковского училища).
2. володось - провинциальный записной виртуоз (профессор фп. МГК)
3. володось - это в. руденко, нашедший хороших продюссеров (один студент-пианист из МГК, видимо, это расхожее мнение).
Мое собственное впечатление после вчерашнего не совпадает ни с одним из трех пунктов, более того, я решительно протестую против пунктов 2 и 3. Прочитав все, что написали предыдущие авторы форума, скорее присоединяюсь к мнению об эстетстве per se. Больше всего мне понравился первый и последний бисы. Мне также показалось, что Володось умный и тонкий музыкант. В целом потрясения я не испытал.
В программке прописано, что он учился в Московской консерватории у Г.Егиазаровой. Между тем я знаю, что Володось учился у нее в Мерзляковском училище. Так ли это?
Что за глупая привычка появилась - аплодировать стоя? Чуть ли не на каждом концерте в БЗК с этим сталкиваешься!
Ответ: 4 июня 2007 Аркадий Володось. Solo, Большой зал
Сообщение от Beta
Всё-таки это действительно редчайший дар: обладать феноменальными, почти безграничными техническими возможностями и ухитриться превратить музыку в скуку смертную…
Разумеется, тем, кто интересуется технологией фортепьянной игры всё это поучительно и весьма. А кому хотелось музыку послушать, тот разочарован.
Нет, я не согласен с оценкой, что Володось это пианист для одних лишь пианистов.
Я послушал один только бис, который меня заинтересовал - последний.
Как я и ожидал, в нём, вероятно, отразилось лучшее, что было в этом концерте. Быть может, такое впечатление сложилось потому, что я не слушал ни Клементи, ни Брамса, ни Шумана, ни Бизе, ни Листа, ни Мошковского ) Но и по одному этому бису сразу стало ясно, что играет пианист ВЫДАЮЩИЙСЯ. Даже не хочется разбирать достоинства исполнения, так это хорошо.
Что касается концерта в целом, то слушать всё не буду, а потому и рассуждать на эту тему не буду.
По поводу программы я уже высказался выше.
Зато, разумеется, продолжу следить за его концертами и записями, что и всем остальным рекомендую.
Спасибо за музыку, Аркадий !
Сообщение от ibrahim
Володось уехал из Россий, и к счастию некогда не вернётся
Почему? потому-что здесь полно пустых критиковь типа вас здесь на форуме
А ещё потому-что в Россий невозможно существовать нормальному человеку, не говоря уже о музыканте
И кстати недовольство на его лице невозможно было не заметить вовремя выступления
Кстати, а чем было вызвано "недовольство" на его лице ? Или это уже обсудили ?
По отношению к форуму (в целом) ваши слова несправедливы.
Да, как и везде, тут есть критиканы, не разбирающиеся в музыке.
Но в данном потоке выступили как раз те люди, которые ЦЕНЯТ Володося, но слышали его в гораздо более хорошей творческой форме.
Ничего зазорного не вижу в том, чтобы об этом сообщить.
Говорю "творческой", ибо "пианистическая" у всегда либо "отличная", либо "превосходная" )
Мы его ценим, любим и всегда ждём.
Это что касается критики.
А что касается критиканства, не подкреплённого фактами и примерами, то что взять с дураков-то .........
Володось это гигант такого масштаба, что какой-то там "форум" вряд ли может повлиять на его карьеру.... Другое дело, как отношение посетителей к нему характеризует сам форум ) Мне кажется, что выражения превосходных степеней в отношении замечательного пианиста тут превалируют, так что грех обижаться на это, а тем более радоваться тому, что он от нас уехал. Кстати, он и за рубежом продолжил своё совершенствование у Башкирова, что особенно положительно на него повлияло, полагаю, в смысле разнообразия звука, каковым прославлен и сам Башкиров.
Что касается замечания Regards о "простой музыке", одной лишь до конца внятной Володосю, то я не готов так категорично согласиться с этим.
Смотря что считать "простым".
