-
26.08.2007, 02:02 #41
Ответ: Конкурс Образцовой в Питере
После перерыва ...
Ми/Mi.
Хуанг/Huang (сопр.) из Кореи. Всё на месте. Техника на высоком уровне. Выразительность, обаяние.
Мне её Маргарита из "Фауста" тоже очень понравилась. И Дебюсси "Звездн.ночь", и Рахманиова "Весенние воды" были очень хороши.
Латышев (тенор) Тембр красив, хорошая артикуляция (в нем.). Вроде, фразой петь умеет.Но это же не всё!
Как наверх интонация идёт, так сплошные задиры! Ну, короче, подрОсти еще ему надо.
Яненко Михаил (тенор) пел каватину Фауста, "Сон" Рахманинова . Ну нельзя каждому слогу придавать столько веса, столько значения! Мешает это ведению фразы.А где кураж в "Рассвете"Леонкавалло?! Как будто телегу везёт! Верхушки дохлые. А Лариса Абесаловна наглядеться не могла... (так мне показалось с хоров).
Лебедева (сопр.) не очаровала. Лёгкости не хватает. И в верхнем регистре тембр не так красив, собрать бы раскаченные верхушки."
Чайкова Варвара (сопр.). Верхушки без объема, неудачные.Баркарола Шуберта , "Оне отвечали Рахм. - везде интонационные неточности.
Ну а арию из "Вольного стрелка" просто скучно просольфеджировала.
Муллина (сопр.). Какая встреча! Рада, что она развивается в правильном направлении.
Эта вокалистка из Казани приковала моё внимание еще в Болгарии на конкурсе. Тогда я была очарована её Снегурочкой и Джульеттой. В Болгарии не помню точно, какое место - 2 или 1 ей дали. Там были такие интриги, но она победила, кажется. Опять пела Джульетту, безупречно!
Гончарова (сопр.) Хорошая артик-ция на франц. Хорошо владеет фразировкой. Пела Микаэллу, "Колибри" Шоссона и "Сон". Но... тембр пестрит. И еще жесты меня очень отталкивали. Кто-то ж научил так руками водить!..
Ковригина (сопр.) Тембр чарует. Выразительно поёт. Но не дотянула техника. Верхушки зажаты. Очень жаль.Пела Маргариту Гуно, "Видение" Дебюсси, Рахм-в "Как мне больно".
Докучаева завершала . о ней уже написали.
Вывод.
На 3-ий тур я бы выбрала Хуанг, Муллину и Докучаеву.
Еще раз напомню всем читавшим, что эта писанина - моё личное мнение! Оно субъективно, как бы я ни старалась приблизиться к истине.
Завтра я так долго сидеть не смогу . но 1-ую половину обязательно послушаю.ф-ФФФФФ-...-ффф !!!
- Регистрация
- 20.02.2007
- Сообщений
- 125
Ответ: Конкурс Образцовой в Питере
Вы знаете, не со всеми оценками выступлений могу согласиться!
Например Хуанг: создалось впечатление мнимого мастерства. Она очень изящно филировала фразы, уходила в верхушках на пиано, но это не выглядело как класс, а выглядело именно как прекрытие несовершенствПотом "Весенние воды" - зачем брать такой романс, когда у тебя по природе легкий и лирический голос? Концертмейстер уже не знал на КАКОЕ пиано ему уходить! Вообще при ее пении возникало ощущение недозвученности, не хватало свободы и одновременно силы дыхания, хотелось наконец взять и вздохнуть за нее... Но это тоже лишь мое личное мнение!
Теперь Муллина - да, оказывается такое бывает, что при достаточном, даже подкупающем техническом совершенстве можно уметь так неинтересно петь. Настолько бесстрастное отношение к мелодике, к интонированию - она совершенно беспощадно разделалась со всеми профессиональными задачами, при этом не наполнив жизнью такую чудесную музыку
