Тема: Об одной госконторе
-
14.11.2009, 19:59 #181Воинствующий материалист
- Регистрация
- 15.08.2004
- Адрес
- Москва, ёпт
- Сообщений
- 3,720
- Записей в дневнике
- 45
Re: Об одной госконторе
Россия - официальная правопреемница СССР. Поэтому, мнится мне, в данном контексте российское = советское.
Вообще говоря, ГК РФ говорит:
Т.о. независимо от советского законодательства на момент записи, получить АВТОРСКИЕ права на фонограмму исполнитель/его наследники/ГТРФ не может. Смежные (исполнительские) права действуют 50 лет.Автором произведения науки, литературы или искусства признается гражданин, творческим трудом которого оно создано. Лицо, указанное в качестве автора на оригинале или экземпляре произведения, считается его автором, если не доказано иное.Ceterum censeo copyright esse delendam.
- Регистрация
- 11.11.2009
- Сообщений
- 71
Re: Об одной госконторе
Да нет же.. если бы было всё так просто...
Если б не было проблемы - я бы время присуствующих не тратил на пояснения.
Мы имеем здесь правовой затык, коллизию. Не было смежного права, было авторское право юр. лица. Ergo: мы имеем семидесятилетнее право ТРФ. Спорить можно до бесконечности, но это факт, и сейчас он меня немного тормозит в проекте.
Что же касается России-правопреемницы... почитайте, чем приходится развлекаться:
Мы действуем, , в понедельник будет ответ.
Re: Об одной госконторе
Вы не нервничайте, пожалуйста, уважаемый Лицензиат. Я прекрасно слежу за письменной речью. Я понимаю, что мои вопросы Вам очень неудобны. Но, тем не менее, оставляю за собой право участвовать в обсуждении того, что мне небезразлично.
Не искажайте, пожалуйста, смысл того, что я сказала.
Не просто "частно-государственного партнерства", а монополии исключительных прав на государственные ресурсы в руках частных компаний. Я уже написала, что не обвиняю Вас лично в коррупции. Проблема с коррупцией в нашей стране не будет такой острой, когда не останется ни одного случая монополий на государственные ресурсы в частных руках.То Вы заявляете с апломбом обличителя о некоей коррупционости отношний, которая низбежно возникает при возникновении частно-госудаоственного партнёрства, и при этом - почему-то в комментариях к моему частному случаю (с чего бы это, а?).
В этой связи Ваш частный случай остается актуальным.
Тарифы Вы объявили открыто. В случае, когда фонограммы охраняются, тарифы за техническую работу несколько ниже, зато добавляется составляющая 200-300 руб./мин за права.То вдруг, не моргнув глазом, говорите, что тарифы Фонда недоступны издателям... Каким издателям? Тарифы на что* Вы их, тарифы - читали? Какие из знакомых лично Вам издателей лично Вам выражали недовольство?
Да на этом форуме несколько раз писали предприниматели, проводившие переговоры с фондом или получившие от фонда фонограммы по высоким ценам. Они отказались от продолжения сотрудничества по причине нерентабельности проектов. (Напоминаю всем, что минимальный легальный тираж на заводе – 1000 в редких случаях, если удалось договориться с заводом, -500 экз., поэтому никакие 167 штучек по лицензии произвести на свет нельзя).
Выражали лично, их назвать не могу по их просьбе. Они мне сказали, что неоднократно просили лично Вас снизить тарифы. Получили категорический отказ.
Какие из знакомых лично Вам издателей лично Вам выражали недовольство?
Где классическая музыка? Кто эти издатели? Какой ассортимент выпущен легально российскими производителями по лицензии ГТРФ?Каких издателей, по какому направлению, у меня мало? По радиоспектаклям? Телефильмам? Мультикам? Балетам?Телепердачам?
Могу ли я рассчитывать, что это означает, что Вы готовы снизить тарифы Вашим партнерам при условии увеличения объемов?Я ж щас побегу ситуацию исправлять, я-то, наивный, думал - всё нормально с ними...
Джин с колой - напиток будущего ®.
- Регистрация
- 15.08.2004
- Адрес
- Москва, ёпт
- Сообщений
- 3,720
- Записей в дневнике
- 45
Re: Об одной госконторе
Ceterum censeo copyright esse delendam.
