Тема: Маленькие пианисты!
-
31.05.2009, 09:00 #111
Re: Маленькие пианисты!
В этом году так получилось, что на скрипку ходить не смогли, с расписанием не получилось- у нас еще фигурное каждый день, поэтому с учителем решили, что этот годик отдохнемА заниматься самим не получилось. Со след. года начнем опять, дочка сама очень ждет. У нас один год до школы остается, так что успеем подтянуться
Аnna- Balakirev, у вас чудесный мальчик, такой серьезныйИ программа такая сложная! Вы какой год занимаетесь?
- Регистрация
- 12.03.2009
- Сообщений
- 2,072
Re: Как правильно распределять домашние занятия?
сложность исполнения программы ребенка диктуется часто не только и не столько интересам ребенка . но и тщеславием педагога, ......во де я какой.....
ну очень часто....
бедные детишки, когда когда профессионально они не ориентированы,
исполнить произведение могут только технически....
остальное..."громко . тихо. замедляя".. - как педагог скажет...., как будто можно прочитать , прочувствовать то. до чего еще не" дорос"....
как будто жизнь. чувство, можно списать.....
Re: Как правильно распределять домашние занятия?
Не соглашусь...Программа хорошая, не сверхсложная и вполне по силам мальчику, это же слышно.
- Регистрация
- 12.03.2009
- Сообщений
- 2,072
Re: Маленькие пианисты!
Спасибо большое! Это он только за фортепиано такой серьезный ...А вообще-то - шило... Занимаемся третий год, включая подготовишку... (закончил второй класс). У нас тоже было фигурное, но совмещать школу, музыкалку и фигурное оказалось нереально, выбрали музыку. У него хоровое отделение, фортепиано как бы второй инструмент (если пение назвать первым
).
Как говорит уважаемый Борис Тараканов -
Полностью с ним согласна."Человек, певший в хоре, уже никогда не будет полностью несчастным".
Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы.
Re: Как правильно распределять домашние занятия?
Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы.
Re: Как правильно распределять домашние занятия?
Вот интересно, что Вы это сказали ... у сына углубленный класс по английскому ... когда он переводит текст, я прошу его сначала перевести как он может, а потом .... "сказать это по-русски", то есть построить предложение в соответствии с канонами разговорного русского языка ....
И в музыке так же, сначала - дословно, а потом - по-человечески...![]()
Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы.
Похожие темы
-
Маленькие скрипачи
от mescal в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 39694Последнее сообщение: 18.11.2025, 21:30 -
Маленькие виолончелисты
от герро в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 52Последнее сообщение: 18.01.2024, 02:09 -
Маленькие хитрости 2.
от Nikolai1940 в разделе Фортепианный настройщикОтветов: 10Последнее сообщение: 27.11.2012, 14:39 -
Маленькие виолончелисты
от Е_катерина в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 579Последнее сообщение: 16.10.2012, 20:49 -
Маленькие виолончелисты ЦМШ.
от Mina в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 8Последнее сообщение: 18.01.2011, 16:18







Ответить с цитированием
Выкладываю наше маленькое выступление в начале мая 
И программа такая сложная! Вы какой год занимаетесь?
А вообще-то - шило... Занимаемся третий год, включая подготовишку... (закончил второй класс). У нас тоже было фигурное, но совмещать школу, музыкалку и фигурное оказалось нереально, выбрали музыку. У него хоровое отделение, фортепиано как бы второй инструмент (если пение назвать первым 
Социальные закладки