Страница 9 из 31 ПерваяПервая ... 891019 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 310

Тема: Об одной госконторе

              
  1. #81
    Воинствующий материалист Аватар для SSK
    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Москва, ёпт
    Сообщений
    3,720
    Записей в дневнике
    45

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от kaa2004 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения SSK, но зная наших госчиновников могу сказать, что пока ВЕСЬ фонд не будет оцифрован никтот ничего не получит условно-бесплатно.
    При таком подходе - разумеется. Единственный способ заставить чиновничество исполнять свои обязанности добросовестно - это общественный контроль. Ничего другого пока не придумано.
    Но никто не просит не устроить ему ни персональную выставку, ни передать на "пару вечеров" какой-нить малозначительный памятник.
    А никто и не просит памятник. Общественной собственностью является не экземпляр произведения, а объект авторского права, который, к сожалению, существует в единственном экземпляре. Сам по себе носитель, на котором записано произведение, не имеет никакой ценности и никому не нужен. Раздать всем желающим ИНФОРМАЦИЮ, которая размещена на этом носителе, государство в лице ГТРФ способно и ДОЛЖНО, согласно программе минкультуры. Но не делает этого. Ну что же, для начала надо попробовать написать в этот самый минкультуры.
    Ceterum censeo copyright esse delendam.

  • #82
    Воинствующий материалист Аватар для SSK
    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Москва, ёпт
    Сообщений
    3,720
    Записей в дневнике
    45

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от Лицензиат Посмотреть сообщение
    Ещё конкретней: за годы "демократии" финансирование Фонда из госбюджета ВСЕГДА устойчиво не превышало 30% от необходимого...

    Где можно ознакомиться с бюджетом ФГУ "Гостелерадиофонд"?
    и приводило это, к сожалению, всегда к одному: материал выносился , и продавался налево. Или - "старшие тоыарищи", пользуясь бесконтрольностью и вседозволенностью, продавало материал за "конверт" фирмам,
    Сейчас вроде не 90-е годы, нет?
    подобным криминальной Pipline, которая суть контрафактер, и будет нами отловлена и от... в общем, всему своё время.
    Вы хотите сказать, что никакой лицензии у них нет и надпись "under exclusive licence" они просто так сделали?
    1. Перезапись стоит : труд мастера, стоимость электроэнергии, аморитзация оборудования, налог.

    И как отсюда получается 600 рублей/минута? Сколько получает мастер тут в потоке уже писали - 600 рублей в день еле выходит. Амортизация оборудования - довольно странная категория, оборудование для проигрывания тех записей не дешевеет, а дорожает. Как раритет.
    3.Из гуманных, надо бы - 1000.

    Я так и не могу добиться от Вас каких-то конкретных соображений, исходя из которых была выставлена эта цена. Ну, помимо того, что "запись есть только у нас, можем выставить сколько хотим".
    Чем больше Вы будете кричать капслоком, тем меньше желания у меня будет Вам отвечать.

    Я не кричу, я расставляю логическое ударение. Как и Вы, кстати.
    Скажите, личный владелец... почему бы Вам не рассказать вот всю эту душещипательность на ближайшей бензоколоке? Ведь там Вам пытаются за деньги продать содержимое (немного, правда, переработанное... но это мелочи, правда?) недр нашей Родины, которые безусловно принадлежат нам всем?

    Нет, не принадлежит.
    ГТРФ не входит в ведомственное подчинение Минкультуры, слава Богу. Иначе процесс растаскивания и разрушения был бы необратим.
    Замечательно. В таком случае, в какой контролирующий орган мне писать?
    Вы говорите о том, о чём я думаю постоянно.
    Понимаете, Фонд - не тиражирующая структура. Грубо говоря, мы - оптовик, который может работать только с розницей, и конечного покупателя не видит.
    Исключения - только в случае соцпроектов, когда приходят люди, бескорытсно помогающие инвалидам, ветеранам или образованию. Тогда включается агенство, и само заказывает тираж, получая (выкупая) на себя лицензию и передавая её благотворителям.

