Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 10192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 242

Тема: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом ?

              
  1. #191
    РУСОФОБ(с)Predlogoff Аватар для Walter Boot Legge
    Регистрация
    27.03.2003
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    34

    По умолчанию Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом

    Цитата Сообщение от Читатель Посмотреть сообщение
    Но не в великие как Пушкин. Сие даже советской власти было не под силу
    Что не было под силу?
    Сталин читает Сталина?

    ОК. Ну Вы признаете что со степенями плохи дела....
    А вот с великими все ясно.
    Великие пианисты у Предлогова перечислены. Остальные НЕВЕЛИКИЕ
    А Мицкевич, Шевченко, Руставели - великие поэты?

    ЗЫ. Жуть какая-то.... Без Новодевичьего и Кремлевской стены ну никак!
    ...навязывание мнения о том,что каждый имеет право на свое мнение... ослабляет чужие мнения, разьеденяет их (с) Adriano, Классика, 18.06.2009

  • #192
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом

    Цитата Сообщение от Walter Boot Legge Посмотреть сообщение
    А вот с великими все ясно.
    Великие пианисты у Предлогова перечислены. Остальные НЕВЕЛИКИЕ
    Я против того, чтобы Листа и Рубинштейна зачислять в великие! У Листа пальцы как дреколья, а Рубинштейн играл жутко грязно, - ну разве это мировой класс?
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #193

    По умолчанию Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом

    Цитата Сообщение от Архивист Посмотреть сообщение
    В качестве дополнения: в начале 60-х годов А.В.Свешников с хором записал целиком "Всенощное бдение" С.В.Рахманинова 1965(?)год (данные привожу по памяти). Тогда же "Мелодия" на экспорт выпустила виниловую пластинку очень ограниченным тиражом (в продажу в СССР не выпускалась). Примерно в это же время на одном из концертов в БЗК Иван Семёнович Козловский настоял на том, чтобы были публично исполнены 4 первые номера "Всенощной" С.В.Рахманинова и это стало для того времени сенсацией. В 1988 году (данные по памяти) "Мелодия" на одном сольных дисков И.С.Козловского выпустила в свет эти 4 номера. А относительно недавно издательский отдел РПЦ МП на CD выпустил первую полную запись рахманиновской "Всенощной" 1965(?) года.
    Ну тогда уж "дополнение к дополнению".
    Из воспоминаний хористов, певших в московских храмах известно, что в годовщину со дня рождения Рахманинова в храме "всех скорбящих радостей",что на большой Ордынке хор под упр. регента Н. Матвеева всегда исполнял "Всенощную". Это было в 1970-х годах.
    Запись Свешниковской "всенощной" уже давно переведена на CD, как иностранными фирмами "Victor", так и "Мелодией". Вариант, о котором вы пишете, не первый.
    Пластинка Козловского, о которой вы говорите, действительно была потрясающая. но она вышла во время, когда активно продавались последующие записи "всенощной", осуществлённые "Мелодией" в 1985 (чернушенко) и 1986 (полянский) годах.

  • #194
    Архивист
    Guest

    По умолчанию Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом

    Цитата Сообщение от piter Посмотреть сообщение
    Ну тогда уж "дополнение к дополнению".
    Из воспоминаний хористов, певших в московских храмах известно, что в годовщину со дня рождения Рахманинова в храме "всех скорбящих радостей",что на большой Ордынке хор под упр. регента Н. Матвеева всегда исполнял "Всенощную". Это было в 1970-х годах.
    Ещё один постскриптум, после ещё одного конечного постскриптума Берите раньше... с конца 50-х годов. Об этом мне рассказывала одна из моих московских бабушек, певшая в церковных хорах.
    Цитата Сообщение от piter Посмотреть сообщение
    Запись Свешниковской "всенощной" уже давно переведена на CD, как иностранными фирмами "Victor", так и "Мелодией". Вариант, о котором вы пишете, не первый..
    Я пишу ИМЕННО о свешниковском ПЕРВОМ ПОЛНОМ варианте "Всенощной" С.В.Рахманинова 1965 года. Или у Вас есть сведения, что кто-то из зарубежников раньше Свешникова записал это произведение?

