Страница 61 из 64 ПерваяПервая ... 51606162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 637

Тема: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?

              
  1. #601
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?

    Цитата Сообщение от ne-mov Посмотреть сообщение
    А интересно, что - сам скрипач-педагог не в состоянии без концертмейстера в медленном темпе (разбор!) наиграть аккомпанемент (хотя бы аккорды)???
    По-разному струнники общаются с пианистами. Для одних - они слуги (сидит такой пианист с поднятыми руками и ждет, когда скрипач пукнет пару нот и его учитель остановит. Потом опять пару нот пукнет и концертместер словив его опять стоит - шеф дает ЦУ дитяти), а для других пианист - концертмейстер. Его приглашают только тогда, когда струнник уже в курсе всей музыки - идет стыковка двух исполнителей. А до этого учитель сам играл на ф-но. Примеры: Ростропович, Пеккер, - которые не просто играли на ф-но, а наизусть все аккомпанименты. Я, конечно, наизусть ничего не помню - Бог памятью обделил - но своего концертмейстера приглашаю только на несколько последних репитиций, а до этого сам знакомлю скрипача со всем дуэтом. А для чего же нам вдалбливали общее ф-но?

  • #602
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?

    Цитата Сообщение от murom Посмотреть сообщение
    А для чего же нам вдалбливали общее ф-но?
    Уже не вдалбливают. Экономят на чем только можно.

  • #603
    Старожил Аватар для NbP
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Там,где еще менее скучно , чем прежде
    Сообщений
    6,220

    По умолчанию Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Уже не вдалбливают. Экономят на чем только можно.
    Не может быть?! У меня из этого жизненная профессия получилась!

  • #604
    Гарольд=Онегин Аватар для Filosof
    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,354

    По умолчанию Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?

    Цитата Сообщение от NbP Посмотреть сообщение
    Не может быть?! У меня из этого жизненная профессия получилась!
    Это видимо смотря где. У нас в КССМШ, училе и НМАУ. Такой предмет попрежнему раздражает оркестрантов.
    С этим мальчиком будьте поласковее: вы имеете дело с крайне чувствительным, легко возбудимым ГАДЁНЫШЕМ!

  • #605
    Старожил Аватар для NbP
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Там,где еще менее скучно , чем прежде
    Сообщений
    6,220

    По умолчанию Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?

    Цитата Сообщение от Filosof Посмотреть сообщение
    Это видимо смотря где. У нас в КССМШ, училе и НМАУ. Такой предмет попрежнему раздражает оркестрантов.
    Это наверное не оркестранты,а учащиеся на лабухов;и не слишком умные.Я первые деньги в своей жизни заработал в качестве пианиста,хотя в то время учился в МУ на струнном отделении;и можете мне поверить-таких струнников было не так уж мало.Прошли годы,пока я принес деньги,заработанные скрипкой.

  • #606
    Старожил Аватар для kalina
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    в туманах
    Сообщений
    10,324
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?

    А у нас концертмейстероы практически удалены извсех исполнительских (и вокальных) классов. При этом общее ф-но сведено до минимума.

  • #607
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?

    Цитата Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
    А у нас концертмейстероы практически удалены извсех исполнительских (и вокальных) классов. При этом общее ф-но сведено до минимума.
    А как же солисты выступают, сдают академы, экзамены? Курс гармонии вообще немыслим без фортепиано.

  • #608
    Старожил Аватар для kalina
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    в туманах
    Сообщений
    10,324
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    А как же солисты выступают, сдают академы, экзамены? Курс гармонии вообще немыслим без фортепиано.
    Концертмейстерская нагрузка сокращена в несколько раз, а бесплатно никто работать не хочет. Преподаватели солистов выкручиваются, как могут, в буквальном смысле слова, ловят концертмейстеров. Струнники с пианистами в одном лагере - постоянно играют ансамбли, а все остальные специальности держатся еле-еле на плаву. Зато, какая экономия. Приятельница оставила работу в балетном классе - там предложили все уроки и репетиции проводить под фонограмму (её балетная душа не смирилась с этим).

  • #609
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?

    Цитата Сообщение от Filosof Посмотреть сообщение
    Это видимо смотря где. У нас в КССМШ, училе и НМАУ. Такой предмет попрежнему раздражает оркестрантов.
    Мое мнение: если исполнитель на каком-нибудь инструменте не умеет играть на ф-но (хоть немного) - он не может называть себя музыкантом. Он может называть себя скрипачом, флейтистом, тромбонистом, но не музыкантом.

  • #610
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?

    Цитата Сообщение от murom Посмотреть сообщение
    Мое мнение: если исполнитель на каком-нибудь инструменте не умеет играть на ф-но (хоть немного) - он не может называть себя музыкантом. Он может называть себя скрипачом, флейтистом, тромбонистом, но не музыкантом.
    А как относится к Вашему мнению администрация? Как вообще к этому вопросу относятся в Австралии?

  • Страница 61 из 64 ПерваяПервая ... 51606162 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Теоретические конкурсы для детей
      от priesstess в разделе Музыкальные конкурсы
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 04.02.2012, 15:01
    2. Теоретические дисциплины в ДШИ
      от Canzonetta в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 17.03.2011, 01:33
    3. Зачем музыканту физика?
      от Петя1996 в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 1278
      Последнее сообщение: 27.07.2010, 21:26
    4. Балалайка: её место в сегодняшнем мире
      от deep в разделе Музыка для народных инструментов
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 15.11.2009, 17:50
    5. Зачем музыканту физкультура?
      от Zebra в разделе Про все на свете
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 15.01.2008, 14:21

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100