-
20.11.2009, 00:01 #191
Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом
Что не было под силу?
Сталин читает Сталина?
ОК. Ну Вы признаете что со степенями плохи дела....
А вот с великими все ясно.
Великие пианисты у Предлогова перечислены. Остальные НЕВЕЛИКИЕ
А Мицкевич, Шевченко, Руставели - великие поэты?
ЗЫ. Жуть какая-то.... Без Новодевичьего и Кремлевской стены ну никак!...навязывание мнения о том,что каждый имеет право на свое мнение... ослабляет чужие мнения, разьеденяет их (с) Adriano, Классика, 18.06.2009
Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
- Регистрация
- 15.09.2006
- Сообщений
- 483
Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом
Ну тогда уж "дополнение к дополнению".
Из воспоминаний хористов, певших в московских храмах известно, что в годовщину со дня рождения Рахманинова в храме "всех скорбящих радостей",что на большой Ордынке хор под упр. регента Н. Матвеева всегда исполнял "Всенощную". Это было в 1970-х годах.
Запись Свешниковской "всенощной" уже давно переведена на CD, как иностранными фирмами "Victor", так и "Мелодией". Вариант, о котором вы пишете, не первый.
Пластинка Козловского, о которой вы говорите, действительно была потрясающая. но она вышла во время, когда активно продавались последующие записи "всенощной", осуществлённые "Мелодией" в 1985 (чернушенко) и 1986 (полянский) годах.
Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом
Ещё один постскриптум, после ещё одного конечного постскриптумаБерите раньше... с конца 50-х годов. Об этом мне рассказывала одна из моих московских бабушек, певшая в церковных хорах.
Я пишу ИМЕННО о свешниковском ПЕРВОМ ПОЛНОМ варианте "Всенощной" С.В.Рахманинова 1965 года. Или у Вас есть сведения, что кто-то из зарубежников раньше Свешникова записал это произведение?
А разве я отрицаю этот момент?И ... кстати, уточните, пожалуйста, ради интереса некоторые даты и моменты. Насколько я хорошо помню (если что - можно уточнить по каталогам "Мелодии" середины 80-х): сначала "Мелодия" выпустила в 1987 году "Всенощную" в интерпретации Полянского с И.К.Архиповой. Очень хорошо помню, как я, прочитав анонс в каталоге, понёсся в Москву, в фирменный мелодийный магазин на Ленинском, оставил там заявку на альбом. А когда тираж поступил в продажу, мне пришла почтовая карточка-извещение. Отменив срочно все дела, помчался в столицу и выкупил заветный альбом ( в магазине заказ был зарезервирован на 3 дня). Затем в 88 году "Мелодия" опять же через свои каталоги-бюллетени объявила о варианте "Всенощной" под руководством В.Минина. И этот вариант я приобрёл себе в коллекцию. Кстати, вариант Полянского мне пришёлся более по сердцу и душе. Очень хорошая работа Валерия Кузмича + замечательная работа звукорежиссёров, а вот В.Минину наши звукорежы подсуропили, не смогли правильно выставить баланс между верхними частотами и нижними. Хотя я не отрицаю, что в процессе производства пластинки могли произойти сбои на каком-то технологическом этапе. Что интересно, после того, как вышли в свет записи Полянского и Минина буквально все хоровые более-менее профессиональные коллективы очертя голову бросились исполнять и записывать рахманиновскую "Всенощную". А вот когда Чернушенко записал и выпустил, уточните ради интереса?
![]()
- Регистрация
- 15.09.2006
- Сообщений
- 483
Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом
Уважамеый Архивист! Странный какой-то у нас с вами разговор получается. Я ведь ни в коем случае не пытаюсь вам противоречить, а просто дополняю. О пластинке козловского я наоборот подтвердил, возможно, не очень удачно, ваше мнение. Я действительно просто хотел немного дополнить ваш пост и всё. Извините меня, если что-то не так. я не хотел вас обидеть.
Теперь о ваших вопросах. Я тоже писал исключительно о Свешниковской записи. Где-то в конце 1990-х мне привезли диск с записью "Всенощной" как раз "викторовский". потому я и написал о том, что эта запись была переведена на диски раньше, чем это сделал издательский отдел РПЦ.
Дальше. Дата записи всенощной с Чернушенко - Июль 1985 года, а Полянского - 1986. Как раз в том году, о котором вы пишете, все три записи можно было найти на ленинском проспекте. Записи Чернушенко и Полянского вышли практически вместе, так и продавались. К этому же времени относится и переиздание всенощной со Свешниковым.
Кстати, Всенощная с Мининым мне тогда не попадалась. Вот литургия была точно...
