Тема: Об одной госконторе
-
12.11.2009, 12:44 #81Воинствующий материалист
- Регистрация
- 15.08.2004
- Адрес
- Москва, ёпт
- Сообщений
- 3,720
- Записей в дневнике
- 45
Re: Об одной госконторе
При таком подходе - разумеется. Единственный способ заставить чиновничество исполнять свои обязанности добросовестно - это общественный контроль. Ничего другого пока не придумано.
А никто и не просит памятник. Общественной собственностью является не экземпляр произведения, а объект авторского права, который, к сожалению, существует в единственном экземпляре. Сам по себе носитель, на котором записано произведение, не имеет никакой ценности и никому не нужен. Раздать всем желающим ИНФОРМАЦИЮ, которая размещена на этом носителе, государство в лице ГТРФ способно и ДОЛЖНО, согласно программе минкультуры. Но не делает этого. Ну что же, для начала надо попробовать написать в этот самый минкультуры.Но никто не просит не устроить ему ни персональную выставку, ни передать на "пару вечеров" какой-нить малозначительный памятник.Ceterum censeo copyright esse delendam.
- Регистрация
- 15.08.2004
- Адрес
- Москва, ёпт
- Сообщений
- 3,720
- Записей в дневнике
- 45
Re: Об одной госконторе
Где можно ознакомиться с бюджетом ФГУ "Гостелерадиофонд"?
Сейчас вроде не 90-е годы, нет?и приводило это, к сожалению, всегда к одному: материал выносился , и продавался налево. Или - "старшие тоыарищи", пользуясь бесконтрольностью и вседозволенностью, продавало материал за "конверт" фирмам,
подобным криминальной Pipline, которая суть контрафактер, и будет нами отловлена и от... в общем, всему своё время.Вы хотите сказать, что никакой лицензии у них нет и надпись "under exclusive licence" они просто так сделали?
1. Перезапись стоит : труд мастера, стоимость электроэнергии, аморитзация оборудования, налог.
И как отсюда получается 600 рублей/минута? Сколько получает мастер тут в потоке уже писали - 600 рублей в день еле выходит. Амортизация оборудования - довольно странная категория, оборудование для проигрывания тех записей не дешевеет, а дорожает. Как раритет.
3.Из гуманных, надо бы - 1000.
Я так и не могу добиться от Вас каких-то конкретных соображений, исходя из которых была выставлена эта цена. Ну, помимо того, что "запись есть только у нас, можем выставить сколько хотим".
Чем больше Вы будете кричать капслоком, тем меньше желания у меня будет Вам отвечать.
Я не кричу, я расставляю логическое ударение. Как и Вы, кстати.
Скажите, личный владелец... почему бы Вам не рассказать вот всю эту душещипательность на ближайшей бензоколоке? Ведь там Вам пытаются за деньги продать содержимое (немного, правда, переработанное... но это мелочи, правда?) недр нашей Родины, которые безусловно принадлежат нам всем?
Нет, не принадлежит.
Замечательно. В таком случае, в какой контролирующий орган мне писать?ГТРФ не входит в ведомственное подчинение Минкультуры, слава Богу. Иначе процесс растаскивания и разрушения был бы необратим.
Вы говорите о том, о чём я думаю постоянно.
Понимаете, Фонд - не тиражирующая структура. Грубо говоря, мы - оптовик, который может работать только с розницей, и конечного покупателя не видит.
Исключения - только в случае соцпроектов, когда приходят люди, бескорытсно помогающие инвалидам, ветеранам или образованию. Тогда включается агенство, и само заказывает тираж, получая (выкупая) на себя лицензию и передавая её благотворителям.
Ну вот лично я, частное лицо, хочу организовать публичный доступ. Никакого тиражирования не надо, лицензий не надо. Откуда 600 рублей/минута?
Да, и я считаю это ВОЗМУТИТЕЛЬНЫМ.Но! Мы постоянно, в серьёзных обьёмах, продаём классику ( фонограммы и аудиовизуал) за серьёзные деньги на Запад (Штаты, Германия) и Восток (Япония). И вскоре - эти же материалы возвращаются к нам на CD и DVD с добавленной стоимостью!
В таком случае, почему этой преференции не могу добиться я?Поверьте, надо быть идиотом или Чубайсом, чтобы не сделать ценовую префекренцию популяризатором классики в своей стране... так, блин, нет их!
Вот я пришел. Хочу выложить в публичный доступ общественное достояние. Где нормальные условия?Ау, Издатели! Приходите! Я лично гарантирую нормальные, ниже рынка, условия.
Ceterum censeo copyright esse delendam.
Re: Об одной госконторе
Конечно, может быть 100 тыс. рублей за приобретенную программу ГТРФ для официального издания, скажем, полуторачасового DVD с редкими архивными записями классической музыки для Японии и не являются заоблачными, но для отечественных издателей эти тарифы совершенно неприемлемые, поскольку не дают ни малейших шансов получения прибыли (если учесть еще затраты на реставрацию, оформление и тираж - можно подсчитать себестоимость). Если я в чем-то ошибаюсь, приведите примеры того, как современные издательства в этих условиях занимаются публикацией редких архивных записей ГТРФ классической музыки. Все, что мы видим сегодня на отечественном рынке - это как правило переиздания уже известных, ранее публиковавшихся записей, т. е. не эксклюзив ГТРФ.
