Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Несколько вопросов по Finale 2006

Активный участник Аватар для Eleonora

По умолчанию Несколько вопросов по Finale 2006

Я новичок в наборе нот. Поэтому у меня есть несколько вопросов. Извините, если повторяюсь
    1) Как добавить нотные станы в уже созданный документ так, чтобы он не соединялся с предыдущим. То есть, я хочу, чтобы на одной странице у меня было несколько произведений. А при добавлении очередного нотного стана, он присоединяется к предыдущему и получается партитура:(
    2) При создании нового документа я поставила формат А4 (вертикальный вид), а как можно уже созданный документ переделать в А4 (альбомный вид)? Я пробовала переделывать в настройках страницы, на печати все отображается в альбомном виде, но на экране продолжает оставаться вертикальный. Помогите пожалуйста!

Спасибо
    Жизнь прекрасна!!!

Старожил
    Записей в дневнике
    3

По умолчанию Ответ: Несколько вопросов по Finale 2006

Чтобы в Вашем случае увеличить количество станов, нужно добавлять не их, а такты. Включите Measure Tool (кнопка с пустым тактом с паузой), в меню Measure > Add Measures > добавьте нужное количество.
    Если хотите, чтобы произведения были разделены некоторым пустым пространством, включите Page Layout Tool (кнопка с двумя страничками с загнутыми уголками) - вокруг каждого стана появится рамка с двумя хэндлами - слева (вверху) и справа (внизу). Щелкните правой кнопкой по правому хэндлу первого стана нового произведения и включите Allow Individual Staff Spacing. Затем включите Staff Tool и, ухватившись за хэндл, что появился под ключом этого стана, опустите стан вниз на нужное расстояние.