Здравствуйте!
Что выбрать из этих двух инструментов, поскольку с цифровым фо-но никогда не сталкивался,но тут появилась возможность купить по цене ~3000у.е.
в чем их различия?у какого инструмента реалистичнее звучание у "удобнее" клавиатура, под удобством имеется ввиду полноразмерные клавиши и их упругость.
В чем их плюсы и минусы?
За ранние извиняюсь,если эти инструменты уже сравнивали,я на форуме совсем недавно и поиск по этим инструментам ничего не нашел
п.с. выбор между этими двумя фо-но, есть ли им достойные альтернативы других фирм?
CLP серия - предназначена для замены акустического инструмента. Основные усилия конструкторов направлены на звук и имитацию тактильных ощущения при игре. Вспомогательные функции ограничены.
CVP серия - навороченная самоиграйка. Имитация акустического инструмента впрочем на уровне. Широкие возможности редактирования, автоаккомпанимент, почти рабочая станция.
По качеству клавиатуры инструменты Ямаха пожалуй лучшие. Остальное - на Ваш выбор.
Последний раз редактировалось Fanatic; 30.10.2007 в 23:28.
Если нужно пианино, однозначно берите CLP-270. У CVP-303 хуже клавиатура и существенно хуже сэмплирование фортепьяно (такое же как у младшей CLP-модели CLP-240). Также акустика не очень. СVP-303 - это просто очень продвинутый стационарный синтезатор/рабочая станция. CLP-270/280 - на мой взгляд, лучшее на сегодняшний день электронное пианино. (Кстати, дополнительных тембров там тоже хватает.)
Вот если говорить о старших моделях серии CVP, то тут есть что обсуждать. Но они существенно дороже.
что эти функции выполняют?и в чем приимущества рабочей станции над НЕ рабочей станцией и обратное, кроме качества клавиатуры и имитации живых инструментов?
Думаю, Вам лучше зайти в магазин и поговорить с толковым продавцом (самоназвание: менеджер). Послушать все живьем. Лекция может занять около часа времени. Если коротко, рабочая станция - это инструмент композитора, аранжировщика. Позволяет записывать и редактировать музыку. Соответственно у нее много возможностей, которые музыканту-исполнителю возможно не нужны. Или он не захочет тратить время на их освоение. Если цена одинакова, значит эти дополнительные возможности получены за счет упрощения исполнительских качеств инструмента: звука и клавиатуры. Только Вы можете решить, что для Вас важнее.
Вот с продавцами говорить точно не стоит. Они вообще не разбираются в том что продают. Говорю про Питер. Много магазинов обошел - ни одного толкового в смысле знаний продавца. Зато барыг хватает.
Серии CVP и CLP похожи. Используются одни и те же тембры, одни и те же технологии сэмплирования, одни и те же клавиатуры.
Серия CVP - инструменты для записи музыки и для развлечения. Отличительные черты: запись произведений с большим количеством инструментов, автоаккомпанемент, отображение различной информации на большом цветном экране, доступ в интернет, неплохая акустика (в CLP серии акустика посредственная во всех моделях до CLP-270; в CLP-270/280 акустика превосходит акустику большинства инструментов серии CVP), неплохая клавиатура (в старших моделях та же, что и в CLP-240/CLP-270), отличные тембры (особенно фортепьяно). Одним словом, рабочий инструмент для профессионального композитора и дорогая игрушка для всех остальных. Если Вы собираетесь создавать аранжировки, писать музыку к фильмам и т.п., это для Вас.
Серия CLP - инструменты созданные в основном для имитации возможностей акустического рояля. Они обычно имеют несколько рояльных тембров очень высокого качества (хотя часто те же тембры используются и в инструментах серии CVP), продвинутую технологию моделирования физики реального инструмента (особенно в CLP-270/280), а также очень хорошую клавиатуру молоточкового типа (в CLP-280 она деревянная!). Есть и дополнительные тембры, и возможность записи нескольких дорожек. Но для профессиональной записи музыки данные устройства не подходят: записывать можно, но не очень удобно. Также, в отличие от серии CVP, здесь нет автоаккомпанемента. В общем, инструменты серии CLP предназначены для чистого музицирования. Eсли Вы в первую очередь ищите замену акустическому инструменту, Вам надо однозначно брать CLP-270.
