По умолчанию Прошу совета специалистов - клавишников

Спецы, дайте пожалуйста МУДРЫЙ совет. Сам не музыкант, в отличие от моей жены. Которой Богом даны абсолютные музыкальный слух и память, много других творческих достоинств (по-мнению профессионалов - музыкантов). При наличии у неё высшего музыкального образования кормит высшее экономическое.
    Дома стоит хороший многодесятилетний "Красный Октябрь", уже требующий частой настройки. Моё ощущение - Октябрь себя уже выработал, хотя еще держится и звук хорош. Человек играет пару раз в неделю для себя, но, это что-то вроде медитаци. Музыканты, ВЫ это состояние понимаете.
    Думаю о необходимости покупки электронной клавиновы уровня Ямахи СLP-240. Анализ форумов показывает, что это машина приличного уровня.
    А вот теперь главное: что лучше - оставить всё как есть - пусть живет выстраданный, прочувствованный Красный Октябрь (с действительно хорошим звуком) сколько ему ещё будет отпущено или брать Ямаху такого уровня? Но сможет ли Ямаха (или любая другая приличная электронная машина) по своим аудио и тактильным характеристикам стать Октябрю достойной заменой?

врио Аватар для lerit
    Записей в дневнике
    14

По умолчанию Ответ: Прошу совета специалистов - клавишников

Цитата Сообщение от Онего Посмотреть сообщение
    А вот теперь главное: что лучше - оставить всё как есть - пусть живет выстраданный, прочувствованный Красный Октябрь (с действительно хорошим звуком) сколько ему ещё будет отпущено или брать Ямаху такого уровня? Но сможет ли Ямаха (или любая другая приличная электронная машина) по своим аудио и тактильным характеристикам стать Октябрю достойной заменой?
    Не претендуя на МУДРОСТЬ ответа, скажу, что не сможет. Хотя лучше всего спросить об этом у жены, ведь играть-то ей. Пригласите хорошего настройщика, пусть поколдует, сделает все возможное...