-
26.10.2015, 20:34 #1Новичок
Salierius – Анализатор ладотональностей
Хочу предложить вашему вниманию программу Salierius, над которой работаю уже несколько лет. Сам пользуюсь ей ежедневно, возможно она окажется полезной кому-то ещё.
Скачать (.zip, ~2Мб, Яндекс.Диск).
Программа не требует установки, просто скопируйте из архива папку с exe-файлом. Особых системных требований нет: Windows XP/7/8.
К программе прилагается подробнейшее описание в формате .chm (chm – стандартный формат справки Windows, открывается самой операционкой. В пути к файлу не должно быть символа #, а то не откроется).
Фрагмент интерфейса:

И ещё несколько скриншотов: , , , , .
Для чего нужна эта программа?
Salierius на данный момент является наиболее полной энциклопедией ладовых структур (4308 названий ладов!) и мощным инструментом их исследования. Примеры типовых вопросов, ответы на которые может дать эта программа:
- Какова структура Румынского мажора?
- Какой звук находится на шестой ступени Гармонического мажора, если Си – тоника?
- Какой лад получится если в Сирийской пентатонике повысить пятую ступень?
- Существует ли мажорное трезвучие на третей ступени Ультра локрийского лада?
- У какого лада интервальная структура 12122211 ?
- В каких ладотональностях есть До-мажорный и Ля-уменьшенный аккорды?
- Из каких звуков состит септаккорд, который можно построить от первой ступени Лада Шостаковича, если Ми – тоника?
- Какие септаккорды Натурального мажора содержат большую септиму?
- Какие звуки образуют со звуками Гармонического мажора, построенного от звука Ре, совершенные консонансы?
- Какой лад получится из Натурального мажора при обращении всех интервалов?
- Какова квинтовая структура Мажорного бибопа?
- Какие лады имеют ту же интервальную структуру что и данный, но отличаются положением тоники в звукоряде?
- Какие ладотональности можно построить на заданном звукоряде?
- Из каких звуков состоит аккорд m7b5 построенный от звука Ля?