1019202130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 832

Тема: Развитие экономики губит искусство?

              
  1. #191
    Воинствующий материалист Аватар для SSK
    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Москва, ёпт
    Сообщений
    3,720
    Записей в дневнике
    45

    По умолчанию Ответ: Развитие экономики губит искусство?

    Во-первых, я говорил о 18-19 веках, а Берлинер (это фамилия, а не название фирмы) развернул свою коммерческую деятельнось в двадцатом.
    Во-вторых, распространение массового искусства, начавшееся с умопомрачительных гонораров Шаляпину и Карузо, за какие-то 50 лет быстро превратилась в многомиллионные доходы Мадонн и Бритней Спирс, о чем, собственно, и речь.
    Вообще на протяжении потока я пишу о том, что кризис искусства начался с приходом рациональных методов организации технического процесса на рынок искусства (начало 20-го века), усугубился с появлением методов влияния на широкие массы населения (40-е годы) и окончательно оформился в 70-е годы, когда умения манипуляции общественным мнением и создания спроса были окончательно отточены и сформированы. С этого момента начинается постепенный возврат к социальной модели конца 19 - начала 20-х веков (неолиберализм) с использованием фетишизма (массовой культуры и "гламура") в целях а) принуждения человека работать неустанно; б) диссипации социального напряжение в неопасное для государство бытовое молекулярное насилие.


  • #192
    всем спасибо
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Ответ: Развитие экономики губит искусство?

    Цитата Сообщение от SSK Посмотреть сообщение
    Во-первых, я говорил о 18-19 веках, а Берлинер (это фамилия, а не название фирмы) развернул свою коммерческую деятельнось в двадцатом.
    Во-вторых, распространение массового искусства, начавшееся с умопомрачительных гонораров Шаляпину и Карузо, за какие-то 50 лет быстро превратилась в многомиллионные доходы Мадонн и Бритней Спирс, о чем, собственно, и речь.
    Вообще на протяжении потока я пишу о том, что кризис искусства начался с приходом рациональных методов организации технического процесса на рынок искусства (начало 20-го века), усугубился с появлением методов влияния на широкие массы населения (40-е годы) и окончательно оформился в 70-е годы, когда умения манипуляции общественным мнением и создания спроса были окончательно отточены и сформированы. С этого момента начинается постепенный возврат к социальной модели конца 19 - начала 20-х веков (неолиберализм) с использованием фетишизма (массовой культуры и "гламура") в целях а) принуждения человека работать неустанно; б) диссипации социального напряжение в неопасное для государство бытовое молекулярное насилие.
    Не рассказывайте страшные байки, а? (c - SSK)

  • #193
    всем спасибо
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Ответ: Развитие экономики губит искусство?

    Берлинер (это фамилия, а не название фирмы)
    Фирма называется "Berliner Gramophone Records", и мне это известно так же, как и Вам.

  • #194
    Воинствующий материалист Аватар для SSK
    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Москва, ёпт
    Сообщений
    3,720
    Записей в дневнике
    45

    По умолчанию Ответ: Развитие экономики губит искусство?

    Цитата Сообщение от mitka Посмотреть сообщение
    Не рассказывайте страшные байки, а? (c - SSK)
    Во-первых, я не рассказываю байки, а делаю свои предположения и обобщения о путях развития общества в 21-ом веке. Разумеется, я не претендую на какую-либо абсолютность своих воззрений. Просьбу же не рассказывать байки я выдвинул в ответ на вполне конкретные рассказы о якобы имевших место событиях.
    Во-вторых, я бы все же просил свое мнение аргументировать. Вы можете как угодно относиться ко мне и моим жизненным и философским воззрениям, но аргументация на уровне "да что ты пацан об этом можешь знать" никак не способствует установлению истины.
    Спасибо.
    Ceterum censeo copyright esse delendam.

  • #195
    Старожил Аватар для Anna-Marta
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    живу на 4-м этаже
    Сообщений
    4,564
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию Ответ: Развитие экономики губит искусство?