Re: Об одной госконторе
То есть, по-Вашему, творческого труда исполнителя в создании фонограммы бетховетского произведения нет? И, следовательно, исполнитель не является автором (или, точнее, соавтором) фонограммы?Т.о. независимо от советского законодательства на момент записи, получить АВТОРСКИЕ права на фонограмму исполнитель/его наследники/ГТРФ не может. Смежные (исполнительские) права действуют 50 лет.
И еще: а разве авторские права по советскому и российскому законодательству не передаваемы? Это интересно.
- Регистрация
- 15.08.2004
- Адрес
- Москва, ёпт
- Сообщений
- 3,720
- Записей в дневнике
- 45
Re: Об одной госконторе
Есть.
Нет, не является. Исполнитель обладает рядом СМЕЖНЫХ (исполнительских) прав в отношении фонограммы.И, следовательно, исполнитель не является автором (или, точнее, соавтором) фонограммы?
Передаваемы. Речь идет не о передаваемости, а о исключительности.И еще: а разве авторские права по советскому и российскому законодательству не передаваемы? Это интересно.
Ceterum censeo copyright esse delendam.
Re: Об одной госконторе
Не понимаю о чём спор. ГТРФ принадлежат права на фонограммы, доставшиеся по постановлению правительства после развала СССР. Никаких прав у исполнителей, работавших по трудовому договору за зарплату, теперь у исполнителей нет. Они есть перешли к государству (ГТРФ). А дальше - в частные руки (Аудитория). Поправьте, если я не права.
Джин с колой - напиток будущего ®.
- Регистрация
- 11.11.2009
- Сообщений
- 71
Re: Об одной госконторе
Вы не знакомы со мной лично, и вправе не знать, что я не нервничаю в случаях, когда не болеют мои родные или собака. Не буду менять этой привычки из-за Вас.
Здрасте, приехали.
Чем же мне могут быть неприятны Ваши вопросы? И какие? О расценках фонда на техуслуги, на которые я не могу иметь влияния?
Вот Ваши утверждения - это другое дело, на пристальный интерес к Вашей ответственности за слова Вы уже наговорили.
Вот.
Вот за это готов готов забыть всё предыдущее.
Об этом я готов говорить столько, сколько нужно.
Этот вопрос вынести бы в отдельный, но не рвать же тему...
Моё личное мнение таково: научившись на ошибках, пора уже уметь делать симбиоз частного и государственного. Симбиоз эффективный и понятный.
Понятно, что агентство, подобное тому, которое я представляю, не могло появиться просто так. Нужен существенный опыт.
Я считаю, что подобный симбиоз нужен везде, где госструктура не справляется не потому, что плоха и ленива, а по определению.
Я уже говорил, что был свидетелем прихода частников на государственные (тогда) каналы ТВ для организации продаж рекламных эфиров. Суматоха была - жуткое дело... Структуры появлялись, уходили... кто-то умел, кто-то разорялся. Сейчас, если Вы захотите разместить рекламу на государственном РТР, полуакционированном 1 канале, газпромовском НТВ, частном СТС - Вы, по умолчанию, будете иметь дело соответственно с Видео Интернешнл и Алькасаром. Без исключений.
Но эти "монополисты" не готовят выпуски новстей, не выпускают документальные эфиры и не влияют на стратегию. Не их дело.
Были попытки убрать частников, и вновь вернуть рекламные службы каналов, отдав им определяющие функции вместо технических. Очень быстро стало понятно, что наступает беда. Именно по тем причинам, которые Вас так волнуют...
Так вот. Для рекламодателей нет более жёстких переговорщиков, чем эти частные агентства. Они в обязательном порядке, без исключений, потребуют от Вас уставные документы, лицензии на право заниматься рекламируемой деятельнотью, если она того требует, ролик Ваш должен соответсвовать неписанногому "дресс-коду" канала... Иначе, извините, Вы можете сколь угодно долго махать толстым кошельком - реаламу на канал у Вас просто не примут. И можете жаловаться кому хотите.
В ситуации, когда отпускается материал ТРФ - всё ещё хуже для клиента. Мы не только поставим условия, мы ещё и отследим их выполнение. А в случае невыполенения - добьёмся ответственности.
И может бедный коммерс жаловаться кому угодно и как угодно. Мне за себя краснеть не придётся.
