Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 91011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 103

Тема: Так чья же "Крейслериана" все-таки лучше?

              
  1. #91

    По умолчанию Re: Так чья же "Крейслериана" все-таки лучше?

    Цитата Сообщение от MAks
    Хм, еще и такая есть? Знаю запись 80-х... Надо будет в дискографию Гововица заглянуть; кажется у меня где-то валялась...
    Значит все-таки 80-ых.
    В общем, диск издавала Горбушка.

    Я просто просматривала постинг Ильи Блинова, он там упонимал о записи 70-ых.
    Дьявол прячется в деталях.

  • #92

    По умолчанию Re: Так чья же "Крейслериана" все-таки лучше?

    Цитата Сообщение от Ingrata Donna
    А почему никто Гизекинга не вспомнил? Гений же...
    Да.Гизекинг - гений.Один из немногих равноправных конкурентов Рихтера в Шумане.
    В Бахе,Моцарте,Бетховене,Равеле и Дебюсси я Гизекинга предпочту Рихтеру.
    У него отлично сочетались феноменальная виртуозность,вкус и понимание самой разной музыки.Мне вообще кажется,что у нас в России этот великий пианист явно недооценен.
    Несколько лет назад,когда CD-RW приводы еще были экзотикой,мне удалось послушать 4-х дисковый бокс Гизекинга "WALTER GIESEKING: UNISSUED PUBLIC PERFORMANCES AND BROADCASTS, 1933-1947".
    Какие там были Симфонические этюды - обалдеть.Сейчас мне это набор пока недоступен.

    Крейслериану - правда,не полностью отлично сыграл Гофман в 1938 г.(CASIMIR HALL RECITAL).
    А мои любимые Бабочки у Кемпфа.Там такое угасание карнавальной ночи под бой курантов - невероятно.

  • #93
    Заблокирован навсегда Аватар для Вадим
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    57
    Сообщений
    625

    По умолчанию Re: Так чья же "Крейслериана" все-таки лучше?

    А я, увы, не согласен предпочесть Гизекинга Рихтеру в Бетховене. По-моему, именно тут великому Вальтеру изменял либо вкус, либо чувство стиля, ибо, например, две сонаты Бетховена, что я у него знаю (op. 27 № 2 и 90), кажутся мне какими-то облегчёнными, "для бедных", что-ли. Скорее, всё же, дело в чувстве стиля. Не "по-бетховенски". Хотя и предвижу массу насмешек, возражений, вопросов на сей счёт и т. д. А Шуман - абсолютная стихия Гизекинга, как и, судя по всему, Дебюсси. "Частная собственность" - как написал кто-то из критиков. Рихтер, по-моему, к этому и близко не подходит. Именно в силу отсутствия переживания, что-ли, этой музыки. Он просто наблюдает романтиков со стороны и анализирует. Едва ли его это затрагивает так, как затрагивает Прокофьев.

  • #94

    По умолчанию Re: Так чья же "Крейслериана" все-таки лучше?

    Насколько я всю жизнь относился к Горовицу с недоверием,с одной стороны полностью принимая его абсолютный пианизм,поразительную силу воздействия на слушателя(иногда,правда,не совсем честными способами,например,когда он внезапно заколачивает где-нибудь басы в Шопене,Рахманинове,или играет все наоборот в смысле динамики,темпов и т.д.),так вот,в "Крейслериане" Горовиц поистине гениален.Каждый раз слушая это произведения,почему-то всегда хочется всплакнуть,уж больно душу трогает,темпы естественные,спокойные,никаких прежних выпендрежей,все очень достойно, играет,словно снимает шляпу перед совершает великий поклон Шуману,всю музыку пропускает через сердце,каждую интонацию...Нет,ни одна "Крейслериана" меня так не покоряла,как у Горовица.Можете мне поверить,за свою жизнь слушал "Крейслерину" тысячу раз у всех существующих пианистов,да,были прекрасные исполнения-Башкиров,Вирсаладзе,Гизекинг и много-много других,но только Горовиц пробрал по настоящему.

  • #95

    По умолчанию Re: Так чья же "Крейслериана" все-таки лучше?