    Цитата Сообщение от SSK Посмотреть сообщение
    Во-первых, я говорил о 18-19 веках, а Берлинер (это фамилия, а не название фирмы) развернул свою коммерческую деятельнось в двадцатом.
    Во-вторых, распространение массового искусства, начавшееся с умопомрачительных гонораров Шаляпину и Карузо, за какие-то 50 лет быстро превратилась в многомиллионные доходы Мадонн и Бритней Спирс, о чем, собственно, и речь.
    Вообще на протяжении потока я пишу о том, что кризис искусства начался с приходом рациональных методов организации технического процесса на рынок искусства (начало 20-го века), усугубился с появлением методов влияния на широкие массы населения (40-е годы) и окончательно оформился в 70-е годы, когда умения манипуляции общественным мнением и создания спроса были окончательно отточены и сформированы. С этого момента начинается постепенный возврат к социальной модели конца 19 - начала 20-х веков (неолиберализм) с использованием фетишизма (массовой культуры и "гламура") в целях а) принуждения человека работать неустанно; б) диссипации социального напряжение в неопасное для государство бытовое молекулярное насилие.
    Во-первых, я хотела написать Вам о том, что прозвучало раньше в виде совета почитать американских писателей. Я знаю отлично, подробно творчество Синклера Льюиса, у меня его ПСС уже лет 40 в семье, от родителей. Я почти все читала. К таким же рациональным критикам буржуазного мира можно отнести, например, Эриха М. Ремарка. Ну и что это доказывает, кроме того, что они все писали в эпохи послевоенных экономических кризисов и великих депрессий. Они - критические реалисты. Но это никаким образом не смягчает Ваших ни на чем не основанных посылов о "бедственном положении мексиканцев и пр. негров в США". Смешно. Поскольку дабы избежать даже малого подозрения в расовом или социальном неравенстве своих граждан, западные "белые" демократии дают представителям рас и пр. , вроде женщин, инвалидов, поклонников нехристианских религий и др. "меньшинам" ПРЕИМУЩЕСТВА зачастую в ущерб интересам реально более достойных претендентов на работу, учебу или соц. защиту.... Чего тогда мексиканцы на надувных матрацах во Флориду через Мекс. залив плывут с угрозой быть сожранными акулами, а в Европу пилят толпы спрятавшихся в рефрежераторах и за внутренними обшивками больших автомобилей пакистанцев, бангладежцев и пр. шриланкийцев?............
    Оставим доходы Мадонны, поскольку господин Гергиев входит в десятку самых богатых представителей музыкального мира. Наряду с нею, Бритни и Полом Маккартни......
    Покойный Нуриев стал миллионером, Плисецкая с Щедриным, всякие Атлантовы, Нетребки, и пр. оччччень пристойно зарабатывают, дай им Бог здоровья и множество др. русских и нерусских академических музыкантов самого разного достоинства. Одно ясно - все они на своих уровнях (оркестранты, педагоги, джазмены, ансамблисты, солисты разных масштабов, дирижеры и т.д.) ТАМ зарабатывают в десятки раз больше, чем здесь и имеют популярность, признание, количество и качество ПУБЛИКИ, аудитории, потребляющей записи и пр. и пр. такого ранга, что возвращаться к прежнему не хотят.......
    А Ростропович вернулся (только смертельно больным окончательно) из нескольких побуждений - как весьма благородных (вроде широкого проведения собственных муз. фестивалей, открытия новых вокальных школ), так и, думаю, честолюбивых, (предполагаю, что приятно быть богатым и вернуться на белом коне, тсзть, туда, где тебя "макали" и долбали, пардон.... )
    Еще. Извините, но почему-то мои, Митки и др. многих возражающих мнения, да и простые житейские наьлюдения и повседневвности как-то тенденциозно игнорируются, что наводит на предположение, почерпнутое на политических форумах, что козачек-то, засланный.
    И еще. Не ПРИНУЖДАЮТ "там" человека работать бесконечно. Развитие капитализма на современном этапе понимает, что выгодно не доводить работников до бунта инедовольства, а делиться с ним доходами, заботиться о нем, его здоровьи, отдыхе, образовании всех граждан и пр. социальных сферах. Странно, но Вы пишете о том, чего не знаете. Это все - про эксплуатацию в развитых капстранах- поза-поза-поза-поза-вчерашний день. А сегодня там - социализм сплошь и рядом...
    здесь хорошо... (С.В.Р.)

  • #196
    Воинствующий материалист Аватар для SSK
    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Москва, ёпт
    Сообщений
    3,720
    Записей в дневнике
    45

    По умолчанию Ответ: Развитие экономики губит искусство?

