188197198199208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,971 по 1,980 из 2875

Тема: Композиторы зашли в тупик?

              
  1. #1971
    Старожил Аватар для Лев Конов
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от Лука Др. Тепес Посмотреть сообщение
    Кажется, я опять согласен с Вами на все 100. Это который по счету случай в нашей практике - третий? Четвертый?
    За это надо выпить
    Вы - не уверены?
    А если уверены - то в чём?


  • #1972
    Постоянный участник Аватар для Filin
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Ramat Gan, Israel
    Сообщений
    3,949

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от Лука Др. Тепес Посмотреть сообщение
    Порпора и Мясковский
    Римский-Корсаков и Шёнберг...
    Жизнь - трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (Ж. Лабрюйер)
    http://21israel-music.net - музыкальный журнал "Израиль XXI"

  • #1973
    Добропорядочный вамп Аватар для Лука Др. Тепес
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,126
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от Filin Посмотреть сообщение

    Ну так, наверное, "Гадкий утёнок" - это результат "обучения" на опере "Нос".
    ... композитора Эдварда Грига

  • #1974
    Старожил Аватар для Лев Конов
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,194
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от 8u8 Посмотреть сообщение
    кажется, я начинаю понимать, что такое тупик для композитора. это когда он мыслит, с одной стороны, поверхностно-техническими категориями ("переменный размер", например), а с другой, представляет "технику" и "форму" как сосуд для некоего "содержания" (закавычиваю, поскольку все эти понятия у него несколько сдвинуты и оплощены). от такого композитора ускользает поэтика композиции, которая есть и не техника, и не эстетика, а индивидуальный результат их сложной реакции друг с другом.
    Ваша ПОЭТИКА - это мыльный пузырь:
    "поэтика композиции, которая есть и не техника, и не эстетика, а индивидуальный результат их сложной реакции друг с другом" - такое выдумать можно, но не на свежую голову

  • #1975
    Старожил Аватар для kalina
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    в туманах
    Сообщений
    10,324
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от Filin Посмотреть сообщение
    Римский-Корсаков и Шёнберг...
    ...Надя Буланже...

  • #1976

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от 8u8 Посмотреть сообщение
    кажется, я начинаю понимать, что такое тупик для композитора. это когда он мыслит, с одной стороны, поверхностно-техническими категориями ("переменный размер", например), а с другой, представляет "технику" и "форму" как сосуд для некоего "содержания" (закавычиваю, поскольку все эти понятия у него несколько сдвинуты и оплощены). от такого композитора ускользает поэтика композиции, которая есть и не техника, и не эстетика, а индивидуальный результат их сложной реакции друг с другом.
    Ну наконец-то! Попробуйте теперь внедрить это в свое.

  • #1977

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от Лев Конов Посмотреть сообщение
    Ваша ПОЭТИКА - это мыльный пузырь:
    "поэтика композиции, которая есть и не техника, и не эстетика, а индивидуальный результат их сложной реакции друг с другом" - такое выдумать можно, но не на свежую голову
    Выдумано красиво, но слишком часто слово и дело живут в разных плоскостях.

  • #1978
    Добропорядочный вамп Аватар для Лука Др. Тепес
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,126
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Ответ: Композиторы зашли в тупик?

    Цитата Сообщение от Лев Конов Посмотреть сообщение
    Ещё один остряк-самоучка - так и будете скакать по-верхам
    Хоть иногда - углубляйтесь
    Я в Грига углубился, еще когда мне было 5 лет.

  • #1979
    Светлана Надлер Аватар для Светлана Надлер
    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Четвертитончик из верхнего регистра
    Сообщений
    1,564
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию Дикий оффтоп про "Нос"

    Цитата Сообщение от Filin Посмотреть сообщение
    Да, я тоже вижу просто прямую связь.

    Ну так, наверное, "Гадкий утёнок" - это результат "обучения" на опере "Нос".
    .
    Про "Нос".Иосиф Яковлевич Рыжкин (в прошлом году его ходили поздравлять со 100-летием со дня рождения ,он в здравии ,давал интервью и писал статьи) в трудах ГМПИ им. Гнесиных за 2003 г., если я не ошибаюсь (лень смотреть в каталоге) поместил статью об опере "Нос". У него там исключительно колоритные музыковедческие описания -("до мажорное трезвучие появляется именно в тот момент ,когда Иван Яковлевич бросает нос в реку"), философские обобщения по поводу сюжета ("задранный нос дьяволы отодрали") ,и даже такое ,что дедушка Фрейд отдыхает ("...а почему именно нос...").В общем ,читается на одном дыхании. Каково же было моё умиление, когда в МА, по-моему, прошлого года, я прочла статью одной леди, где та, цитируя Иосифа Яковлевича, посвящает этой последней проблеме -почему нос? -целый раздел.
    На этой лирической ноте желаю вам, дорогие собеседники ,сладких сновидений -и чтобы всё было ни в коем случае не как у майора Ковалёва
    Кот Фёдор Тимофеевич изредка приходит домой пожрать (Чехов, письма)

  • #1980
    Добропорядочный вамп Аватар для Лука Др. Тепес
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,126
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Ответ: Дикий оффтоп про "Нос"

    Цитата Сообщение от Четвертитончик Посмотреть сообщение
    .
    Про "Нос".Иосиф Яковлевич Рыжкин (в прошлом году его ходили поздравлять со 100-летием со дня рождения ,он в здравии ,давал интервью и писал статьи) в трудах ГМПИ им. Гнесиных за 2003 г., если я не ошибаюсь (лень смотреть в каталоге) поместил статью об опере "Нос". У него там исключительно колоритные музыковедческие описания -("до мажорное трезвучие появляется именно в тот момент ,когда Иван Яковлевич бросает нос в реку"), философские обобщения по поводу сюжета ("задранный нос дьяволы отодрали") ,и даже такое ,что дедушка Фрейд отдыхает ("...а почему именно нос...").В общем ,читается на одном дыхании. Каково же было моё умиление, когда в МА, по-моему, прошлого года, я прочла статью одной леди, где та, цитируя Иосифа Яковлевича, посвящает этой последней проблеме -почему нос? -целый раздел.
    Так этим еще литературоведы маялись!

  • Страница 198 из 288 ПерваяПервая ... 188197198199208 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Встал в тупик
      от Nokdlmu в разделе Фортепианная музыка
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 10.09.2011, 22:30
    2. Латиноамериканские композиторы
      от morna в разделе Композиторы / История музыки
      Ответов: 34
      Последнее сообщение: 20.02.2010, 00:39
    3. Зашли один раз в тир!
      от PetrovPavel в разделе Про все на свете
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.10.2009, 21:28
    4. Композиторы
      от ivo_ge в разделе Путешествия, музыка и музыканты
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 24.10.2007, 20:27
    5. О чём думали композиторы?
      от Druzhinnik в разделе Смешно
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 26.08.2007, 07:49

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100