4 декабря 2008 года, начало в 19.00 Абонемент № 20 «Молодые таланты»
Дж. Тартини - "Дьявольские трели", соната для скрипки и фортепиано (переложение для скрипки и струнного оркестра Ф. Крейслера)
П. Чайковский - Вариации на тему рококо op. 33 для виолончели с оркестром
П. Чайковский - Pezzo capriccioso op. 62 для виолончели с оркестром
В.-А. Моцарт - Концерт № 25, До мажор, KV 503 для фортепиано с оркестром
I. Allegro maestoso
II. Andante
III. Finale. Allegretto
Государственный академический симфоничский оркестр России им. Е. Ф. Светланова
Солисты - Михаил ПОЧЕКИН (скрипка), Александр НЕУСТРОЕВ (виолончель), Яков КАЦНЕЛЬСОН (фортепиано)
Дирижер - заслуженный артист России Александр СЛУЦКИЙ
***
***
Ой, цветёт калина в поле у ручья! Что-то молодое полюбила я...
***
Es gibt nur drei Sorten von Pianisten...
Михаил Почекин (скрипка). Родился в 1990 г. Обучался в Музыкальной школе Академического музыкального училища при Московской консерватории (класс Г. Турчаниновой и М. Кисельман). С 2006 г. – студент Высшей Школы Музыки в Кёльне (класс проф. В. Третьякова). Стипендиат программы Министерства культуры России «Юные дарования» (2003). Принимал участие в музыкальных фестивалях «Дни Моцарта» (Стамбул), «Международная неделя консерваторий» (Санкт-Петербург) и др. Участвовал в мастер-классах А.Футера, В. Куньева, Н. Школьниковой. Выступал в залах «Teatro Real de Madrid» и «Auditorio Nacionalde Musica de Madrid» (Мадрид), «Aya Irini» (Стамбул) и др. В 2007 г. удостоен первой премии на Международном конкурсе им. Андреа Постаккини в Фермо (Италия).
Александр Неустроев (виолончель). Родился в 1976 г. В 7 лет дал первый концерт с оркестром. Обучался в Центральной музыкальной школе в Москве (класс К. Родина) и Hochschule für Musik Hanz Eisler в Берлине (класс проф. Д. Герингаса). Лауреат Международного конкурса им. М. Ростроповича (Франция) и Международного конкурса «Internatonal Australasien Adam Cello Festival & Competition» (Новая Зеландия), дипломант XI Международного конкурса им. П. И. Чайковского. Выступал в Германии, Новой Зеландии, России, Франции, Швейцарии. Является солистом «Tonhalle-Orchester» Цюрих, участником «Niziol Quartet» и «Weber Duo». Выпущены компакт-диски с записью игры музыканта.
Яков Кацнельсон (фортепиано). Родился в 1976 г. Окончил Московскую консерваторию и аспирантуру по классу фортепиано проф. Э. Вирсаладзе. Лауреат и дипломант международных конкурсов им. И.-С. Баха в Лейпциге, им. королевы Елизаветы в Брюсселе, Гезы Анды в Цюрихе, II международного конкурса пианистов в Тбилиси, I международного конкурса пианистов им. С. Рихтера в Москве. Выступал с концертами в России (в том числе в Большом и Малом залах Московской консерватории, в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии), Англии, Бельгии, Германии, Испании, Монако, Франции, Швейцарии. Сотрудничал с Л. Белобрагиной, К. Блаумане, Б. Бровцыным, М. Рысановым, М. Шалитаевой и др. Был участником «Академ-трио» (с И. Петуховой и Б. Лифановским). Преподает в Московской консерватории (в качестве ассистента проф. Э. К. Вирсаладзе) и в Московской средней специальной музыкальной школе им. Гнесиных. С виолончелисткой К. Блаумане записал на фирме «Quartz» диск с произведениями С. Барбера, Э. Грига и Б. Мартину.
Александр Слуцкий. Получил образование как скрипач в ЦМШ при Бакинской консерватории и в Новосибирской консерватории. Окончил Восточно-Сибирскую академию искусств по специальности «оперно-симфоническое дирижирование». Прошёл мастер-класс у известного финского дирижёра Й. Панула. Работал в оркестре Новосибирской филармонии, был солистом Кемеровской филармонии. В 1973 г. стал артистом ГАСО Союза ССР под руководством Е. Светланова. За годы работы в оркестре в качестве скрипача сыграл несколько тысяч концертов в лучших концертных залах Москвы, Санкт-Петербурга, других городов России и 52 стран мира («Carnegie Hall» в Нью-Йорке, «Kennedy Center» в Вашингтоне, «Albert Hall» в Лондоне, «Musikverein» в Вене, «Concertgebouw» в Амстердаме, «Gewandhaus» в Лейпциге, «Suntory Hall» в Токио). Выступал с дирижёрами М. Горенштейном, В. Гергиевым, Д. Китаенко, К. Кондрашиным, Л. Маазелем, К. Мазуром, З. Метой, Н. Рахлиным, Г. Рождественским, Е. Светлановым, В. Спиваковым, Ю. Темиркановым, К. Цекки.
