А я вот не достиг вершины.
немногие ее(вершины)достигли.Например Святослав Теофилович Рихтер,F.List,L.V.Beethoven,Константин 2 и другие великие люди...
У каждого - своя вершина, своя мера своей деятельности и результатов труда. Поэтому не будем иронизировать по поводу того, что Бетховен или Рихтер стоят на одной ступени со мной.
Подходите к существу вопроса жизненнее, реальнее, серьёзнее. Иначе своей вершины вам не достигнуть.
Не дай же мне бог достигнуть вершины. Мечтаю всю жизнь идти.
Потому, что на вершине хоть и виды красивые, но быстро становится скучно. Одна радость - весело скатиться вниз.
С уважением,
Андрей
Последний раз редактировалось Andrey M; 22.07.2010 в 06:35.
" У каждого - своя вершина, своя мера своей деятельности и результатов труда. Поэтому не будем иронизировать по поводу того, что Бетховен или Рихтер стоят на одной ступени со мной.
Подходите к существу вопроса жизненнее, реальнее, серьёзнее. Иначе своей вершины вам не достигнуть. "
..Так все-таки стоят или нет?!
Ваш пост можно толковать двояко
1. На мой взгляд, вы чрезмерно увлекаетесь ударными, они часто звучат на первом плане (особенно лезут в уши тарелки). Также Вы часто используете различного рода перебивки. Ими не надо злоупотреблять. Это довольно сильное композиционное средство для каких-то узловых, кульминационных разделов формы, а от постоянного использования оно девальвируется, вся композиция приобретает несколько сбивчивый характер. Лучше эпизоды с острыми перебивками чередовать с эпизодами с более размеренным метроритмом.
2. Если хотите как-то совершенствоваться, Вам можно посоветовать просветиться насчет закономерностей музыкальной композиции, приемов разработки музыкального материала. Можно почитать википедию для начала (статьи Музыкльная форма, разработка, тема, фактура и др.), хотя лучше какой-нибудь учебник (например, Способин. Музыкальная форма.)
Преднамеренно или нет, но Вы избегаете такое основополагающее средство организации муз. композиции как повтор. Вот например, в композиции "Ветер" с 0.40 по 0.50 у вас звучит соло гитары. Довольно яркая мелодия, которую я бы обязательно развил как-то. Вместо этого Вы переходите к любимым перебивкам ударных, а следующее соло гитары состоит из совершенно иного муз. материала.
1. На мой взгляд, вы чрезмерно увлекаетесь ударными, они часто звучат на первом плане (особенно лезут в уши тарелки). Также Вы часто используете различного рода перебивки. Ими не надо злоупотреблять. Это довольно сильное композиционное средство для каких-то узловых, кульминационных разделов формы, а от постоянного использования оно девальвируется, вся композиция приобретает несколько сбивчивый характер. Лучше эпизоды с острыми перебивками чередовать с эпизодами с более размеренным метроритмом.
2. Если хотите как-то совершенствоваться, Вам можно посоветовать просветиться насчет закономерностей музыкальной композиции, приемов разработки музыкального материала. Можно почитать википедию для начала (статьи Музыкльная форма, разработка, тема, фактура и др.), хотя лучше какой-нибудь учебник (например, Способин. Музыкальная форма.)
Преднамеренно или нет, но Вы избегаете такое основополагающее средство организации муз. композиции как повтор. Вот например, в композиции "Ветер" с 0.40 по 0.50 у вас звучит соло гитары. Довольно яркая мелодия, которую я бы обязательно развил как-то. Вместо этого Вы переходите к любимым перебивкам ударных, а следующее соло гитары состоит из совершенно иного муз. материала.
В чем - то Вы правы . . .
Многоопытный маэстро Караяно и Симонофил ,которому все равно чем дирижировать,лишь бы дирижировать по мнению его оркестрантов...
1. На мой взгляд, вы чрезмерно увлекаетесь ударными, они часто звучат на первом плане (особенно лезут в уши тарелки). Также Вы часто используете различного рода перебивки. Ими не надо злоупотреблять. Это довольно сильное композиционное средство для каких-то узловых, кульминационных разделов формы, а от постоянного использования оно девальвируется, вся композиция приобретает несколько сбивчивый характер. Лучше эпизоды с острыми перебивками чередовать с эпизодами с более размеренным метроритмом.
2. Если хотите как-то совершенствоваться, Вам можно посоветовать просветиться насчет закономерностей музыкальной композиции, приемов разработки музыкального материала. Можно почитать википедию для начала (статьи Музыкльная форма, разработка, тема, фактура и др.), хотя лучше какой-нибудь учебник (например, Способин. Музыкальная форма.)
Преднамеренно или нет, но Вы избегаете такое основополагающее средство организации муз. композиции как повтор. Вот например, в композиции "Ветер" с 0.40 по 0.50 у вас звучит соло гитары. Довольно яркая мелодия, которую я бы обязательно развил как-то. Вместо этого Вы переходите к любимым перебивкам ударных, а следующее соло гитары состоит из совершенно иного муз. материала.
Вы совершенно правы.Я очень быстро записывал все это ,боясь забыть.Если бы я занялся развитием первой темы , то забыл бы вторую.
А вернуться ко всему этому например на следующий день ..как то не то.Не могу удержать в голове все вместе.
боюсь панически сам себя поймать на примитивизме.Поэтому нет повторов.Муз. форму изучал . но на практике выходит стихийно все равно.
Применить не получается. Так и выходит концентрат из перебивок.В голове очень много всего - соеденить в единое целое - не получается. Пока.
Надеюсь выйдет со временем
А потому что если действительно "СТОЯТ",ПРИЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ НЕ "Я СТОЮ " А ИМЕННО "что Бетховен или Рихтер СТОЯТ на одной ступени со МНОЙ"
ТО Я ГОТОВ ОЧЕНЬ ГОРДИТСЯ ТЕМ ЧТО ОБЩАЛСЯ С ВАМИ . Ирония здесь не важна.Потому, что Рихтер (я уже не говорю о Бетховене) это как солнце в небе.
Оно одно. А хотя надо послушать вашу музыку ,возможно я изменю свои взгляды...
Оформили кредитку, а спустя несколько дней заметили списание за страховку? Такое происходит часто: банки нередко подключают страховые услуги по умолчанию или «рекомендуют» их при выдаче карты....
Аюрведа — это не просто система лечения, а целая философия жизни, пришедшая к нам из Древней Индии. Её возраст превышает пять тысяч лет, и за это время она доказала свою актуальность, предлагая...
Искусственный интеллект стремительно становится частью повседневной жизни, и ChatGPT-5 — один из самых ярких примеров того, как технологии делают общение между человеком и машиной максимально...
Социальные закладки