Re: Об одной госконторе
Содержание штата (кстати, не лично Вами, а государством) не является услугой, которую вы предоставляете. Точно также я могу заявить (продолжая аналогию с расчёской): у меня есть магазин, я плачу за аренду, выплачиваю зарплату продавцам и поэтому расчёска будет стоить не 10 рублей, а тысячу. Хотите - покупайте!
- Регистрация
- 11.11.2009
- Сообщений
- 71
Re: Об одной госконторе
В Правительстве РФ.
История с отпуском материала Рipline произошла в 90-е.
Да.
Прошу Вас, не занимайтесь демагогией, это нерационально.
Вы когда-либо что-нибудь слышали о такой составляющей предприятия, как бухгалтерия? Так вот, новость для Вас лично: в структуре ГТРФ есть и главбух, и экономисты. Именно они выдают руководству Фонда представление о назначении цены.
Повторяю ещё раз: к техуслугам как таковым я , к счасью, отношения прямого не имею - это не конфликтная история, контрафакт невозможен, мониторить некого. Пришёл заказ - если ПД, пишем, отдаём. Если лицензия - пишем, оформляем, отдаём.
Сдаётся мне, следующей просьбой будет предложение составить за Вас текст.
1. Как - не можете? Можете.
2. Здравствуйте, уважаемый заказчик.
Прошу Вас заполнить следующую форму:
Гостелерадиофонд осуществляет исключительные права Российской Федерации на аудиовизуальные произведения и фотоархивы, произведённые по заказу Гостелерадио СССР. Наша коллекция насчитывает тысячи часов аудио- и видеозаписей, а также фотографии.
Получить общее представление о ГТРФ можно здесь:
Официальный сайт ГТРФ: ,
а произвести поиск здесь:
Поиск по телефонду:
Поиск по радиофонду:
Подсчёт хронометража:
Для того, чтобы определить условия предоставления правообладания (сублицензии) на интересующий Вас материал, нам необходима информация о следующих параметрах:
1. наименование Материалов либо их описание;
2. хронометраж Материалов (если применимо);
3. вид запрашиваемой лицензии на Материалы (неисключительная/исключительная), необходимо ли распространение лицензии на третьих лиц.
4. способы использования Материалов
(тиражирование/ вещание/скачивание/другое)
5. запрашиваемый срок действия лицензии на Материалы;
6. запрашиваемая территория действия лицензии на Материалы;
С уважением
Последний раз редактировалось Лицензиат; 12.11.2009 в 13:27.
- Регистрация
- 11.11.2009
- Сообщений
- 71
Re: Об одной госконторе
- Регистрация
- 11.11.2009
- Сообщений
- 71
- Регистрация
- 18.11.2008
- Адрес
- РФ, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 335
- Записей в дневнике
- 2
Re: Об одной госконторе
Мне кажется, я понимаю, о чем Вы говорите... Ключевое слово - оптовик. Что касается возвращенных материалов (cd с нашим же материалом из-за границы) с добавленной стоимостью - понятно, что цена единицы (1 диска) будет существенно ниже 36000 рублей, о которых говорилось выше, просто за счет объёма продаж известных западных фирм - они отобьют свои затраты.
Что касается отечественных издателей - предположив затраты на издание 1-го диска в районе 100 т.р., получаем, что для возврата хотя бы тех же денег необходим тираж 100,000 / 600 = 167 экз. Вроде немного для юрлица. Понятно, что все затраты надо умножать на пи (3.14), но всё-таки возможность для бизнеса в масштабах страны
есть.
Ещё такой вопрос: если к Вам обратится, скажем, муз. школа (школы) с просьбой записать определённые муз. произведения в конкретном исполнении, по какому тарифу она получит записи (это всё к вопросу о детях)?
Последний раз редактировалось vprozen; 12.11.2009 в 13:37. Причина: ошибка
Re: Об одной госконторе
Приведите, пожалуйста, примеры "нормальных продавцов" на нашем современном рынке, производящих диски с записями классич. музыки именно из собрания ГТРФ. Посоветуйте нам, меломанам, на каких дисках можно послушать записи, которые являются эксклюзивом ГТРФ и никем больше не выпускались до этого (если этот вопрос сложен - назовите хотя бы любого отеч. издателя классич. музыки, который сегодня регулярно официально сотрудничает с вами и ставит на своих дисках лейбл ГТРФ).
- Регистрация
- 11.11.2009
- Сообщений
- 71
Похожие темы
-
Фортепиано для одной руки
от dety в разделе Поиск нот для фортепианоОтветов: 7Последнее сообщение: 21.12.2017, 12:32 -
Несколько песен на одной странице
от gol9821 в разделе Нотный наборОтветов: 4Последнее сообщение: 12.02.2012, 17:21 -
Finale Скобка для одной ноты в аккорде
от As-dur2007 в разделе Нотный наборОтветов: 7Последнее сообщение: 15.02.2010, 19:04 -
Произведения для одной руки. Кто что играл...
от dety в разделе Фортепианная музыкаОтветов: 7Последнее сообщение: 04.12.2008, 23:30 -
Два произведения на одной странице
от Pifa в разделе Нотный наборОтветов: 21Последнее сообщение: 18.01.2008, 23:58




Ответить с цитированием

Социальные закладки