    Ну вот лично я, частное лицо, хочу организовать публичный доступ. Никакого тиражирования не надо, лицензий не надо. Откуда 600 рублей/минута?
    Но! Мы постоянно, в серьёзных обьёмах, продаём классику ( фонограммы и аудиовизуал) за серьёзные деньги на Запад (Штаты, Германия) и Восток (Япония). И вскоре - эти же материалы возвращаются к нам на CD и DVD с добавленной стоимостью!
    Да, и я считаю это ВОЗМУТИТЕЛЬНЫМ.
    Поверьте, надо быть идиотом или Чубайсом, чтобы не сделать ценовую префекренцию популяризатором классики в своей стране... так, блин, нет их!
    В таком случае, почему этой преференции не могу добиться я?
    Ау, Издатели! Приходите! Я лично гарантирую нормальные, ниже рынка, условия.
    Вот я пришел. Хочу выложить в публичный доступ общественное достояние. Где нормальные условия?
    Ceterum censeo copyright esse delendam.

  • #83
    Постоянный участник Аватар для Maxim
    Регистрация
    19.04.2004
    Сообщений
    634
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от Лицензиат Посмотреть сообщение
    Ау, Издатели! Приходите! Я лично гарантирую нормальные, ниже рынка, условия.
    Конечно, может быть 100 тыс. рублей за приобретенную программу ГТРФ для официального издания, скажем, полуторачасового DVD с редкими архивными записями классической музыки для Японии и не являются заоблачными, но для отечественных издателей эти тарифы совершенно неприемлемые, поскольку не дают ни малейших шансов получения прибыли (если учесть еще затраты на реставрацию, оформление и тираж - можно подсчитать себестоимость). Если я в чем-то ошибаюсь, приведите примеры того, как современные издательства в этих условиях занимаются публикацией редких архивных записей ГТРФ классической музыки. Все, что мы видим сегодня на отечественном рынке - это как правило переиздания уже известных, ранее публиковавшихся записей, т. е. не эксклюзив ГТРФ.

  • #84
    Старожил Аватар для timalism
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва - Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,057

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от Лицензиат Посмотреть сообщение
    А у меня есть плёнка с записью. И я содержу штат из 150 человек, хранилище на территории нескольких гектар, котельную, аппаратуру на несколько миллионов долларов, забор и охрану вокруг всей этой лабуды.
    Содержание штата (кстати, не лично Вами, а государством) не является услугой, которую вы предоставляете. Точно также я могу заявить (продолжая аналогию с расчёской): у меня есть магазин, я плачу за аренду, выплачиваю зарплату продавцам и поэтому расчёска будет стоить не 10 рублей, а тысячу. Хотите - покупайте!

  • #85

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от SSK Посмотреть сообщение
    Где можно ознакомиться с бюджетом ФГУ "Гостелерадиофонд"??
    В Правительстве РФ.

    Цитата Сообщение от SSK Посмотреть сообщение
    Сейчас вроде не 90-е годы, нет??
    История с отпуском материала Рipline произошла в 90-е.

    Цитата Сообщение от SSK Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что никакой лицензии у них нет и надпись "under exclusive licence" они просто так сделали??
    Да.

    Цитата Сообщение от SSK Посмотреть сообщение
    И как отсюда получается 600 рублей/минута? Сколько получает мастер тут в потоке уже писали - 600 рублей в день еле выходит. Амортизация оборудования - довольно странная категория, оборудование для проигрывания тех записей не дешевеет, а дорожает. Как раритет.
    Прошу Вас, не занимайтесь демагогией, это нерационально.

