Страница 19 из 31 ПерваяПервая ... 918192029 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 310

Тема: Об одной госконторе

              
  1. #181
    Воинствующий материалист Аватар для SSK
    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Москва, ёпт
    Сообщений
    3,720
    Записей в дневнике
    45

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от Лицензиат Посмотреть сообщение
    Ха!

    2.2. При рассмотрении дел о признании интеллектуальных прав (при применимом российском праве) подлежит применению российское законодательство, действовавшее на момент возникновения соответствующего права.

    4. На основании абзаца второго статьи 6 Вводного закона авторское право юридических лиц, возникшее до 03.08.1993, то есть до вступления в силу Закона об авторском праве, прекращается по истечении семидесяти лет со дня правомерного обнародования произведения, а если оно не было обнародовано - со дня создания произведения. К соответствующим правоотношениям по аналогии применяются правила части четвертой ГК РФ. Для целей их применения такие юридические лица считаются авторами произведений.
    Россия - официальная правопреемница СССР. Поэтому, мнится мне, в данном контексте российское = советское.
    Вообще говоря, ГК РФ говорит:
    Автором произведения науки, литературы или искусства признается гражданин, творческим трудом которого оно создано. Лицо, указанное в качестве автора на оригинале или экземпляре произведения, считается его автором, если не доказано иное.
    Т.о. независимо от советского законодательства на момент записи, получить АВТОРСКИЕ права на фонограмму исполнитель/его наследники/ГТРФ не может. Смежные (исполнительские) права действуют 50 лет.
    Ceterum censeo copyright esse delendam.

  • #182

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Да нет же.. если бы было всё так просто...
    Если б не было проблемы - я бы время присуствующих не тратил на пояснения.
    Мы имеем здесь правовой затык, коллизию. Не было смежного права, было авторское право юр. лица. Ergo: мы имеем семидесятилетнее право ТРФ. Спорить можно до бесконечности, но это факт, и сейчас он меня немного тормозит в проекте.
    Что же касается России-правопреемницы... почитайте, чем приходится развлекаться: http://lenta.ru/news/2009/10/23/belarus/
    Мы действуем, http://lenta.ru/conf/gtrf/ , в понедельник будет ответ.

  • #183
    Частый гость Аватар для Кола-ла
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    в тусовках
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от Лицензиат Посмотреть сообщение
    Я, ёлки, уж и не знаю - рыдать или смеяться...
    Вы не нервничайте, пожалуйста, уважаемый Лицензиат. Я прекрасно слежу за письменной речью. Я понимаю, что мои вопросы Вам очень неудобны. Но, тем не менее, оставляю за собой право участвовать в обсуждении того, что мне небезразлично.

    Не искажайте, пожалуйста, смысл того, что я сказала.
    То Вы заявляете с апломбом обличителя о некоей коррупционости отношний, которая низбежно возникает при возникновении частно-госудаоственного партнёрства, и при этом - почему-то в комментариях к моему частному случаю (с чего бы это, а?).
    Не просто "частно-государственного партнерства", а монополии исключительных прав на государственные ресурсы в руках частных компаний. Я уже написала, что не обвиняю Вас лично в коррупции. Проблема с коррупцией в нашей стране не будет такой острой, когда не останется ни одного случая монополий на государственные ресурсы в частных руках.
    В этой связи Ваш частный случай остается актуальным.

    То вдруг, не моргнув глазом, говорите, что тарифы Фонда недоступны издателям... Каким издателям? Тарифы на что* Вы их, тарифы - читали? Какие из знакомых лично Вам издателей лично Вам выражали недовольство?
    Тарифы Вы объявили открыто. В случае, когда фонограммы охраняются, тарифы за техническую работу несколько ниже, зато добавляется составляющая 200-300 руб./мин за права.
    Да на этом форуме несколько раз писали предприниматели, проводившие переговоры с фондом или получившие от фонда фонограммы по высоким ценам. Они отказались от продолжения сотрудничества по причине нерентабельности проектов. (Напоминаю всем, что минимальный легальный тираж на заводе – 1000 в редких случаях, если удалось договориться с заводом, -500 экз., поэтому никакие 167 штучек по лицензии произвести на свет нельзя).

