Тема: Второй инструмент
-
10.11.2006, 00:58 #1Новичок
- Регистрация
- 29.10.2006
- Сообщений
- 71
Второй инструмент
Я знаю, что некоторые в музшколе учатся играть не на одном инструменте.
Подскажите, пожалуйста, когда можно начинать заниматься на втором инструменте, с какой целью? Нужен ли вообще второй инструмент, если первый - ф-но и есть успехи.
Пофессионалы! просветите делитанта, объясните что к чему.
Я спрашивала у нашего педагога по ф-но, но она говорит, что 2й инструмент отвлекает от первого, поэтому не нужен. Но я ей не очень доверяю в этом вопросе. Ей бы хотелось, чтоб ребенок ничем кроме ф-но не занимался: ни школой, ни хором, только одно пианино, с утра и до вечера.
Re: Второй инструмент
я бы своего ребенка не заставлял осваивать второй инструмент, если бы он не проявлял каких-нибудь серхспособностей в музыке - из-за второго инструмента сумарное КПД будет меньше
- Регистрация
- 12.03.2006
- Адрес
- Москва, Лефортово
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,202
- Записей в дневнике
- 3
Re: Второй инструмент
Насколько мне известно, второй инструмент в виде ОКФ есть у тех, кто не на фортепиано.![]()
А если повезет нам, станем мы Ньютонами, кто-то - Паганини, кто - Наполеонами.
Так что не прячь желаний и амбиций, ты просто станешь птицей...
- Регистрация
- 10.10.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 619
Re: Второй инструмент
Моя еще и на блок-флейте поигрывает... я уже где-то писала об этом. Очень хорошо у нее получается.
Преподаватель по фоно положительно к этому относится, она вообще сторонница разностороннего развития.
Но для серьезных занятий я пока не вижу свободного времени, да и сама дочка не хочет фортепиано запускать, всё-таки за пианино садится охотнее и может долго заниматься, не замечая времени, а флейту через пятнадцать-двадцать минут бросает, терпелка не выдерживает, да и тяжело ей это.
Так что если уж выбирать, я бы лучше русским языком ее заняла или в театр бы лишний раз сходили.![]()
Re: Второй инструмент
И наша педагог говорит так же, но я ей полностью в этом вопросе доверяю.
С нами учатся две девочки-близняшки (1-класс), которые параллельно учатся на фо-но и на скрипке - результаты нулевые и там и там. (фортепиано у них не как общее фо-но, а профилирующий предмет, так же, как и скрипка)
Я тоже хочу учить ребенка еще на одном инструменте, например, на духовом каком-то. НО решиал сделать это, когда он будет постарше и хорошо уже освоит скрипку, а может быть когда закончит ДМШ по скрипке, тогда и пойдет на другой инструмент (у нас в школе это очень практикуется)
- Регистрация
- 12.03.2006
- Адрес
- Москва, Лефортово
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,202
- Записей в дневнике
- 3
Re: Второй инструмент
А если повезет нам, станем мы Ньютонами, кто-то - Паганини, кто - Наполеонами.
Так что не прячь желаний и амбиций, ты просто станешь птицей...
Re: Второй инструмент
Natem, ну что значит и там, и там нулевые.Вот допустим я в муз.школе учился по специальности СКРИПКА. Второй инструмент был обязателен. Как правило у скрипачей второй инструмент ф-но. Но он общий. На него так время не уделяется как на спец. И в итоге не нулевой ни там ни там. А щас я 1 курсник Музыкального училища. И тоже второй инструмент ф-но. Специальность скрипка. И любительски занимаюсь на трубе с педагогом очень опытным по блату. Так что в любом случае музыкант обязан играть кроме специальности ещё на каком-нить инструменте!
Re: Второй инструмент
Естественно, еще один инструмент это дополнительная нагрузка на ребенка. Если Вы хотите, чтобы ребенок умел еще что-то, то должны "позаботиться", чтобы это не отвлекало его от ф-но, чтобы новый предмет был не за счет основного
Я всем своим говорю: если будете все успевать, если не отразится на специальности,то пожалуйста, хоть танцы, хоть рисование, хоть шахматы
А педагога понять можно, т.к. совмещать действотельно трудно, и мало у кого это получается
- Регистрация
- 04.11.2006
- Сообщений
- 28
Re: Второй инструмент
Лично я закончила музыкальную школу по классу скрипки..и пошла на гитару. Однако скрипку при этом не забросила..Уроки специальности по скрипке, а также оркестр и ансамбль остались!
А общее фо-но(как это называется в музыкальных школах),тоже всегда было...и осталось вместе со скрипкой.
Тогда получается..три инструмента? и везде не всё так плохо получается! Так что..всё реально!
Хотя помимо этого очень сильно нагружена в школе+ занимаюсь конным спортом и танцую!
Зато нагрузка с 5-ти лет - ко всему привыкла...устаю гораздо меньше,чем те,кто вообще ничем не занимается! И считаю,что у меня счастливое детство! Столько всего попробовала и уже столько всего умею! И очень благодарна своим родителям,которые меня отвели,когда я была маленькая, в муз. школу,на танцы и т.д.!
Так что я думаю..что...если ребёнок не собирается идти дальше с одним инструментом..и ещё желает чему-то научиться,то можно попробовать..Ведь отступить никогда не поздно!
Re: Второй инструмент
Смотря как заниматься музыкой. Люди вы в первую очередь на это смотрите. Если любительски, но большого результата и много времени для занятий музыкой тратить не стоит и нельзя. А если человек хочет стать музыкантом и связать свою дальнейшую жизнь с музыкой, то бесспорно, он должен играть на 2 минимум инстурментах. Но СПЕЦИАЛЬНОСТЬ есть СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. И к ней должно выделяться уйма времени.! И инструменты один другому не мешают. Если играть с умом!![]()
Похожие темы
-
Что за инструмент?
от mariannushka в разделе Скрипичный мастерОтветов: 10Последнее сообщение: 11.10.2010, 08:18 -
что за инструмент!?
от yan23 в разделе ИнструментарийОтветов: 1Последнее сообщение: 29.08.2010, 21:08 -
инструмент
от melaren в разделе Скрипичная и альтовая музыкаОтветов: 1Последнее сообщение: 23.06.2007, 12:34 -
Инструмент в жизни или жизнь как инструмент!
от Player в разделе ИнструментарийОтветов: 2Последнее сообщение: 27.01.2007, 01:01 -
Второй инструмент
от shade в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 23Последнее сообщение: 11.01.2006, 22:43



Ответить с цитированием





Социальные закладки