1. #1
    Старожил Аватар для Loge
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,127
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Севильский в Геликоне - 13 июля

    Кто-нибудь уже был?
    Первый раз сегодня услышал в полусамодеятельной постановке: Василия Ефимова, Карину Григорян и Марину Карпеченко в роли Берты. Все трое пели превосходно. Давно не сталкивался с таким красивым тембром, какой был у тенора.
    Дир. К. Чудовский.


  • #2

    По умолчанию Ответ: Севильский в Геликоне - 13 июля

    Да, Ефимов молодец!
    И все остальные мне тоже понравились.
    Но в постановке, на мой взгляд, слишком много беготни, что пропеванию колоратур не способствует...

  • #3
    Постоянный участник Аватар для basti
    Регистрация
    11.01.2007
    Сообщений
    517

    По умолчанию Ответ: Севильский в Геликоне - 13 июля

    Цитата Сообщение от Дубльбекар Посмотреть сообщение
    Да, Ефимов молодец!
    И все остальные мне тоже понравились.
    Но в постановке, на мой взгляд, слишком много беготни, что пропеванию колоратур не способствует...
    Ефимов молодец.. отсутствие середины и верха.. приблизительное знание сложных ансамблей.. как он не отрываясь, глазами полными страха, смотрел на Чудовского. при этом умудрился влезть несколько раз не туда, слова путал.. Весь какой-то замороженный.. Колоратур вообще нет, и вставных верхних нот тоже...
    А так молодец

  • #4
    Постоянный участник Аватар для basti
    Регистрация
    11.01.2007
    Сообщений
    517

    По умолчанию Ответ: Севильский в Геликоне - 13 июля

    Удалось побывать дважды. 3-го и 12-го. От третьего числа неприятнейшее впечатление - Морозов -Фигаро и Максакова-Розина, которая при чудовищной колоратуре пела меццо-сопрановую редакцию. ПОстановку не удалось понять даже со второго раза. Севильский- это фейрверк, фонтан остроумия.. Сколько есть традиционных постановок, но при этом искренних и смешных.. а тут.. получилась что-то вроде клоунады, причем не очень талантливой. И Фигаро, какой-то сутенер. Зачем, почему? Какова здесь феноменальная глубина режиссерской мысли?. И почему этой мысли вообще не было, например в терцете "Цитто, цитто, пьяно пьяно".. там же можно устроить такое!... А тут просто стоят столбами Розина с Графом, а Фигаро поет что-то, уставившись на них. А ведь он должен волноваться, выходить из себя, всячески давать им понять, что бежать пора.. это же так интересно можно обыграть. Таких "пустых" моментов в спектакле было полно.И в вокальном отношении оствлявшей желать много лучшего.
    Отдельное спасибо Чудовскому, который более или менее привел в порядок ужасный оркестр Геликона. Третьего числа вообще было замечательно, музыкально, без фальши почти, интересно в целом. Хоть 3-го он, что называется, "доигрался". Дирижирует без партитуры, и, когда в арии Розины Максакова вступила раньше положенного, оркестр - кто начал ловить ее, кто продолжал играть, как есть. А у него даже партитуры не было, чтобы всех собрать, указав на цифру, с которой надо играть. Но 12-го.. был другой состав оркестра, и такое началось.. уши в трубочку сворачивались. Да и интонация Ефимова и Самойловой была более чем приблизительной. Еще следует отметить чудовищное итальянское произношение и вообще какое-то общее отсутствие чувства стиля.

  • #5
    Старожил Аватар для Loge
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,127
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Севильский в Геликоне - 13 июля

    Сегодня интонационно Ефимов пел хорошо. Притом, что тембр действительно замечателен. Музыкальная фальш - в ансамблях, в хорах. Но... Геликон, куда деваться!
    Неужели Максакова теперь у них, а не в Новой?

    P.S. Отсутствие середины у Ефимова я не заметил... Впрочем, сидел в 1-м ряду, мог что-то и пропустить.... Кажется, в этом помещении не лучшая акустика.

  • #6
    Живая Легенда Аватар для Повеса
    Регистрация
    21.04.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,875
    Записей в дневнике
    87

    По умолчанию Ответ: Севильский в Геликоне - 13 июля

    Цитата Сообщение от basti Посмотреть сообщение
    Ефимов молодец.. отсутствие середины и верха.. приблизительное знание сложных ансамблей.. как он не отрываясь, глазами полными страха, смотрел на Чудовского. при этом умудрился влезть несколько раз не туда, слова путал.. Весь какой-то замороженный.. Колоратур вообще нет, и вставных верхних нот тоже...
    А так молодец
    Очень грамотный парень. Я его слушал в Тель-Авиве в "Борисе". Он пел Самозванца и практически один "вытянул" всю оперу. Бори был ужасен, "крепкий баритон" - мне сказали. Промолчу..
    Весь спектакль был...[удалено]. А Вася спел очень даже неплохо, хотя и недотягивал в некоторых местах, не спорю.
    Все такие умные. А вы попойте на сцене, а потом упражняйтесь в демагогии.
    Second to none