    Цитата Сообщение от Вадим
    А я, увы, не согласен предпочесть Гизекинга Рихтеру в Бетховене. По-моему, именно тут великому Вальтеру изменял либо вкус, либо чувство стиля, ибо, например, две сонаты Бетховена, что я у него знаю (op. 27 № 2 и 90), кажутся мне какими-то облегчёнными, "для бедных", что-ли. Скорее, всё же, дело в чувстве стиля. Не "по-бетховенски". Хотя и предвижу массу насмешек, возражений, вопросов на сей счёт и т. д.
    Возражать буду,а причин для насмешек не вижу.
    Но я у Рихтера и Гизекинга слышал минимум половину сыгранного ими Бетховена, а Вы у Гизекинга только две сонаты. Для развития диалога надо уравнять баланс.Если есть желание,послушайте сэмплы на http://www.amazon.com/exec/obidos/tg...cal&vi=samples

    Это даст хоть какую-то информацию.

    А вот Горовица не люблю ни в чем,и абсолютно согласен с критикой Рихтера в его адрес.

  • #96

    По умолчанию Re: Так чья же "Крейслериана" все-таки лучше?

    Цитата Сообщение от Вадим
    например, две сонаты Бетховена, что я у него знаю (op. 27 № 2 и 90),
    Как-то не сразу сообразил,что это Лунная и 27я.
    Дак ведь это эталон вкуса,глубины и стиля!

    Видимо,мы по разному воспринимаем Бетховена

  • #97
    Заблокирован навсегда Аватар для Вадим
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    57
    Сообщений
    625

    По умолчанию Re: Так чья же "Крейслериана" все-таки лучше?

    Цитата Сообщение от M.Melomanov
    Возражать буду,а причин для насмешек не вижу.
    Но я у Рихтера и Гизекинга слышал минимум половину сыгранного ими Бетховена, а Вы у Гизекинга только две сонаты. Для развития диалога надо уравнять баланс.
    Баланс-то, конечно, уравняет, однако фактов-то не изменит! Эти две сонаты есть и никуда не денутся именно такими.

  • #98
    Заблокирован навсегда Аватар для Вадим
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    57
    Сообщений
    625

    По умолчанию Re: Так чья же "Крейслериана" все-таки лучше?

    Цитата Сообщение от M.Melomanov
    Видимо,мы по разному воспринимаем Бетховена
    Видимо, вы просто не слышали настоящего Бетховена, а это - С.Е. Фейнберг (соната op. 101 и др.), Юдина (архигениально - op. 106), Гулд (багатели, концерты, нек. сонаты), Рихтер безусловно (студийная Apassionata), Микеланджели (концерт Es-dur, Париж, 1975?), Шнабель (поздние записи концертов, неповторимые 3-я, 7-я и 25-я сонаты), Кемпф (5-я соната 1940-х гг.), Э. Петри (в той самой 27-й), "Аврора" у Горовица (одна уж - во всяком случае), М.И. Гринберг (ранняя - не из комплекта - запись сонаты op. 111) и т. д. и т. п.!
    Последний раз редактировалось Вадим; 30.01.2005 в 15:56.

  • #99

    По умолчанию Re: Так чья же "Крейслериана" все-таки лучше?

    Цитата Сообщение от Вадим
    Видимо, вы просто не слышали настоящего Бетховена, а это - С.Е. Фейнберг (соната op. 101 и др.), Юдина (архигениально - op. 106), Гулд (багатели, концерты, нек. сонаты), Рихтер безусловно (студийная Apassionata), Микеланджели (концерт Es-dur, Париж, 1975?), Шнабель (поздние записи концертов, неповторимые 3-я, 7-я и 25-я сонаты), Кемпф (5-я соната 1940-х гг.), Э. Петри (в той самой 27-й), "Аврора" у Горовица (одна уж - во всяком случае), М.И. Гринберг (ранняя - не из комплекта - запись сонаты op. 111) и т. д. и т. п.!
    За что Вы обо мне столь плохого мнения ? Из того что вы перечислили,мне
    не знаком только Фейнберг. К Гульду я отношусь спокойно,Аврора у Горовица - дрянь.Ранняя Гринберг и Петри пока не попадались.
    И Кемпфа,и Шнабеля,и Рихтера,и Юдину,и Микеланджели и имею, и слышал в большом количестве,т.к. Бетховен - мой любимый композитор.И весьма их ценю.
    Предлагаю альтернативы - Гизекинг - 5 концерт 45 г.,Гилельс - любая Apassionata,Кемпф - 3-4 концерты,Adagio из op.106 стерео,Аврора любая,op.111 вторая часть,Рихтер - неповторимые 3 и 7 сонаты,
    Микеланджели op.111 первая часть,и т.д.,и т.п.
    А Бакхаус разве не супер ?
    Гизекинг и есть один из "настоящих Бетховенов".
    А "Эти две сонаты есть и никуда не денутся именно такими" - это ведь только Ваше индивидуальное мнение,хоть и безусловно имеющее право
    на существование.
    Все Лунные у Гизекинга - лучшие (особенно соль-диез)! (Неплохой оффтоп мы тут развели)
    Последний раз редактировалось M.Melomanov; 30.01.2005 в 18:19.

