Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 8910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 123

Тема: Давид Фёдорович Ойстрах

              
  1. #81
    Старожил
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию Ответ: Давид Фёдорович Ойстрах

    Цитата Сообщение от Читатель Посмотреть сообщение
    Насчет Баха или Корелли спорить не буду. А вот насчет Моцарта...
    Записи концертов Моцарта с Ойстрахом и Берлинским филармоническим оркестром до сих пор находятся в действующем каталоге фирмы EMI, см. здесь и здесь.
    Более того, эти записи считаются одними из лучших. Можете сами посмотреть на известном сайте "ClassicsToday" рецензии Дэна Дэвиса. Они написаны не так уж давно - в 2002 г. Вот здесь рецензия на первый альбом с концертами № 1-3, а вот здесь рецензия на второй - с концертами № 4-5. Обратите также внимание на цифровую оценку: 10 (за качество исполнения) и 9 (за качество записи).
    Вы пытаетесь меня в чем-то убедить? Мне и самому очень нравится, как Ойстрах играет Моцарта. Я всего лишь хотел заметить, что сейчас играют и, самое главное, учат играть Моцарта по другому.

  • #82
    Постоянный участник Аватар для ishiwata san 2
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    503

    По умолчанию Ответ: Давид Фёдорович Ойстрах

    Цитата Сообщение от Читатель Посмотреть сообщение
    Какая ерунда! Вот здесь на сайте "classicaldigest" в окошечке поиска вводите фамилию "Oistrakh", жмете на "Search!" и можете убедиться, что среди высоко оцениваемых западными критиками записей исполнителей с такой фамилией есть не только записи Давида Федоровича, но и записи Игоря Давидовича.
    В том,что записи и сама личность И.Д. очень высоко ценится на Западе и у нас в России, ни у кого не вызывает сомнения. А в том,что сын все-таки не превзошел по таланту своего отца, это очевидно не только для меня , но и для многих. Или я не прав ?

  • #83
    Активный участник Аватар для Екатерина SCH
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    438
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Давид Фёдорович Ойстрах

    Цитата Сообщение от ishiwata san 2 Посмотреть сообщение
    В том,что записи и сама личность И.Д. очень высоко ценится на Западе и у нас в России, ни у кого не вызывает сомнения. А в том,что сын все-таки не превзошел по таланту своего отца, это очевидно не только для меня , но и для многих.
    Мой друг, Вы правы. Как раз это я имела ввиду, говоря о границах возможностей. И всё же я отношусь к Игорю Давидовичу с большой симпатией.

    "Всегда есть некий поток общих и общепринятых суждений - вступи в него, и тебя понесёт, понесёт, не успеешь оглянуться" Н. А. Крымова

  • #84
    Постоянный участник
    Регистрация
    25.03.2004
    Сообщений
    6,693
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Ответ: Давид Фёдорович Ойстрах

    Цитата Сообщение от MMMXXX Посмотреть сообщение
    Вы пытаетесь меня в чем-то убедить?..
    Боже упаси! Это всего лишь информация для размышления.
    Цитата Сообщение от ishiwata san 2 Посмотреть сообщение
    В том,что записи и сама личность И.Д. очень высоко ценится на Западе и у нас в России, ни у кого не вызывает сомнения. А в том,что сын все-таки не превзошел по таланту своего отца, это очевидно не только для меня , но и для многих...
    Да кто ж с этим спорит.

  • #85
    Постоянный участник Аватар для ishiwata san 2
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    503

    По умолчанию Ответ: Давид Фёдорович Ойстрах

    В моей коллекции есть ,к сожалению,только один диск (Berlin Classics-2130) запись 56-58г. , на котором отец и сын играют вместе концерт Баха,в других концертах солирует И.Д.Ойстрах.Так, несмотря на невысокое качество записи , он просто великолепен.