    Какие из знакомых лично Вам издателей лично Вам выражали недовольство?
    Выражали лично, их назвать не могу по их просьбе. Они мне сказали, что неоднократно просили лично Вас снизить тарифы. Получили категорический отказ.

    Каких издателей, по какому направлению, у меня мало? По радиоспектаклям? Телефильмам? Мультикам? Балетам?Телепердачам?
    Где классическая музыка? Кто эти издатели? Какой ассортимент выпущен легально российскими производителями по лицензии ГТРФ?

    Я ж щас побегу ситуацию исправлять, я-то, наивный, думал - всё нормально с ними...
    Могу ли я рассчитывать, что это означает, что Вы готовы снизить тарифы Вашим партнерам при условии увеличения объемов?
    Джин с колой - напиток будущего ®.

  • #184
    Воинствующий материалист Аватар для SSK
    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Москва, ёпт
    Сообщений
    3,720
    Записей в дневнике
    45

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от Лицензиат Посмотреть сообщение
    Да нет же.. если бы было всё так просто...
    Если б не было проблемы - я бы время присуствующих не тратил на пояснения.
    Мы имеем здесь правовой затык, коллизию. Не было смежного права, было авторское право юр. лица. Ergo: мы имеем семидесятилетнее право ТРФ. Спорить можно до бесконечности, но это факт, и сейчас он меня немного тормозит в проекте.
    Что же касается России-правопреемницы... почитайте, чем приходится развлекаться: http://lenta.ru/news/2009/10/23/belarus/
    Мы действуем, http://lenta.ru/conf/gtrf/ , в понедельник будет ответ.
    Авторское право, согласно ГК, является исключительным. Т.о. на одну и ту же фонограмму получить авторские права Бетховен и ГТРФ не могут. А Бетховен, по определению ГК РФ, права на фонограмму (неимущественные, т.к. умер более 70 лет назад) имеет по определению.
    Ceterum censeo copyright esse delendam.

  • #185
    всем спасибо
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Т.о. независимо от советского законодательства на момент записи, получить АВТОРСКИЕ права на фонограмму исполнитель/его наследники/ГТРФ не может. Смежные (исполнительские) права действуют 50 лет.
    То есть, по-Вашему, творческого труда исполнителя в создании фонограммы бетховетского произведения нет? И, следовательно, исполнитель не является автором (или, точнее, соавтором) фонограммы?

    И еще: а разве авторские права по советскому и российскому законодательству не передаваемы? Это интересно.

  • #186
    Воинствующий материалист Аватар для SSK
    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Москва, ёпт
    Сообщений
    3,720
    Записей в дневнике
    45

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от mitka Посмотреть сообщение
    То есть, по-Вашему, творческого труда исполнителя в создании фонограммы бетховетского произведения нет?
    Есть.
    И, следовательно, исполнитель не является автором (или, точнее, соавтором) фонограммы?
    Нет, не является. Исполнитель обладает рядом СМЕЖНЫХ (исполнительских) прав в отношении фонограммы.
    И еще: а разве авторские права по советскому и российскому законодательству не передаваемы? Это интересно.
    Передаваемы. Речь идет не о передаваемости, а о исключительности.
    Ceterum censeo copyright esse delendam.

  • #187
    Частый гость Аватар для Кола-ла
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    в тусовках
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Не понимаю о чём спор. ГТРФ принадлежат права на фонограммы, доставшиеся по постановлению правительства после развала СССР. Никаких прав у исполнителей, работавших по трудовому договору за зарплату, теперь у исполнителей нет. Они есть перешли к государству (ГТРФ). А дальше - в частные руки (Аудитория). Поправьте, если я не права.
    Джин с колой - напиток будущего ®.

  • #188

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от Кола-ла Посмотреть сообщение
    Вы не нервничайте, пожалуйста, уважаемый Лицензиат. Я прекрасно слежу за письменной речью.

    Вы не знакомы со мной лично, и вправе не знать, что я не нервничаю в случаях, когда не болеют мои родные или собака. Не буду менять этой привычки из-за Вас.
    Цитата Сообщение от Кола-ла Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что мои вопросы Вам очень неудобны. Но, тем не менее, оставляю за собой право участвовать в обсуждении того, что мне небезразлично.

