Страница 21 из 25 ПерваяПервая ... 11202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 242

Тема: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом ?

              
  1. #201
    Старожил Аватар для crisp
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Munchkinland
    Сообщений
    975
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом

    Цитата Сообщение от Читатель Посмотреть сообщение
    Меня вот искренне изумляют пассажи некоторых участинков форума, о том, что в искусстве невозможна иерархия. Значит если я вдруг заявлю, что, скажем, Надсон столь же велик, как и Пушкин - это будет правильно и справедливо. Да что Надсон. Я готов поверить в существование таких людей, которые скажут, что для них современник Пушкина Баратынский более любим, чем сам Пушкин. Ради бога! Но вот только если они начнут доказывать, что Баратынский столь же велик как и Пушкин, я только покручу пальцем у виска.
    Меня искренне изумляют попытки некоторых э... (nomina sunt odiosa, типа...), итак, пускай это будет мифический Вася Пупкин.
    Итак, меня искренне изумляют попытки Вась (Васей?) Пупкиных (Пупкинофф?) всех мастей выдать иерархию, каковая установилась в их головушках, за нечто «истинное». Напомню, что классицистский XVII в. безусловно отдавал предпочтение Вергилию, а вот Гомер считался, как бы, э... Грубый он, какой-то...
    А что же касается «пяти великих пианистов», то сама по себе постановка вопроса вызывает некоторую неловкость за... «постановщика».
    И еще: я не понимаю людей, которые тоскуют по иерархии, стремясь ее установить... Ну, Читатель, установите Вы иерархию. И что? Будете стремиться, чтобы КАЖДЫЙ считал, как дОлжно быть? А если не будет считать? Пальцем у виска покрутите? Или постараетесь привлечь внимание общественности?
    Я не ленив, но я не любопытен.

  • #202
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом

    Не, ну тут же претензия на объективность! Вы все, мол, можете считать как угодно, а истина на самом деле - вот.
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #203
    Старожил Аватар для crisp
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Munchkinland
    Сообщений
    975
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Не, ну тут же претензия на объективность! Вы все, мол, можете считать как угодно, а истина на самом деле - вот.
    Немножечко не так, дорогой lerit:
    «Вы можете считать, как Вам угодно, но истиной на самом деле обладаю только я».
    Я не ленив, но я не любопытен.

  • #204
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом

    Цитата Сообщение от crisp Посмотреть сообщение
    Немножечко не так, дорогой lerit:
    «Вы можете считать, как Вам угодно, но истиной на самом деле обладаю только я».
    Можно и так сказать...
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #205

    По умолчанию Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом

    Цитата Сообщение от crisp Посмотреть сообщение
    Напомню, что классицистский XVII в. безусловно отдавал предпочтение Вергилию, а вот Гомер считался, как бы, э...
    Замечу, что классицистский XVII в. имел на то полное право. Ибо, не отрицая сам принцип иерархии, без которого не обходится ни одна здоровая культура, исходил из собственных вполне определенных критериев. Романтики имели полное право критиковать классицизм, исходя при этом из собственной иерархии - но обратите внимание: сам принцип иерархичности не подвергался ими тотальному отрицанию, хотя в ряде случаев они к этому уже приближались. А вот разлагающиеся культуры - на той стадии, когда процесс деградации уже необратим - отметают этот принцип с предельной решительностью - как то было, например, в Риме в канун его падения (протесты одиночек, понимавших суть происходящего, в расчет, разумеется, не принимались). Что представляет собой наш сегодняшний мир - объяснять излишне. Остается лишь поздравить господ дегенератов.
    Последний раз редактировалось Operaman; 20.11.2009 в 15:54. Причина: исправление опечатки