    Цитата Сообщение от piter Посмотреть сообщение
    Пластинка Козловского, о которой вы говорите, действительно была потрясающая. но она вышла во время, когда активно продавались последующие записи "всенощной", осуществлённые "Мелодией" в 1985 (чернушенко) и 1986 (полянский) годах.
    А разве я отрицаю этот момент? И ... кстати, уточните, пожалуйста, ради интереса некоторые даты и моменты. Насколько я хорошо помню (если что - можно уточнить по каталогам "Мелодии" середины 80-х): сначала "Мелодия" выпустила в 1987 году "Всенощную" в интерпретации Полянского с И.К.Архиповой. Очень хорошо помню, как я, прочитав анонс в каталоге, понёсся в Москву, в фирменный мелодийный магазин на Ленинском, оставил там заявку на альбом. А когда тираж поступил в продажу, мне пришла почтовая карточка-извещение. Отменив срочно все дела, помчался в столицу и выкупил заветный альбом ( в магазине заказ был зарезервирован на 3 дня). Затем в 88 году "Мелодия" опять же через свои каталоги-бюллетени объявила о варианте "Всенощной" под руководством В.Минина. И этот вариант я приобрёл себе в коллекцию. Кстати, вариант Полянского мне пришёлся более по сердцу и душе. Очень хорошая работа Валерия Кузмича + замечательная работа звукорежиссёров, а вот В.Минину наши звукорежы подсуропили, не смогли правильно выставить баланс между верхними частотами и нижними. Хотя я не отрицаю, что в процессе производства пластинки могли произойти сбои на каком-то технологическом этапе. Что интересно, после того, как вышли в свет записи Полянского и Минина буквально все хоровые более-менее профессиональные коллективы очертя голову бросились исполнять и записывать рахманиновскую "Всенощную". А вот когда Чернушенко записал и выпустил, уточните ради интереса?

  • #195

    По умолчанию Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом

    Цитата Сообщение от Архивист Посмотреть сообщение
    Ещё один постскриптум, после ещё одного конечного постскриптума Берите раньше... с конца 50-х годов. Об этом мне рассказывала одна из моих московских бабушек, певшая в церковных хорах.
    Я пишу ИМЕННО о свешниковском ПЕРВОМ ПОЛНОМ варианте "Всенощной" С.В.Рахманинова 1965 года. Или у Вас есть сведения, что кто-то из зарубежников раньше Свешникова записал это произведение?

    А разве я отрицаю этот момент? И ... кстати, уточните, пожалуйста, ради интереса некоторые даты и моменты. Насколько я хорошо помню (если что - можно уточнить по каталогам "Мелодии" середины 80-х): сначала "Мелодия" выпустила в 1987 году "Всенощную" в интерпретации Полянского с И.К.Архиповой. Очень хорошо помню, как я, прочитав анонс в каталоге, понёсся в Москву, в фирменный мелодийный магазин на Ленинском, оставил там заявку на альбом. А когда тираж поступил в продажу, мне пришла почтовая карточка-извещение. Отменив срочно все дела, помчался в столицу и выкупил заветный альбом ( в магазине заказ был зарезервирован на 3 дня). Затем в 88 году "Мелодия" опять же через свои каталоги-бюллетени объявила о варианте "Всенощной" под руководством В.Минина. И этот вариант я приобрёл себе в коллекцию. Кстати, вариант Полянского мне пришёлся более по сердцу и душе. Очень хорошая работа Валерия Кузмича + замечательная работа звукорежиссёров, а вот В.Минину наши звукорежы подсуропили, не смогли правильно выставить баланс между верхними частотами и нижними. Хотя я не отрицаю, что в процессе производства пластинки могли произойти сбои на каком-то технологическом этапе. Что интересно, после того, как вышли в свет записи Полянского и Минина буквально все хоровые более-менее профессиональные коллективы очертя голову бросились исполнять и записывать рахманиновскую "Всенощную". А вот когда Чернушенко записал и выпустил, уточните ради интереса?

