Здравствуйте уважаемые форумачане!
В продолжении своей темы, которую я начал фортепианном разделе, я буду потихоньку выкладывать, что на душу пришло так сказать ))
оказалось, что этот раздел более подходит, поэтому я хочу продолжить ее здесь, и выложить очередную фантазию ))
кому интересно милости прошу прослушать ))
я конечно не композитор, но меня это интересует, поэтому если у вас есть что сказать по существу - высказывайте ))
вот ссылка
думаю что можно исполнить это как соло на скрипке ))
Сегодня я решил написать оперу или оперетту, в общем что получится. Название пока не придумал ))
Зато есть начало. Музыкальное сопровождение здесь.
Маленькая увертюра. Плюс кусочек первого действия, сцена первая по одноименному рассказу неизвестного автора...
Летний августовский Петербург. Полночь. Площадь близ часовни освещают уличные фонари. На площади безлюдно. У часовни ждет свидания молодой джентльмен. Часы бьют двенадцать, а ее все нет. Вдруг неожиданно он вспоминает, что в ближайшем трактире позабыты его именные часы. Он пытается вернутся, но из трактира внезапно выходят три молодые девицы, которые явно навеселе. Одна из них его давняя знакомая. Завязывается диалог...
Дальше по задумке пойдет партия барион + сопрано (диалог двух знакомых)
Пеппито. баритон? (прим. это Никита, но Лили его давняя подруга, с которой она не виделись уже более 7 лет, звала его ласково Пеппито)
Лили. сопрано? (Лилия, подруга Пеппито, родилась в Италии, но переехала в Петербург, по профессии учитель пения)
Текст первой сцены (в сопровождении Лили - флейта, Пеппито - труба, в тексте жирным шрифтом):
- Вот встреча!
- Пеппито,
- ужель ты?
- Лили!!!
- Пеппито,
- бамбино (прим. bambino... здесь о мой малыш!!!)
- Лили!!!
- Мой друг, - В который раз судьбой обманут я - О небо!!! - Свидание вновь не состоялось
- Послушай,
- Ты любишь горестно и сложно
- А девушки шутя!
- Так выпьем!
- Пеппито!
- Что-ж выпьем.
(Уходят в трактир)
Появляется ямщик с Мари. (прим. Мария, девушка с которой назначил свидание Пеппито, но она опоздала, из-за того, что был разведен мост) Далее идет партия Мари.
Если вдруг у кого есть желание спеть эти партии?? Присылайте мне свои записи я их вставлю!!! Будет очень интересно и весело!!! ))) Для этого запишите на микрофон вокал без сопровождения. Сопровождение будет у вас в наушниках. Записанный файл отошлите мне ))
любые пожелания и идеи приветствуются!!!
сопровождение для записи вокальных партий можно скачать отсюда:
После склеивания овертюры и первого действия получаем следующее:
Последний раз редактировалось Dmtr; 24.02.2009 в 07:10.
Сегодня я решил написать оперу или оперетту, в общем что получится. Название пока не придумал ))
Зато есть начало. Музыкальное сопровождение здесь.
Маленькая увертюра. Плюс кусочек первого действия, сцена первая по одноименному рассказу неизвестного автора...
Летний августовский Петербург. Полночь. Площадь близ часовни освещают уличные фонари. На площади безлюдно. У часовни ждет свидания молодой джентльмен. Часы бьют двенадцать, а ее все нет. Вдруг неожиданно он вспоминает, что в ближайшем трактире позабыты его именные часы. Он пытается вернутся, но из трактира внезапно выходят три молодые девицы, которые явно навеселе. Одна из них его давняя знакомая. Завязывается диалог...
