-
12.12.2009, 15:24 #421
Re: Иерархия пианистов мира: "уровни", "ранги", "категории" и принципы оценки
Коллеги, обратите внимание: этого лгуна Предлогова надо всё время проверять и ловить за руку!
1 - Подправил не "задним числом" а сегодняшним. Там есть точное указание времени и дата.
Сообщение от Predlogoff
2 - подправлял не трусливо а очень смело, убрав небрежности и ошибки, расставил запятые и поставил смайлик, уточнил выражение не меняя смысла.
3 - пост не может быть "абсолютно одиозным". Слово "одиозный" (ненавистный) выражает именно субъективное отношение к чему либо. Верю, что таковое именно такое у Predlogoff-а лично. Что же до "абсолютности" - то этот вопрос открыт.
Как видим, в одном предложении Предлогов соврал трижды!
как говорится - Фу, враньё какое пошлое !
Укоротим язык лгуну дальше?
Пожалуйста!...
Чудовищная ложь! Речь идет как раз о чем-то ПОДОБНОМ, разве, что изложенным мною не совсем точно по причинам, о которых я уже сказал...
Сообщение от Predlogoff
Вот уж точно он так не говорил. Ставлю на то, что он произнес "ничего особенного" или что-то в этом роде. Но никак не "не гениально"..Он сказал "не гениально" - есть же разница, не так ли
Кстати это "изобретение" Предлогова нужно взять на вооружение.
Отличная лживая и обтекаемая характеристика.
Он сыграл "не гениально"...
)
Простите С-в, Вы играли сегодня не гениально...
Насчет же 5 сонаты в том отрывке, который я видел этого не было. Сейчас вспоминаю, что фильм был вовсе не о Рихтере и не о Рубинштейне, а кажется о Г.Г. Нейгаузе. Хотя могу ошибаться.
Re: Иерархия пианистов мира: "уровни", "ранги", "категории" и принципы оценки
Нмчего, кажется я нашел в сети тот фильм, из которого это взято. Уже скачивается...
А потом и посмотрим, кто тут "лжец"...![]()
Re: Иерархия пианистов мира: "уровни", "ранги", "категории" и принципы оценки
О лжи продолжение...
Чудовищное вранье!
Во-первых о "мышлении" человека вообще говорить неформатно. если намеренно не нарываться на грубости.
Говорить можно только о темповых предпочтениях. Что касается "мышления" то Лидский вполне может продемонстрировать самую стремительную технику и игру, там, где считает это художественно оправданным. Достаточно того, что он в БЗК играл и записал с концерта 12 Трансцендентных этюдов Листа. Есть записи и его некоторых бетховенских сонат с концерта. Стремительность некоторых решений - финалов первой сонаты и многих других, не оставляет сомнений в преднамеренной и оскорбительной лжи Предлогова.
Кстати в истории были музыканты, вроде того же Рейзенауэра, которым не близка была суетливость. И вполне можно понять Лидского, который например не хочет, чтобы в 5 сонате Бетховена начало приближалось к петушиному "кукареку"... И всякого рода суетливая "ловля блох" ему не близка эстетически.
А говорить о "замедленном мышлении" - просто слабоумное пошлое вранье !
Коллеги, обратите внимание: этого лгуна Предлогова надо всё время проверять и ловить за руку!
Вот уж ложь нахальная! Супер наглая! Бесстыжая до последней степени!!!.Есть и другой пример, прямо противопложный - Гаврилов.
Так вот он за всю свою жизнь выучил несколько ф-п концертов, несколько сонат и несколько пьес и прыгал с ними по всему миру, играя одно и то же
Гаврилов знает и играет наверное сотню фортепианных концертов, среди них все концерты Баха, все Рахманиноваи рапсодию, оба Шопена, Листа, Равеля, Бетховена 3,5
огромное количество сонат и пьес, циклов.
Все французские сюиты Баха, большую часть ХТК, Гольдбергов, Все этюды Шопена, все его баллады, вторую сонату, Листа си-минорную сонату сейчас готовит к юбилейному концерту на родине Листа. Шумана циклы Papillons, Carnaval. Венский карнавал.
