Тема: Публичная казнь рояля
-
25.07.2007, 07:34 #1Новичок
- Регистрация
- 16.07.2007
- Сообщений
- 9
Публичная казнь рояля
Здравствуйте! Не так давно мне довелось стать свидетелем ужасного зрелища: сожжения рояля. Устроил это главный редактор "Музыкального обозрения" Андрей Устинов (не знаю по своей или не своей воле, но могу сказать, что все участники представления возмущались по поводу этого мероприятия, а вот возмущений от Устинова не слышал, он - организатор).
Честно говоря, мне странно, когда в рояль начинают забивать гвозди и при честном народе взрывают. И что товарищ хочет этим сказать, в чём смысл такого искусства?
Я написал подробную статью об этом мероприятии:
Ответьте, пожалуйста мне на вопрос: зачем это нужно?
-----
С уважением, Ариэль Фаустович Зеленогорский
Обсудите статью на форуме сайта:
Ответ: чем кумушек считать трудиться
на фестивале совр. музыки gaudeamus 2004 в амстердаме было сочинение австралийского к-ра антонио патераса, в конце которого скрипач бросает скрипку на пол и начинает ее сосредоточенно топтать. кстати, сочинение ярчайшее, но не поэтому.
у греч. к-ра яни христу есть утопический "мистерион", в конце которого 1000 исполнителей разрушают свои инструменты.
у литовца георгаса (джорджа) мачюнаса (maciunas, он давно умер) есть пр-е, где в рояль забивают гвозди.
кореец нам джун пайк начинал как композитор, но потом стал делать инсталляции, каннибальские в отношении саунд-медиа (раскуроченные телевизоры и пр.). классик жанра.
примеры из другого ряда.
корнелиус кардью был радикальным авангардистом. автор великого treatise – 90 стр. графической и интуитивной нотации. вступил в компартию, стал писать агитационные песни и книжку "штокхаузен прислуживает империализму". переехан машиной. говорят, дело англ. спецслужб.
клод вивье писал гениальную музыку о смерти и бессмертии души. фактически покончил с собой руками мальчика-проститутки.
конечно, можно рассказать вам, что все это во многом связано с острейшим ощущением выработанности музыкального языка, "конца истории", желанием преодолеть коммуникативные барьеры традиц. искусства, болезненной попыткой создать искусство прямого действия, – но зачем? изнутри вам все равно этого не понять, а чтобы понять это со стороны, надо иметь опыт, терпимость и желание увидеть в другом – другого, а не отражение собственных комплексов и фобий.
Ответ: Публичная казнь рояля
Какое варварство!
Впрочем, чего только не делают ради денег.. Это мы с Вами будем оxать и возмущаться, а для этого господина это - шоу, с которого он получает прибыль.![]()
Ответ: Публичная казнь рояля
- Регистрация
- 30.12.2003
- Адрес
- moskva
- Сообщений
- 23
Ответ: Публичная казнь рояля
- Регистрация
- 30.12.2003
- Адрес
- moskva
- Сообщений
- 23
Последний раз редактировалось Vic; 26.07.2007 в 12:27. Причина: объединение сообщений
- Регистрация
- 24.11.2003
- Адрес
- Москва - Смоленск
- Сообщений
- 3,757
- Записей в дневнике
- 113
Ответ: Публичная казнь рояля
уничтожение инструмента сродни убийству - надеюсь, с этим никто не будет спорить? Если для восприятия некоего произведения мне, слушателю, нужно "наступить" на свое отвращение к убийству и разрушению (а это нормальное свойство человеческой психики, а не "фобия" или "комплекс") - знаете, ну его нафик. И с этим согласно 99% публики, которая бежит от авангарда в любом его проявлении, что в музыке, что в литературе, что в изображении.
"Выработанность языка" - по-моему, это сказки, имеющие источником творческое бессилие.
Похожие темы
-
Казнь Степана Разина.
от what в разделе Аудио- и видеозаписиОтветов: 11Последнее сообщение: 13.01.2013, 17:22 -
Одна публичная пьеса.
от Rendyan в разделе Искусство композицииОтветов: 4Последнее сообщение: 23.09.2012, 20:45 -
Молотки для рояля...
от архитектор в разделе ИнструментарийОтветов: 3Последнее сообщение: 23.10.2009, 21:39 -
"Казнь Пугачёва" Щедрина
от Константин Белоногов в разделе Хоровая музыкаОтветов: 0Последнее сообщение: 27.09.2008, 17:28 -
Публичная просьба о прощении
от Vivace в разделе Техническая поддержкаОтветов: 0Последнее сообщение: 07.11.2006, 22:02







Социальные закладки