Все зарубеждные исполнения, которые мне попадались, относились к 1970 - 90-м годам. Впрочем, кто знает, откуда чего можно ожидать. ведь вот выкладывали на некоторых сайтах диски с записями хоров храма христа спасителя (1910-1912) и целый двойник с записями хора архангельского.Так что, кто знает, может что-то ещё и будет.
- Регистрация
- 28.03.2006
- Сообщений
- 623
Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом
Тут не поспорить, но читаем дальшеОни по вашему в РАМПе были????
Короче, вы по своему обыкновению хотите выдать желаемое за действительное. Получается это как правило убого, но в случае с "авангардистами-РАМПовцами" вы, конечно, превзошли самого себя, с чем вас и поздравляюНастоящий апогей невежественности
- Регистрация
- 28.03.2006
- Сообщений
- 623
Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом
Передовой маразм РАМПа?
Понятно РАМПовцы Мосолов и Половинкинтравили Рахманинова, но мудрый Сталин вступился за гения
Это, никак, вы имеете в виду статью про оперу "Леди Макбет"?
Ха-ха
Молодец!Сами себе ответили!Браво!
А на самом деле - ой как здорово тогда было!
Вот после этого Раманинова и начали играть не в пример активнее, чем было до этого.
Совковый у вас сленг
Новаторы - это РАМП иеется в виду?![]()
Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом
Да Господь с Вами! О каких обидах речь?![]()
Вот этот момент интересен и для меня с исторической, событийной стороны. А то, что издательский отдел РПЦ выпустил позже, а так же мог просто сделать обычную перепечатку с "викторовского" диска и выпустить свой тираж - вне всяких сомнений.
А мне как раз не попадалась чернушенковская "Всенощная"А вот на счёт "Литургии" С.В.Рахманинова, так эта запись была сделана чуть ли не в 70-х годах, потому что тираж пластинки с записью "Мелодии" имелся во многих специализированных магазинах торговавшими записями. Только вот на конвертах было обозначено "С.В.Рахманинов. Семь хоров"
Так наше государство боролось в то время с религией
А вот с 1988 года, когда открыто было отпраздновано 1000-летие крещения Руси, записи, о которых мы с Вами говорим хлынули потоком. Плотину прорвало.
P.S. Впрочем, уважаемый piter, предлагаю перенести данную дискуссию-беседу в соответствующий раздел форума. Вы не против?![]()
- Регистрация
- 15.09.2006
- Сообщений
- 483
Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом
Абсолютно не против. только с начала отвечу вам.
Вы правы. пластинка с "семью хорами" из соч.31 имела место. Там ещё кантата свиридова "ночные облака" на сл. Блока.
Я же говорил о полной (почти) записи литургии Рахманинова хором Минина, которая была сделана в Смоленске в 1988 году и вышла огромными тиражами. Кроме того, уверяю вас, Чернушенковской всенощной было предостаточно. было даже несколько тиражей. Потом она вышла на диске фирмы "русские сезоны".
Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом
Вот именно. У меня она до сих пор "на излюбленной полке стоит"
Вы знаете, вот уже более 20-ти лет прошло. Возможно я в те времена затем и видел чернушенковский вариант, но т.к. в личной коллекции были уже 2 записи чернушенковская ушла в тень. Да и я мечтал заполучить в личное пользование свешниковскую запись. А т.к. в эти времена, что ни говори, стало появляться и так много интересного в области звукозаписи, да + начали появляться первые CD и разговоры вокруг них всё активней велись: цифра-аналог, что лучше, что хуже.... я про Чернушенко забыл...![]()
Похожие темы
-
Архивные записи выступлений пианистов. Обсуждение
от bebss в разделе ФортепианоОтветов: 0Последнее сообщение: 29.06.2011, 11:54 -
Конкурс пианистов-XIV "состоялся" уже на отборе: зарезали одних наших, чтобы дать дорогу другим нашим. Аминь
от Predlogoff в разделе ФортепианоОтветов: 27Последнее сообщение: 21.06.2011, 01:50 -
Где раздобыть немецкие записи Вагнера 1930-х - 1950-х гг.?
от Wagnerian в разделе Где скачать классическую музыку?Ответов: 8Последнее сообщение: 23.08.2009, 18:30 -
Записи дуэтов джаз пианистов
от Loni в разделе ДжазОтветов: 16Последнее сообщение: 14.12.2007, 23:07 -
Кто из "наших" пианистов?
от Pirojenko в разделе Исполнители-солистыОтветов: 20Последнее сообщение: 16.03.2007, 21:05





Ответить с цитированием
Молодец!Сами себе ответили!Браво!
Социальные закладки