Это - лучшее исполнее трио Шуберта Es - dur из всех возможных в истории грамзаписи (аутентика не в счет) ДОБАВЛЕНО. Нечто совершенно противоположное, неподдающееся сравнению (аутентика, короче) Простите, Федор Михайлович, за Веселую Науку.
Обновлено 23.01.2009 в 05:35 Walter Boot Legge
Спасибо!
не за что. Давно обещано разным местным девушкам Во - вторых, это "наш ответ" (с) Чайковскому и Менухину
Чайковскому может.. но не Менухину. Я уже отчаялся объяснять, дорогой Вальтер, что реплика Менухина не означает, что всякая музыка звучащая на рояле безжизнена, она о другом...
Нет, дорогой Иона, я понимаю что о другом (см. хотя бы мою реплику Георгу) Я о тех странных для меня ажиотаже и полемике вокруг цитат
Ну, там уже борьба авторитетами пошла - "А у меня в рукаве Чайковский!" - и опаривается уже не содержание, а сам авторитет. Но, увы, пошла -то она потому, что уважаемый Мюльбах сам же использовал цитату как такой "козырь" авториета только с обратным знаком - для того, чтобы сослаться. Может, и не специально, но что вышло, то вышло - и вышло плохо и если кто-то этого не чувствует, ну что ж... а мне почему не говорить? (я и так уж тут пропускаю мимо ушей/глаз все подряд, но почему бы и не вступиться хоть здесь? а то ведь будут думать, что так и надо, как со славянским шкафом носом... а потому удивляются, почему войны, почему рабствы, почему геноциды...) Ведь Менухин отметил действительно удивительное особенное свойство рояля - то, что отличает его от скрипки. А там развели какой-то дешевый либерализм (равные права ведь не означают, что все одинаковые). Вы упомянули про отсутсвие проблематки для Вас. А для меня вот она есть - потому что еще в довольно юном возрасте я ощущал рояль, как "готовый на все" - именно так, в таком выражении. Вот он стоит - и готов на все. Это не значит, что рояли лишены индивидуальности или что на них очень просто играть. Но есть какой-то "психологический" образ инструмента - и вот это свойство входит в этот образ - образ рояля связан у меня как-то с образом музыкальной шкатулки, коробки со звуками - клавиша - это совего рода кнопка, включение механизма. Ты включил - он звучит. Тем более механика у рояля действительно - налицо, то есть такая почти кукольная механика - образ механики. Очевидно ведь, что со скрипкой все совсем по другому - вообще со струнными - даже с щипковыми, и с духовыми тоже. И образ этот - образ некоторой механики, музыкальной шкатулки - как бы образ неизбежного отстранения исполнителя от инструмента - он нисколько не унизителен, а наоборот показывают какую-то особую индивидуальность, которая по разному у разных инструментов может проявлятся. И можно было бы отталкиваясь от этой цитаты поговорить о том, как раскрываются эти свойства у разных композиторов, исполнителей. Ведь это интересная тема, по которой можно поговорить без пощечин и кивков на авторитеты...
Дорогой Вальтер, право же, Вы погорячились: "лучшее" да еще "из всех возможных" (?). Тут уж впору говорить, как это модно нынче, о "закрытии" произведения. Хорошо играют, но не более того. Послушал и "очистился" шубертовским Трио, только №1, у Шнабеля, Сигети, Фурнье.
Вы тоже погорячились, дорогой Лерит, поспешив с "очищением"
Я хочу идти на работу с "послевкусием" от любимого... Другое настроение! Да Вам это, безусловно, знакомо...
дык и эклер любимым бывает Я просто не понял почему нужно очищаться? Очищаются обычно если что-то активно не. А исполнения 2го трио Вы так и не предложили
Понимаете, мне такой Шуберт как-то не катит... Холодный, заабстрагированный... Ну никак не мог оставить себе такое впечатление, а уже пора двигать на службу... Жаль, что нет шнабелевской записи этого Трио... Она уже и невозможна. Думаю, что она была бы для меня лучшей.
Дорогой Иона, я, увы не могу разделить Ваши ощущения и представления. ТО есть, они для меня существуют отдельно от музыки. Когда она звучит у ф-но или скрипки, "морфология инструмента" для меня просто перестает существовать, как гинекология для гинеколога в определенное время. Я совсем не исключаю, что Вам удается и то и другое одновременно, и никоим образом мое сравнение не должно быть воспринято вами как ирония в отношении Вас. Просто мне это не дано.
Понимаете, мне такой Шуберт как-то не катит... Холодный, заабстрагированный... Ну никак не мог оставить себе такое впечатление, а уже пора двигать на службу... Ага, "холодный, заабстрагированный..." например, Герман Буш и Серкин в Andante con moto .... Так и запишем. И сообщим на службу. Пусть профком и начальство делают выводы... мы уже сделали!
Дорогой Вальтер, ну так это для меня так, а другому даже очень может нравиться! Так и должно быть! Какие тут могут быть оргвыводы? А у Вас есть шнабелевское Трио Шуберта?
Вы как всегда будете обзываться на меня, но начиная с 5-й дорожки всё двигается как надо, но звука нет.
как всегда на вас отзываюсь - пока из полдюжины грузивших ни от кого кроме Вас рекламаций не поступило
Лерит! Спасибо за напоминание о Шнабеле! Если помните недавно комплит Шнабеля на японской И эм ай обсуждался с Вами в ЛС Так вот я его потерял Слава богу я знаю где он остался
Спасибо Вальтер! Качаю! Сообщение от Jonah Ведь это интересная тема, по которой можно поговорить без пощечин и кивков на авторитеты... Приглашаю народ в новооткрытую тему на самом форуме.
Инви, ну не знаю, даже у меня все играет. Вальтер, спасибо!
Вас, цветных, много, а она - одна, да к тому же невидимая
Дорогой Вальтер, с большим удовольствием могу напоминать о Шнабеле хоть каждый день:он того стОит! Много выложил Петр в теме о Шнабеле, так что восстановить легко.