Еще CVP и CLP серии отличаются по габаритам. CLP - формфактор обычного пианино, иногда рояля. CVP - гибрид пианино и синтезатора.
Могу также поделиться одним наблюдением. Когда я играю инструментах серии CVP, у меня нет ощущения, что я играю на живом инструменте. Звук как из хорошей аудиосистемы, а не как из реального акустического инструмента. По всей видимости, это объясняется расположением колонок. Фактически они вынесены, а не встроены в корпус. Между тем в инструментах серии CLP колонки встроенные. Иногда создается впечатление, что действительно играешь на рояле. Особенно это касается CLP-270.
Тут многие говорят, что играли на электронных пианино, и чувствуют большую разницу между электронными инструментами и живыми. Также модно утверждать, что электронное пианино никогда не заменит акустическое. Так вот, обычно люди заявляют подобные вещи, поиграв в магазине на самоиграйке CASIO, синтезаторе или дешевой модели YAMAHA/ROLAND. Мало кто играл на топовых YAMAHах серии CLP с включенным iAFC (в России их мало и их мало где выставляют). Я уверен, что немногие из этих "специалистов" смогут отличить в записи звучание CLP-270/280/295 от звучания YAMAHA C7. А даже если и смогут, то явно слукавят, если будут утверждать, что лучше купить старое подержанное пианино, чем хороший электронный инструмент.
Последний раз редактировалось Vladimir78; 01.11.2007 в 16:07.
Я уверен, что немногие из этих "специалистов" смогут отличить в записи звучание CLP-270/280/295 от звучания YAMAHA C7.
Владимир, не могли Вы рассказать, насколько велик потенциал цифровых пиано в дальнейшем развитии?
Может быть, через год через два появятся модели, которые вытеснят акустические инструменты в музеи , и при этом будут стоить не дороже чем CLP-270/280/295?
Спасибо!
Ветер - это звук.
Вода - сцена.
Парус - инструмент.
Движение - музыка.
Вот с продавцами говорить точно не стоит. Они вообще не разбираются в том что продают. Говорю про Питер. Много магазинов обошел - ни одного толкового в смысле знаний продавца. Зато барыг хватает.
Серии CVP и CLP похожи. Используются одни и те же тембры, одни и те же технологии сэмплирования, одни и те же клавиатуры.
Серия CVP - инструменты для записи музыки и для развлечения. Отличительные черты: запись произведений с большим количеством инструментов, автоаккомпанемент, отображение различной информации на большом цветном экране, доступ в интернет, неплохая акустика (в CLP серии акустика посредственная во всех моделях до CLP-270; в CLP-270/280 акустика превосходит акустику большинства инструментов серии CVP), неплохая клавиатура (в старших моделях та же, что и в CLP-240/CLP-270), отличные тембры (особенно фортепьяно). Одним словом, рабочий инструмент для профессионального композитора и дорогая игрушка для всех остальных. Если Вы собираетесь создавать оранжировки, писать музыку к фильмам и т.п., это для Вас.
Серия CLP - инструменты созданные в основном для имитации возможностей акустического рояля. Они обычно имеют несколько рояльных тембров очень высокого качества (хотя часто те же тембры используются и в инструментах серии CVP), продвинутую технологию моделирования физики реального инструмента (особенно в CLP-270/280), а также очень хорошую клавиатуру молоточкового типа (в CLP-280 она деревянная!). Есть и дополнительные тембры, и возможность записи нескольких дорожек. Но для профессиональной записи музыки данные устройства не подходят: записывать можно, но не очень удобно. Также, в отличие от серии CVP, здесь нет автоаккомпанемента. В общем, инструменты серии CLP предназначены для чистого музицирования. Eсли Вы в первую очередь ищите замену акустическому инструменту, Вам надо однозначно брать CLP-270.
Еще CVP и CLP серии отличаются по габаритам. CLP - формфактор обычного пианино, иногда рояля. CVP - гибрид пианино и синтезатора.
Могу также поделиться одним наблюдением. Когда я играю инструментах серии CVP, у меня нет ощущения, что я играю на живом инструменте. Звук как из хорошей аудиосистемы, а не как из реального акустического инструмента. По всей видимости, это объясняется расположением колонок. Фактически они вынесены, а не встроены в корпус. Между тем в инструментах серии CLP колонки встроенные. Иногда создается впечатление, что действительно играешь на рояле. Особенно это касается CLP-270.
