Ну, что ж, слава Богу, что Вы хоть что-то слышали. Бах, в общем, тоже, по некоторым сведениям, слышал "Клеофиду" и нашел ее очень интересной. А Моцарт был под впечатлением месс. У меня как-то нет оснований сомневаться в их квалификации. А что касается Вашей...
Лучшее, что я могу предположить, это то, что Вы были в том настроении, в каком пребывал молодой Прокофьев, прослушавший как-то "Дона Джованни" и запечатлевший, что все это наверное было очень мило в 18 веке, но на сегодняшний день абсолютно устарело. Бывают настроения...
Повторяю, по поводу "Клеофиды" - желающие могут убедиться по крайне мере в том, что это никак не "посредственно до тошноты".
Я думаю дуэль квалификаций нет смысла устраивать. Я свою не афиширую, и вашей не знаю. Но хорошую музыку я узнаЮ с первого взгляда, в любую эпоху.
На дрезденской хофкапелле я откровенно говоря собаку сьел, и могу отличить композиторов от аппаратчиков.
РТ
Я думаю дуэль квалификаций нет смысла устраивать. Я свою не афиширую, и вашей не знаю. Но хорошую музыку я узнаЮ с первого взгляда, в любую эпоху.
На дрезденской хофкапелле я откровенно говоря собаку сьел, и могу отличить композиторов от аппаратчиков.
РТ
Н-да. Хассе вместе с Фаустиной Бордони были приглашены в 1731 г в Дрезден (Хассе - возглавить Дрезденскую капеллу) после того, как в 1730-м с триумфом в КОММЕРЧЕСКОЙ по театральному устройству Венеции прошел "Артаксеркс" (1730). Что-то мне слабо понятны Ваши намеки на то, что Хассе приобрел свою репутацию как "аппаратчик". При этом Хассе вытребовал себе условие - принимать из Италии заказы и ставить там оперы, независимо от его "вассальских" обязательств.
Сообщение от Roman
Но хорошую музыку я узнаЮ с первого взгляда, в любую эпоху.
Жаль не объяснили Моцарту, что нечего ему на этой "тухлятине" учиться...
Я думаю дуэль квалификаций нет смысла устраивать. Я свою не афиширую, и вашей не знаю. Но хорошую музыку я узнаЮ с первого взгляда, в любую эпоху.
На дрезденской хофкапелле я откровенно говоря собаку сьел, и могу отличить композиторов от аппаратчиков.
РТ
Уважаемый Роман.
Некоторое время назад у нас на форуме уже поднимался о вопрос о "безсмертныхъ" творениях Овсяннико-Куликовского. (не хочу упоминать источник информации - одну изв.телепередачу, т.к. у большинства форумчан на эту передачу аллергия). Так вот, оказывается, автор симфонии Овсяннико-Куликовского, кроме нее в 1930-е г.г. написал так же и "Вариации на Российскую тему Крепостного композитора Хандошкина". Недавно мне попались на глаза ноты "Вариации Хандошкина" (правда уже без альта), но не суть, музыка не просто не аутентическая, а вообще какая-то странная, можно было бы , на месте "автора", и по-лучше написать. Т.е. даже беглый просмотр нот подтверждает: почти наверняка - подделка. Вообще, грубятина какая-то.
В этой связи, хотелось бы спросить Ваше , уважаемый Роман, мнение : Хандрошкин - это такой-же "псеводокомпозитор", как и упомянутый Овсяннико-Куликовский , Антонио Виральдини и др.???
Н-да. Хассе вместе с Фаустиной Бордони были приглашены в 1731 г в Дрезден (Хассе - возглавить Дрезденскую капеллу) после того, как в 1730-м с триумфом в КОММЕРЧЕСКОЙ по театральному устройству Венеции прошел "Артаксеркс" (1730). Что-то мне слабо понятны Ваши намеки на то, что Хассе приобрел свою репутацию как "аппаратчик". При этом Хассе вытребовал себе условие - принимать из Италии заказы и ставить там оперы, независимо от его "вассальских" обязательств.
Видимо я все-таки чего-то не догоняю...
Уважаемый lsp, а какие музыкальные произведения г-на Хассе вы слышали? Лично я не слышал ничего!
Но после того, как я послушал недавно несколько инструментальных концертов бессмертного Антонио Сальери!!!! я был потрясён... ПОскольку я не могу себе позволить говорить плохо об учителе Шуберта и Бетховена , то приглашаю всех интересующихся послушать концерты Сальери. Может быть будут и другие мнения.
В общем я вполне верю тем, кто слушал и исполнял сам музыку Хассе и утвеждает, что Хассе, якобы, не мог таллантливо сочинить даже пару нот.
P.S.Чтобы как-то успокоить меня друзья дали мне послушать оперные арии Сальери - ну это просто прекрасная музыка!!! особенно в исполнении Чечилии Бартоли.
