716171827 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 302

Тема: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

              
  1. #161
    Постоянный участник
    Регистрация
    08.07.2007
    Сообщений
    991

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

    Данный инструмент чудом сохраняется в музее г.Кяхта, на границе с Монголией.Его №7050, 1874 г. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Общий вид справа.jpg 
Просмотров:	1397 
Размер:	97.7 Кб 
ID:	69356Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Общий вид анфас.jpg 
Просмотров:	1336 
Размер:	83.3 Кб 
ID:	69357Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Общий вид слева.jpg 
Просмотров:	1372 
Размер:	94.9 Кб 
ID:	69358Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	На пюпитре неподмосковные вечера.jpg 
Просмотров:	971 
Размер:	75.0 Кб 
ID:	69359Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Деформация крышки и состояние лака.jpg 
Просмотров:	1029 
Размер:	132.7 Кб 
ID:	69360


  • #162
    Постоянный участник
    Регистрация
    08.07.2007
    Сообщений
    991

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

    Цитата Сообщение от Фил Посмотреть сообщение
    Данный инструмент чудом сохраняется в музее г.Кяхта, на границе с Монголией.Его №7050, 1874 г. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Общий вид справа.jpg 
Просмотров:	1397 
Размер:	97.7 Кб 
ID:	69356Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Общий вид анфас.jpg 
Просмотров:	1336 
Размер:	83.3 Кб 
ID:	69357Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Общий вид слева.jpg 
Просмотров:	1372 
Размер:	94.9 Кб 
ID:	69358Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	На пюпитре неподмосковные вечера.jpg 
Просмотров:	971 
Размер:	75.0 Кб 
ID:	69359Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Деформация крышки и состояние лака.jpg 
Просмотров:	1029 
Размер:	132.7 Кб 
ID:	69360
    Обратите внимание на ноты местного композитора. Изданы в 1892 г. изд-вом Юргенсона. А вот как лучше справиться с короблением (выгибанием) крышки ?

  • #163
    Музей фортепиано Аватар для ALEXY
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    8,686
    Записей в дневнике
    15

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

    Цитата Сообщение от Фил Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на ноты местного композитора. Изданы в 1892 г. изд-вом Юргенсона. А вот как лучше справиться с короблением (выгибанием) крышки ?
    Ничего себе, у самого Юргенсона издался!
    Малой крышки? радикально- только пропилы,, ну, может какой горячий пресс, но треснет и самое верное- нагрузить и оставить на годик. Повело не сильно.
    А я совсем похожий от Бальмонта восстанавливал, того же времени.

  • #164
    Постоянный участник
    Регистрация
    08.07.2007
    Сообщений
    991

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

    Да, спасибо, я внимательно просмотрел страницу, где вы рассказываете о реставрации рояля Бальмонта. Если пропилы, придётся перефанеровывать. На других местах шпон скоробился от влаги.
    Последний раз редактировалось Фил; 07.11.2012 в 01:35.

  • #165
    Музей фортепиано Аватар для ALEXY
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    8,686
    Записей в дневнике
    15

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

    Цитата Сообщение от Фил Посмотреть сообщение
    Да, спасибо, я внимательно просмотрел страницу, где вы рассказываете о реставрации рояля Бальмонта. Если пропилы, придётся перефанировывать. На других местах шпон скоробился от влаги.
    вот вариант. Если Вы решили разгибать крышку, то тогда шпон лучше отпарить. Это и потом проще будет, аналогичный шпон по цвету не найти, придется все замаривать в один тон, это не дело. а как снимите шпон с вогнутой стороны, можно сделать пропил (пропилы ), туда клиновую рейку(и) или просто зпоксидку с опилками.

  • #166
    Постоянный участник
    Регистрация
    08.07.2007
    Сообщений
    991

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

    Цитата Сообщение от ALEXY Посмотреть сообщение
    вот вариант. Если Вы решили разгибать крышку, то тогда шпон лучше отпарить. Это и потом проще будет, аналогичный шпон по цвету не найти, придется все замаривать в один тон, это не дело. а как снимите шпон с вогнутой стороны, можно сделать пропил (пропилы ), туда клиновую рейку(и) или просто зпоксидку с опилками.
    Наверное так и сделаю, спасибо.

  • #167
    Музей фортепиано Аватар для ALEXY
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    8,686
    Записей в дневнике
    15

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

    Я продублирую пост из темы
    Колокольчики звонят.

    поскольку это важно именно здесь.

