Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Малоизвестный бис Плетнева.

              
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва. Речной вокзал
    Сообщений
    1,306
    Записей в дневнике
    15

    По умолчанию Малоизвестный бис Плетнева.

    Случайно наткнулся. Плетневский "прикол" на грани фола, но "Табакерка" слушается с изумлением. Понятно, как это сделано, однако поди, додумайся...
    http://youtu.be/EBv7nwTcfiI

  • #2
    beyefendi Аватар для usman
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    13,984
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию Re: Малоизвестный бис Плетнева.

    Цитата Сообщение от Alexander Москва Посмотреть сообщение
    Плетневский "прикол" на грани фола, но "Табакерка" слушается с изумлением.
    http://youtu.be/EBv7nwTcfiI
    Я слышал этот бис в его концерте где-то в 80-каком-то году. Слушался, действительно, с изумлением.

    Потом ещё оркестранты рассказывали, что Плетнёв блестяще пародирует оркестр на репетициях — играет на рояле всю партитуру с ошибками, которые бывают в репетиционном процессе: как, например, валторны отстают в темпе, а в это время дерево ускоряет, струнные же, скажем, играют ровно — всё одновременно своими двумя руками...
    Последний раз редактировалось usman; 18.06.2014 в 02:22.
    ﷲ ﺟﻤﻴﻞ ﻳﺤﺐ ﺍﻟﺠﻤﺎﻝ
    Каждый человек по-своему прав, а по-моему — нет ©

  • #3
    Старожил
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва. Речной вокзал
    Сообщений
    1,306
    Записей в дневнике
    15

    По умолчанию Re: Малоизвестный бис Плетнева.

    Да, у Плетнева фантастическая способность к «асинхронной» игре.
    В консерватории Миша баловался тем, что мог, к примеру, запросто совместить один шопеновский этюд с другим, точнее, элементы фактуры.

    Вот еще один пример "асинхронности" в художественных целях: http://youtu.be/BMg_A8eYweY


    «Богатырские ворота», «колокольный» эпизод. Примерно с 27.40. Плетнев начинает «оттягивать» акцентированные ноты в левой руке, сильные доли перестают совпадать.

    Потрясающая находка – этот «колокольный» разнобой!
    Пианист словно пытается услышать ВСЕ колокола. Гениально по идее и чертовски трудно осуществимо на практике. Возникает иллюзия, что он словно на автомате играет правую руку, сосредоточившись на левой (на самом деле контролируются обе руки).
    Кстати, столь же гениальна по задумке плетневская реприза. Откуда такой темп, «спрессованное» время (у Мусоргского здесь "meno mosso")? Да это же продолжение колокольного звона, только в ином масштабе! Здесь уже не «стольный град», но вся Русь гудит…
    Последний раз редактировалось Alexander Москва; 19.06.2014 в 22:01.

  • Похожие темы

    1. Малоизвестный Ойстрах
      от andreyviola в разделе Публикации о музыке и музыкантах
      Ответов: 25
      Последнее сообщение: 27.09.2012, 15:54
    2. "Былина о Кудеяре -разбойнике" малоизвестный исполнитель
      от mtx90 в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 11.09.2008, 20:18
    3. Записи Михаила Плетнева
      от HAIK в разделе Где скачать классическую музыку?
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 20.06.2008, 14:41
    4. Запись Плетнева
      от ветер в разделе Аудио- и видеозаписи
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 22.10.2007, 20:56

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100