Н-да. Хассе вместе с Фаустиной Бордони были приглашены в 1731 г в Дрезден (Хассе - возглавить Дрезденскую капеллу) после того, как в 1730-м с триумфом в КОММЕРЧЕСКОЙ по театральному устройству Венеции прошел "Артаксеркс" (1730). Что-то мне слабо понятны Ваши намеки на то, что Хассе приобрел свою репутацию как "аппаратчик". При этом Хассе вытребовал себе условие - принимать из Италии заказы и ставить там оперы, независимо от его "вассальских" обязательств.
Видимо я все-таки чего-то не догоняю...
Очевидно да......
1. Я не отказываю Гассе в профессионализме.
2. Его музыка- развлекательного класса, оне не вызывает беспокойства. Вследсдствие этого она была популярна среди филистеров.
3. В Дрездене и округе были композиторы побольше Гассе, но они вызывали это беспокойство.
4. Коммерческий успех не показатель.
5. Гассе позаботился о Зеленке как самый настоящий аппаратчик.
РТ
Уважаемый Роман.
Некоторое время назад у нас на форуме уже поднимался о вопрос о "безсмертныхъ" творениях Овсяннико-Куликовского. (не хочу упоминать источник информации - одну изв.телепередачу, т.к. у большинства форумчан на эту передачу аллергия). Так вот, оказывается, автор симфонии Овсяннико-Куликовского, кроме нее в 1930-е г.г. написал так же и "Вариации на Российскую тему Крепостного композитора Хандошкина". Недавно мне попались на глаза ноты "Вариации Хандошкина" (правда уже без альта), но не суть, музыка не просто не аутентическая, а вообще какая-то странная, можно было бы , на месте "автора", и по-лучше написать. Т.е. даже беглый просмотр нот подтверждает: почти наверняка - подделка. Вообще, грубятина какая-то.
В этой связи, хотелось бы спросить Ваше , уважаемый Роман, мнение : Хандрошкин - это такой-же "псеводокомпозитор", как и упомянутый Овсяннико-Куликовский , Антонио Виральдини и др.???
Физически Х. существовал, насчет музыки не знаю, не пробовал.
РТ
Уважаемый lsp, а какие музыкальные произведения г-на Хассе вы слышали? Лично я не слышал ничего!
Но после того, как я послушал недавно несколько инструментальных концертов бессмертного Антонио Сальери!!!! я был потрясён... ПОскольку я не могу себе позволить говорить плохо об учителе Шуберта и Бетховена , то приглашаю всех интересующихся послушать концерты Сальери. Может быть будут и другие мнения.
В общем я вполне верю тем, кто слушал и исполнял сам музыку Хассе и утвеждает, что Хассе, якобы, не мог таллантливо сочинить даже пару нот.
P.S.Чтобы как-то успокоить меня друзья дали мне послушать оперные арии Сальери - ну это просто прекрасная музыка!!! особенно в исполнении Чечилии Бартоли.
Слышал полдюжины симфоний, Фолию-вариации, увертюры, 2 клавирных концерта, духовые квинтеты, пару ораторий.
Сравнение с Гассе ЛОМИЛОСЬ в дверь............
РТ
Только несколько сонаток из детского сборничка. Лично мне музыка такого типа не нравится: классицистическая, периодичаская, квадратная, устойчивая и .. мажорная.
Но зато! эта музыка Мартини похожа на СОЛО для чембало самого КФЭ Баха из Альбома Анны Магдалены!!!
Слышал полдюжины симфоний, Фолию-вариации, увертюры, 2 клавирных концерта, духовые квинтеты, пару ораторий.
Сравнение с Гассе ЛОМИЛОСЬ в дверь............
РТ
И это всё Гассе написал??
Потрясающе!
Ура!! Ура!!! Ура!!! только что на потоке о сопранистах послушал ГАССЕ!!!! (поток о Сопранистах) 1-й раз в жизни!!!! столько о нём читал и вот впервые послушал...
!!! день прожит не зря!!!
"Идеальный образец" барочного стиля!. Но вместе с тем музыка Гассе, как бы это сказать, настолько типична и предсказуема... На мой взгляд отдельные места немного похожи, скажем, на Вивальди. Действительно - только оптимистическое начало, трагедийного в этих отрывках нету...
Выложил бы ещё кто-нибудь Иоганна-Ионахима Кванца и Телеманна, для сравнения
А вот, Роман, другой Ваш "любимый" композитор А.К.Глазунов: а он на кого похож? отдельные места, возможно, похожи на Римского-Корсакова, сходство с некоторыми произведениями Чайковского?? .
Хотя АКГлазунов не использовал "Русскаго" стиля, за исключением, разве что, вариаций fis moll.
Привод определяет производительность, точность, ресурс станка. От правильного выбора зависит качество деталей, стабильность работы, экономичность всего процесса. Ошибка в подборе приведет к простоям,...
В современном мире, где технологии занимают важное место в нашей повседневной жизни, подарок в виде подарочной карты Apple становится отличным решением для тех, кто ценит качество, инновации и...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
20.11.2025, 10:53
Яндекс Музыка давно стала одним из самых удобных музыкальных сервисов в России. Она сочетает богатую библиотеку треков, умные рекомендации и дополнительные возможности, которые делают прослушивание...
Социальные закладки