    Во-первых, я хотела написать Вам о том, что прозвучало раньше в виде совета почитать американских писателей. Ну, я знаю отлично, подробно творчество Синклера Льюиса, у меня его ПСС уже лет 40 в семье, от родителей. Я почти все читала. К таким же рациональным критикам буржуазного мира можно отнести, например, Эриха М. Ремарка. Ну и что это доказывает, кроме того, что они все писали в эпохи послевоенных экономических кризисов и великих депрессий.
    Каких, простите, послевоенных экономических кризисов? После войны (если это страна-победитель, не понесшая серьезных потерь, см. США) происходит высвобождение военного ресурса и нехилый подъем экономики, особенно заметный на примере того же США после Второй мировой. Кризис же произошел десятилетием позже Первой мировой (1929).
    Они - критические реалисты. Но это никаким образом не смягчает Ваших ни на чем не основанных посылов о "бедственном положении мексиканцев и пр. негров в США". Смешно. Поскольку дабы избежать даже предположения и подозрения в расовом или социальном неравенстве, западные "белые" демократии дают представителям рас и пр. меньшинам, вроде женщин, инвалидов, представителям нехристианских редигий и др. "меньшинам" ПРЕИМУЩЕСТВА зачастую в ущерб реально более достойных претендентов на работу, учебу илли соц. защиту....
    Факты Вам противоречат.
    Чего тогда мексиканцы на надувных матрацах во Флориду через Мекс. залив плывут с угрозой быть сожранными акулами, а в Европу пилят толпы спрятавшихся в рефрежераторах и за внутренними обшивками больших автомобилей пакистанцев, бангладежцев и пр. шриланкийцев?
    А чего тогда в Россию едут миллионы таджиков, узбеков и армян? А чего ж немцы массово в Испанию хотят?
    Оставим доходы Мадонны, поскольку господин Гергиев входит в десятку самых богатых представителей музыкального мира. Наряду с нею, Бритни и Полом Маккартни......
    Да ну? А ссылку можно? Насколько я знаю, Гергиев в России-то Билану уступает, а уж в мировом масштабе - ой как сомнительно.
    Я, впрочем, уже указывал на то, что управляющий класс системы является потребителем высокой культуры, поэтому ничего с ней (высокой культурой) не случится, будет содержаться. На пожертвования.
    И еще. Извините, но почему-то мои, Митки и др. многих возражающих мнения, да и простые житейские наьлюдения и повседневвности как-то тенденциозно игнорируются, что наводит на предположение, почерпнутое на политических форумах, что козачек-то, засланный.
    КЕМ???
    У Вас мания величия.
    Ceterum censeo copyright esse delendam.

  • #197
    Старожил Аватар для Anna-Marta
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    живу на 4-м этаже
    Сообщений
    4,564
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию Ответ: Развитие экономики губит искусство?

    І http://www.elefterian.com/2006/08/02/50rus/
    Топ-50 миллионеров России среди звезд разной величины

    13:48 2 августа 2006
    1. Мария Шарапова (теннис) - $18 200 000
    2. Костя Цзю (бокс) - $8 000 000
    3. Марат Сафин (теннис) - $4 700 000
    4. Вячеслав Полунин (клоун) - $4 200 000
    5. Валерий Гергиев (классическая музыка) - $3 500 000
    6. Наталья Водянова (модельный бизнес) - $3 200 000
    7. Алла Пугачева (поп-музыка) - $3 100 000

    О Гергиеве из украинской газеты "Бизнес"
    http://www.business.ua/i560/a19381/
    Гергиев дружен с принцем Чарльзом, королевскими династиями Европы и десятком-другим “простых” миллионеров. На Западе пресса поет ему такую осанну, что это просто невозможно читать без всхлипа. “Гергиев несет на своих плечах большую часть современного музыкального мира”. “В качестве дирижера-звезды он, без сомнения, относится к категории волшебников звуков, обладающих свойством притягивать к себе публику так, что она теряет под собой землю” (из недавних публикаций “The New Yorker”). И так далее, по возрастающей.
    Западные коллеги нисколько не преувеличивают. Гергиев действительно один из тех, кто самим своим существованием расставляет новые вехи и ориентиры. На смену интеллигенту, противостоящему власти, пришел мастер, который с этой властью разговаривает почти свысока, который не боится ни бизнес-планов, ни политической конъюнктуры, ни госчиновников. Они с ним считаются и при встрече раскланиваются первыми. Круг его общения — “городок олигархов”. Друзья — только элитные — Пласидо Доминго, Юрий Башмет, Никита Михалков. Есть еще земляк — владелец пивной марки “Балтика” Таймураз Боллоев. Остальные — приближенные или просители. Но есть и покровители в лице “Газпрома”. Вот как рассказывал мне о своем знакомстве с Гергиевым Виктор Черномырдин. “Пришла ко мне однажды Ирина Архипова, которая состояла у нас в объединении “Наш дом — Россия” в политсовете. Но не одна, а с каким-то бородачом. Тот мужчина лохматый сидит и все ерзает. Она представила: это Гергиев. А я тогда еще не знал, кто такой Гергиев. Тут он вступил: “Я художественный руководитель Мариинского театра, мы “на нуле”. Зарплату не платим, бюджета нет. Так получилось, что в Петербурге посложнее стало, чем в Москве”. Ну и дальше — больше. “А что вам нужно?” — спрашиваю. “Мне нужно $10 млн. Вы только дайте, я никогда больше не приду, мы все сами сделаем”. Конечно, выделили театру необходимые средства. А теперь они так круто взлетели!”.



