Тема: Мифы о новой музыке
- Регистрация
- 10.05.2005
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,550
- Записей в дневнике
- 10
- Регистрация
- 15.05.2008
- Сообщений
- 1,240
- Регистрация
- 06.05.2005
- Сообщений
- 484
- Регистрация
- 28.03.2006
- Сообщений
- 623
Ответ: Мифы о новой музыке
Весь пронизанный холодом и льдом, мрачный, похоронный Vortex temporum. Натянутые, как струна, нервы Anahit. Пронзительный си-минорный кусок после первого вокального раздела в "De Staat" (да и все, что дальше, тоже). Томительные краски аккордов в кульминации "Clocks and Clouds". Вступительный кластер "Атмосфер". Жига из "Танцевальной сюиты". Финал "Сцен из действительной жизни". Экспресивнейший скачок на две с половиной октавы у скрипки соло в "Gruppen". Гром небесный во второй половине "Jonchaies". Начало Partiels и кульминация Prologue. Носимое вихрями глиссандо в Mikka. Задыхающийся от скорости still, с его захлестывающими друг друга волнами фортепианных пассажей. Nuun, пляска вертящихся дервишей, виртуозность как испытание, посвящение, challenge. Desert Music (я плакал от глиссандо в IIIC, честно). Стонущие паровозные гудки в Different Trains. Врывающаяся свежим ветром тема рондо в Concerto Grosso, фа-диез мажор в кульминации финала Виолончельного концерта. Мучительная, как сползание лезвия в "Колодце и маятнике", скордатура в Expression. Тихая и солнечная до-мажорная ностальгия начала Book of Sounds, сумрачная, предзакатная меланхолия op. 11 № 1. Начало Farben. Сумасшедший, как нож, приставленный к горлу, Anaparastasis. Плотный серый туман Neither. Соль-минорный аккорд на грани нервного срыва в Quasi una sonata. Траурная гондола и каменные, смертоносные аккорды "Grabstein fur Stefan". Магматические, лавовые наслоения материала в "Aerra". "Бздмн". "Fluss". Вселенский колокольный звон "Bohor". "Am Horizont".
Все это (и многое неназванное) часть моей жизни, опыта, любви, души - то, что я унесу с собой в могилу.
Последний раз редактировалось Fritz; 22.07.2008 в 17:28.
A momentary maniac with casual delusions
Ответ: Мифы о новой музыке
прорыв к небесам между 3 и 4 частями "pfhat" шелси
немыслимый квази-до мажор в конце "bouchara" вивье
трепещущий полет ниоткуда в первой части скрипичного концерта лигети
разнотемповые клаксоны в конце "phlegra" ксенакиса
вытягивающая жилы змея unspeakable home в конце "neither" фелдмана
дверь в потустороннее, открывающаяся где-то за 5 минут до конца "reigen seliger geister" лахенмана
прыжок с обрыва в конце 3 части "my father knew charles ives" адамса
Похожие темы
-
Настройка дек. Мифы и реальность.
от hobby в разделе Скрипичный мастерОтветов: 567Последнее сообщение: 21.12.2018, 12:44 -
Статьи о новой музыке
от Kontrakadenz в разделе Современная музыкаОтветов: 61Последнее сообщение: 07.12.2008, 01:11 -
Главный миф о новой музыке...
от SSK в разделе Современная музыкаОтветов: 0Последнее сообщение: 29.07.2008, 14:15 -
Мифы о композиторах.
от LoveBach в разделе Композиторы / История музыкиОтветов: 3Последнее сообщение: 12.01.2008, 01:30 -
Мифы о Валотти
от il_cembalista в разделе Старинная музыкаОтветов: 3Последнее сообщение: 04.01.2008, 17:37







Социальные закладки