Написав столько музыки, Бах везде предстает удивительно лаконичным, даже афористичным. У Галчинского он - пустозвон, и это нестерпимо.
Смею надеяться, в жизни Бах всё-таки говорил и не отказывал себе в удовольствии в земных радостях. Следует отделять слова и музыку.
Вы слишком сильно настаиваете на Вашей точке зрения относительно Баха в ущерб Галчинскому. Это несправедливо. Можете ли Вы, если уж так ругаете Галчинского, предложить свою альтернативную интерпретацию Баха -исполнение, стих или ещё что-либо подобное?
Я часто читаю ,что такая аргументация не имеет права на существование, поскольку можно просто так активно чего-то не любить. Но тогда простая справедливость требует, чтобы тот ,кто так ругает, позволил бы и к себе быть столь же критичным, не правда ли?
Сообщение от hdd
Просто какой-то шедевр дипломатии... И, главное, ничего не понятно...
Что же тут непонятного? С одной стороны, Шостакович не отдавал себе, по собственному признанию, отчёта в том, какие темы он применял иной раз (например, пресловутые "Бублики" из 2-го Виолончельного концерта). С другой стороны, эти темы в его тематическом потоке движения приобретают логику, которой он просто не осознавал. Жрица Пифия тоже не осознавала своих пророчеств, поскольку во время их произнесения находилась в трансе. Но эти пророчества, однако же, впоследствии не только сбывались, но и получали объяснение.
Пастухи выгоняли скот на ближнее пастбище (из школьнова упражнения)
Смею надеяться, в жизни Бах всё-таки говорил и не отказывал себе в удовольствии в земных радостях. Следует отделять слова и музыку.
Вы слишком сильно настаиваете на Вашей точке зрения относительно Баха в ущерб Галчинскому. Это несправедливо. Можете ли Вы, если уж так ругаете Галчинского, предложить свою альтернативную интерпретацию Баха -исполнение, стих или ещё что-либо подобное?
Я часто читаю ,что такая аргументация не имеет права на существование, поскольку можно просто так активно чего-то не любить. Но тогда простая справедливость требует, чтобы тот ,кто так ругает, позволил бы и к себе быть столь же критичным, не правда ли?
И как Вы, допустим, будете сравнивать стих Галчинского и мое исполнение? Это нечто запредельное... Пусть Галчинский возьмет пример с Ушакова: вот это достойная Баха реакция на его музыку, не унижающая его, не опошляющая... Поэт пишет от себя, а не от имени Баха. К великим надо относиться очень осторожно, а Галчинский ставит, ничтоже сумняшеся, знак равенства между собой и Бахом. Ну никак не мог его Бах написать такую музыку. Да и сами стихи безотносительно к Баху поганые. Я вот, будучи критичным по отношению к себе, стихов о Бахе не пишу...
Последний раз редактировалось lerit; 24.01.2009 в 21:48.
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
Что же тут непонятного? С одной стороны, Шостакович не отдавал себе, по собственному признанию, отчёта в том, какие темы он применял иной раз (например, пресловутые "Бублики" из 2-го Виолончельного концерта). С другой стороны, эти темы в его тематическом потоке движения приобретают логику, которой он просто не осознавал. Жрица Пифия тоже не осознавала своих пророчеств, поскольку во время их произнесения находилась в трансе. Но эти пророчества, однако же, впоследствии не только сбывались, но и получали объяснение.
Ну, вот... Теперь более-менее понятно... Более-менее...
И как Вы, допустим, будете сравнивать стих Галчинского и мое исполнение? Это нечто запредельное... Пусть Галчинский возьмет пример с Ушакова: вот это достойная Баха реакция на его музыку, не унижающая его, не опошляющая... Поэт пишет от себя, а не от имени Баха. К великим надо относиться очень осторожно, а Галчинский ставит, ничтоже сумняшеся, знак равенства между собой и Бахом. Ну никак не мог его Бах написать такую музыку. Да и сами стихи безотносительно к Баху поганые. Я вот, будучи критичным по отношению к себе, стихов о Бахе не пишу...
Ну, здесь я не на Вашей стороне... То, что автор (как бы он это ни делал) вкладывает свои слова в уста Баха ничего абсолютно не значит (точнее говоря, не значит, что он себя отождествляет с Бахом). Как не значит этого то, что сказочник говорит что-то словами зверей. И что тогода говорить о драматургах - они свои слова вкладывают в уста сразу нескольких персонажей? Слова поэта в устах Баха - это его взгляд на творчество последнего, на его личность. И этот взгляд в последнюю очередь должен совпадать с мировоззернием композитора...
С одной стороны, Шостакович не отдавал себе, по собственному признанию, отчёта в том, какие темы он применял иной раз (например, пресловутые "Бублики" из 2-го Виолончельного концерта). С другой стороны, эти темы в его тематическом потоке движения приобретают логику, которой он просто не осознавал.
Ну тут не совсем ясно. Галчинский Баха осознавал, а Шостакович Шостаковича - нет.
Ну, здесь я не на Вашей стороне... То, что автор (как бы он это ни делал) вкладывает свои слова в уста Баха ничего абсолютно не значит (точнее говоря, не значит, что он себя отождествляет с Бахом). Как не значит этого то, что сказочник говорит что-то словами зверей. И что тогода говорить о драматургах - они свои слова вкладывают в уста сразу нескольких персонажей? Слова поэта в устах Баха - это его взгляд на творчество последнего, на его личность. И этот взгляд в последнюю очередь должен совпадать с мировоззернием композитора...
Вы как-то представляете себе, что мог бы говорить Бах да еще наедине с собой? Я - нет. Ни сказочник со зверями, ни драматург с персонажами здесь не идут ни в какое сравнение, - это другое. Вот если бы Галчинский попытался отразить в стихе свое впечатление от музыки Баха, это могло бы быть интересно. А так словоблудие.
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
В современном мире, где технологии занимают важное место в нашей повседневной жизни, подарок в виде подарочной карты Apple становится отличным решением для тех, кто ценит качество, инновации и...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
20.11.2025, 10:53
Яндекс Музыка давно стала одним из самых удобных музыкальных сервисов в России. Она сочетает богатую библиотеку треков, умные рекомендации и дополнительные возможности, которые делают прослушивание...
Дренажные системы и крепёж для кондиционеров: помпы, шланги, кронштейны и виброопоры
Приветствую! Меня зовут Владимир, работаю в компании СиАйс, специализируюсь на системах кондиционирования,...
Социальные закладки