  • #7

    По умолчанию Ответ: Севильский в Геликоне - 13 июля

    Цитата Сообщение от basti Посмотреть сообщение
    Еще следует отметить чудовищное итальянское произношение и вообще какое-то общее отсутствие чувства стиля.
    Насчет постановки "Севильского"-не посетила пока,но удивляет в связи с данным замечанием то,что лично и хорошо зная артиста Ефимова,знаю и то,что он свободно общается на итальянском языке,а также вполне прилично владеет и дугими европейскими,лично слыхала.Странно.
    А Повеса и вовсе прав
    Nec plus ultra

  • #8

    По умолчанию Ответ: Севильский в Геликоне - 13 июля

    Удалось побывать дважды. 3-го и 12-го.


    Простите, Христа ради, что вмешиваюсь, зашел совершенно случайно, но должен заметить Вам, многоуважаемый Басти, что артист Ефимов не пел ни в одном из посещенных Вами спектаклей. Вы его, очевидно, с кем-то сильно перепутали.
    А что касается до отсутствия у оного тенора верхнего регистра, то я лично слышал в спектакле от 05.07.07 вставную каденцию Козловского в каватине первого акта. Верхнее "ре" у парня было весьма уверенное, равно как и предшествующее "до".
    Кстати говоря, проверил сейчас составы на сайте "Геликона", так там 3-го и 12-го были разные тенора... Как же это Вы так не смогли отличить Дорожкина от Лукашевича и слить все помои на Ефимова?
    Ребус - кроссворд!
    Многоуважаемый Повеса! Я слышал "Бориса" в Москве на премьере, так что полностью с Вами согласен, с той лишь оговоркой, что голос Ефимова категорически не драматический, так что не мудрено, что местами голоса не хватает за плотной оркестровкой Шостаковича, а так всё вполне приемлемо.

  • #9
    Постоянный участник Аватар для basti
    Регистрация
    11.01.2007
    Сообщений
    517

    По умолчанию Ответ: Севильский в Геликоне - 13 июля

    Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Просто мы были на одном и том же спектакле, причем в одинаковые дни.

  • #10

    По умолчанию Ответ: Севильский в Геликоне - 13 июля

    А чем, собственно говоря, делиться?
    "Борисом" или "Цирюльником"?
    Если последним (по теме), то могу сказать, что слышал в последнем спектакле три состава Альмавив.
    К сожалению, слышанный Вами 12-го числа Лукашевич абсолютно совпадает с описанием. Поет порой мимо, интонационно не совсем на уровне, да и сценически довольно скован.
    Что касается Дорожкина, то он, мне кажется, очень старается, но просто иногда не до конца понимает, чего от него хочет эта музыка, и откуда там вообще взялись колоратуры и для чего они. А актерски всё вполне в задачах Бертмана.
    Что же до Ефимова, то у него тоже свои недостатки. Первая каватина немного тяжеловесна, да и на гитаре можно было бы получше играть, а в остальном - всё в рамках.
    Если говорить о Розинах, то мне больше всех понравилась артиска Гречишкина. И по тем нотам, и весь текст знает. Кстати говоря, когда Григорян добралась до второго акта, надо сказать не без труда, стало ясно, что текст у неё не более чем в плохо разобранном состоянии. Надеюсь, к следующей серии спектаклей доучит, а не то будет то же самое, что и на "Леди Макбет". Тогда Чудовский чуть из-за пульта не выпрыгнул, но помочь ей так и не смог.
    А в остальном... Ну что в остальном, обычный спектакль "Геликона", который не позволяет оставаться абсолютно равнодушным.
    Что-то в нем можно принимать, что-то - нет, но уже высказываться так категорично, как Алексей Парин, что мол "Бертман выкинул свой талант на помойку", абсолютно несправедливо.

  • Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ищу партитуру Россини Севильский Цирюльник
      от Kanakova в разделе Поиск партитур и оркестровых партий
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 13.09.2011, 10:45
    2. Севильский Цирюльник производства Доширак
      от Crow в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 12.03.2011, 02:52
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 20.07.2010, 15:30
    4. Ищу ноты Россини-Гинзбург Севильский Цирюльник
      от Serden в разделе Поиск нот для фортепиано
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 01.07.2010, 02:35
    5. Новый Севильский в Мариинском
      от Эвтерпа в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 20.04.2009, 19:47

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100