Это очень контрафактный рынок - покупка права. Соблазн дать на лапу или выпустить левачок (тиражик на тысчонку -другую больше, вид права нарушить, включить в линейку под единым макетом пиратку, права на эфир "купить" у конторы "ПУпкин и сыновья limited" - нужное подчеркнуть/добавить...) так высок, что хочется комерсу иногда и попробовать.
Поэтому, хотите верьте, хотите нет, уважаемая оппонет - агенство взяло ебе тот участок, который был (повторяю, был) провальный и , говоря своими словами - клиентски воровской. Можете сколь угодно долго догадываться, какими средствами мы заставили с собой считаться... и не ошибётесь сильно, и точно не угадаете.
Только вывод на сегодня такой: в неуступчивости нас только ленивый не обвинил. В непорядочности и воровстве - пока только Вы, и то мимоходом.
Чтобы было понятно: у агентства временные (!), оговррённые контрактом (!) исключительные полномочия на отдельные (!) направления фонограмм, там, где надо следить. И даны они осознанно: только исключительность права позволяет нам судиться и побеждать, иначе суд и разговоривать не будет.
А другого эксклюзива у меня нет, и не будет, иначе это монополизм.
Не так давно Вы заявили, что, по Вашему мнению, агентство судится из-за выгоды... вот только забыли спросить, кто по контракту выгодоприобретатель... Спросите, а? А я отвечу.
Может, дальше будете задавать более осмысленные вопросы.
Странно, правда?
Удивительно. Завтра предложу Фонду лицензии дарить.
Кстати, права дороже.
Со мной, или с фондом?
Ссылки-то дайте, мне ж любопытно.
Значит, скорее всего, Ваши друзья не условия обсуждали, а требования высталяли. Которые обсуждают - получают.
Покажите мне клиента, которы не просил меня (неоднократно) снизить тарифы - и я привезу Вам хоть мороженое, хоть коньяк. Хотя, сдаётся мне, не придётся...
Вот же Вы непостоянная какая... не далее как сегодня упрекали меня в том, что я-де не в рынке, а оказывается - я его злой гений.
Я писал об этом, читайте. Однако, каков напор!... Жаль, что я не коммерс, я бы устыдился.
Можете. Я делаю это постоянно.
И в этом ещё одна (125-я по счёту) польза моего временного присутствия в Фонде.Не имея возможноти влиять на техуслуги, я могу варьировть цены за обьём и другте показатели , или - просто отдать даром, взяв отвественность перед Фондом и перед проверяющими на себя (для этого должен убедиться в социальной значимости некоммерческого проекта). Договор оформляется в любом случае - пока договор между агентством и клиентом не зарегистрирован, лицензия не начинается.
А Фонд не может даром или в рассрочку, он в рамках.
И проекты, подобные тому, что я уже сделал (сылки были) и делаю сейчас на этом форуме - Фонд тоже делать не будет, по определению. Я ж не зря Вас спросил, как часто Фонд здесь гостил до меня...
Последний раз редактировалось Лицензиат; 14.11.2009 в 23:57.
- Регистрация
- 11.11.2009
- Сообщений
- 71
Re: Об одной госконторе
Прошу Вас, читайте мои пояснения.Запутанность советского права разрешима только так. Когда Вы расскажете суду про Бетховена - в газеты попадёте, но иск проиграете.
Суд , не моргнув, обьединит смежное с авторским, и обьявит 70-летнюю охрану прав государства.
Я упрощаю, конечно, но итог будет такой.
Последний раз редактировалось Лицензиат; 14.11.2009 в 22:26.
Re: Об одной госконторе
Вот и отлично.
Я готова ответить за любое свое слово. Дайте ссылку, какое конкретно сообщение показалось Вам некорректным.Здрасте, приехали.
Чем же мне могут быть неприятны Ваши вопросы? И какие? О расценках фонда на техуслуги, на которые я не могу иметь влияния?
Вот Ваши утверждения - это другое дело, на пристальный интерес к Вашей ответственности за слова Вы уже наговорили.
Опять. Я высказала свою позицию на монополию государственных ресурсов в руках частных компаний в принципе, специально подчеркнув, что не обвиняю Вас в коррупции. Перечитайте это моё сообщение.Только вывод на сегодня такой: в неуступчивости нас только ленивый не обвинил. В непорядочности и воровстве - пока только Вы, и то мимоходом.
