уважаемые конспирологи симкин и филистин! музыку надо для начала уметь слушать. вы-то явно не умеете
Это не помешало мне в свое время переиграть на ф-но все четырнадцать сонат Вольфганга Амадея.
Сообщение от Blackmore
Зато нашел произведения Диттерсдорфа... сейчас активно прослушиваю.
Сочинения Диттерсдорфа как раз являют живой пример того, как можно механически компоновать музычку по классическим рецептам – была бы охота.
Вопрос о плагиате немецкой стороны, поднятый на этом форуме проф. Симкиным, выходит далеко за обсуждаемые пределы, отраслевые и хронологические. Достаточно напомнить, что ахейцы aka германцы не только разрушили милую Трою, но и присвоили себе авторство "Илиады" (которая, как известно, первоначально была записана на фригийском диалекте).
а увядшие уши, видимо, не к той голове приделаны – я писал только о том, что вы не умеете слушать того же моцарта. и поучиться этому было бы не грех. [удалено модератором]
А я имел в виду, что если то по-Вашему музыка, - то Вас трудно воспринимать всерьез.
Сообщение от Roman
в музыке я "подкован"
Вы что хотите музыку к коням свести?
Сообщение от Blackmore
Вот с музыкой 20 века все несколько сложнее, но и здесь в своих лучших проявлениях она вполне доступна для восприятия.
Модернистскую музыку почти не исполняют, но вот абстрактное искусство - оно повсюду. Утвеждается что оно доступно только продвинутым, но вот бывает .
Последний раз редактировалось ProstoSu; 06.01.2007 в 11:21.
Причина: контекст
ага. с музыковедами нелья разговаривать всерьез, потому что существует промоцартовский заговор, а еще потому, что "эксперты принимают рисунки обезьян за шедевры". с композиторами – потому что "додекакафонизм и их тоже". остаются беспристрастные и непредвзятые представители точных наук. ну-ну, проф. симкин, [удалено модератором]
Последний раз редактировалось ProstoSu; 06.01.2007 в 11:23.
Причина: грубость
Если в 19 веке убили Бога, в 20 искусство, то в 21 самое время уничтожить какое-либо преклонение перед авторитетами прошлого, что мол не гении они, а всего лишь максимумы функции случайного распределения
[удалено модератором]
Последний раз редактировалось ProstoSu; 06.01.2007 в 11:25.
Причина: Переход на личности
симфонии Д. "по Овидию" как раз сделаны против любых рецептов. Таk что вы их явно не слышали, и скорее всего не слушали.
По слабости канала, не могу себе позволить скачивать такие гигантские мегабайты. Однако же диттерсдорфовские овидии, кажись, краем уха выслухивал. Осмелюсь выразить мнение, что и "эксперименты" у барина поставлены по лабораторным инструкциям.
В средневековом ремесленном цеху изготовление инструментов и сочинение для них музыки рассматривались в неразрывном целом, как подразделения одной отрасли. По типу, как в компьютерном деле: железо + программное обеспечение (ПО). Соответственно, тогда будет: Страдивари-Амати hard, а Шютц-Букстехуде soft. Приблизительно в таких координатах и следует рассматривать обсуждаемую эпоху и её действующих лиц.
Сообщение от Blackmore
уничтожить какое-либо преклонение перед авторитетами прошлого, что мол не гении они, а всего лишь максимумы функции случайного распределения
Новейшие коннотации изменили само звучание этого слова. В массовом сознании где-то как-то они идут чуть ли не в ряду с почитаемыми населением криминальными авторитетами.
[удалено модератором]
Последний раз редактировалось ProstoSu; 06.01.2007 в 11:26.
Причина: контекст
г-н симкин, только что мне подарили диск с клавирными сонатами бенды и кожелуха. вот с чем надо сравнивать моцарта (клавирного). очень и очень похоже. это почти-моцарт. правда, все равно разница чувствуется.
да, свинья pigcasso молодец (из вашего поста, удаленного модератором в связи с моей русской пословицей; мне, правда, в почту ссылка успела придти). хотели ли вы сказать этим, что произведение искусства имеет смысл только в контексте личности автора? или как раз наоборот?
иными словами, моцарт украл много чего у современников, но превознесен как гений; а свинья (я так понимаю, что здесь это собирательный образ) украла манеру у поллока, но поскольку она свинья и поскольку на этот счет согласие достигнуто (в отличие от моцарта), то и творение ее оценивается как свинское?
