Москва, 4/01/2005. Квартет Большого театра и Яков Кацнельсон (ф-но). Брамс, Дворжак.
4 января 2005 года Малый зал Московской консерватории. Начало в 19.00.
И. Брамс. Фортепианный квинтет f-moll, op. 34. А. Дворжак. Фортепианный квинтет №2, A-dur, op. 81.
Яков Кацнельсон (фортепиано) Квартет Большого театра
в составе
Дмитрий Хахамов (1-я скрипка), Ирина Петухова (2-я скрипка)
Дмитрий Потемкин (альт), Борис Лифановский (виолончель).
Re: Москва, 4 января. Квартет Большого театра и Яков Кацнельсон (ф-но). Брамс, Дворжак.
Живьем, живьем. Очередь на вход в Малый зал чуть ли не выскакивала на проезжую часть бывш.улицы Герцена, чем создавала помехи движению транспорта. Лично я с трудом нашел парковку поближе к Тверской. Все остальное было забито плотными рядами, как будто середина рабочего дня.
По дороге я встретил бодро шагающего навстречу (человека очень похожего на) Serjа - он бы очень грустный и бородатый, в длинном пальто и ушанке - и тем самым одновременно напоминал почтальона Печкина и егеря из фильмов про охоту и рыбалку. Он был очень озабочен, так что я не стал его окликать.
Мы подошли к хвосту очереди и она очень сильно напомнила мне времена советов. Вокруг суетились люди - нет ли лишнего билетика, а где касса малого зала и т.д. Очередь продвигалась бурными темпами, пока бодрая девчушк впереди не предупредила - тут у нас группа американских товарищей. Товарищи действительно были американскими - и они тоже стояли в очереди. Но неожиданно, примерно человек за 20 до нас двери захлопнулись - в зале мест нэт.
Стало грустно и обидно - и тут с лестницы бегом сбежал Яков. Толпа стала дружно скандировать "Яша, Яша" - в надежде, что он проведет их всех, но он взял с собой только одного.
Дома я с горя достал полное собрание камерной музыки Брамса и стал слушать этот самый клавир-квинтет. Оказалось, что это мое самое любимое камерное произведение Брамса (после кларинет-квинтета конечно).
P.s. Борис, таки нужно брать денежки за билеты. По цене диска на Горбушке, хотя бы.
Re: Москва, 4 января. Квартет Большого театра и Яков Кацнельсон (ф-но). Брамс, Дворжак.
Сообщение от Genn
По дороге я встретил бодро шагающего навстречу (человека очень похожего на) Serjа - он бы очень грустный и бородатый, в длинном пальто и ушанке - и тем самым одновременно напоминал почтальона Печкина и егеря из фильмов про охоту и рыбалку. Он был очень озабочен, так что я не стал его окликать.
Это был точно не я, т.к.:
1) Не ношу шапок-ушанок;
2) Ношу пуховик, а не длинное пальто;
3) Пуховик вообще остался в машине;
4) В это время я уже полтора часа как был в зале и заканчивал настраивать аппаратуру. Так что, если не случится чего-то из ряда вон выходящего, типа падений кирпича мне на голову, запись будет, но это уже к Борису. Запись - его собственность и распоряжаться ею без его разрешения не имею права.
Сообщение от Genn
Дома я с горя достал полное собрание камерной музыки Брамса и стал слушать этот самый клавир-квинтет. Оказалось, что это мое самое любимое камерное произведение Брамса (после кларинет-квинтета конечно).
У меня так же горе: на концерт не попала моя дочь, а квинтеты Брамса и Дворжака ее любимые произведения.
Что можно сказать? Редко случаются такие концерты, как по качеству исполнения, так и по качеству программы. Что и говорить, было сыграно два шедевра.
Сообщение от Genn
P.s. Борис, таки нужно брать денежки за билеты. По цене диска на Горбушке, хотя бы.
Re: Москва, 4 января. Квартет Большого театра и Яков Кацнельсон (ф-но). Брамс, Дворжак.
Вот! Кстати, Genn, я случайно не рядом с Вами стоял? А то я был в том же положении, что и Вы, когда дверь захлопнулась и объявили, что пустятЪ только консерваторцев.... И один смешной бородатый товарищ громко возопил: "А из ростовской консервы пущають?". За сим, поняв, что вечер испорчен, я пошел в магазин "Москва" (который книжный) и купил себе "подарок ценителю прекрасного" - образцы восточной мудрости И (гы) поэзии: )
Re: Москва, 4 января. Квартет Большого театра и Яков Кацнельсон (ф-но). Брамс, Дворжак.
Про порванные струны надо бы знать, а мы ...
Владислав - я довольно быстро оттуда ушел, как только по телефону узнал, что в партере мест нет, и весь народ из гардероба загоняют на галерку - я понял, что не судьба.
Re: Москва, 4 января. Квартет Большого театра и Яков Кацнельсон (ф-но). Брамс, Дворжак.
Уважаемые форумчане! Очень сочуствую тем, кто не попал на концерт! Никогда не предполагала, что в Малом может быть ТАКОЕ: лично мне удалось пробраться только благодаря служебному удостоверению .
Честно признаться - не ожидала! Таких ярких, искренних, эмоциональных, и, что не маловажно - профессиональных (в хорошем смысле слова) исполнений камерной музыки (имею ввиду - квартеты, квинтеты, трио) не слышала давно! Искренне поздравляю с успехом исполнителей и благодарю за доставленное удовольствие . !
А порванная струна лишь добавила накал эмоций в зале! Еще раз - спасибо! Надеюсь, друзья и поклонники еще не раз будут иметь возможность услышать Вас в Новом Году.
Re: Москва, 4 января. Квартет Большого театра и Яков Кацнельсон (ф-но). Брамс, Дворжак.
Сообщение от беглец с ноева ковчега
Почему никто не пишет, что Лифановский в запале порвал струну?!?!
У кого!?!?
Увидите Alex'а, передайте, что я с ним согласен!
----------------------
"Это не котельная! Это, извини меня, какая-то Сорбонна!.. Я мечтал погрузиться в гущу народной жизни. Окрепнуть морально и физически. Припасть к живительным истокам... А тут?! Какие-то дзенбуддисты с метафизиками! Какие-то ........ политональные наложения! Короче, поехали домой!.."
Музыка на фортепиано является одним из самых вдохновляющих и универсальных форм музыкального искусства. Создание композиций на фортепиано — это процесс, требующий вдохновения, творчества и...
25 апреля 2024 года состоится Концерт «Вселенная NEOклассики»
6 июня, тёплым летним вечером, под самым большим звёздным куполом в Московском планетарии зазвучат произведения культовых современных...
25 апреля 2024 года состоится Концерт Жанны Бичевской «Песни иеромонаха Романа»
Жанна бичевская «Песни иеромонаха романа»
Жанна Бичевская – уникальное явление в искусстве. За 50 лет творческой...
Социальные закладки