    Здрасте, приехали.
    Чем же мне могут быть неприятны Ваши вопросы? И какие? О расценках фонда на техуслуги, на которые я не могу иметь влияния?
    Вот Ваши утверждения - это другое дело, на пристальный интерес к Вашей ответственности за слова Вы уже наговорили.

    Цитата Сообщение от Кола-ла Посмотреть сообщение
    Не искажайте, пожалуйста, смысл того, что я сказала.
    Цитата Сообщение от Кола-ла Посмотреть сообщение

    Не просто "частно-государственного партнерства", а монополии исключительных прав на государственные ресурсы в руках частных компаний. Я уже написала, что не обвиняю Вас лично в коррупции. Проблема с коррупцией в нашей стране не будет такой острой, когда не останется ни одного случая монополий на государственные ресурсы в частных руках.
    В этой связи Ваш частный случай остается актуальным.
    Вот.
    Вот за это готов готов забыть всё предыдущее.
    Об этом я готов говорить столько, сколько нужно.
    Этот вопрос вынести бы в отдельный, но не рвать же тему...
    Моё личное мнение таково: научившись на ошибках, пора уже уметь делать симбиоз частного и государственного. Симбиоз эффективный и понятный.
    Понятно, что агентство, подобное тому, которое я представляю, не могло появиться просто так. Нужен существенный опыт.
    Я считаю, что подобный симбиоз нужен везде, где госструктура не справляется не потому, что плоха и ленива, а по определению.
    Я уже говорил, что был свидетелем прихода частников на государственные (тогда) каналы ТВ для организации продаж рекламных эфиров. Суматоха была - жуткое дело... Структуры появлялись, уходили... кто-то умел, кто-то разорялся. Сейчас, если Вы захотите разместить рекламу на государственном РТР, полуакционированном 1 канале, газпромовском НТВ, частном СТС - Вы, по умолчанию, будете иметь дело соответственно с Видео Интернешнл и Алькасаром. Без исключений.
    Но эти "монополисты" не готовят выпуски новстей, не выпускают документальные эфиры и не влияют на стратегию. Не их дело.
    Были попытки убрать частников, и вновь вернуть рекламные службы каналов, отдав им определяющие функции вместо технических. Очень быстро стало понятно, что наступает беда. Именно по тем причинам, которые Вас так волнуют...
    Так вот. Для рекламодателей нет более жёстких переговорщиков, чем эти частные агентства. Они в обязательном порядке, без исключений, потребуют от Вас уставные документы, лицензии на право заниматься рекламируемой деятельнотью, если она того требует, ролик Ваш должен соответсвовать неписанногому "дресс-коду" канала... Иначе, извините, Вы можете сколь угодно долго махать толстым кошельком - реаламу на канал у Вас просто не примут. И можете жаловаться кому хотите.
    В ситуации, когда отпускается материал ТРФ - всё ещё хуже для клиента. Мы не только поставим условия, мы ещё и отследим их выполнение. А в случае невыполенения - добьёмся ответственности.
    И может бедный коммерс жаловаться кому угодно и как угодно. Мне за себя краснеть не придётся.

    Это очень контрафактный рынок - покупка права. Соблазн дать на лапу или выпустить левачок (тиражик на тысчонку -другую больше, вид права нарушить, включить в линейку под единым макетом пиратку, права на эфир "купить" у конторы "ПУпкин и сыновья limited" - нужное подчеркнуть/добавить...) так высок, что хочется комерсу иногда и попробовать.
    Поэтому, хотите верьте, хотите нет, уважаемая оппонет - агенство взяло ебе тот участок, который был (повторяю, был) провальный и , говоря своими словами - клиентски воровской. Можете сколь угодно долго догадываться, какими средствами мы заставили с собой считаться... и не ошибётесь сильно, и точно не угадаете.
    Только вывод на сегодня такой: в неуступчивости нас только ленивый не обвинил. В непорядочности и воровстве - пока только Вы, и то мимоходом.

    Чтобы было понятно: у агентства временные (!), оговррённые контрактом (!) исключительные полномочия на отдельные (!) направления фонограмм, там, где надо следить. И даны они осознанно: только исключительность права позволяет нам судиться и побеждать, иначе суд и разговоривать не будет.