    Уважамеый Архивист! Странный какой-то у нас с вами разговор получается. Я ведь ни в коем случае не пытаюсь вам противоречить, а просто дополняю. О пластинке козловского я наоборот подтвердил, возможно, не очень удачно, ваше мнение. Я действительно просто хотел немного дополнить ваш пост и всё. Извините меня, если что-то не так. я не хотел вас обидеть.
    Теперь о ваших вопросах. Я тоже писал исключительно о Свешниковской записи. Где-то в конце 1990-х мне привезли диск с записью "Всенощной" как раз "викторовский". потому я и написал о том, что эта запись была переведена на диски раньше, чем это сделал издательский отдел РПЦ.
    Дальше. Дата записи всенощной с Чернушенко - Июль 1985 года, а Полянского - 1986. Как раз в том году, о котором вы пишете, все три записи можно было найти на ленинском проспекте. Записи Чернушенко и Полянского вышли практически вместе, так и продавались. К этому же времени относится и переиздание всенощной со Свешниковым.
    Кстати, Всенощная с Мининым мне тогда не попадалась. Вот литургия была точно...
    Все зарубеждные исполнения, которые мне попадались, относились к 1970 - 90-м годам. Впрочем, кто знает, откуда чего можно ожидать. ведь вот выкладывали на некоторых сайтах диски с записями хоров храма христа спасителя (1910-1912) и целый двойник с записями хора архангельского.Так что, кто знает, может что-то ещё и будет.

  • #196
    Заблокирован навсегда
    Регистрация
    28.03.2006
    Сообщений
    623

    По умолчанию Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом

    Цитата Сообщение от Predlogoff Посмотреть сообщение
    Всякого рода "НЕрекомендации" были связаны с РАМП (Российская ассоциация пролетарских музыкантов) и её деятельностью
    Тут не поспорить, но читаем дальше
    Цитата Сообщение от Predlogoff Посмотреть сообщение
    когда всякие чумовые авангардисты тех лет - Половинкины и прочие Дешёвовы - считались "гениями"
    Они по вашему в РАМПе были????
    Цитата Сообщение от Predlogoff Посмотреть сообщение
    подобно тем "гениям", которые сегодня сочиняют подобную же антимузыкальную муть под названиями типа "музыка для 3-х пенопластов", и под эту сурдинку из репертуара вытеснялся не только Рахманинов, но и Шопен, который был объявлен музыкой для изнеженных барышень, Чайковский, который был объявлен "авангардистами" "певцом отмирающего дворянства".
    Короче, вы по своему обыкновению хотите выдать желаемое за действительное. Получается это как правило убого, но в случае с "авангардистами-РАМПовцами" вы, конечно, превзошли самого себя, с чем вас и поздравляю Настоящий апогей невежественности

  • #197
    Заблокирован навсегда
    Регистрация
    28.03.2006
    Сообщений
    623

    По умолчанию Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом

    Цитата Сообщение от Predlogoff Посмотреть сообщение
    Особенно против Рахманинова зверствовали, разумеется, "авангардисты" всех мастей, как они зверствуют и сегодня - чтобы выдвинуть в "гении" себя, любимых, после революции они нагло и напористо пробивались на руководящие посты в музыкальной области и уже оттуда "НЕ рекомендовали" к исполнению и Рахманинова, и Чайковского, и Шопена, и Листа и всё более менее музыкальное ) Т.е. вся эта околомузыкальная мразь как раз и верховодила, пока не разогнали и РАПМ и всех её прихлебателей, которые много чего "не рекомендовали", а "рекомендовали" только самих себя. разумеется ! ))))
    В общем, "передового маразма" в 20-х гг было хоть отбавляй, как и сегодня его с избытком, поэтому, дорогой Initio, в поисках "виновных" в "задвигании Рахманинова" не угодно ли оборотиться на самого себя и вам подобных ? .
    Передовой маразм РАМПа?
    Цитата Сообщение от Predlogoff Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что именно от вас и околомузыкальной профанации вашей и всего вашего клана как раз и исходит угроза любой "музыке" (ссылка на признаки "музыки"). И только с укреплением у власти Сталина и разгромом РАПМ в музыкальную область вернулись консервативные вкусы и классика опять была объявлена "нашим всем", в т.ч. и основой государственной пропаганды музыкального искусства, которой она оставалась до начала т.н. "перестройки"
    Понятно РАМПовцы Мосолов и Половинкин травили Рахманинова, но мудрый Сталин вступился за гения
    Цитата Сообщение от Predlogoff Посмотреть сообщение
    Тогда же - в 30-х - вновь начала особо активно подниматься русская опера, лично курируемая верхами компартии, осознавшей себя к тому времени уже не революционной, а консервативной силой.
    Это, никак, вы имеете в виду статью про оперу "Леди Макбет"?
    Цитата Сообщение от Predlogoff Посмотреть сообщение
    А когда к концу 30-х перестреляли всех "революционеров" - в т.ч. и революционеров от искусства - и покончили с революционной фразеологией в области искусства, консервативные вкусы полностью восторжествовали и Рахманинов вполне закономерно был вполне "рекомендован" ! ) Я хочу подчеркнуть, что хотя РАПМ и околорапмовское авангардистское отребье
    Ха-ха
    Цитата Сообщение от Predlogoff Посмотреть сообщение
    и "НЕ рекомендовало" много чего, но, к счастью, просвещённые музыканты классико-романтического толка уже в 20-30-х гг ПЛЕВАЛИ на эти "НЕрекомендации"
    В общем ........
    Как я всегда повторяю, "историю надо знать" (..) чтобы
    не выглядеть идиотами.
    Молодец!Сами себе ответили!Браво!