Под влиянием искусства Е. Светланова А. Слуцкий стал увлечённо заниматься дирижированием. Сотрудничал с оркестрами «Кремлин», Московским симфоническим оркестром, Российским государственным симфоническим оркестром «Молодая Россия», другими коллективами России, гастролировал в США, Турции, Украине. С 2003 г. – дирижёр ГАСО России им. Е. Ф. Светланова. Принимает активное участие в выступлениях Госоркестра в России и за рубежом. В мае 2008 г. под его управлением с успехом прошли концерты в рамках гастролей ГАСО в Великобритании. Большое внимание А. Слуцкий уделяет творчеству современных композиторов, исполнение произведений которых удостоилось благодарности Т. Хренникова, Р. Щедрина, А. Эшпая, а также сотрудничеству с молодыми музыкантами. В 2004 г. ему присвоено звание «Заслуженный артист России».
***
***
Ой, цветёт калина в поле у ручья! Что-то молодое полюбила я...
***
Es gibt nur drei Sorten von Pianisten...
Миша играл чудесно (правда, как мне кажется, немного берег себя до соло), Тартини в его исполнении очень понравился, хоть "дьявольской" экспрессии хотелось больше.
по сцене мы уже не ходим, а то на предыдущих концертах все вспоминала Пушкина "пойдет направо, песнь заводит.." ))
Александр. сложно мне после антоновского исполнения в прошлом году воспринимать Рококо иначе, но вчера классичное исполнение было точно в цель.
Яша. почему-то мне казалось, что именно с 25-м Моцарта он выступил на конкурсе им. Рихтера. сейчас проверила, тогда он играл 24-й (пора мне циннаризин пить. всего три года прошло). получается, вчера была премьера. красивый прозрачный звук - яшино фирменное. в Andante, правда, то ли я куда-то улетела, то ли он.. в общем, потеряла нить.
как говорит моя подруга, "вот здесь в концерте слышно, что солист книжку философскую прочитал, вот тут - что любовь пережил.." хотелось этого "распознавания образов" от начала до самого конца.
и еще: большое спасибо оркестру и той фее, благодаря которой я попала на концерт!
Миша играл чудесно (правда, как мне кажется, немного берег себя до соло), Тартини в его исполнении очень понравился, хоть "дьявольской" экспрессии хотелось больше.
по сцене мы уже не ходим, а то на предыдущих концертах все вспоминала Пушкина "пойдет направо, песнь заводит.." ))
Александр. сложно мне после антоновского исполнения в прошлом году воспринимать Рококо иначе, но вчера классичное исполнение было точно в цель.
Яша. почему-то мне казалось, что именно с 25-м Моцарта он выступил на конкурсе им. Рихтера. сейчас проверила, тогда он играл 24-й (пора мне циннаризин пить. всего три года прошло). получается, вчера была премьера. красивый прозрачный звук - яшино фирменное. в Andante, правда, то ли я куда-то улетела, то ли он.. в общем, потеряла нить.
как говорит моя подруга, "вот здесь в концерте слышно, что солист книжку философскую прочитал, вот тут - что любовь пережил.." хотелось этого "распознавания образов" от начала до самого конца.
и еще: большое спасибо оркестру и той фее, благодаря которой я попала на концерт!
Всегда приветствую отзывы, не претендующие на всеобъемлющую объективность, а описывающие собственные впечатления.
Тем более, написанные грамотно, умно и превосходным стилем.
...Иной раз трудно ждать. Но куда хуже, когда ждать уже нечего...
Хорошо, когда есть, что вспомнить.Но зачем жить, если остались только воспоминания...
спасибо. польщена
обычно такие отзывы стараюсь размещать дневнике. именно потому, что субъективно и, скорее всего, не всем интересно.
но обменяться впечатлениями хочется. неужели я одна была??
Под формулировкой "банкротство в рассрочку" чаще всего понимают вариант урегулирования долгов в рамках процедуры банкротства, когда погашение обязательств распределяется на длительный период и...
В современном мире комфорт и стиль в интерьере играют важнейшую роль. Одним из лидеров на рынке мебельной индустрии является Мебельная фабрика Levox — компания, которая сочетает передовые технологии,...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
03.12.2025, 12:43
Ваш стоматологический приём — это не просто «ремонт зубов»: от выбора клиники зависит ваше здоровье, безопасность, комфорт и долговечность результата. Неправильный выбор может...
Социальные закладки