    А другого эксклюзива у меня нет, и не будет, иначе это монополизм.

    Не так давно Вы заявили, что, по Вашему мнению, агентство судится из-за выгоды... вот только забыли спросить, кто по контракту выгодоприобретатель... Спросите, а? А я отвечу.
    Может, дальше будете задавать более осмысленные вопросы.



    Цитата Сообщение от Кола-ла Посмотреть сообщение
    Тарифы Вы объявили открыто. ?


    Странно, правда?
    Цитата Сообщение от Кола-ла Посмотреть сообщение
    В случае, когда фонограммы охраняются, тарифы за техническую работу несколько ниже, зато добавляется составляющая 200-300 руб./мин за права.?

    Удивительно. Завтра предложу Фонду лицензии дарить.
    Кстати, права дороже.

    Цитата Сообщение от Кола-ла Посмотреть сообщение
    Да на этом форуме несколько раз писали предприниматели, проводившие переговоры с фондом или получившие от фонда фонограммы по высоким ценам. Они отказались от продолжения сотрудничества по причине нерентабельности проектов. (Напоминаю всем, что минимальный легальный тираж на заводе – 1000 в редких случаях, если удалось договориться с заводом, -500 экз., поэтому никакие 167 штучек по лицензии произвести на свет нельзя).


    Со мной, или с фондом?
    Ссылки-то дайте, мне ж любопытно.

    Цитата Сообщение от Кола-ла Посмотреть сообщение
    Выражали лично, их назвать не могу по их просьбе. Они мне сказали, что неоднократно просили лично Вас снизить тарифы. Получили категорический отказ.?

    Значит, скорее всего, Ваши друзья не условия обсуждали, а требования высталяли. Которые обсуждают - получают.

    Покажите мне клиента, которы не просил меня (неоднократно) снизить тарифы - и я привезу Вам хоть мороженое, хоть коньяк. Хотя, сдаётся мне, не придётся...
    Вот же Вы непостоянная какая... не далее как сегодня упрекали меня в том, что я-де не в рынке, а оказывается - я его злой гений.


    Цитата Сообщение от Кола-ла Посмотреть сообщение
    Где классическая музыка? Кто эти издатели? Какой ассортимент выпущен легально российскими производителями по лицензии ГТРФ??


    Я писал об этом, читайте. Однако, каков напор!... Жаль, что я не коммерс, я бы устыдился.


    Цитата Сообщение от Кола-ла Посмотреть сообщение
    Могу ли я рассчитывать, что это означает, что Вы готовы снизить тарифы Вашим партнерам при условии увеличения объемов?

    Можете. Я делаю это постоянно.
    И в этом ещё одна (125-я по счёту) польза моего временного присутствия в Фонде.Не имея возможноти влиять на техуслуги, я могу варьировть цены за обьём и другте показатели , или - просто отдать даром, взяв отвественность перед Фондом и перед проверяющими на себя (для этого должен убедиться в социальной значимости некоммерческого проекта). Договор оформляется в любом случае - пока договор между агентством и клиентом не зарегистрирован, лицензия не начинается.

    А Фонд не может даром или в рассрочку, он в рамках.
    И проекты, подобные тому, что я уже сделал (сылки были) и делаю сейчас на этом форуме - Фонд тоже делать не будет, по определению. Я ж не зря Вас спросил, как часто Фонд здесь гостил до меня...
    Последний раз редактировалось Лицензиат; 14.11.2009 в 23:57.

  • #189

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от SSK Посмотреть сообщение
    Авторское право, согласно ГК, является исключительным. Т.о. на одну и ту же фонограмму получить авторские права Бетховен и ГТРФ не могут. А Бетховен, по определению ГК РФ, права на фонограмму (неимущественные, т.к. умер более 70 лет назад) имеет по определению.
    Прошу Вас, читайте мои пояснения.Запутанность советского права разрешима только так. Когда Вы расскажете суду про Бетховена - в газеты попадёте, но иск проиграете.
    Суд , не моргнув, обьединит смежное с авторским, и обьявит 70-летнюю охрану прав государства.
    Я упрощаю, конечно, но итог будет такой.
    Последний раз редактировалось Лицензиат; 14.11.2009 в 22:26.

