1. #21

    По умолчанию

    BECHSTEIN - super!


  • #22
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2004
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Из своего опыта игры на Ямахах отмечу, что раньше всего - все инструметы, на которых я играл отличаются друг от друга своими свойствами и качествами как тигр от лошади, грубо говоря.

    Один был подобен Ямахе, на которой играл Илья. Тоже новая, "необкатанная" абсолютно. Зал был огромный, с глухой аккустикой, поэтому получилось одно мучение - f никак не хотело быть ясным, совсем плохо было в аккордовой фактуре - верх надо было буквально выковыривать, середину прятать до невозможности, лишая аккорд лица, бас все норовил погудеть. Улыбается пластмассовой улыбкой, как ты к ниму не обратись.

    Консерваторская Ямаха как раз отличается индифферентным отношением к пианисту. Никогда и ни при каких условиях от нее невозможно добиться мягкого, певучего звучания legato. При малейшем усилии взрывается бряцающим фортиссимо, которое трудно облагородить. Этими свойствами отличалась сызнова. И приходится постоянно экономить на форте, а там, где очень необходимо (на pp в кантилене, например), приходится нажимать левую педаль наполовину, или меньше - тогда удается уменьшить стучащую отчетливость звучания.

    Еще несколько просто никакие, хотя достаточно свежие (около 2х лет). Тут трудно вообще определить что-либо.

    Мне кажется, что подлинного высокого стандарта качества своих инструментов Ямаха пока не добилась. Потому они так разительно друг от друга отличаются.

    Кстати, насколько я помню, в зал Волгоградского высшего муз. заведения (не помню, как оно называется), кажется, в 1998г. привезли новый Boston. Кто-то знает этот рояль? Мне тогда он показался очень хорошим.

  • #23
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2004
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DMITRIY
    BECHSTEIN - super!
    Прочитал о Бехштейне – защемило в груди. Однажды я был в гостях в одной старинной музыкантской семье, и там стоял ОН. Старенький, около 1915г., нереставрированный, но в приличном состоянии. Господи, но ОН ТАК ЗВУЧАЛ, это что-то неземное совершенно! Такой бархатный, длиннющий, объемный звук, верха – серебряные колокольчики, благороднейший, насыщенный бас. От того, КАК зарокотало тремоло в первом такте Испанской рапсодии, у меня мурашки по телу запрыгали! Рахманиновские подголоски в среднем регистре звучали буквально сами собой, да с такой выразительностью! О том, что рояль может ТАК петь, я не знал, честно сказать. Инструмент был явно «голубых кровей». Несмотря на возраст, это очень заметно было.

    Не играл, к сожалению, на новых Бехштейнах. Несколько раз слушал – не в восторге. Плохо на них играли, или фирма остандартилась?

  • Страница 3 из 3 ПерваяПервая ... 23

    Похожие темы

    1. Рояль, продаётся рояль!
      от bboners в разделе Покупка и продажа инструментов и аксессуаров
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 19.08.2011, 13:32
    2. Москва Продам кабинетный рояль Yamaha GB-1
      от osapiano в разделе Покупка и продажа инструментов и аксессуаров
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 06.04.2011, 12:49
    3. Yamaha CVP-403
      от sherlockpiano в разделе Инструментарий
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.09.2008, 18:17
    4. Yamaha YPD-131
      от Anna_Z в разделе Инструментарий
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 25.03.2008, 21:39
    5. YAMAHA CVP-303 vs CLP-270
      от Джакомо в разделе Инструментарий
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 15.02.2008, 19:44

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100