-
17.12.2007, 17:38 #31
Ответ: Даёшь современную оперу или "А что было-то?"
Ответ: Даёшь современную оперу или "А что было-то?"
Я не режиссер, но извольте.
1. Ставить должен профессиональный режиссер, любящий и знающий оперу как таковую.
2. Эмоциональная сценография: красивые (но не вычурные) декорации, персонажи в костюмах, коррелирующих с заданной эпохой. Мне осточертели Эскамильо и Вотаны - "новые русские". Я на них и так ежедневно любуюсь из окна, причем совершенно бесплатно.
3. Применение современных технических средств: свет, трюки, компьютерные эффекты и проч. машинерия.
4. Много движения.
То есть, как и в музыке, - подвижки в сторону мюзикла, но в пределах самоидентификации оперного жанра.
Ответ: Даёшь современную оперу или "А что было-то?"
Ответ: Даёшь современную оперу или "А что было-то?"
Тогда расскажите нам о своем опыте! С конкретными названиями современных опер.
Нужно сюда Тарнопольского! Кстати, Вы видели его последнюю оперу?
Сравнение достаточно хромое, но сейчас уже некогда...
Пока что это: (формат ogg)
Девочка со спичками CD1
Девочка со спичками CD2
"Не надо слушать ничьих советов, кроме советов проносящегося ветра, рассказывающего нам историю мира" (Дебюсси)
Ответ: Даёшь современную оперу или "А что было-то?"
Ответ: Даёшь современную оперу или "А что было-то?"
На моих глазах состоялся один очень интересный коллективный музыкально-сценический опыт.
По заказу Мариинки композиторы Леонид Десятников, Ираида Юсупова, Петр Поспелов, Владимир Николаев, Вячеслав Гайворонский в 2001 году написали очень остроумную и неординарную оперу "Царь-Максимилиан" на основе святочной народной комедии. Она выдвигалась в свое время на Золотую маску. На церемонию вручения этой самой Маски композиторов опять-таки не пригласили.
Премьера состоялась в Питере. Композиторам-москвичам - в отличие от певцов! - не могли оплатить расходы на гостиницу и катали их туда-сюда из Москвы в Питер, чуть ли не в плацкарте, чуть ли не каждый день.
Помню, узнав о таком печальном обстоятельстве, я признаться призадумалась над основательностью некоторых мрачных предположений одного мрачного коллеги-музыканта.
Он предполагал некий сговор со стороны некоторых современных продюсеров, исполнителей и дирижеров, направленный против ныне живущих композиторов. Нарочито замалчивать, не исполнять, чтоб потом не платить автоские.
А потом и авторские некому станет выплачивать.
Вот такой мрачный юмор!
И ни туды...
И ни сюды...
Ответ: Даёшь современную оперу или "А что было-то?"
Похожие темы
-
Зацените "Адажио" Томасо Альбиони!!! (не было: Томмазо Альбинони)
от Naj в разделе Фортепианная музыкаОтветов: 58Последнее сообщение: 29.12.2010, 20:23 -
Пианино "Arnold Fibiger Medaile d'Or" как узнать когда оно было произведено?
от Nata_ella в разделе ИнструментарийОтветов: 7Последнее сообщение: 04.06.2010, 10:42 -
Можно ли "снять" современную музыку на слух?
от Дмитрий2008 в разделе БеседкаОтветов: 28Последнее сообщение: 28.09.2007, 21:04 -
КАК ЭТО БЫЛО: Объявление результатов: видеоролик, форум "Классика" в зале
от yoo в разделе ФортепианоОтветов: 33Последнее сообщение: 02.07.2007, 23:16 -
Грэм Вик о "Волшебной флейте": "Эту оперу может убить традиционная постановка"
от Tatra в разделе Публикации о музыке и музыкантахОтветов: 0Последнее сообщение: 12.10.2005, 19:25






Ответить с цитированием


Социальные закладки