Тут многие говорят, что играли на электронных пианино, и чувствуют большую разницу между электронными инструментами и живыми. Также модно утверждать, что электронное пианино никогда не заменит акустическое. Так вот, обычно люди заявляют подобные вещи, поиграв в магазине на самоиграйке CASIO, синтезаторе или дешевой модели YAMAHA/ROLAND. Мало кто играл на топовых YAMAHах серии CLP с включенным iAFC (в России их мало и их мало где выставляют). Я уверен, что немногие из этих "специалистов" смогут отличить в записи звучание CLP-270/280/295 от звучания YAMAHA C7. А даже если и смогут, то явно слукавят, если будут утверждать, что лучше купить старое подержанное пианино, чем хороший электронный инструмент.
Спасибо за подробный ответ!
Насчет профессионального композитора, таким не являюсь, но все же бывает и до композиции доходит, в частности интересует возможно ли записать в CLP-270 свой аккомпанемент, для дальнейшей ипровизации?И если с СVP-303 онятно, что это проф.рабочая станция, то какие возможности кроме записи и наличия разнообразных тембров есть в CLP-270?
Возможности пойти в магазин и пощупать нет,т.к. в моем городе этих инструментов нет,а те "рабочии станции" на которых доводилось поиграть в магазине,мягко сказать не впечатлили ни клавиатурой и звуком,цена той ямахи(забыл модель,давно было)окала 12тысяч привен,что примерно 2тысячи долларов + накрутка цены. Наличие автоаккопаимента скорее всего говорит о CVP серии
Спасибо за подробный ответ!
Насчет профессионального композитора, таким не являюсь, но все же бывает и до композиции доходит, в частности интересует возможно ли записать в CLP-270 свой аккомпанемент, для дальнейшей ипровизации?И если с СVP-303 онятно, что это проф.рабочая станция, то какие возможности кроме записи и наличия разнообразных тембров есть в CLP-270?
Можно записать свой аккомпанемент и потом играть на его фоне. На CLP-270 можно сделать почти все то же самое, что можно делать на инструментах серии CVP, просто менее удобным способом.
Дополнительные возможности:
1. Игра с использованием одновременно 2-х тембров (например, пианино и струнный ансамбль)
2. Запись музыки на USB-носитель в формате MIDI и проигрываение с него.
3. Возможность редактирования MIDI-файлов (переименование, удаление, создание каталогов и т.п.)
4. Использование пианино в качестве MIDI-клавиатуры
5. Подключение внешнего дисковода (покупается дополнительно).
6. Игра в наушниках (2 гнезда)
7. Огромное количество всевозможных настроек звука и аудиоэффектов. На самом деле на CLP-270 вполне можно создавать отличные аранжировки. Просто это устроено не так удобно, как на CVP-моделях.
8. Игра в режиме split (левая часть клавиатуры - один инструмент, правая - второй)
9. Метроном с голосовым сопровождением на нескольких языках.
10. Регулировка уровня громкости звучания на фоне записанной аранжировки или поступающей извне фонограммы.
11. Возможность использования пианино в качестве акустической системы.
12. Настраиваемые педали (можно настроить эффект от нажатия каждой педали).
13. Автоматическое детектирование акустики помещения для лучшего моделирования акустического фона живого рояля (в пианино встроены микрофоны).
14. 50 встроенных классических произведений для фортепьяно.
15. Подключение пианино к компьютеру для перекачивания информации (в двух направлениях).
16. Точная настройка пианино (любые варианты темперации и настраиваемая базовая нота)
Покупка квартиры в новостройке всегда связана с важным выбором — от качества жилья до надежности застройщика. Например, если вы ищете комфортное и современное жилье в Краснодара, обратите внимание на...
Современные компании, независимо от их размера и отрасли, сталкиваются с необходимостью оптимизации своей работы, повышения производительности и гибкости. Один из самых эффективных инструментов для...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
10.10.2025, 08:01
Чат-платформы для офиса: альтернатива почте и телефонуМногие компании привыкли строить рабочую коммуникацию через электронную почту и телефонные звонки. Но эти инструменты часто оказываются слишком...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 16:44
Ансамбль дома: график репетиций, когда в квартире собака
Домашние репетиции ансамбля – это всегда баланс между качеством музыки, комфортом соседей и заботой о питомцах. Если в квартире живёт собака,...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 14:03
Социальные закладки