    Цитата Сообщение от Predlogoff Посмотреть сообщение
    Сказочек о той эпохе накопилось достаточно, пора уже начинать историю свою изучать заново. Впрочем, что уж говорить о столь давних временах, когда абсурдные небылицы рассказываются даже о 70-80-х годах !
    А на самом деле - ой как здорово тогда было!
    Цитата Сообщение от Predlogoff Посмотреть сообщение
    Другое дело, что в 1943 году Рахманинов совершил мужественный поступок: осознав смертельную опасность, угрожающую России со стороны Запада в лице Германии, и перешагнув через личные обиды и нелюбовь к большевистскому режиму, Рахманинов пожертвовал деньги от концертов в пользу России, объявив об этом во всеуслышание.
    Вот после этого Раманинова и начали играть не в пример активнее, чем было до этого.
    Цитата Сообщение от Predlogoff Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на год и симптоматичное название издания, я говорил о том же. Нет нужды ассоциировать эту мразь с "советскими музыкантами", а уж тем более, с дореволюционными музыкальными кадрами, работавшими в советской (русской) системе музыкального образования
    Совковый у вас сленг
    Цитата Сообщение от Predlogoff Посмотреть сообщение
    Итак, Рахманинова играли все, кому не лень - а "лень" было лишь самозванным "новаторам", которые его и "НЕ рекомендовали"
    Новаторы - это РАМП иеется в виду?

  • #198
    Архивист
    Guest

    По умолчанию Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом

    Цитата Сообщение от piter Посмотреть сообщение
    Уважамеый Архивист! Странный какой-то у нас с вами разговор получается. Я ведь ни в коем случае не пытаюсь вам противоречить, а просто дополняю.О пластинке козловского я наоборот подтвердил, возможно, не очень удачно, ваше мнение. Я действительно просто хотел немного дополнить ваш пост и всё. Извините меня, если что-то не так. я не хотел вас обидеть.
    Да Господь с Вами! О каких обидах речь?

    Цитата Сообщение от piter Посмотреть сообщение
    Теперь о ваших вопросах. Я тоже писал исключительно о Свешниковской записи. Где-то в конце 1990-х мне привезли диск с записью "Всенощной" как раз "викторовский". потому я и написал о том, что эта запись была переведена на диски раньше, чем это сделал издательский отдел РПЦ..
    Вот этот момент интересен и для меня с исторической, событийной стороны. А то, что издательский отдел РПЦ выпустил позже, а так же мог просто сделать обычную перепечатку с "викторовского" диска и выпустить свой тираж - вне всяких сомнений.
    Цитата Сообщение от piter Посмотреть сообщение
    Дальше. Дата записи всенощной с Чернушенко - Июль 1985 года, а Полянского - 1986. Как раз в том году, о котором вы пишете, все три записи можно было найти на ленинском проспекте. Записи Чернушенко и Полянского вышли практически вместе, так и продавались. К этому же времени относится и переиздание всенощной со Свешниковым.
    Кстати, Всенощная с Мининым мне тогда не попадалась. Вот литургия была точно...
    Все зарубеждные исполнения, которые мне попадались, относились к 1970 - 90-м годам. Впрочем, кто знает, откуда чего можно ожидать. ведь вот выкладывали на некоторых сайтах диски с записями хоров храма христа спасителя (1910-1912) и целый двойник с записями хора архангельского.Так что, кто знает, может что-то ещё и будет.
    А мне как раз не попадалась чернушенковская "Всенощная" А вот на счёт "Литургии" С.В.Рахманинова, так эта запись была сделана чуть ли не в 70-х годах, потому что тираж пластинки с записью "Мелодии" имелся во многих специализированных магазинах торговавшими записями. Только вот на конвертах было обозначено "С.В.Рахманинов. Семь хоров" Так наше государство боролось в то время с религией А вот с 1988 года, когда открыто было отпраздновано 1000-летие крещения Руси, записи, о которых мы с Вами говорим хлынули потоком. Плотину прорвало.
    P.S. Впрочем, уважаемый piter, предлагаю перенести данную дискуссию-беседу в соответствующий раздел форума. Вы не против?