1 и 3 концерт Чайковского, вариации op.19, Сонаты Гайдна
Этюды Скрябина, Прелюдии, 4 сонату, пьесы Равеля, его леворучный концерт, "Ночного Гаспара",Прокофьева 1 концерт, Сонаты 3, 7, 8, пьесы, ‘’Romeo and Juliet’’, Sonata No.8, Балакирева Исламей ,Weber : Grand Duo Concertant op.48, Beethoven : Piano Concerto No.3, пьесы Брамса, Берга, Концерты Моцарта, Мендельсона, множество Рахманиновких пьес, прелюдий Этюдов, муз моментов.Mozart : Sonata KV331,332, Fantasie KV397, Fantasie and Fuge KV394
Stravinsky : Concerto for 2 pianos, Sonata for 2 pianos, Шуберта Экспромты
Бриттена Friday Afternoons op.7
Грига “Lyric Pieces”.
Я наверняка не перечисли БОЛЬШУЮ часть его репертуара.
Просто нет под рукой сведений, а эти взяты ТОЛЬКО из дискографии артиста.
После подобной лжи уже не так хочется даже обращать внимание на его последующие "пассажи" про Ведерникова... У которого он. де , не слышит разницы между Бетховеном и Скрябиным...
Что тут сказать?
Всякому, кто послушает хотя бы 32 вариации Бетховена у Ведерникова, станет ясной картина патологически искаженного мира г-на Предлогова.
Лживая даже не от его желания, а по самой его природе...
Последний раз редактировалось Gtn; 17.12.2009 в 17:11.
Re: Иерархия пианистов мира: "уровни", "ранги", "категории" и принципы оценки
А потому, что скачал, послушал.. пожал плечами на неуместность полемики и не счел нужным отвечать на очередные и очевидные "бредни Предлогова" .
Ну да, в 3 части темп очень сдержанный. но, главное - ритмическая пульсация вполне сохраняется и ничего там не "распадается".
Имеет право быть! полноценный взгляд самостоятельно мыслящего и чувствующего художника.
А Предлогов, что? уже по два раза постит свои бесконечные текстовые "портянки" или просто их перенес подальше от ответов, которые за ними следовали?
Это законно?..
Может перенести в единый блок все ответы?
Последний раз редактировалось Gtn; 12.12.2009 в 17:51.
- Регистрация
- 18.07.2004
- Сообщений
- 559
Re: Иерархия пианистов мира: "уровни", "ранги", "категории" и принципы оценки
Ну всё, "вертикаль власти" в пианизьме выстроена, пора собирать дивиденды...
Я также не обнаружил там ничего неритмичного. Я, честно признаюсь, не большой поклонник музыки Хиндемита, но прослушал всё до конца со средней степени удовольствием. Эмоциональное впечатление - как от прочтения "Справочника по металлобработке".Кстати, что-то все скромно промолчали по поводу Сонаты для трубы и ф-п Хиндемита - чтой-то не слышно радостных криков о том, что, дескать, "это всё враньё", а на самом деле, как тут бодро кричал Gtn, "Гульд играет ритмично" и т.п.
Патетический и неистово-эмоционально-волюнтаристский стиль нашего дорогого Предлогоффа прекрасно подходит для изданий типа "Коммерсант-Культура", там бы он именовался Ъ-Предлогофф и прекрасно окормлял бы офисный планктон, падкий до культурных сенсаций.
Луизианская рептилия — пожиратель заблудших овечек
Re: Иерархия пианистов мира: "уровни", "ранги", "категории" и принципы оценки
А я как раз люблю Рихтера, скорее именно в "ключе" отношения Софроницкого.
Вот только не надо "примазываться" к Рихтеру и изображать противостояние вашей возмутительной вкусовщине и лжи чем-то, вроде критики и противодействия ему.
Моя любовь к НАСЛЕДИЮ Рихтера весьма избирательна, как наверное и должно быть у каждого САМОСТОЯТЕЛЬНО МЫСЛЯЩЕГО слушателя и, тем более, музыканта.
Невозможно, играя произведения, большинство из которых он имел в своем необъятном репертуаре, изучая их и работая над ними, во всем соглашаться с его решением. Тем более, учитывая насколько на самом деле он был ВОЛЕН в отношении к авторскому тексту.
