Струнно-смычковые товарищи, помогите - почему струна рвется на подставке постоянно?
Есть виолончель. Играю просто так для себя по выходным. Опыта у меня мало, и не могу самостоятельно разобраться с проблемой.
Порвались уже три струны "ДО" сугубо на месте подставки (bridge). Я уже эту подставку и напильником подпиливал, а всё зря похоже. Играю редко, один-два раза в неделю по часу-два максимум - пытаюсь вспоминать чему в музыкалке учили.
Звукоизвлечением похвастаться не могу, но струны не деру. Текущий набор (Thomastic Spirocore) поставил меньше полугода назад. И вот очередная тыщща рублей лопнула, как серпом по сердцу, и я просто в огорчении. Что делать, друзья? Или может это нормально? Заранее спасибо
Re: Струнно-смычковые товарищи, помогите - почему струна рвется на подставке постоянно?
А раньше, когда вы учились, - тоже рвались или только сейчас? А инструмент - тот же?
1) Действительно надо бы проверить подставку у мастера.
2) Потом проверить струны: чтобы не были из серебра, а то у меня серебрянные тоже моментально рвались, и трех недель не держались, какие-то барахляные, только у меня рвались не у подставки, а наверху, у колков. Значит струны лучше из стали.
3) Потом настройка - настроено нормально?, на "ДО"? А то если выше, то тоже могут порваться.
Больше мне ничего в голову не приходит. Кстати от "драния" смычком струн они не должны бы рваться, сейчас на челлах хэви-метал играют, дерут будь-здоров, а ничего не рвется....
Re: Струнно-смычковые товарищи, помогите - почему струна рвется на подставке постоянно?