-
12.02.2008, 19:18 #251Старожил
- Регистрация
- 08.09.2007
- Адрес
- Neudorf
- Сообщений
- 3,058
Ответ: Долой цифру - требую возврата к аналоговым записям!!!
Бесплатно поют только птички © Ф. И. Шаляпин
Всё, абсолютно всё, что я пишу - моё мнение!
Ответ: Долой цифру - требую возврата к аналоговым записям!!!
В развитие и завершение предложенного мной же опыта по "перезаписи" , т.е. новой записи исполнений великих пианистов прошлого -
с использованием Disklavier - подробнее см.:
Благодаря исключительной любезности одного из участников этого форума (другого раздела),
предоставившего мне в личном сообщении всю необходимую информацию - сердечное и огромное спасибо ему!!! - я получил возможность получить и прослушать на своей аппаратуре именно такой уникальный диск:
Для интересующихся - краткая информация из буклета (кое-что в переводе):
Glenn Gould - Bach: Goldberg Variations. Re-Performance - TM.
Sony BMG, CBC, Zenph Studios.
Re-Performance (новое исполнение-запись) в знаменитой CBC Glenn Gould Studio в Toronto - September 25, 2006
Дебютный альбом Гульда был записан в июне 1955 года.
Один из наиболее известных классических альбомов, многократно переиздававшийся в течение полувека... и т.д...
(Первый релиз - Columbia Records, 1955, LP, Mono.)
Команда записи нового "аудио-мастера" :
1) Steve Epstein: продюсер Sony BMG, - 11 премий Grammy и 27 номинаций Grammy за классические и джазовые записи.
2) Richard King: инженер записи RK Recording. Sony Music Studios in New York. Работы с Yo-Yo Ma, Los Angeles Philharmonic, Philadelphia Orchestra и многими пианистами: Yefim Bronfman, Emanuel Ax, Murray Perahia, Andre Previn. 7 премий Grammy Awards, из них 2 "за лучшую технику записи классической музыки".
3) Peter Cook: инженер записи CBC, Audio Engineering Society (AES) вице-президент (USA/Canada), Именно он прежде занимался традиционным ре-мастерингом этих же записей Gould - Goldberg Variations 1955 года.
4) Marc Wienert: выдающийся специалист в области акустики концертных роялей. Его задача была уникальна - "координация" тембра рояля Yamaha Disklavier с роялем на котором выполнялась оригинальная запись 1955 года – для характерного звука Glenn Gould-а.
5) Ron Giesbrecht: представитель Yamaha Canada Music, разработчик и сервис-мастер механики Disklavier Pro.
6) Paul Gilchrist: настройщик фортепиано - долгие годы был личным настройщиком для Glenn Gould-а и его записей.
Запись произведена на Disklavier Pro - "топовая" концертная модель.
Sony BMG - выпуск альбома в форматах CD, SACD...
Отдельный выпуск на DSD SACD - в формате Surround...
Tracks 1 - 32 - Stereo
Tracks 33 - 64 - Binaural Stereo (то же самое, но запись произведена с использованием т.н. "искусственной головы").
Как видите, люди и результаты серьезные...
Есть развернутые рецензии в - The Audiophile Voice; Stereophile; The Absolute Sound; Audiophile Audition, и т.д.
Кто захочет, сможет ознакомиться подробнее (English) через ссылки на странице:
К счастью, я даже смог сравнить этот Re-Perfomance диск - с "традиционным", исходной записью 1955 года, который, как и более поздние записи Гульда (того же материала), есть в моей коллекции....
Tracks 1-32 я слушал на своей домашней (студийной) аппаратуре,
те же, но бинауральные Tracks 33 - 64 - на любимых студийных наушниках Fostex T40RP mk II - с технологией Real Phase - используют многие профессионалы мастеринга по всему миру...
Могу сказать одно:
Звук - великолепен! Впечатление огромное (особенно в сравнении с записью 1955 года, где, конечно же, при всей любви к Гульду, мешает именно техническое несовершенство записи...)
А главное - и Бах, и Гульд (но в высочайшем качестве!!!) - в полной мере (по моему мнению и восприятию, причем без всякой эзотерики и спиритизма) присутствуют в этой записи!
Думаю именно на этом пути (а не ином, где речь дошла до угроз статьями Гражданского Кодекса) действительно немало "...нам открытий чудных, готовит просвещенья дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг!"
Для меня это очевидный (и подкрепленный опытом) ответ на тему форума "аналог или цифра"...
Ответ: Долой цифру - требую возврата к аналоговым записям!!!
Практически Вы можете сделать, например, операцию нормализации. И сравнить звучание до и после. Если результат Вас устроит - то практически для Вас не существенны изменения, вносимые в результате арифметики, и наоборот.
Мое мнение о результативности и слышимости будет отличаться.
Каждый раз когда Вы смотрите в зеркало, зеркало смотрит в Вас.
- Регистрация
- 08.09.2007
- Адрес
- Neudorf
- Сообщений
- 3,058
Ответ: Долой цифру - требую возврата к аналоговым записям!!!
Если до и после нормализации сигнал был в формате с плавающей запятой, разницы не будет.
Но реально разница будет замаскирована шумами зала даже если сделать запись в 24-битовом формате, перевести в 32-битовый с плавающей запятой, обработать там и перевести в окончательный формат - 44100/16.
Бесплатно поют только птички © Ф. И. Шаляпин
Всё, абсолютно всё, что я пишу - моё мнение!
- Регистрация
- 08.09.2007
- Адрес
- Neudorf
- Сообщений
- 3,058
Ответ: Долой цифру - требую возрата к аналоговым записям!!!
Бесплатно поют только птички © Ф. И. Шаляпин
Всё, абсолютно всё, что я пишу - моё мнение!
Ответ: Долой цифру - требую возврата к аналоговым записям!!!
Да, что тут скажешь - современные технологии творят чудеса! продают искусственных женщин, практически ничем не отличимых от настоящих. Немного пассивны в постели, но это с лихвой компенсируется неоспоримыми преимуществами - их не надо кормить, выслушивать, покупать им драгоценности, и т.п.
- Регистрация
- 08.09.2007
- Адрес
- Neudorf
- Сообщений
- 3,058
Ответ: Долой цифру - требую возврата к аналоговым записям!!!
Бесплатно поют только птички © Ф. И. Шаляпин
Всё, абсолютно всё, что я пишу - моё мнение!
Ответ: Долой цифру - требую возврата к аналоговым записям!!!
Думаю, это была жизнеутверждающая кода.
Всем спасибо.
Hin ist alle meine Kraft;
Alt und schwach bin ich.
Похожие темы
-
Вопрос по записям Рихтера
от Клавиша в разделе Аудио- и видеозаписиОтветов: 23Последнее сообщение: 17.02.2009, 23:10








Социальные закладки