    Цитата Сообщение от SSK Посмотреть сообщение
    Я так и не могу добиться от Вас каких-то конкретных соображений, исходя из которых была выставлена эта цена. Ну, помимо того, что "запись есть только у нас, можем выставить сколько хотим".
    Вы когда-либо что-нибудь слышали о такой составляющей предприятия, как бухгалтерия? Так вот, новость для Вас лично: в структуре ГТРФ есть и главбух, и экономисты. Именно они выдают руководству Фонда представление о назначении цены.
    Повторяю ещё раз: к техуслугам как таковым я , к счасью, отношения прямого не имею - это не конфликтная история, контрафакт невозможен, мониторить некого. Пришёл заказ - если ПД, пишем, отдаём. Если лицензия - пишем, оформляем, отдаём.
    Цитата Сообщение от SSK Посмотреть сообщение
    Замечательно. В таком случае, в какой контролирующий орган мне писать??
    Сдаётся мне, следующей просьбой будет предложение составить за Вас текст.

    Цитата Сообщение от SSK Посмотреть сообщение
    В таком случае, почему этой преференции не могу добиться я?

    Вот я пришел. Хочу выложить в публичный доступ общественное достояние. Где нормальные условия?
    1. Как - не можете? Можете.
    2. Здравствуйте, уважаемый заказчик.
    Прошу Вас заполнить следующую форму:

    Гостелерадиофонд осуществляет исключительные права Российской Федерации на аудиовизуальные произведения и фотоархивы, произведённые по заказу Гостелерадио СССР. Наша коллекция насчитывает тысячи часов аудио- и видеозаписей, а также фотографии.
    Получить общее представление о ГТРФ можно здесь:

    Официальный сайт ГТРФ: www.gtrf.ru,

    а произвести поиск здесь:

    Поиск по телефонду: http://www.gtrf-ra.ru/ru/site/1307.html
    Поиск по радиофонду: http://www.gtrf-ra.ru/ru/site/510.html
    Подсчёт хронометража: http://www.gtrf-ra.ru/ru/site/526.html


    Для того, чтобы определить условия предоставления правообладания (сублицензии) на интересующий Вас материал, нам необходима информация о следующих параметрах:
    1. наименование Материалов либо их описание;
    2. хронометраж Материалов (если применимо);
    3. вид запрашиваемой лицензии на Материалы (неисключительная/исключительная), необходимо ли распространение лицензии на третьих лиц.
    4. способы использования Материалов
    (тиражирование/ вещание/скачивание/другое)
    5. запрашиваемый срок действия лицензии на Материалы;
    6. запрашиваемая территория действия лицензии на Материалы;

    С уважением
    Последний раз редактировалось Лицензиат; 12.11.2009 в 13:27.

  • #86

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от Maxim Посмотреть сообщение
    Конечно, может быть 100 тыс. рублей за приобретенную программу ГТРФ для официального издания, скажем, полуторачасового DVD с редкими архивными записями классической музыки для Японии и не являются заоблачными, но для отечественных издателей эти тарифы совершенно неприемлемые, поскольку не дают ни малейших шансов получения прибыли (если учесть еще затраты на реставрацию, оформление и тираж - можно подсчитать себестоимость). Если я в чем-то ошибаюсь, приведите примеры того, как современные издательства в этих условиях занимаются публикацией редких архивных записей ГТРФ классической музыки. Все, что мы видим сегодня на отечественном рынке - это как правило переиздания уже известных, ранее публиковавшихся записей, т. е. не эксклюзив ГТРФ.
    100 тыс рублей - не большая и не маленькая цена для рынка прав.
    Поясню.
    Нормальный (повторяю, нормальный продавец, имеющий выход в сети и знающий толк в рекламе), покупает права в среднем на издание 5 000 дисков.
    Делим, получаем: лицензионная нагрузка на диск - 20 рублей. Много?

  • #87

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от timalism Посмотреть сообщение
    Содержание штата (кстати, не лично Вами, а государством) не является услугой, которую вы предоставляете. Точно также я могу заявить (продолжая аналогию с расчёской): у меня есть магазин, я плачу за аренду, выплачиваю зарплату продавцам и поэтому расчёска будет стоить не 10 рублей, а тысячу. Хотите - покупайте!
    1. Конечно, не мною.
    2. Знаете, в чём разница? Вы прогорите, а у Фонда покупают.