Его произвольные замены динамических указаний, или игнорирование оных, его произвольные темповые "колебания" или отсутствие некоторых штрихов, иной раз до неузнаваемости меняют смысл произведений.
И хотя за счет этого он добивается известной цельности и логичности, но это скорее адаптация под некого "композитора Рихтера".
Он, кстати, несмотря на декларативную приверженность тексту - только тем и занимался, что играл этого ЕДИНСТВЕННОГО КОМПОЗИТОРА.
Нет слов - композитор генальный! Но нет большого греха. если я (и многие другие музыканты) предпочитаю другого, того которого вижу сквозь авторский текст, и который вовсе не выглядит как Рихтер.
Я вот целиком и полностью не согласен с его гениальным Шубертом.
Не спорю, Шуберт у него портясающий.
Но играя некоторые сонаты, я вижу, что Шуберт на самом деле имел в виду нечто СОВЕРШЕННО другое, нежели делает из него СТР.
Я не могу смириться с потерей некоторых шубертовских черт - человечности, простоты, тепла, интимности, мерцающей и магической "переменчивости", в угоду преобладающей "космичности" "глубокомысленности" и и "масштабности"...
Да ничего подобного! О какой графичности можно вообще говорить при звуке Рихтера - мегаобъемном, все заполняющем, многокрасочном, почти белом (вмещающем все цвета)...Рихтеровский Шопен очень строгий и графичный, чрезвычайно похож на Шопена Рубинштейна.
Вы хоть соображаете, что означает слово - "графичный"?
Вот у Оборина, да! - тонкий и "графичный". А у Рубинштейна уже не "графичный" а довольно красочный, многотембровый.
Шопен конечно похож на Шопена, но не более.
Для чуткого слуха разница всегда разительная.
Ну уж чтобы "дураков вывести на чистую воду" предлагаю любому желающему сравнить прелюдии Шопена в исп. Артура Рубинштейна и Рихтера.
А потом сказать - кто тут верблюд...
Мало ли в чем вы "уверены"...Более того, я уверен, что они оба сильно влияли друг на друга по линии исполнения Шопена.
Это уже было.
Последний раз редактировалось Gtn; 12.12.2009 в 18:41.
Re: Иерархия пианистов мира: "уровни", "ранги", "категории" и принципы оценки
Ну, собс-но, есть два подхода к музыкальной рекламе.
1) Пианист N играет Шуберта
2) Шуберт в исполнении пианиста N
Но есть маленькая тонкость. Нам достоверно не известно, как правильно исполнять Шуберта, мы только имеем ряд интерпретаций, некоторые из которых конвенционально считаются более традиционными (а почему?), а некоторые - уходящими в сторону от традиции.
Луизианская рептилия — пожиратель заблудших овечек
Похожие темы
-
C. Прокофьев ор.4 Четыре пьесы: "Воспоминания", "Отчаяние", "Порыв", "Наваждение"
от Gosha45 в разделе Поиск фортепианных записейОтветов: 2Последнее сообщение: 28.12.2011, 23:16 -
Ищу ноты Барбьери "Песенка Голубки" ("Cancion de Paloma"), Легар из "Цыганской Любви" "Hor ich zymbaklange"
от kisha87 в разделе Поиск нот для вокалистовОтветов: 0Последнее сообщение: 31.03.2011, 09:27 -
Умер Джон Барри, кинокомпозитор (5 "Оскаров" за"Льва зимой","Полуночного ковбоя","Танцы с волками","Рожденную свободной)
от femmina в разделе Светлая памятьОтветов: 0Последнее сообщение: 03.02.2011, 21:16 -
Дворжак "Полудница", "Водяной", Сен-Санс "Юность Геркулеса", Лист "Орфей".
от 777 в разделе Симфоническая музыка / дирижерыОтветов: 0Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:33 -
Конкурсы пианистов "Минск 1996", "Минск 2000", "Минск 2005": есть ли тенденции!?
от Lirik в разделе Музыкальные конкурсыОтветов: 156Последнее сообщение: 31.01.2007, 20:40




Ответить с цитированием
)
Социальные закладки