Конечно сейчас я высказываюсь крайне котегорично, но факт остается фактом - хотелось и тепла в тембре и гибкости линий/ одухотворенного пения, а не математического мастерства.
А вот Гончарова как раз очень понравилась. И совсем не смущали ее руки, тем более, что эти движения как бы подтверждали стремление певицы петь на легато, как бы на бесконечном плывущем дыхании. Правда несколько однопланов был репертуар - получилось все в нежно-томных настроениях.
Чайкова Агату не просто просольфеджировала, а была настолько фальшива в медленных частях, что я удивилась как она прошла во 2 тур?
Вот такие впечатления - повторяю они исключительно субъективны и не претендуют на общественное мнение![]()
chernoe_platye
- Регистрация
- 24.08.2007
- Адрес
- Спб
- Сообщений
- 24
- Регистрация
- 24.08.2007
- Адрес
- Спб
- Сообщений
- 24
Ответ: Конкурс Образцовой в Питере
Конечно Паксоглоу немного скучновато слушать,но голос у него хороший.Самое главное,что не форсирует как Ковалева и Шишкова.Докучаева зажимаеться,но тембр у нее замечательный!Стрюк во 100 раз переплюнул Целебровского,это потому,что в академии ничему толком и по большому счету не учат.Все женщины из академии поют зажато,от этого появляется баран в голосе!
- Регистрация
- 24.08.2007
- Адрес
- Спб
- Сообщений
- 24
Ответ: Конкурс Образцовой в Питере
На мой взгляд Ми на много круче пела чем Хуанг.Это лучшее меццо этого конкурса.ей что нибудь дадут,не забывайте о географии!!!У латышева не оперный голос,очень жыдкий тенор,из штанов вылазит!У яненко настоящий мировой голос,он просто им владеть не умеет пока,надеюсь,иногда такие верхушки были...просто молодец!!!У Гончаровой тоже мировой голос,очень мягкий,прекрасные фразы,руки конечно мешают иногда,но в 25 лет ничего страшного,все впереди.Докучаеву на 2 тур не пропустят!
Ответ: Конкурс Образцовой в Питере
Ужк известно кто прошел в 3-й тур. Питерцы,не молчите. Лена не прошла.
- Регистрация
- 26.08.2007
- Сообщений
- 1
Ответ: Конкурс Образцовой в Питере
Людие.Напишите уже,кто знает,список 3его тура.Пжалста!!!!!!!!
Ответ: Конкурс Образцовой в Питере
Думаю, что список известен УЧАСТНИКАМ. Им ведь завтра с оркестром репетировать.
ф-ФФФФФ-...-ффф !!!
Похожие темы
-
Конкурс Образцовой
от Anonymous в разделе Музыкальные конкурсыОтветов: 404Последнее сообщение: 31.08.2011, 23:35 -
Второй международный конкурс юных вокалистов Елены Образцовой
от Angel M в разделе Музыкальные конкурсыОтветов: 15Последнее сообщение: 12.07.2008, 02:09 -
Композиторский конкурс в Питере
от Ujin в разделе Музыкальные конкурсыОтветов: 3Последнее сообщение: 15.02.2007, 17:55 -
Конкурс юных вокалистов Е. Образцовой
от Арина в разделе Музыкальные конкурсыОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2006, 16:25 -
Конкурс Образцовой:Гран-При
от Дмитрий Ларош в разделе Музыкальные конкурсыОтветов: 29Последнее сообщение: 02.10.2005, 21:02




Ответить с цитированием

Потом "Весенние воды" - зачем брать такой романс, когда у тебя по природе легкий и лирический голос? Концертмейстер уже не знал на КАКОЕ пиано ему уходить! Вообще при ее пении возникало ощущение недозвученности, не хватало свободы и одновременно силы дыхания, хотелось наконец взять и вздохнуть за нее... Но это тоже лишь мое личное мнение!

Социальные закладки