  • #88
    Активный участник
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    РФ, Москва, Зеленоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от Лицензиат Посмотреть сообщение

    Вы говорите о том, о чём я думаю постоянно.
    Понимаете, Фонд - не тиражирующая структура. Грубо говоря, мы - оптовик, который может работать только с розницей, и конечного покупателя не видит.
    Исключения - только в случае соцпроектов, когда приходят люди, бескорытсно помогающие инвалидам, ветеранам или образованию. Тогда включается агенство, и само заказывает тираж, получая (выкупая) на себя лицензию и передавая её благотворителям.

    Но! Мы постоянно, в серьёзных обьёмах, продаём классику ( фонограммы и аудиовизуал) за серьёзные деньги на Запад (Штаты, Германия) и Восток (Япония). И вскоре - эти же материалы возвращаются к нам на CD и DVD с добавленной стоимостью!

    Поверьте, надо быть идиотом или Чубайсом, чтобы не сделать ценовую префекренцию популяризатором классики в своей стране... так, блин, нет их!

    Ау, Издатели! Приходите! Я лично гарантирую нормальные, ниже рынка, условия.
    Мне кажется, я понимаю, о чем Вы говорите... Ключевое слово - оптовик. Что касается возвращенных материалов (cd с нашим же материалом из-за границы) с добавленной стоимостью - понятно, что цена единицы (1 диска) будет существенно ниже 36000 рублей, о которых говорилось выше, просто за счет объёма продаж известных западных фирм - они отобьют свои затраты.

    Что касается отечественных издателей - предположив затраты на издание 1-го диска в районе 100 т.р., получаем, что для возврата хотя бы тех же денег необходим тираж 100,000 / 600 = 167 экз. Вроде немного для юрлица. Понятно, что все затраты надо умножать на пи (3.14 ), но всё-таки возможность для бизнеса в масштабах страны есть.

    Ещё такой вопрос: если к Вам обратится, скажем, муз. школа (школы) с просьбой записать определённые муз. произведения в конкретном исполнении, по какому тарифу она получит записи (это всё к вопросу о детях)?
    Последний раз редактировалось vprozen; 12.11.2009 в 13:37. Причина: ошибка

  • #89
    Постоянный участник Аватар для Maxim
    Регистрация
    19.04.2004
    Сообщений
    634
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от Лицензиат Посмотреть сообщение
    Нормальный (повторяю, нормальный продавец, имеющий выход в сети и знающий толк в рекламе), покупает права в среднем на издание 5 000 дисков.
    Делим, получаем: лицензионная нагрузка на диск - 20 рублей. Много?
    Приведите, пожалуйста, примеры "нормальных продавцов" на нашем современном рынке, производящих диски с записями классич. музыки именно из собрания ГТРФ. Посоветуйте нам, меломанам, на каких дисках можно послушать записи, которые являются эксклюзивом ГТРФ и никем больше не выпускались до этого (если этот вопрос сложен - назовите хотя бы любого отеч. издателя классич. музыки, который сегодня регулярно официально сотрудничает с вами и ставит на своих дисках лейбл ГТРФ).

  • #90

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от vprozen Посмотреть сообщение
    Ещё такой вопрос: если к Вам обратится, скажем, муз. школа (школы) с просьбой записать определённые муз. произведения в конкретном исполнении, по какому тарифу она получит записи (это всё к вопросу о детях)?
    Или бесплатно (агентство напишет служебку с обоснованием необходимсоти и гарантией от своего имени), или за копейки. Жёсткий контроль.
    Происходит постоянно.

  • Страница 9 из 31 ПерваяПервая ... 891019 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Фортепиано для одной руки
      от dety в разделе Поиск нот для фортепиано
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 21.12.2017, 12:32
    2. Несколько песен на одной странице
      от gol9821 в разделе Нотный набор
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 12.02.2012, 17:21
    3. Finale Скобка для одной ноты в аккорде
      от As-dur2007 в разделе Нотный набор
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 15.02.2010, 19:04
    4. Произведения для одной руки. Кто что играл...
      от dety в разделе Фортепианная музыка
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 04.12.2008, 23:30
    5. Два произведения на одной странице
      от Pifa в разделе Нотный набор
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 18.01.2008, 23:58

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100