177186187188197 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,861 по 1,870 из 2875

Тема: Композиторы зашли в тупик?

              
  1. #1861
    Добропорядочный вамп Аватар для Лука Др. Тепес
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,126
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от Rouslan Khazov Посмотреть сообщение
    Наконец-то Вы написали что-то верное. (только эта фраза) Спасибо.
    Наконец-то вы прочитали то, что я писал уже много раз. Благодарен.


  • #1862
    Активный участник Аватар для la major
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Янтарные берега...
    Сообщений
    479
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от Лука Др. Тепес Посмотреть сообщение
    Это так. Вы предлагаете это изменить? Ради кого?
    Еще раз повторяю: если на атональную музыку сформируется общественный спрос, ее начнут охотно слушать и исполнять. Но спрос формируется стихийно, естественным путем, а не путем "приучения". До тех пор, пока это не произойдет, композиторам, работающим в "авангарде", придется мириться с тем, что их занятие - их частное дело. Даже самым талантливым. Увы.
    На сегодняшний день даже у коров по голландской методе повышают надои, давая им слушать Бетховена. Бетховена, а не Шенберга.
    Не оскорбляйте Бетховена, он годится не только на коров - это раз;
    Вся академическая музыка искусствена - это два; и никаких "естевственных" путей здесь нет, спрос формируется только путём приучения, не иначе.
    а я замуж выхожу, вот.

  • #1863
    Добропорядочный вамп Аватар для Лука Др. Тепес
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,126
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от la major Посмотреть сообщение
    Не оскорбляйте Бетховена
    А Вы впредь не разоряйте ласточкиных гнезд, ладно?
    Вся академическая музыка искусствена - это два; и никаких "естественных" путей здесь нет, спрос формируется только путём приучения, не иначе.
    Угу. Вся человеческая пища искусственна. И тем не менее, приучаются почему-то к съедобной. Так уж повелось...

  • #1864
    Старожил
    Регистрация
    01.04.2007
    Сообщений
    2,349
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от Лука Др. Тепес Посмотреть сообщение
    Наконец-то вы прочитали то, что я писал уже много раз. Благодарен.
    Да? Не замечал. Думаю,так случилось,потому что у Вас все определяется качеством коровьего молока. Молоко - хорошо,но при чем тут музыка?
    По-моему,говорить,что Бетховен(или кто-нибудь другой) полезный для здоровья - самое последнее и низкое. Если бы музыка отбирала у меня здоровье - все равно бы занимался музыкой,я все равно бы её слушал. А Вы?

    Да,творчество - частное дело. С обществом оно связано,но как-то косвенно. Так было всегда.

  • #1865
    Активный участник Аватар для la major
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Янтарные берега...
    Сообщений
    479
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от Лука Др. Тепес Посмотреть сообщение
    А Вы впредь не разоряйте ласточкиных гнезд, ладно?

    Угу. Вся человеческая пища искусственна. И тем не менее, приучаются почему-то к съедобной. Так уж повелось...
    Про гнёзда не поняла, а пища состоит из органических веществ. Если с детства кормить человека сырым мясом, будет есть сырое мясо. Если Вы с детства питаетесь по русским традициям, индийская кухня на первый взгляд несколько эгзотична, правда? Да и жуков в шоколаде Вы должно быть не уплетаете, хотя в них много белков! И улитки, червячки и лягушки - всё сплошь вещи полезные...

    А вот всякая гадость с продуктами Е - яд сплошной, а вот потребляем, научены.
    а я замуж выхожу, вот.

  • #1866
    Постоянный участник Аватар для Filin
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Ramat Gan, Israel
    Сообщений
    3,949

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от Roman Посмотреть сообщение
    Но единственным с ним согласным в этом вопросе был Морти Фельдман.
    Денисов и Гликман тоже. См. http://www.21israel-music.com/DSCH.htm
    Жизнь - трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (Ж. Лабрюйер)
    http://21israel-music.net - музыкальный журнал "Израиль XXI"

  • #1867
    Постоянный участник Аватар для Filin
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Ramat Gan, Israel
    Сообщений
    3,949

