Результаты опроса: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта
- Голосовавшие
- 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Мнение и оценки слушателя имеют высший приоритет (я музыкант)
3 3.70% -
Мнение слушателя важно, но оценивать исполнение могут только профессионалы (я музыкант)
16 19.75% -
Мнение слушателя важно, но мнение профессионалов для меня важнее (я музыкант)
32 39.51% -
Мнение слушателя меня не интересует (я музыкант)
4 4.94% -
Мнение и оценки слушателя имеют высший приоритет (я не-музыкант)
9 11.11% -
Мнение слушателя важно, но оценивать исполнение могут только профессионалы (я не-музыкант)
3 3.70% -
Мнение слушателя важно, но мнение профессионалов для меня важнее (я не-музыкант)
13 16.05% -
Мнение слушателя меня не интересует (я не-музыкант)
1 1.23%
-
26.07.2008, 18:08 #211Старожил
- Регистрация
- 15.05.2008
- Сообщений
- 1,240
Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта
С этим мальчиком будьте поласковее: вы имеете дело с крайне чувствительным, легко возбудимым ГАДЁНЫШЕМ!
- Регистрация
- 05.09.2007
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 2,368
Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта
С этим мальчиком будьте поласковее: вы имеете дело с крайне чувствительным, легко возбудимым ГАДЁНЫШЕМ!
Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта
Для этого должны быть свои уши. Если сам музыкант не слышит, как он играет, не может оценить свою игру - он не музыкант.
"Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята!"
В. Высоцкий
Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта
К теме это может относиться только в том случае, если Вы делаете допущение, что все профессионалы имеют одно мнение, а любители - много разных.
Реально же и те, и те имеют множество мнений, и они (мнения) бывают достаточно полярными.
Проблема выбора между разными оценками вообще и проблема выбора оценками профессионалов и любителей друг с другом никак не связаны.
Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта
Если музыкант не подросток - то никого слушать не надо - доверять свому вкусу, творческой интуиции и знаниям. (впрочем, подростки бывают такие… в общем, они этих вопросов не задают) Представьте художника – он пишет картину, каждый подходит и советует – здесь повыразительнее, а здесь поярче… Что получится, если он будет их всех слушать? Его картина будет или нет?
О! Точнее не скажешь.
Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта
А. Дж. и Е. Сваны
Из воспоминаний о С.В. Рахманинове
"К концу вечера у нас Рахманинов сказал:
— Я беседовал с супругами Н. о современной музыке.
Наконец, миссис Н. мне сказала: «Вы не понимаете современной музыки, Сергей Васильевич». Моя княгиня (Ирина) была со мною. Мои дочери всегда щиплют меня или дергают за рукав, чтобы я не вступал в спор. Так было и теперь. Я ничего не сказал, но очень рассердился. В консерватории был некий Петров, инспектор классов. Он преподавал также географию и писал заметки в маленькой газетке. После исполнения «Прометея» Скрябина он подбежал к Танееву и спросил: «Как вам это нравится?» Танеев ответил: «Не слишком». Петров возразил: «Вы не понимаете этой музыки, Сергей Иванович»,— и он даже снисходительно похлопал Танеева по плечу. Танеев никогда сразу не отвечал. Он говорил мало, но всегда веско. В его речи не было словесной шелухи. И на этот раз он помолчал некоторое время, но было ясно, что он что-то обдумывает. И потом сказал: «Я не знал, что для того, чтобы понимать музыку, недостаточно посвятить ей всю жизнь, а надо быть еще преподавателем географии».— Помню также, как Балакирев пригласил однажды Римского-Корсакова послушать новую симфонию. Было много дам (его поклонниц). Проиграв ее, Балакирев спросил: «Ну, как вам она нравится?» — «Форма мне не ясна»,— ответил Римский-Корсаков. Тогда Балакирев повернулся к одной из дам: «Мария Васильевна, вам форма ясна?» — «Конечно, Милий Алексеевич»,— ответила та.— «Вот видите, Николай Андреевич!» То же самое и со мной: миссис Н. музыка Стравинского ясна, а мне — нет.
Затем наш разговор перешел на русского композитора и дирижера Глазунова, который в 1929 году уехал из России и путешествовал по Америке.
Ответ: Значимость профессиональных и слушательских мнений для оценки музыканта
Я согласен, в первую очередь двсё должно контролировать собственное ухо. Во вторую нужно слушать тех профессионалов мнению которых доверяешь (а то профессионалы тож разные бывают), а "целевая аудитория" то есть широкая публика выражает своё мнение через приход или нет на концерт. Вот такой у меня приоритет.
С этим мальчиком будьте поласковее: вы имеете дело с крайне чувствительным, легко возбудимым ГАДЁНЫШЕМ!
Похожие темы
-
Мои произведения. Прошу критики, оценки и мнений :)
от ЕлизаветаСовенко в разделе Искусство композицииОтветов: 12Последнее сообщение: 16.11.2014, 19:56 -
Критерии оценки музыканта
от Loki в разделе БеседкаОтветов: 11Последнее сообщение: 16.10.2009, 03:27 -
Я между двух мнений о скрипке..
от Михаил Жерновых в разделе Скрипичный мастерОтветов: 3Последнее сообщение: 20.01.2009, 09:35 -
Для профессиональных фотографов
от boris в разделе ОбъявленияОтветов: 0Последнее сообщение: 05.07.2008, 14:47 -
Я за существование всех мнений!
от DMITRIY в разделе БеседкаОтветов: 12Последнее сообщение: 18.11.2007, 19:06




Ответить с цитированием


Социальные закладки