Собрание мыслей и образов, свободное от предрассудков. Журнал отражает исключительно личное мнение автора и не претендует на истину в последней инстанции... Автор ценит вежливость и спокойно принимает доброжелательную критику.
Клубная музыка.Странный сплав.Авторы называют это bachatango. Но очень здорово. Любителям танго и аргентинской музыки...
Обновлено 13.07.2011 в 19:17 pirata-russo
(Рассказы о музыке эпохи барокко.) Глава Вторая. В которой мы поведаем о легкомысленном итальянском профессоре, чья научная деятельность граничит с откровенным мошенничеством, а музыка, которую он написал под чужим именем продолжает звучать и радовать слушателей. Нам приветы от синьора Giazоttо. Возвращаясь к нашему герою, невозможно оставить в стороне и проблему научной добросовестности учёных.Как по-русски писать фамилию Giazotto никто не знает, пишут Дзацотто, иди даже Джиазотто.Устоявшегося правила нет. Поэтому я буду писать как мне нравится - Джазотто. Привет первый.Адажио Альбинони. Очень красивая история о том как Giazotto разбирал рукописи Альбинони спасённые из дрезденской библотеки во время бомбежки в конце Второй Мировой. Мне довелось посетить в уходящем году фотовыставку, посвящённую бомбардировкам Лейпцига ...
http://i027.radikal.ru/1012/8c/b4b73b1c2a88.jpg Редкое фото. Найдено у чрезвычайно остроумного жжюзера papa_gen. Игорь Стравинский Он всего лишь создал аранжировку Национального гимна США. К сожалению, в Америке 1940-х годов это было запрещено и композитора задержали, - так появилась эта изумительная фотография. Стравинский смог отделаться 100 долларами штрафа. ----------------------------------------------------- Как заметили уважемые Lucia и обломов (+отдельная благодарность за присланную ссылку) сама фотография и обстоятельства при которых она была сделана уже обсуждались здесь: http://www.forumklassika.ru/entry.php?b=1541 Из обсуждения можно сделать вывод, что приведённая мной версия событий неверна.
Обновлено 22.12.2010 в 20:14 pirata-russo
Этот перуанский вальс уже в третий раз в моём блоге(в жж). Классическое латиноамериканское трио. Виртуозное соло на гитаре и пение на три голоса. Одним словом мастера и классики жанра...Я слушаю их много лет и пока не надело...
(Рассказы о музыке эпохи барокко.) Глава Первая. В которой мы поведаем о печальной судьбе итальянского гения и узнаем кое-что о его злейшем и могущественном недруге... Вместо предисловия С среди прочих музыкальных интересов моей скромной особы значится в том числе и concerto grosso — жанр увлекательный и неустаревающий. (Concerto grosso- это форма инструментального концерта появившегося в эпоху барокко, в которой музыкальный материал разделён между солистами (concertino) и остальным оркестром (ripieno или tutti).Приём концертирования можно описать как спор и одновременно диалог солистов с оркестром. Именно этот музыкальный приём отличает барочные концерты от других жанров эпохи и именно он вызывает у музыкантов слушателей ощущение праздника и тетрального представления. ) Сам приём концертирования появился эволюционно, в каком-то зачаточном виде он встречался в разных произведениях и ранее, но, видимо, Алессандро ...
Я задумался, о чём написать свой первый пост. И решил-пусть это будет болеро и Мария Долорес. Думаю, что большинство здесь и понятия не имеет о том, что такое болеро и кто такая Мария Долорес. Болеро-это не совсем то, о чём подумает большинство музыкантов. Это не Равель и даже не танец. Болеро-это современный городской шансон в Латинской Америке, а Мария Долорес - это человек -легенда и великая певица. Ну а если появятся любители подобной музыки, я бы мог с удовольствием перевести текст этой песни. Обещанный перевод Глянул в гугле, оказывается уже есть очень приличный перевод Марианны Макаровой. Вполне точный. Я бы хуже перевёл. Всю жизнь с тобою Я провёл бы вместе, Кем и как, в каком месте — Неважно, но вместе, Но только б с тобой. Всю жизнь тебя я Лаской осыпaл бы, Нежил, опекал бы, Как жизнь свою, охранял ...
Обновлено 03.12.2010 в 20:46 pirata-russo (Добавил перевод)