В электрогитарном бизнесе ситуация, наверное, такая же, как и в скрипичном - рынок перенасыщен китайскими подделками. Самое смешное, что как в анекдоте про китайские ёлочные игрушки, "выглядят они как настоящие, но ощущения праздника не приносят".
Несмотря на то, что конструкция электрогитары, особенно не полуакустической, а типа "доска", на порядок проще скрипки, но один раз на несколько сотен инструментов происходит уникальное сочетание качества дерева деки и грифа, и такая простая конструкция реально начинает звучать. Остальные сотни инструментов годятся только на растопку. Наибольшая вероятность такого сочетания - для инструментов выпуска до 1970 года, за что они и ценятся так высоко, и реально их осталось не так много, так как в ТО время их не ценили - знаком хорошего тона было сжечь или разбить на концерте пару-тройку гитар.
Дешёвых китайских гитар тогда не было, это не сейчас, когда заботливые техники за кулисами держат специально подготовленные для разбивания инструменты ))
А второе "смешное" в электрогитарном бизнесе заключается в том, что самые дорогие сейчас инструменты в то время были обыкновенными серийными, а мастеровые инструменты того времени практически не встречаются, а если и встречаются, то очень редки, но при этом стоят недорого и звучат так себе...
Да уж иногда смотришь концерт мирового симфонического оркестра в глаза бросаются еденицы скрипачей с новыми инструментами точно как "белая ворона среди стаи ворон" и вид человека на фоне скрипки какой-то унылый где-то там в последних рядах прячется.
Я пару раз наблюдал свои скрипки на телеканале "Культура" в оркестре.
Необычное чувство было, и я рад, что это случилось при моей жизни.
Не все боятся показаться белой вороной.
И вовсе не на задних рядах были, один раз первая скрипка, а второй, кажется, вторая или третья, но в первом ряду. Иначе не узнал бы.
Понимаете, король, я бы не стал влезать в дискуссию, если бы это было не так... Играют, и солисты и оркестранты, и не белые вороны. Главное, что они не снобы, а музыканты, и нос не воротят от хороших новых инструментов.
Понимаете, король, я бы не стал влезать в дискуссию, если бы это было не так... Играют, и солисты и оркестранты, и не белые вороны. Главное, что они не снобы, а музыканты, и нос не воротят от хороших новых инструментов.
Старые инструменты прежде всего заслуживают уважения и приклонения И все "белые вороны" уверен всегда мечтают стать "черными воронами". А если кому не посчастливится ими стать - значит не судьба! Извините но так уж устроено общество.
Старые инструменты прежде всего заслуживают уважения и приклонения И все "белые вороны" уверен всегда мечтают стать "черными воронами". А если кому не посчастливится ими стать - значит не судьба! Извините но так уж устроено общество.
Новые скрипки бывают разного качества. Это утверждение верно и для скрипок, изготовленных и 100 лет назад (они тогда были новыми, правда?), и современных. Вы в своих постах призываете оценивать скрипки в т.ч. и по звуку. Ну так давайте следовать этому принципу!
Хорошо звучащий современный (ну пусть будет15-30 лет) инструмент и 100-150- летний с тусклым звуком - что должно стоить дороже?
А по поводу белых ворон - Вы глубоко не правы. Каждый Музыкант в конце концов находит себе свою "пушку", и не обязательно это будет старый-престарый итальянец (француз,немец,...).
Конечно, профессиональный музыкант, тем более хороший солист, не отказался бы играть на Страдивари, Гварнери, Вильоме, и т.д. Но на всех просто не хватит. И я так думаю, выбирают они инструмент себе, рассматривая все возможные варианты: и современные, и старинные (только не битые или изначально небрежно сделанные 100-летние мануфактурки или фабрички, коих выставляется здесь в большом количестве).
Понимаете, король, я бы не стал влезать в дискуссию, если бы это было не так... Играют, и солисты и оркестранты, и не белые вороны. Главное, что они не снобы, а музыканты, и нос не воротят от хороших новых инструментов.
Простите, что вмешиваюсь в вашу беседу, но только потому, что вы меня упомянули. Наверняка они хорошие музыканты, а нос не воротят, потому, как кошелёк не позволяет. К тому же, плохой звук в оркестре, это не его, музыканта, проблема. А вот солиста жалко слушать на новом инструменте.
Новый инструмент совсем не обязательно значит - плохой инструмент. У разных музыкантов разные отношения с инструментами. Есть такие, кто всю жизнь играет на одной скрипке и совсем не может ничего сделать с другой, а есть те у кого много разных инструментов и им всё-равно на каком играть. Из солистов, могу показать запись, где Минц играет на современном альте и звучит он весьма достойно. Крылов играет на скрипке работы своего отца, Федотов последнее время на скрипке современной работы. По Вашему все они наверное ничего не понимают в инструментах или у них нету денег.
Старый хороший инструмент, особенно если он свой, а не выдан каким-нибудь фондом, жалко таскать по всем концертам и гастролям и его многие достают только по торжественным случаям. Знаю много хороших музыкантов, у кого есть отличные инструменты, а играют они на современных попроще.
Последний раз редактировалось MMMXXX; 09.12.2009 в 20:01.
... Наибольшая вероятность такого сочетания - для инструментов выпуска до 1970 года, за что они и ценятся так высоко, и реально их осталось не так много...
... да ...встречаются "ломовые экземпляры".....например сделанные до пожара на "Fender" в начале 70-х...(сгорел весь склад с "деревяшками")...
Простите, что вмешиваюсь в вашу беседу, но только потому, что вы меня упомянули. Наверняка они хорошие музыканты, а нос не воротят, потому, как кошелёк не позволяет. К тому же, плохой звук в оркестре, это не его, музыканта, проблема. А вот солиста жалко слушать на новом инструменте.
Прошу прощения, что употребил это слово. Я совершенно не имел в виду Вас лично и ваш ник тоже. А по существу: Всегда ли жалко солиста с новым инструментом? Т.е., мои ухи в зале получают удовольствие, а он, бедный, в это время мучается?
Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда нужно срочно решить финансовый вопрос: карта заблокировалась, не приходит перевод, отказали в кредите… В такие моменты на помощь...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
Сегодня, 10:00
«Привет, бандит! Добро пожаловать в Сан-Андреас!» Эти слова знакомы каждому, кто хоть раз играл в культовую Grand Theft Auto: San Andreas. Спустя годы легендарная игра получила обновлённую версию —...
Современные компании, независимо от их размера и отрасли, сталкиваются с необходимостью оптимизации своей работы, повышения производительности и гибкости. Один из самых эффективных инструментов для...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
10.10.2025, 08:01
Социальные закладки