-
05.02.2010, 22:41 #111Новичок
- Регистрация
- 02.08.2007
- Сообщений
- 13
Извините, вот говорят у собак зрение черно-белое... Дак я вам доложу - это полная чепуха!
Ну, про зрение сказать ничего не могу. Тоже самое и про слух: я уже писал, что это нам ГОВОРИЛИ на психологии (сам-то я этого не утверждаю, поскольку с этой дисциплиной никак не связан). И всё же замечу, что абсолютный слух с музыкой (если ее понимать как сферу творческой деятельности, а не только как акустический феномен) связан очень и очень опосредованно. Не «главное» это, уверяю вас (мн.ч.).
Ну, где-то так.Не возникает у собаки потребности в создании звуковых артефактов.
Да, согласен с дополнением — не факт, что в Вене никнеймом «Людвига» будет «Луди». Тут надо у германоговорящих форумчан поспрашивать, ежели это интересно.
- Регистрация
- 30.04.2006
- Сообщений
- 7,773
Как то не замечается, что дар , это да, но современным композиторам нужны еще потрясения, страдания что ли. Музыка хорошо писалась и исполнялась людьми с трагедиями в биографии, окружающем историческом фоне.И у Бетховена их хватало и без глухоты.
Щас даже приличный похоронный марш накатать не могут, что уж там..
Ну и придумывают композиторы драмы в романах с алкоголем и прочей эксцентричностью![]()
Последний раз редактировалось ALEXY; 09.02.2010 в 01:31.
- Регистрация
- 22.03.2009
- Адрес
- NN-28
- Сообщений
- 1,219
совсем запутался что такое абсолютный слух....
как мне объясняли во дворе, абсолютный слух это зло для музыканта, ибо с изобретением темперированного строя, интервалы стали "с лажей" т.е с биениями, которых не было во времена натурального-гармонического строя, А абсолютников как бы внутренне раздражает эта Лажа, как скажем простого человека железом по стеклу, и Они-Абсолютники могут брать только "чистые" интервалы, поэтому в хоре из "относительников" абсолютники начинают лажать...
Я в этом совсем не специалист, мне рассказали я поверил, а теперь запутался вконец...![]()
- Регистрация
- 22.03.2009
- Адрес
- NN-28
- Сообщений
- 1,219
Из википедии про темперированный строй:
У нового строя было много оппонентов. Новый строй нарушал строгую пропорцию интервалов, как следствие, в аккордах начали появляться небольшие биения. В глазах многих теоретиков это было посягательством на чистоту музыки. Андреас Веркмейстер утверждал, что в новом строе все тональности становились однообразными и симметричными, в то время как в старых строях из-за неравномерности темперации каждая тональность имела своё неповторимое звучание.
С моими понятиями вполне сходилось, я решил что Виркмейстер и ему подобные были просто абсолютниками...
- Регистрация
- 22.03.2009
- Адрес
- NN-28
- Сообщений
- 1,219
Так же где то слышал, отдельно, (что опять таки сходилось с моими понятиями) что настройщик рояля не должен иметь абсолютный слух ибо ему нужно суметь равномерно расстроить инструмент
И прикол то был в том что, часто бывают объявления типа- настройщик с абсолютным слухом.....
Похожие темы
-
Абсолютный слух
от tanyaturova в разделе БеседкаОтветов: 82Последнее сообщение: 29.11.2014, 05:02 -
игра на слух
от violinmysoul в разделе БеседкаОтветов: 0Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:06 -
Вокальный слух.
от Viktoria:-)) в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 3Последнее сообщение: 23.03.2011, 11:52 -
тембровый слух
от Ксения Куртеева в разделе Теория музыкиОтветов: 0Последнее сообщение: 15.03.2010, 18:56 -
Наушники и слух
от Елена С. в разделе Техника аудио- и видеозаписи и воспроизведенияОтветов: 40Последнее сообщение: 20.01.2007, 15:52



Ответить с цитированием


Социальные закладки