Страница 11 из 54 ПерваяПервая ... 10111221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 540

Тема: Музыкальные системы

              
  1. #101
    Старожил Аватар для combinare
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Бессарабія
    Сообщений
    3,794
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Музыкальные системы

    Цитата Сообщение от commator Посмотреть сообщение
    По мне всего лишь обнаружилась необходимость пользоваться упорядоченными множествами для осмысленного управления музыкальными системами.
    М.С. - упорядоченное множество музыкальных систем?TWO-DIMENSIONAL?

  • #102
    Режим чтения Аватар для commator
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Lugansk, Ukraine
    Возраст
    72
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию Re: Музыкальные системы

    Цитата Сообщение от combinare Посмотреть сообщение
    ЕСЛИ играть терцдецимаккорды четырехголосно, то 3 звука пропущены, какие?
    Хороший вопрос. Понаблюдайте, например, ионийский лад вертикально и поведайте без каких ступеней лад нельзя назвать ионийский.
    Последний раз редактировалось commator; 10.10.2013 в 15:25.

  • #103
    Старожил Аватар для combinare
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Бессарабія
    Сообщений
    3,794
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Музыкальные системы

    Цитата Сообщение от commator Посмотреть сообщение
    Хороший вопрос. Понаблюдайте, например, ионийский лад вертикально и поведайте без каких ступеней лад нельзя назвать ионийский.
    терцдецимаккорды - вертикальные лады?

  • #104
    Режим чтения Аватар для commator
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Lugansk, Ukraine
    Возраст
    72
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию Re: Музыкальные системы

    Цитата Сообщение от combinare Посмотреть сообщение
    терцдецимаккорды - вертикальные лады?
    Да, доверяя психоакустическим утверждениям о существовании критических полос, я полагаю терцдецимаккорд претендуют на имя вертикальная форма диатонического лада.
    Последний раз редактировалось commator; 10.10.2013 в 15:59.

  • #105
    Старожил Аватар для combinare
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Бессарабія
    Сообщений
    3,794
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Музыкальные системы

    Цитата Сообщение от commator Посмотреть сообщение
    Да, я так думаю, доверяя психоакустическим утверждениям о существовании критических полос.
    а гаммы - горизонтальные аккорды?;хроматическая - горизонтальный додекаккорд!?

    Сообщение от lerit:
    А почему не семизвучные аккорды?

    горизонтальный додекаккорд cледует играть двенадцати-голосно?
    в две руки?

  • #106
    Режим чтения Аватар для commator
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Lugansk, Ukraine
    Возраст
    72
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию Re: Музыкальные системы

    Цитата Сообщение от combinare Посмотреть сообщение
    а гаммы - горизонтальные аккорды?
    Нет, наиболее привычны горизонтальные формы ладов, понимаемые через одноголосие. Не уверен, что можно их называть гаммами.

    В этом случае без Вами упомянутого фактора времени не обойтись, поскольку накопить в объекте выхода системы того или иного лада соответствующее множество особенностей можно лишь перебирая все необходимые высоты входного объекта по одной и только по одной в каждый момент отведённого для этого времени.

    Уместно заметить, что без привлечения памяти не представляется возможным накопить через горизонтальную форму распознаваемое множество выходного объекта музыкальной системы какого-либо лада.
    Последний раз редактировалось commator; 10.10.2013 в 17:12.

  • #107
    Старожил Аватар для combinare
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Бессарабія
    Сообщений
    3,794
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Музыкальные системы

    без фактора времени не обойтись,даже играя эти лады вертикально, аккордами. М.С. - не только звукоряд.

  • #108
    Режим чтения Аватар для commator
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Lugansk, Ukraine
    Возраст
    72
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию Re: Музыкальные системы

    Цитата Сообщение от combinare Посмотреть сообщение
    без фактора времени не обойтись,даже играя эти лады вертикально, аккордами. М.С. - не только звукоряд.
    Пока не согласен.

    Без памяти — да, не обойтись — невозможно лад распознать. Время на распознавание вертикальных ладовых форм через сравнение с вертикальными ладовыми шаблонами из памяти может быть исчезающе малым.
    Последний раз редактировалось commator; 10.10.2013 в 17:26.

  • #109
    Старожил Аватар для combinare
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Бессарабія
    Сообщений
    3,794
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Музыкальные системы

    Цитата Сообщение от commator Посмотреть сообщение
    Пока не согласен.

    Без памяти — да, не обойтись — невозможно лад распознать. Время на распознавание вертикальных ладовых форм через сравнение с вертикальными ладовыми шаблонами из памяти может быть исчезающе малым.
    Музыкальный звук обладает определённой длительностью. Физическая особенность музыкального звука состоит в том, что звуковое давление в нём является периодической функцией времени[5].
    даже если взять одновременно 88

  • #110
    Режим чтения Аватар для commator
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Lugansk, Ukraine
    Возраст
    72
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию Re: Музыкальные системы

    Цитата Сообщение от combinare Посмотреть сообщение
    Музыкальный звук обладает определённой длительностью
    http://cjcity.ru/news/content/psy_world_p1.php
    Время, требуемое для перехода от щелчка к тону, зависит от частоты: для низких частот требуется для распознания высоты тона примерно 60 мс, для частот от 1 до 2 кГц - 15 мс. Для сложных звуков это время увеличивается, для звуков речи оно может составлять 20-30 мс
    Достаточно экспозиции образца длительностью не более 0.1 сек чтобы человек в секунду распознал вертикальную форму лада, ему предъявленного.

    Это не тот масштаб длительности, который требует внимания при наблюдения особенностей лада. Зачем подпрягать время там, где им лучше пренебречь для прояснения сути музыкальной системы*?

    Нет, если Вам это надо — подпрягайте, а я не буду.

    *) Это к тому, что музыкальная система не только временная, но и алгебраическая.
    Последний раз редактировалось commator; 10.10.2013 в 20:56.

  • Страница 11 из 54 ПерваяПервая ... 10111221 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Системы механизмов пианино.
      от Шух в разделе Фортепианный настройщик
      Ответов: 136
      Последнее сообщение: 25.02.2018, 20:49
    2. Sibelius Две дополнительные системы (как ossia?)
      от alex_step в разделе Нотный набор
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.12.2013, 18:59
    3. PianoDisc и другие системы.
      от pianoservis в разделе Фортепианный настройщик
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 15.11.2012, 09:08
    4. Гобой немецкой системы
      от ispano-suiza в разделе Инструментарий
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 27.06.2011, 10:41
    5. Музыкальные формы или музыкальные формУЛЫ
      от Glinski в разделе Современная музыка
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 22.05.2010, 14:30

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100