Дальше по задумке пойдет партия барион + сопрано (диалог двух знакомых)
да, я представлял это как часть скрипичной партиты времен барокко ))
kir, я заходил на ваш сайт и слушал вашу музыку. Там ее много и я послушал где-то половину. Но могу сказать, что это очень и очень впечатляет. Вы молодец! Единственно, что почти все в мрачных тонах. Это чуть-чуть давит. Симфоническая музыка очень грамотна и в стиле, хоть я и не ее поклонник. Но больше всего мне понравилось фуга памяти Баха! Это просто шедевр! Если вы сами конечно это писали )) попробуйте написать с контропунктирующей темой что-нибудь!!! Еще хочу отметить экспромт для фортепиано, живенький, веселенкий такой ))
ну а я начинающий, так сказать, потихоньку здесь тренируюсь ))
да, я представлял это как часть скрипичной партиты времен барокко ))
kir, я заходил на ваш сайт и слушал вашу музыку. Там ее много и я послушал где-то половину. Но могу сказать, что это очень и очень впечатляет. Вы молодец! Единственно, что почти все в мрачных тонах. Это чуть-чуть давит. Симфоническая музыка очень грамотна и в стиле, хоть я и не ее поклонник. Но больше всего мне понравилось фуга памяти Баха! Это просто шедевр! Если вы сами конечно это писали )) попробуйте написать с контропунктирующей темой что-нибудь!!! Еще хочу отметить экспромт для фортепиано, живенький, веселенкий такой ))
ну а я начинающий, так сказать, потихоньку здесь тренируюсь ))
Спасибо. Фугу сам писал. это была экзаменационная работа по полифонии
Зацените моих пару экспромтов-импровизаций осени 2005-го года на, в основном, по ходу рождаемые чувства и темы..
(Примечание:
экспромты были сыграны подряд – один за другим..
гармонией владел тогда еще примитивно – не далее одной тональности.. или выпадающих из контекста грубоватых отклонений на знак – туда-сюда.. правда испытывал уже сильное влечение к неаккордовым звукам и политониям..
кроме музыкальной школы ничего не заканчивал..
всю юность провел в фанатичном увлечении Бахом...
в музыкальной школе и любительских занятиях в юности не любил сольфеджио.. – следовательно, плохое сольфеджио… местами попадаю не в те ноты, которые слышу внутренним слухом… (признаться, очень досадное чувство..)
записано было на диктофон мобильника..)
To kir: в той самой мрачности – близкий дух... Респект.
А фуга, и вправду, своими духовными вибрациями местами – из мира Баха... Хорошо получилось. Переход в мажорное просветление только в конце не постепенный – по смыслу неподготовленный как бы.. Ну и конечно, до полноты глубины Баха и его мистичности нам всем – как до луны пешком... поэтому более и смысла нет сравнивать. Музыка немного отдает некоторым трагизмом.. но, в большинстве своем, как кажется, тоскует духовной печалью по Вышнему Вселенскому, Небесному, Абсолюту.. с фокусом устремления в Вечность через Космос... Кажется, из ее духовного контекста, мажорное просветление должно дозвучать у слушателя внутри – как некоторый результат радости и просветления после такой молитвы… а фуга – сама молитва – должна закончиться на миноре как целое того состояния…
Последний раз редактировалось VadimT; 20.03.2009 в 13:43.
VadimT, я послушал оба ваших фрагмента (странно,что кол-во скачиваний 0, так и осталось,хоть т страницу обновил). Запись конечно не очень, но всё же музыку слышно. Как мне показалось вы играли в одной тональности Соль-минор,если не ошибаюсь, с небольшими отклонениями, из-за этого получилось немного затянуто что ли. То есть ИМХО углубления не произошло. Музыка конечно же присутствует,но всё же пару раз отклониться стоило
думаю что можно исполнить это как соло на скрипке ))
Послушал, понравилось. Вот только хотелось бы ноты посмотреть или это импровизация?
Люди с очень высоким индексом массы тела (ИМТ 50–60) относятся к категории морбидного ожирения, при котором традиционные методы (диеты, медикаменты, физическая активность) зачастую не дают стойких...
Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда нужно срочно решить финансовый вопрос: карта заблокировалась, не приходит перевод, отказали в кредите… В такие моменты на помощь...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
22.10.2025, 10:00
Социальные закладки