  • #206
    Архивист
    Guest

    По умолчанию Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом

    Цитата Сообщение от Operaman Посмотреть сообщение
    ...А вот разлагающиеся культуры - на той стадии, когда процесс деградации уже необратим - отметают этот принцип с предельной решительностью - как то было, например, в Риме в канун его падения (протесты одиночек, понимавших суть происходящего, в расчет, разумеется, не принимались). Что представляет собой наш сегодняшний мир - объяснять излишне. Остается лишь поздравить господ дегенератов.
    А вот обожаемая вами Касрашвили в партии Февронии полный нуль в моей иерархии, даже в подмётки к Любе Казарновской не годится. А Калинина в той же партии по оношению к им обеим всё равно стоит выше на 10 голов. Хотя им всем до Наталии Петровны Рождественской, как от земли до неба. А уж про Ксению Георгиевну Держинскую так вообще помолчите, уважаемый ...... небожитель она... ни в какое сравнение ни с кем не идёт и ни в какую иерархию не вписывается. Так что ваши литературно-исторические экзерсисные примеры скорее всего напоминают неудачные партерные прыжки из 5-ой позиции.

  • #207
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом

    Теперь надо ожидать подключения струнников...
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #208

    По умолчанию Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом

    Цитата Сообщение от Архивист Посмотреть сообщение
    А вот обожаемая вами Касрашвили в партии Февронии полный нуль в моей иерархии, даже в подмётки к Любе Казарновской не годится. А Калинина в той же партии по оношению к им обеим всё равно стоит выше на 10 голов. Хотя им всем до Наталии Петровны Рождественской, как от земли до неба. А уж про Ксению Георгиевну Держинскую так вообще помолчите, уважаемый ...... небожитель она... ни в какое сравнение ни с кем не идёт и ни в какую иерархию не вписывается. Так что ваши литературно-исторические экзерсисные примеры скорее всего напоминают неудачные партерные прыжки из 5-ой позиции.
    Уважаемый Архивист, Вы меня явно с кем-то спутали, ибо Ваш покорный слуга не только никогда не был поклонником Касрашвили, но и нигде никогда о ее вокале не высказывался - как и о вокале Калининой и Казарновской, поклонником которых также не являюсь. Так что Ваши полемические экзерсисы на мой счет напоминают... как бы это сказать, чтобы Вас не обидеть... Впрочем, в Риме в указанную выше эпоху тоже были свои "архивисты"...
    Последний раз редактировалось Operaman; 20.11.2009 в 15:53. Причина: маленькое уточнение

  • #209
    Архивист
    Guest

    По умолчанию Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Теперь надо ожидать подключения струнников...
    Да ну зачем? Давайте сразу к певцам. Там проще всё и понятнее. Чего всяких там.... тапёров обсуждать и во фрунт выстраивать по ранжиру? Певцы вот это да......У этого качка в голосе, та сипит на верхах, этот в ноздрю звук пущает, а эта астматичка кудахтает в нижнем регистре ..... и ЩАЗ такую с вами иерархию забабахаем.... мало не покажется. А то понимаешь ли всякие там американские журнальчики возглавляемые Стефанами Цукерами с их рейтингами-опросами и иерархией ценности.....

  • #210
    Архивист
    Guest

    По умолчанию Re: Почему записи наших легендарных пианистов 1930-70-х гг не имеют спроса за рубежом

    Цитата Сообщение от Operaman Посмотреть сообщение
    Уважаемый Архивист, Вы меня явно с кем-то спутали, ибо Ваш покорный слуга не только никогда не был поклонником Касрашвили, но и нигде никогда о ней не высказывался - как и о Калининой и Казарновской, поклонником которых также не являюсь. Так что Ваши полемические экзерсисы на мой счет напоминают... как бы это сказать, чтобы Вас не обидеть... Впрочем, в Риме в указанную выше эпоху тоже были свои "архивисты"...
    Мерси, пишите дальше свои статьи-отзывы, а я вас так и быть с удовольствием почитаю.

  • Страница 21 из 25 ПерваяПервая ... 11202122 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 29.06.2011, 11:54
    2. Ответов: 27
      Последнее сообщение: 21.06.2011, 01:50
    3. Где раздобыть немецкие записи Вагнера 1930-х - 1950-х гг.?
      от Wagnerian в разделе Где скачать классическую музыку?
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 23.08.2009, 18:30
    4. Записи дуэтов джаз пианистов
      от Loni в разделе Джаз
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 14.12.2007, 23:07
    5. Кто из "наших" пианистов?
      от Pirojenko в разделе Исполнители-солисты
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 16.03.2007, 21:05

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100