  • #100
    Заблокирован навсегда Аватар для Вадим
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    57
    Сообщений
    625

    По умолчанию Re: Так чья же "Крейслериана" все-таки лучше?

    Цитата Сообщение от M.Melomanov
    За что Вы обо мне столь плохого мнения ? Из того что вы перечислили,мне
    не знаком только Фейнберг. К Гульду я отношусь спокойно,Аврора у Горовица - дрянь.Ранняя Гринберг и Петри пока не попадались.
    И Кемпфа,и Шнабеля,и Рихтера,и Юдину,и Микеланджели и имею, и слышал в большом количестве,т.к. Бетховен - мой любимый композитор.И весьма их ценю.
    Предлагаю альтернативы - Гизекинг - 5 концерт 45 г.,Гилельс - любая Apassionata,Кемпф - 3-4 концерты,Adagio из op.106 стерео,Аврора любая,op.111 вторая часть,Рихтер - неповторимые 3 и 7 сонаты,
    Микеланджели op.111 первая часть,и т.д.,и т.п.
    А Бакхаус разве не супер ?
    Гизекинг и есть один из "настоящих Бетховенов".
    А "Эти две сонаты есть и никуда не денутся именно такими" - это ведь только Ваше индивидуальное мнение,хоть и безусловно имеющее право
    на существование.
    Все Лунные у Гизекинга - лучшие (особенно соль-диез)! (Неплохой оффтоп мы тут развели)
    Ну что вы! Я вовсе не плохого мнения о вас! Просто, что-то отнюдь не всегда попадает в руки вовремя. "Аврора" у Горовица - идеал, просто, может быть, он записывал её неоднажды - не знаю. Но как-то по радио я слушал его, и хотя и был предубеждён, это было прекрасно. Что же до Гилельса, то у меня есть одна студийная запись Apassionat'ы: виниловый диск на пару с Шестой Бетховена. Так вот это, я вам скажу, то ещё "зрелище". Всё - "около", как говаривал Шаляпин. Ноты - те же. Но всё остальное ...?! Музыки нету вовсе. Я просто недоумевал, тем более, что прочёл у Флиера слова о том, что гилельсовская Apassionata первая удовлетворила его полностью! К Гулду спокойно вы относитесь зря. Он, бесспорно - большой оригинал, но может, когда хочет, играть "как все" (в лучшем смысле этого слова). И вот тут-то он способен "заткнуть за пояс" всех! Гениальна "его" соната op. 31 № 2. Найдите непременно. Диск с багателями - вообще одна из лучших пластинок человечества, просто какая-то квинтэссенция нежного романтического пианизма. Про Фейнберга, простите, наврал в номере opus'а, но только здесь. Соната ми мажор op. 109 - чудо, во многом ещё и благодаря феноменальному пианизму этого артиста. Плюс - две сонаты op. 49. Что до Бакхауза, то здесь ничего сказать не могу, ибо слышал его только в Брамсе, и к тому же это были баллады op. 10 и, кажется, вальсы - музыка, весьма малопригодная для того, чтобы составить какое-либо мнение о пианисте. И всё же не могу согласиться с тем, что Бетховен Гизекинга - настоящий. По мне - он слишком эфемерен для этого.
    Последний раз редактировалось Вадим; 02.02.2005 в 11:58.

  • Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 91011 ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Вивальди - "Эльфийская ночь". Кто всё-таки автор?
      от andrewfitis в разделе Композиторы / История музыки
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 09.05.2012, 16:56
    2. Рапсодия в стиле "блюз": кто же всё-таки исполняет?
      от Eternal в разделе Аудио- и видеозаписи
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 18.11.2010, 12:59
    3. Публикация "И все-таки марши"- О В.Старченко в очерке Б.Турчинского
      от BORIS04 в разделе Публикации о музыке и музыкантах
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 29.05.2010, 10:13
    4. "Крейслериана" Шумана
      от niceguy в разделе Фортепианная музыка
      Ответов: 127
      Последнее сообщение: 13.07.2008, 16:19
    5. Роберт Шуман: "Крейслериана"
      от Дмитрий Ларош в разделе Фортепианная музыка
      Ответов: 29
      Последнее сообщение: 17.12.2002, 10:57

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100