Каким-то краем сознания я вроде понимаю, что хотел сказать Regards, но формулировка ускользает. Быть может, на примере его исполнений, допустим, Скрябина это становится более очевидным - в его игре при всей её тонкости в PPP и мощи в FFF нет изощрённости, нет аристократизма, хотя всегда и везде абсолютное владение роялем. Иные решения выглядят слишком прямолинейными, многое звучит слишком "комфортно", как-то СЛИШКОМ умиротворённо. Это особенно поражает в Скрябине каким-то несоответствием, к примеру, в 7-й и в 10-й сонатах, что особенно заметно в кульминациях. Впрочем, может быть услышав 5-ю сонату я поменяю своё мнение ? ) А может и нет.
Я повторяю, это не критиканство, это как бы "заметки на полях".
Иногда приходит в голову вопрос: а ЧТО следовало бы в первую очередь играть, обладая ТАКИМ аппаратом ?
И знаете, я не могу найти ответа ......
Скорее я ответил бы, что НЕ НАДО играть, а вот сказать, что НАДО играть я затрудняюсь.
Мне кажется, что подобные "вопросы" и, как следствие, дискуссионные программы, преследуют и Володося )
Часто мне кажется, что при составлении своих программ он пользуется чьими-то советами - его будто склоняют к намеренно невиртуозной музыке, и в этом перегибают палку в другую сторону - вот как получилось с Шуманом.
Не знаю, не знаю ......
В любом случае, повторяю, такой гигант вряд ли существенно подвержен сторонним влияниям, а своего "пути" он пока ещё, полагаю, не нашёл.
Последний раз редактировалось pioneer; 06.06.2007 в 20:04.
Ответ: 4 июня 2007 Аркадий Володось. Solo, Большой зал
Дааа!Не перевелись ещё критики в "нашем королевстве".
Спасибо всем.Я не была на концерте,и меня волнует,что негде познакомиться с простым впечатлением,от простого человека.
Когда есть и хорошие находки,есть и просчёты-как у всех нас,живых людей.Критика нужна,но лёгкая,интеллигентная.Т.е. в виде размышления,я не в виде категоричных высказываний-это пахнет радикализмом.Это воздух злой и прошлой нашей годины.
Давайте улыбнёмся,и скажем:спасибо вам Володось,что вы приехали,что вы захотели поделиться с нами вашими находками,вашими мыслями, вашими чувствами.Приезжайте,ещё и ещё.
Мы вас любим.Вы бесконечно наш.
Ребята,если мы не будем рады каждому исполнителю,который приезжает к нам.Ребята,ведь уже перестают ездить!
И тому подтверждение конкурс Чайковского.Оглянитесь!
От злых критиков и лиц,перестали ездить.А так хочется,чтобы вернулись люди,которые уехали.И не для нас,для будущего нашего.
Ведь это замечательные люди.Они хорошие специалисты своего дела.
Ответ: 4 июня 2007 Аркадий Володось. Solo, Большой зал
Сообщение от Eugene
А что за шевеление было во втором отделении справа от сцены? Двое мужчин выполняли какие-то странные действия, отдалённо напоминающие съёмку
По-моему это была фотосъёмка, разве нет?
Сообщение от bofos
В программке прописано, что он учился в Московской консерватории у Г.Егиазаровой. Между тем я знаю, что Володось учился у нее в Мерзляковском училище. Так ли это?
И да и нет: Аркадий учился у Егиазаровой, но в училище при Московской консерватории. В самой консерватории он никогда не учился и в неё не поступал.
Увидите Alex'а, передайте, что я с ним согласен!
----------------------
"Это не котельная! Это, извини меня, какая-то Сорбонна!.. Я мечтал погрузиться в гущу народной жизни. Окрепнуть морально и физически. Припасть к живительным истокам... А тут?! Какие-то дзенбуддисты с метафизиками! Какие-то ........ политональные наложения! Короче, поехали домой!.."
В современном мире, где технологии занимают важное место в нашей повседневной жизни, подарок в виде подарочной карты Apple становится отличным решением для тех, кто ценит качество, инновации и...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
20.11.2025, 10:53
Яндекс Музыка давно стала одним из самых удобных музыкальных сервисов в России. Она сочетает богатую библиотеку треков, умные рекомендации и дополнительные возможности, которые делают прослушивание...
Дренажные системы и крепёж для кондиционеров: помпы, шланги, кронштейны и виброопоры
Приветствую! Меня зовут Владимир, работаю в компании СиАйс, специализируюсь на системах кондиционирования,...
Социальные закладки