  • #190
    Частый гость Аватар для Кола-ла
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    в тусовках
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от Лицензиат Посмотреть сообщение
    Вы не знакомы со мной лично, и вправе не знать, что я не нервничаю в случаях, когда не болеют мои родные или собака. Не буду менять этой привычки из-за Вас.
    Вот и отлично.

    Здрасте, приехали.
    Чем же мне могут быть неприятны Ваши вопросы? И какие? О расценках фонда на техуслуги, на которые я не могу иметь влияния?
    Вот Ваши утверждения - это другое дело, на пристальный интерес к Вашей ответственности за слова Вы уже наговорили.
    Я готова ответить за любое свое слово. Дайте ссылку, какое конкретно сообщение показалось Вам некорректным.

    Только вывод на сегодня такой: в неуступчивости нас только ленивый не обвинил. В непорядочности и воровстве - пока только Вы, и то мимоходом.
    Опять. Я высказала свою позицию на монополию государственных ресурсов в руках частных компаний в принципе, специально подчеркнув, что не обвиняю Вас в коррупции. Перечитайте это моё сообщение.

    Не так давно Вы заявили, что, по Вашему мнению, агентство судится из-за выгоды... вот только забыли спросить, кто по контракту выгодоприобретатель... Спросите, а? А я отвечу.
    Может, дальше будете задавать более осмысленные вопросы.
    Ок. Кто по контракту выгодоприобретатель? Это один выгодоприобретатель?

    Со мной, или с фондом?
    Ссылки-то дайте, мне ж любопытно.
    Их можно найти даже в этой теме.
    Цитата Сообщение от Maxim Посмотреть сообщение
    Договорная цена на записи Паблик Домейн в ГТРФ составляет сегодня 1000 р. за 1 минуту зв. Поскольку диски с архивными записями классики расходятся сейчас крайне медленно (примерно 300 экз. за год) - перспектив для их издания по таким тарифам нет никаких. Это значит, что мы не имеем возможности познакомиться с колоссальным пластом неопубликованных записей наших великих исполнителей прошлого (думаю, что это больше половины того, что было издано на пластинках и дисках). Кроме того, многие записи Паблик Домейн уже пребывают в таком плачевном состоянии, что почти не поддаются реставрации.
    Цитата Сообщение от Maxim Посмотреть сообщение
    Не знаю, на каких условиях были приобретены записи "Блиллиант классик", но у нас за редчайшим исключением фондовые записи классич. музыки последнее время вообще не выпускаются. Наверное, только у нас возможна такая ситуация, когда бесценные записи Неждановой, Гольденвейзера, Голованова и т. д. по 60-70 пролежали никому особенно не нужные и в настоящее время продолжают тихо догнивать.
    Цитата Сообщение от Maxim Посмотреть сообщение
    Что мы и видим. Скажем, у нас сейчас принято с гордостью называть Н.С. Голованова "русским Фуртвенлером", но почему-то "русский Фуртвенглер" на одну треть до сих пор не опубликован. Переиздаются в основном записи, уже выходившие на пластинках и cd. Единственное исключение - 10 лет назад Богемия выпустила "Реквием" Моцарта и 6-ю Чайковского. Ну и мне довелось недавно кое-что издать. Но ведь это капля в море! Таких примеров сколько угодно.


    Цитата Сообщение от Лицензиат Посмотреть сообщение
    Но! Мы постоянно, в серьёзных обьёмах, продаём классику ( фонограммы и аудиовизуал) за серьёзные деньги на Запад (Штаты, Германия) и Восток (Япония). И вскоре - эти же материалы возвращаются к нам на CD и DVD с добавленной стоимостью!

    Поверьте, надо быть идиотом или Чубайсом, чтобы не сделать ценовую префекренцию популяризатором классики в своей стране... так, блин, нет их!

    Ау, Издатели! Приходите! Я лично гарантирую нормальные, ниже рынка, условия.
    Да, о Ваших условиях мы уже читали.