    ІІ О послевоенном кризисе 20-30-х годов - все, что написал Ремарк, а об американской депрессии - С. Льюис.
    ІІІ Факты, противоречащие моему утверждению о преимуществах меньшинств в демократич. об-ве предъявите, плз.
    ІV Насчет мании: Вам талдычет десяток здравомыслящих людей, побывавших и поработавших на западе о преимуществах демократического общества, а вы свое вместе с автором потока. Как зашоренный конь.
    Насчет таджиков и пр. - так ведь понятное дело, в России уровень жизни выше, чем в Таджикистане, где живут на 5 долларов в год (утрирую, конечно), а из Москвы таджики домой семьям деньги шлют, и в Америку они бы рады, да темные слишком, еще и до шриланкийцев не доросли....
    А моя дочь, побывав в Испании, тоже приехала и говорит, "хорошо бы там пожить - красота, комфорт", хоть и не немка. Что из того? Будем ей измену Родине инкриминировать?
    Да, повторяю, козачек-то наш, SSK, засланный.
    здесь хорошо... (С.В.Р.)

  • #198

    Post Ответ: Развитие экономики губит искусство?

    Цитата Сообщение от Anna-Marta Посмотреть сообщение
    ІV Насчет мании: Вам талдычет десяток здравомыслящих людей, побывавших и поработавших на западе о преимуществах демократического общества, а вы свое вместе с автором потока. Как зашоренный конь.
    Напрасно вы так. Про коня и зашоренность

    Судя по опросу, четвертый вариант предпочло почти столько же людей, что и вашу точку зрения. Значит, мы не одиноки. И потом, никто и не отрицал преимуществ демократического общества. Речь идет о том, что идеология капитализма вредит развитию культуры в нем, так как для функционирования такой идеологии культура в общем-то не нужна. В лучшем случае, нужна ее внешняя атрибутика, на которой можно сделать пусть крошечный, но сегментик рынка. Каким бы ни было дем. общество хорошим, все равно это общество потребителей, и к тому же конкурентов. Вам бы Вирджинию Вульф почитать...
    Камерный дуэт Class&Jazz. Концепция классики

  • #199
    Старожил Аватар для Anna-Marta
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    живу на 4-м этаже
    Сообщений
    4,564
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию Ответ: Развитие экономики губит искусство?

    Цитата Сообщение от Олег Безуглов Посмотреть сообщение
    Напрасно вы так. Про коня и зашоренность

    Судя по опросу, четвертый вариант предпочло почти столько же людей, что и вашу точку зрения. Значит, мы не одиноки. И потом, никто и не отрицал преимуществ демократического общества. Речь идет о том, что идеология капитализма вредит развитию культуры в нем, так как для функционирования такой идеологии культура в общем-то не нужна. В лучшем случае, нужна ее внешняя атрибутика, на которой можно сделать пусть крошечный, но сегментик рынка. Каким бы ни было дем. общество хорошим, все равно это общество потребителей, и к тому же конкурентов. Вам бы Вирджинию Вульф почитать...
    Ну что ж, я не хотела Вас, Олег, обидеть. Извините, здесь и повыразительнее возражали,,,, А то, что четвертый вариант принимает часть (менее 1/3) опрошенных, говорит о чем-то?
    В чем идеология капитализма? в потребительстве? Так это не идеология. Капмир ходит ежевоскресно в церковь - ВЕКАМИ!!! Вот его идеология. МНЕ бы Вирджинию, , а Вам бы - в Венском или хотя бы Боннском оркестре поработать...
    здесь хорошо... (С.В.Р.)

  • #200

    По умолчанию Ответ: Развитие экономики губит искусство?

    Цитата Сообщение от Anna-Marta Посмотреть сообщение
    Капмир ходит ежевоскресно в церковь - ВЕКАМИ!!! Вот его идеология.
    Весь ... ?!

    Но, даже если так, хождение в церковь - это не идеология и, вообще, мало о чем говорит.

  • Страница 20 из 84 ПерваяПервая ... 1019202130 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Развитие слуха
      от gred-ripe в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 83
      Последнее сообщение: 10.03.2012, 02:10
    2. Презентация "Креативной экономики" Джона Хокинса
      от Нина в разделе Классика XXI @ Livejournal
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 13.05.2011, 18:00
    3. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 01.04.2011, 11:35
    4. Вопросы экономики и менеджмента хорового искусства
      от Борис Тараканов в разделе Хоровая музыка
      Ответов: 31
      Последнее сообщение: 28.04.2010, 12:47
    5. Развитие слуха
      от Newsance в разделе Мастер-класс
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.06.2007, 20:53

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100