только что мне подарили диск с клавирными сонатами бенды и кожелуха. вот с чем надо сравнивать моцарта (клавирного). очень и очень похоже. это почти-моцарт. правда, все равно разница чувствуется.
Думаю, нужно остановиться на мнении, что Моцарт был не уникально единственным (пп за плеоназм), а лучшим из общего ряда, писавших в той же манере.
В своё время я задался вопросом, действително ли Пушкин так велик, как его расписывают школьные учебники. Ведь наряду с ним было немало современников, неплохо работавших в сходной технологии. Пришлось перелистать разных Языковых для того, чтобы убедиться - Белинский был прав: у него одного повсюду присутствует поэзия. У других же она только местами промелькивает, и то, большей частью невнятно барахтается как вобла.
Может быть, более уместно сравнение с тысячелетней китайской культурой. Ведь в средневековом Китае каждый образованный человек (aka чиновник) был обязан уметь грамотно сочинять четверостишия. И все они столетиями писали в одной общей манере. Но все-таки лучшим из лучших оказался один - Бо Цзюй-и.
Для того, чтобы прочувствовать ситуацию в просвещенной Европе, возвратимся к Пушкину. Рассказывают, что к 50 годам Жорж Дантес сделался сенатором Франции. Однажды, к нему подкатил папарацци с ехидным вопросом: как он себя ощущает, будучи убийцей лучшего поэта России? На что, не сморгнув, Дантес ответил: "Да у нас во Франции таких поэтов рождается по сто штук в каждом поколении."
У меня большие сомнения в самом Вашем методе. Небрежный подход к статистике оправдывает известную фразу, что есть ложь, большая ложь и статистика.
Во-первых, как уже было отмечено, нужно сравнивать лучшие произведения. Возникает субъективность отбора.
Во-вторых, конечно 2-3 минутные куски не позволяют ничего оценить. Эмоциональное воздействие и развитие материала можно оценить прослушав минимум целую часть произведения. В-третьих, нужен определенный уровень подготовки участников теста. Для случайного прохожего с улицы, что Моцарт, что Вася Пупкин. Как определить этот уровень непонятно, как отобрать участников с необходимой подготовкой тоже непонятно.
Тут, кстати, противоречивая задача - участники с хорошей подготовкой лучшие вещи просто узнают.
Наконец, для проверки гипотез статистическими методами нужно очень большое количество испытаний.
Думаю, что в данном случае требуется несколько десятков отрывков, каждый из которых должен быть оценен несколькими сотнями слушателей.
Вот исполнителей и варианты исполнения еще можно попробовать сравнить подобным образом.
У меня большие сомнения в самом Вашем методе. Небрежный подход к статистике оправдывает известную фразу, что есть ложь, большая ложь и статистика.
Во-первых, как уже было отмечено, нужно сравнивать лучшие произведения. Возникает субъективность отбора.
Во-вторых, конечно 2-3 минутные куски не позволяют ничего оценить. Эмоциональное воздействие и развитие материала можно оценить прослушав минимум целую часть произведения. В-третьих, нужен определенный уровень подготовки участников теста. Для случайного прохожего с улицы, что Моцарт, что Вася Пупкин. Как определить этот уровень непонятно, как отобрать участников с необходимой подготовкой тоже непонятно.
Тут, кстати, противоречивая задача - участники с хорошей подготовкой лучшие вещи просто узнают.
Наконец, для проверки гипотез статистическими методами нужно очень большое количество испытаний.
Думаю, что в данном случае требуется несколько десятков отрывков, каждый из которых должен быть оценен несколькими сотнями слушателей.
Вот исполнителей и варианты исполнения еще можно попробовать сравнить подобным образом.
При таком подходе тест не даст ожидаемого результата, т.е. свержение авторитетов с пьедестала. А так по методу доктора Гёббелса под одним словом правды можно протащить кучу вранья и необъективности.
Оформили кредитку, а спустя несколько дней заметили списание за страховку? Такое происходит часто: банки нередко подключают страховые услуги по умолчанию или «рекомендуют» их при выдаче карты....
Аюрведа — это не просто система лечения, а целая философия жизни, пришедшая к нам из Древней Индии. Её возраст превышает пять тысяч лет, и за это время она доказала свою актуальность, предлагая...
Искусственный интеллект стремительно становится частью повседневной жизни, и ChatGPT-5 — один из самых ярких примеров того, как технологии делают общение между человеком и машиной максимально...
Социальные закладки