  • #86
    Старожил Аватар для Б.Ф.Строганоф
    Регистрация
    24.10.2007
    Сообщений
    3,003
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Давид Фёдорович Ойстрах

    Цитата Сообщение от Читатель Посмотреть сообщение
    Насчет Баха или Корелли спорить не буду. А вот насчет Моцарта...
    В двойном концерте Баха (ре-минор) с Менухиным Д.Ф. не случайно играет первую скрипку.
    ...Иной раз трудно ждать. Но куда хуже, когда ждать уже нечего...
    Хорошо, когда есть, что вспомнить.Но зачем жить, если остались только воспоминания...

  • #87

    По умолчанию Ответ: Давид Фёдорович Ойстрах

    Всем здравствуйте!
    я абсолютный новичок здесь, - очень была рада найти этот сайт, и этот форум, и, самое главное - эту тему, потому что очень нужна информация о Давиде Федоровиче Ойстрахе на иностранных языках - французском, английском, или немецком, или итальянском.
    Дело в том, что музыкальный критик из Бельгии сейчас работает над статьей о Давиде Федоровиче Ойстрахе, которая к 100-летию со дня рождения Д.Ф. Ойстраха будет опубликована в бельгийском музыкальном журнале "Сrescendo" (http://www.crescendo-magazine.be/), но, к сожалению, пока недостаточно информации.
    Пожалуйста, помогите в написании статьи! - насколько я поняла, прочитав сообщения в этой теме, некоторые из вас знают многое о Давиде Ойстрахе, и даже видела ссылки на иностранные сайты, т.е., возможно, у кого-то есть и многое другое - очень нужна любая информация о жизни, творчестве, личности музыканта на иностранных языках.
    Меня зовут Аня, и, если кто-то может помочь, напишите, пожалуйста, или позвоните: anna.da@mail.ru,
    8-905-723-9150, girafa1805(Skype).
    А еще, если кто сможет и захочет поговорить с этим музыкальным критиком (по-английски или по-французски) и рассказать ему что-то достаточно интересное или даже личное (мне показалось, что кто-то из вас даже был учеником Ойстраха), то это было бы возможно организовать, и это было бы очень ценно.
    И, как это часто бывает, к сожалению, - ситуация уже достаточно критическая по срокам - всего около недели осталось... - большая надежда на помощь вашего сообщества...
    Всем заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось Girafa; 26.08.2008 в 01:57. Причина: не уместился весь текст, и появились какие-то служебные знаки...

  • #88
    самозаблокирован навсегда Аватар для pochetta
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Москва - Смоленск
    Сообщений
    3,757
    Записей в дневнике
    113

    По умолчанию Ответ: Давид Фёдорович Ойстрах

    гм. Очень странно, что недостаточно информации. Целая книжка же есть Виктора Юзефовича. Который сейчас вроде бы в Вашингтоне живет.

    Name: Victor YUSEFOVITCH
    E-mail address: victor@isp.com
    Comments: ...my book "David Oistrakh" previously published in Germany, England, Russia, Hungary and Bulgaria...

    Friday, August 20th 2004 - 08:08:27 PM

    отсюда: http://books.dreambook.com/oistrakh/livre.html

  • #89

    По умолчанию Ответ: Давид Фёдорович Ойстрах

    Цитата Сообщение от Amateur Посмотреть сообщение
    Послушайте, ну сколько можно?
    То у Вас Хейфец играет начало Скерцо Тарантеллы не в третьей позиции, то Давид Фёдорович играет первую скрипку. Трудно посмотреть?, коль не можете услышать:

    http://ru.youtube.com/watch?v=63eJYPDLPjk

    Ну как же, раз Ойстрах первый начинает, значит он играет 1 скрипку.

