Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Тема: Об эффективном восстановлении формы (пианистической) после длительного перерыва.

              
  1. #11

    По умолчанию

    А мне кажется, это - начало конца в профессиональном плане.
    Можно быть довольным на каком-то конкретном отрезке времени, но не в целом...

  • #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темо Рачвели Посмотреть сообщение
    Предпочитаю работать "с запасом", то есть охватить больше произведений. Только бы это не сказалось на качестве...

    И это правильно, на мой взгляд! Что-то Вы просто "проходите", что-то доводите до концертного варианта.
    Спокойно, Маша! Я - Дубровский!

  • #13

    По умолчанию

    Тут есть еще один момент. Практически в каждом произведении есть несколько тактом, из-за которых хочется сделать что-нибудь такое... например, удариться об стенку ))) Особенно после того, как послушаешь это произведение в записи какого-нибудь известного пианиста. А потом, во время работы, облигатным голосом проходит мысль, что ТАК не сыграть никогда.

  • #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темо Рачвели Посмотреть сообщение
    Тут есть еще один момент. Практически в каждом произведении есть несколько тактом, из-за которых хочется сделать что-нибудь такое... например, удариться об стенку ))) Особенно после того, как послушаешь это произведение в записи какого-нибудь известного пианиста. А потом, во время работы, облигатным голосом проходит мысль, что ТАК не сыграть никогда.


    Это точно! И не хочется садиться за инструмент! Но всё равно садишься, если есть возможность, или добиваешься этой возможности. Вывод - без музыки - никуды.... )))))
    Спокойно, Маша! Я - Дубровский!

  • #15
    СЛАВА РОССИИ!VIVA ESPANA!
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    3,998
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темо Рачвели Посмотреть сообщение
    Так и есть. Предпочитаю работать "с запасом", то есть охватить больше произведений. Только бы это не сказалось на качестве...
    Подождите, подождите- что не сказалось на качестве чего? Вы же вроде пианистическую форму восстановить хотите? Честно говоря, было бы информативно знать, на каком уровне Вы находитесь сейчас, но это, наверное, слишком личный вопрос.
    cons,
    Замечательный совет дали

  • #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Янс Посмотреть сообщение
    Подождите, подождите- что не сказалось на качестве чего?
    На качестве исполнения каждого отдельно взятого произведения.
    Цитата Сообщение от Янс Посмотреть сообщение
    Вы же вроде пианистическую форму восстановить хотите?
    Честно говоря, было бы информативно знать, на каком уровне Вы находитесь сейчас, но это, наверное, слишком личный вопрос.
    Вас интересует, что я играю или как? На первый вопрос ответить можно, а на второй - только к Вам в Испанию прилететь и сыграть

  • #17
    СЛАВА РОССИИ!VIVA ESPANA!
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    3,998
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темо Рачвели
    Практически в каждом произведении есть несколько тактом, из-за которых хочется сделать что-нибудь такое... например, удариться об стенку ))) Особенно после того, как послушаешь это произведение в записи какого-нибудь известного пианиста.
    Знаете, если бы все бились о стенки, у нас бы не осталось и известных пианистов тоже Можно подумать, у них не было проблем, просто они умели их обходить и вложить свою изюминку может быть как раз вот в эти самые такты, чтобы потом люди об стенки бились Многие находки бывают вызваны обычной производственной неоходимостью. Если нельзя идти прямо- нужно искать обходной путь.
    А потом, во время работы, облигатным голосом проходит мысль, что ТАК не сыграть никогда.
    Да зачем ТАК? Сыграйте ЭДАК
    Насчёт качества дорогая cons уже ответила - достаточно " пройти" произведение, добиваясь там чего-нибудь нужного.
    Вас интересует, что я играю или как?
    Что

  • #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Янс Посмотреть сообщение
    Что
    Из перечисленного ниже списка что-то я играл в училище на выпуск, над чем-то работаю недавно, а некоторых произведений только ноты распечатал и собираюсь начать работать с текстом. В общем, этот список таков:

    1. Бетховен №№ 3,6 целиком
    2. Бах ХТК ми бемоль минор 1й том.
    3. Шопен скерцо № 2.
    3. Шопен этюды №№ 4,8,22
    4. Рахманинов этюды ор 39 № 1; ор 33 №№ 5 и 6

  • #19
    Новичок Аватар для Olga_la99
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Мне тоже приходилось восстанавливать форму после больших перерывов - дважды (первый раз после 7-8 лет, потом интервалы уже меньше были). Каждый раз, как чуду, поражаюсь тому, что через какое-то время после возобновления регулярных занятий руки становятся более послушными, вспоминают, "как это было".
    Для меня главная проблема - это комплекс от того, что я так основательно в своё время забросила инструмент. С тех пор уже прошло столько лет, а я никак успокоится не могу; мне всё кажется, что пальцы по-прежнему "деревянные", как первый раз за инструментом после того большого перерыва, хотя на самом деле они уже давно не "деревянные". Но эта проблема в голове частенько мешает получать удовольствие от занятий и развиваться дальше. Так что по опыту могу предостеречь от зацикливания на этих мыслях...Всё получится!

  • #20
    Частый гость Аватар для Murla
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    45
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    У вас все получится, было бы желание, а оно у вас есть и огромное! Мне тоже приходилось возвращать форму после 4летнего перерыва. Меня попросили играть сонату Франка для скрипки, которую я играла когда то, но все же, мне казалось это просто нереальным- сесть за рояль и через 2 недели встать и сыграть концерт в 2 отделениях. Но форма вернулась довольно быстро, уже на 4 день чувствовала вполне сносно, хотя над звуком еще надо было работать, но чисто в техническом плане уже было не так страшно, только сиди и занимайся. Концерт получился очень даже позитивным, я получила реальное удовольствие от музыки которую играла, очень люблю эту сонату Но так рисковать нет смысла, лучше поддерживать форму и заниматься хоть и мало, но регулярно. А гаммы я очень люблю, ученикам с удовольствием демонстрирую, чтоб не думали что учитель играть их не умеет

  • Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Зашел на форум после долгого перерыва - и шокирован!
      от Георгич в разделе Техническая поддержка
      Ответов: 50
      Последнее сообщение: 07.10.2011, 07:18
    2. Как восстановиться после 4-летнего перерыва игры на флейте?
      от Bakl в разделе Музыка для духовых инструментов
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.07.2011, 21:30
    3. Возобновление занятий после долгого перерыва
      от Nikolay Vlasov в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 16.11.2009, 11:44
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 04.11.2009, 13:49
    5. Продолжить музыкальное образование после большого перерыва
      от tudum в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 29.10.2009, 09:01

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100