    А теперь опишу два рояля, новых, как сравнительный анализ современного производства.
    Первый рояль Bechstein концертный, новый, я готовил к концерту, часа 2-3 с перерывами на проигрыш пианистов.
    Теперь техническое. Новый Bechstein в этом варианте- достаточно посредственный технически агрегат . Через пару- тройку лет с новья гаммерштили близки к штифтованию, при вестьа небольшой нагрузке.Некоторые молотки стучат- пришлось подклеить.Регулировка просела, но по рассейской традиции, на это не обращают внимания. Строй держит на верные 3+, вряд ли 4-.
    Отдельное дело - звук.
    Конечно, никакого сравнения с довоенным изяществом в помине нет. Конвейерная поделка, залакированная и заполированная.
    Помнится , несколько лет назад мне писали, что я не прав, что Bechstein - некитайский, это отличное качество и проч.
    (Да, в поддержку(слабую ) этого мнения скажу, что недавно заходил в салон Bechstein по просьбе пианистов , выбирающих рояль для концертного зала и 1 минуту попробовал 2метровый Bechstein , который звучал вроде как неплохо.
    В салоне сказали, что большие рояли - под заказ и это ужасно, поскольку проверить их нельзя, предоплата почти 100% , а может и сразу все).
    Помимо неглубокого и непородистого звука этот концетник Bechstein просто неправильно сделан.
    Причем, заметим, что здесь, на форуме, многие работали и работают с современными роялями, например Барго, но не пишут про прямые огрехи современного производства.
    Например .ре, ми бемоль и ми 3-ей октавы я настраивал, практически не слыша основной тон, и едва сводя унисоны. Таких нот еще несколько.
    Не буду вдаваться, от чего это с точки зрения построения деки для этого нужно видео и многочасовая работа по фиксации дефектов.
    А вот самое простое .
    Порожки для колокольчиков- подзвучки отлиты на раме неверно! Они не кратны звукам рабочей части струны, а потому дают фальш, а то и просто глушат звук. Как минимум эти звуки должны быть не занижены.
    Теперь вспомним, что в старых Bechstein вообще этих порожков не было. А звук был необыкновенный по качеству! Ну да я давно писал о том, что все современные фирмы, от знаменитых немецких Bechstein и Блютнер, до всех китайцев и японцев пришли в стейнвеевскому колокольчику на раме. Да и футор часто такой-же, с балками веером.
    Далее, у этого Bechstein есть вторая подзвучка- за штегом, с порожками, которая настраивается, но там полный бардак. Видимо, чтобы не попортить лак на раме, на фабрике понаставили эти порожки абы как и не настраивали.
    Таково нынче немецкое качество.

    Далее, скоренько опишу китайский рояльчик.
    Простенький, с теми же порожками - колокольчиками и ! практически , как у Bechstein неверно отлитыми, благо . что цена у роялей разнится в 10 раз.
    Я эту разницу не уловил. Прежде всего по звуку. С китайцем возился еще час с педалью, которую не удосуились отрегулировать ни на фабрике, ни в продажном магазине. Строй , с практически забитыми колками, мествми лучше, чем на Bechstein, местами хуже.

    А теперь представьте эту халтуру, теперь уже всемирного масштаба. - Отливают рамы НЕВЕРНО! Т.е. вкладывают деньги и получают брак. А это никто не замечает.
    В рамках форума, кстати, тоже.
    Если будет возможность, сравнивайте со Стейнвеями, дорогими Ямахами, у тех верно настроены эти порожки- колокольчики. У нью-йоркских вообще была индивидуальная настройка каждой струны в дисканте.
    Я приводил пример расчёта в пианино Стейнвей. И там - идеально.
    Bechstein
    китайский
    стейнвеевский
    Последний раз редактировалось ALEXY; 09.02.2013 в 14:31.

  • #168
    Старожил Аватар для Петр Лаул
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,479

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

    Да. Могу повторить еще раз - все новые Бехштейны, встреченные мной, производили именно что неряшливое и неуклюжее впечатление, дурно держали строй, отличались довольно примитивным и порой мерзким тембром. Фирма явно сделала ставку не на качество, а на цену, прикрываясь славным именем, которое теперь позорит. И это ужасно обидно, потому что дрянной рояль - это полбеды, но когда он называется Бехштейн - это больно. Особенно при воспоминании о том настоящем чуде, каким были довоенные Бехштейны.

  • #169
    Новичок Аватар для Xsses
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

    Хочу тоже высказаться по поводу новых Бехштейнов. Обслуживаю концертник, всё вроде бы ничего, но! В один "прекрасный день" дирижёр попросил поднять рояль в 443Gц. Я немного понервничал, всё-таки сделал, результат - через неделю практически ни одной октавы не строило, не говоря уже о ля 1, которая спустилась до 441Гц. Я прихожу - мне говорят:"Почему инструмент фальшивый?" Я промолчал и ещё раз поднял на ту же высоту. Результат - один и тот же. Пришёл к выводу, что надо сделать что-то среднее. Пока что никто не высказывает мне ничего. В паспорте, когда привезли инструмент, было чётко написано - 440Гц! Мой вывод - получается, что новые бехштейны не способны держать строй более 440Гц.

  • #170
    Старожил Аватар для daly
    Регистрация
    11.06.2011
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

    Цитата Сообщение от Xsses Посмотреть сообщение
    через неделю практически ни одной октавы не строило, не говоря уже о ля 1, которая спустилась до 441Гц.говорят:"Почему инструмент фальшивый?.
    Ну это нормально, инструмент, тем более концертный, настраивают с изменением высоты минимум за 10 дней до концерта (или игры, записи). и хорошо бы если в эти дни на нем хорошо поиграли, хоть гаммы гоняли бы. и настраивать его надо 3-4раза с интервалом день-два. и контрольную чистовую настройку в день концерта. тогда все будет держать.так что у Вас должно быть все в порядке. рояль адаптировался к новым натяжениям струн, опорные конструкции распределили равномерно нагрузку и теперь можно быть спокойным.

  • Страница 17 из 31 ПерваяПервая ... 716171827 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Выбираю виолончель
      от Kateyko в разделе Виолончельная и контрабасовая музыка
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 21.06.2012, 13:27
    2. Хочется играть... Выбираю инструмент.
      от alekseydreamer в разделе Инструментарий
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 05.10.2011, 15:04
    3. Выбираю пианино
      от Дмитрий Коновалов в разделе Инструментарий
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 02.03.2010, 22:40
    4. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 18.05.2008, 03:09

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100