    Цитата Сообщение от Лицензиат Посмотреть сообщение
    100 тыс рублей - не большая и не маленькая цена для рынка прав.
    Цитата Сообщение от Лицензиат Посмотреть сообщение
    Поясню.
    Нормальный (повторяю, нормальный продавец, имеющий выход в сети и знающий толк в рекламе), покупает права в среднем на издание 5 000 дисков.
    Делим, получаем: лицензионная нагрузка на диск - 20 рублей. Много?
    Вот это я и называю - "вне рынка". Тираж в 5000 дисков - это потолок, это большая редкость даже на западном рынке. Далеко не всякий диск можно печатать таким тиражом. Большинство наименований не переварят тираж 1000-2000 экз. В первый год можно рассчитывать при выпуске линейки с классикой на продажи 100-500 экземпляров каждого проекта. Не более.

    Из интервью А.Горбачева бывшего директора Мелодии:

    Какие тиражи у дисков классической музыки?
    А.Г.: Как правило, от одной до пяти тысяч экземпляров.

    Есть ли еще на российском рынке компании, которые записывают классическую музыку?

    А.Т.: Фактически две российские компании, которые занимаются классической музыкой – «Виста Вера» и Арт-Классикс. Сейчас «Виста Вера» перестала делать записи, поскольку это убыточно. По сути, выгодной в данном случае является запись крупных исполнителей, которые сами доплачивают за выпуск диска.
    Прокомментируете?

    Значит, скорее всего, Ваши друзья не условия обсуждали, а требования высталяли. Которые обсуждают - получают.

    Покажите мне клиента, которы не просил меня (неоднократно) снизить тарифы - и я привезу Вам хоть мороженое, хоть коньяк. Хотя, сдаётся мне, не придётся...
    Вот как. Хорошо, я передам. О результатах переговоров по тарифам обязательно напишу (без разглашения ком.тайны, естественно). Пока информация такая, что тарифы ГТРФ растут уже ни один год подряд.


    Вот же Вы непостоянная какая... не далее как сегодня упрекали меня в том, что я-де не в рынке, а оказывается - я его злой гений.
    По поводу понятия "не в рынке" смотрите выше.


    Я писал об этом, читайте. Однако, каков напор!... Жаль, что я не коммерс, я бы устыдился.
    Да, вот писали:

    Цитата Сообщение от Лицензиат Посмотреть сообщение
    Оперы берет "Медиатека Паблишинг", классику (впервые за долгие годы) готовится сейчас взять"Бомба Мьюзик"... балеты вот недвно заказал частный предприниматель... всё!
    Остальное - на Запад, в больших количествах.
    Отечественный рынок лицензиатов свободен.
    Медиатека-паблишинг - это игрок рынка видео. Это другой бюджет.
    Так что не сравниваем. Понимаете, другой рынок? И сколько наименований опер они взяли, если не секрет?
    "Бомба Мьюзик" - торгует только "Мелодией"(в смысле дистрибьютер "Мелодии"), с вами (мн.число) только собирается работать. Будет ли еще, вопрос. Увидим.
    Да, не густо... А Вы говорите, все направления работают.

    Предлагаю Вам простой эксперимент. Тарифы для отечественного издателя устанавливаются в размере 100 руб/мин. из расчета 50 руб/мин - за права, 50 руб/мин - за техническую работу. Только для издателей. На Запад и в эфир торгуйте без изменений. За техническую работу берется предоплата, вознаграждение за права отчисляется издателем ежеквартально по отчетам продаж. Сделайте это предложение издателям. Через год-два на рынке появится ассортимент в тысячу-две наименований ваших фонограмм с классикой. Это будет серьезный шаг в популяризации культурного наследия. Согласны?
    Джин с колой - напиток будущего ®.

  • Страница 19 из 31 ПерваяПервая ... 918192029 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Фортепиано для одной руки
      от dety в разделе Поиск нот для фортепиано
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 21.12.2017, 12:32
    2. Несколько песен на одной странице
      от gol9821 в разделе Нотный набор
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 12.02.2012, 17:21
    3. Finale Скобка для одной ноты в аккорде
      от As-dur2007 в разделе Нотный набор
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 15.02.2010, 19:04
    4. Произведения для одной руки. Кто что играл...
      от dety в разделе Фортепианная музыка
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 04.12.2008, 23:30
    5. Два произведения на одной странице
      от Pifa в разделе Нотный набор
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 18.01.2008, 23:58

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100