  • #199

    По умолчанию Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом

    Цитата Сообщение от Архивист Посмотреть сообщение
    Да Господь с Вами! О каких обидах речь?

    Вот этот момент интересен и для меня с исторической, событийной стороны. А то, что издательский отдел РПЦ выпустил позже, а так же мог просто сделать обычную перепечатку с "викторовского" диска и выпустить свой тираж - вне всяких сомнений.
    А мне как раз не попадалась чернушенковская "Всенощная" А вот на счёт "Литургии" С.В.Рахманинова, так эта запись была сделана чуть ли не в 70-х годах, потому что тираж пластинки с записью "Мелодии" имелся во многих специализированных магазинах торговавшими записями. Только вот на конвертах было обозначено "С.В.Рахманинов. Семь хоров" Так наше государство боролось в то время с религией А вот с 1988 года, когда открыто было отпраздновано 1000-летие крещения Руси, записи, о которых мы с Вами говорим хлынули потоком. Плотину прорвало.
    P.S. Впрочем, уважаемый piter, предлагаю перенести данную дискуссию-беседу в соответствующий раздел форума. Вы не против?

    Абсолютно не против. только с начала отвечу вам.
    Вы правы. пластинка с "семью хорами" из соч.31 имела место. Там ещё кантата свиридова "ночные облака" на сл. Блока.
    Я же говорил о полной (почти) записи литургии Рахманинова хором Минина, которая была сделана в Смоленске в 1988 году и вышла огромными тиражами. Кроме того, уверяю вас, Чернушенковской всенощной было предостаточно. было даже несколько тиражей. Потом она вышла на диске фирмы "русские сезоны".

  • #200
    Архивист
    Guest

    По умолчанию Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом

    Цитата Сообщение от piter Посмотреть сообщение
    Абсолютно не против. только с начала отвечу вам.
    Вы правы. пластинка с "семью хорами" из соч.31 имела место. Там ещё кантата свиридова "ночные облака" на сл. Блока.
    Вот именно. У меня она до сих пор "на излюбленной полке стоит"
    Цитата Сообщение от piter Посмотреть сообщение
    Я же говорил о полной (почти) записи литургии Рахманинова хором Минина, которая была сделана в Смоленске в 1988 году и вышла огромными тиражами. Кроме того, уверяю вас, Чернушенковской всенощной было предостаточно. было даже несколько тиражей. Потом она вышла на диске фирмы "русские сезоны".
    Вы знаете, вот уже более 20-ти лет прошло. Возможно я в те времена затем и видел чернушенковский вариант, но т.к. в личной коллекции были уже 2 записи чернушенковская ушла в тень. Да и я мечтал заполучить в личное пользование свешниковскую запись. А т.к. в эти времена, что ни говори, стало появляться и так много интересного в области звукозаписи, да + начали появляться первые CD и разговоры вокруг них всё активней велись: цифра-аналог, что лучше, что хуже.... я про Чернушенко забыл...

  • Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 10192021 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 29.06.2011, 11:54
    2. Ответов: 27
      Последнее сообщение: 21.06.2011, 01:50
    3. Где раздобыть немецкие записи Вагнера 1930-х - 1950-х гг.?
      от Wagnerian в разделе Где скачать классическую музыку?
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 23.08.2009, 18:30
    4. Записи дуэтов джаз пианистов
      от Loni в разделе Джаз
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 14.12.2007, 23:07
    5. Кто из "наших" пианистов?
      от Pirojenko в разделе Исполнители-солисты
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 16.03.2007, 21:05

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100