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от Лев Конов Посмотреть сообщение
    И.С.Бах был признан современниками - ещё при жизни (как лучший органист, клавирист, скрипач и композитор).
    И после смерти композитора - исполнение его сочинений не прерывалось, несмотря на то, что произведения были не лёгкими для исполнителей.
    Со сменой музыкальной моды (классицизм) - становилось ещё более очевидным для музыкантов-профессионалов значение творчества Баха. Музыканты стали собирать его сочинения.
    Никакого "полного забвения" не было и в помине! ЭТО - МИФ! Наоборот - всё шло по-нарастающей. Другое дело - публичность. Во времена Баха - информация передавалась из рук в руки, институты "сми" ещё только формировались. Для этого нужно было время: Форкель издал биографию Баха только в 1801 году (явно был социальный запрос, чтобы собрать воспоминания сыновей Баха, упорядочить список сочинений композитора). Безусловно, исполнение Мендельсоном Страстей по Матфею в 1829 году в Берлине, подхлестнуло интерес к Баху.
    Это была - крупнейшая публичная акция! Но если бы не было бы интереса к Баху - эта акция не была бы столь блестящей!
    И всегда знакомство с Бахом шло по нарастающей - вплоть до наших времён.
    А первая биография Баха появилась в 1754 г., а первое собрание сочинений в 1802 г. (Форкель писал свою книжку по просьбе Артариа, чтобы подогреть интерес к выходящему собранию сочинений). Бетховен уже достаточно хорошо знал его творчество. См. Л. Кириллина. К истории бахианства в классическую эпоху (http://www.21israel-music.com/Bach_Classic.htm)
    Вот Монтеверди действительно забыли лет на 250, а потом "вспомнили".
    Жизнь - трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (Ж. Лабрюйер)
    http://21israel-music.net - музыкальный журнал "Израиль XXI"

  • #1868
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от Filin Посмотреть сообщение
    А первая биография Баха появилась в 1754 г., а первое собрание сочинений в 1802 г. (Форкель писал свою книжку по просьбе Артариа, чтобы подогреть интерес к выходящему собранию сочинений). Бетховен уже достаточно хорошо знал его творчество. См. Л. Кириллина. К истории бахианства в классическую эпоху (http://www.21israel-music.com/Bach_Classic.htm)
    Вот Монтеверди действительно забыли лет на 250, а потом "вспомнили".
    А разве не "забыли" Машо, Палестрину и прочих? Такова была исполнительская практика многих столетий.
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #1869
    Старожил Аватар для Е. Ковальски
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,816
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от Filin Посмотреть сообщение
    Денисов и Гликман тоже. См. http://www.21israel-music.com/DSCH.htm
    Будьте так любезны,приведите цитату из которой бы следовало,что Денисов и Гликман считали,что "Шостакович устарел для своего времени".Я в тексте не нашла,может пропустила ,не спорю.
     Что-то в ней было от Джоконды: то ли неопределенность улыбки, то ли ветхость полотна.

  • #1870
    Постоянный участник Аватар для Filin
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Ramat Gan, Israel
    Сообщений
    3,949

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    А разве не "забыли" Машо, Палестрину и прочих? Такова была исполнительская практика многих столетий.
    Палестрину, кажется, нет - исполнялся немножко в церквах, но большинство старинной музыки, не такой строго религиозной (Машо, Пёрселл, Жоскен...) - безусловно. Дело не в исполнительской практике, просто эстетика была не та - с романтической школой, которая тогда господствовала, это никак не сочеталось. В ХХ в., когда чувства стали более опосредованными, эту музыку вспомнили, а заодно старинные инструменты, аутентичность в манере игры и т.д. - и переучились исполнители. Никто не умер.
    Жизнь - трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (Ж. Лабрюйер)
    http://21israel-music.net - музыкальный журнал "Израиль XXI"

  • Страница 187 из 288 ПерваяПервая ... 177186187188197 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Встал в тупик
      от Nokdlmu в разделе Фортепианная музыка
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 10.09.2011, 22:30
    2. Латиноамериканские композиторы
      от morna в разделе Композиторы / История музыки
      Ответов: 34
      Последнее сообщение: 20.02.2010, 00:39
    3. Зашли один раз в тир!
      от PetrovPavel в разделе Про все на свете
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.10.2009, 21:28
    4. Композиторы
      от ivo_ge в разделе Путешествия, музыка и музыканты
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 24.10.2007, 20:27
    5. О чём думали композиторы?
      от Druzhinnik в разделе Смешно
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 26.08.2007, 07:49

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100