  • #90
    Воинствующий материалист Аватар для SSK
    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Москва, ёпт
    Сообщений
    3,720
    Записей в дневнике
    45

    По умолчанию Ответ: Давид Фёдорович Ойстрах

    Так и есть. Это искусство. Если бы музыку можно было выразить словами, она была бы не нужна. Один знает, как надо, другой не знает, а "почему?" это от лукавого.
    Тем не менее, Вы сами утверждаете, что Ойстрах играет "как надо", а Муттер-Караян - как "не надо". Не замечаете некоторого противоречия?
    Вы можете считать, что Муттер - вершина, а Хейфец, Ойстрах, Менухин, Ферра, Мильштейн - "ничего особенного", где-то там, далеко внизу, но кто-то чувствует, что это не так.
    Не Муттер - вершина, а конкретная запись конкретного концерта - вершина. Записи Менухина и Ферра - тоже вершины, но поменьше. Хейфец и Мильштейн мне не нравятся, запись Ойстраха меня не удовлетворяет в техническом плане.
    А почему я так считаю - писал много, кому интересно - см. тему про Караяна.
    Я тоже не слышу, я имел в виду грандиозность склепа. Если Вам не нравится, пусть будет просто "хрустальный склеп", без гробов, но тех же размеров.
    Я, если честно, очень плохо представляю себе "грандиозный склеп". Как не приходилось сталкиваться. Поясните аналогию.
    Я не говорил, что плохо. На своем месте хорошо. А в данном случае плохо.
    Т.е. то же самое - "все варианты прочтения хороши, но вот конкретно этот - очевидно плох; но не смей сказать "очевидно плох" про то, что нравится лично мне".
    Если бы Мендельсон хотел здесь морщить лоб, как это делает Караян, многое написано было бы по-другому.
    Я очень сомневаюсь, что Вы способны рассказать за Мендельсона, как бы он написал, если бы хотел "морщить лоб". Это раз.
    То, что имел в виду автор - лишь то, что имел в виду автор, не больше и не меньше. Это два.
    Рахманинов свой Второй концерт играет без всяких склепов-гробов, что не отменяет наличия склепогробов в концерте - см. записи Рихтера. Это три.
    Например, вступление оркестра занимало бы не полтора такта, а гораздо больше, и было бы намного значительнее и тяжелее. А тут сразу без подготовки идет скрипка, как дуновение ветерка, ниоткуда, поэтому голос скрипки должен быть прозрачным и подвижным, без "жира", без вязких "соплей", о чем кстати говорит и ритмический рисунок с восьмушкой перед сильной долей, не очень пригодный для выражения философской меланхолии.
    Т.е. по-Вашему, философская меланхолия описывается эпитетами "значительное", "тяжелое", "непрозрачное", "неподвижное", "жирное", "сопливое"? Оригинально, спору нет.
    Оркестр, а тем более ударные, которые Вам так понравились у Караяна, должны быть едва обозначены, как неопределенный фон, оттеняющий скрипку.
    Так у Караяна именно так и есть, простите.
    А что такое Allegro, философская меланхолия?
    Ключевое слово - appassionato.
    О явной радости никто и не говорит, там минор, хотя что-то от радости тоже есть. Щемящие интонации. Ойстрах это хорошо передаёт, а у Караяна вообще таких оттенков никогда не слышал. Правда, и слушал не много.
    Это заметно.
    А лично я считаю его (концерт) одним из наиболее глубоких произведений в классическом искусстве.
    Правда? А я думаю, что любая ария Генделя глубже
    Сочувствую.

  • Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 8910 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Иван Федорович Пушечников
      от andris27 в разделе Светлая память
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 13.09.2010, 16:33
    2. Книга Виктора Юзефовича "Давид Ойстрах. Беседы с Игорем Ойстрахом". Цена 350 рублей.
      от Фонд им. Давида Ойстраха в разделе Покупка и продажа инструментов и аксессуаров
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 25.03.2010, 10:37
    3. Давид Ойстрах
      от SergeCpp в разделе С праздником!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 05.06.2009, 00:01
    4. Давид Ойстрах
      от Лора Ганева в разделе Где скачать классическую музыку?
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 28.11.2008, 21:55
    5. Давид Ойстрах
      от 147 в разделе Аудио- и видеозаписи
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 21.11.2007, 19:54

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100