Ок. Кто по контракту выгодоприобретатель? Это один выгодоприобретатель?Не так давно Вы заявили, что, по Вашему мнению, агентство судится из-за выгоды... вот только забыли спросить, кто по контракту выгодоприобретатель... Спросите, а? А я отвечу.
Может, дальше будете задавать более осмысленные вопросы.
Их можно найти даже в этой теме.Со мной, или с фондом?
Ссылки-то дайте, мне ж любопытно.
Да, о Ваших условиях мы уже читали.
Вот это я и называю - "вне рынка". Тираж в 5000 дисков - это потолок, это большая редкость даже на западном рынке. Далеко не всякий диск можно печатать таким тиражом. Большинство наименований не переварят тираж 1000-2000 экз. В первый год можно рассчитывать при выпуске линейки с классикой на продажи 100-500 экземпляров каждого проекта. Не более.
Из интервью А.Горбачева бывшего директора Мелодии:
Прокомментируете?Какие тиражи у дисков классической музыки?
А.Г.: Как правило, от одной до пяти тысяч экземпляров.
Есть ли еще на российском рынке компании, которые записывают классическую музыку?
А.Т.: Фактически две российские компании, которые занимаются классической музыкой – «Виста Вера» и Арт-Классикс. Сейчас «Виста Вера» перестала делать записи, поскольку это убыточно. По сути, выгодной в данном случае является запись крупных исполнителей, которые сами доплачивают за выпуск диска.
Вот как. Хорошо, я передам. О результатах переговоров по тарифам обязательно напишу (без разглашения ком.тайны, естественно). Пока информация такая, что тарифы ГТРФ растут уже ни один год подряд.Значит, скорее всего, Ваши друзья не условия обсуждали, а требования высталяли. Которые обсуждают - получают.
Покажите мне клиента, которы не просил меня (неоднократно) снизить тарифы - и я привезу Вам хоть мороженое, хоть коньяк. Хотя, сдаётся мне, не придётся...
По поводу понятия "не в рынке" смотрите выше.Вот же Вы непостоянная какая... не далее как сегодня упрекали меня в том, что я-де не в рынке, а оказывается - я его злой гений.
Да, вот писали:Я писал об этом, читайте. Однако, каков напор!... Жаль, что я не коммерс, я бы устыдился.
Медиатека-паблишинг - это игрок рынка видео. Это другой бюджет.
Так что не сравниваем. Понимаете, другой рынок? И сколько наименований опер они взяли, если не секрет?
"Бомба Мьюзик" - торгует только "Мелодией"(в смысле дистрибьютер "Мелодии"), с вами (мн.число) только собирается работать. Будет ли еще, вопрос. Увидим.
Да, не густо... А Вы говорите, все направления работают.
Предлагаю Вам простой эксперимент. Тарифы для отечественного издателя устанавливаются в размере 100 руб/мин. из расчета 50 руб/мин - за права, 50 руб/мин - за техническую работу. Только для издателей. На Запад и в эфир торгуйте без изменений. За техническую работу берется предоплата, вознаграждение за права отчисляется издателем ежеквартально по отчетам продаж. Сделайте это предложение издателям. Через год-два на рынке появится ассортимент в тысячу-две наименований ваших фонограмм с классикой. Это будет серьезный шаг в популяризации культурного наследия. Согласны?
Джин с колой - напиток будущего ®.
Похожие темы
-
Фортепиано для одной руки
от dety в разделе Поиск нот для фортепианоОтветов: 7Последнее сообщение: 21.12.2017, 12:32 -
Несколько песен на одной странице
от gol9821 в разделе Нотный наборОтветов: 4Последнее сообщение: 12.02.2012, 17:21 -
Finale Скобка для одной ноты в аккорде
от As-dur2007 в разделе Нотный наборОтветов: 7Последнее сообщение: 15.02.2010, 19:04 -
Произведения для одной руки. Кто что играл...
от dety в разделе Фортепианная музыкаОтветов: 7Последнее сообщение: 04.12.2008, 23:30 -
Два произведения на одной странице
от Pifa в разделе Нотный наборОтветов: 21Последнее сообщение: 18.01.2008, 23:58




Ответить с цитированием

Социальные закладки