Страница 1 из 71 1211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 710

Тема: "Евгений Онегин" Андреи Брет в Зальцбурге (02.08.2007)

              
  1. #1
    Старожил Аватар для AlexAt
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    A, A
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию "Евгений Онегин" Андреи Брет в Зальцбурге (02.08.2007)

    Вместо предисловия.

    Первый эмоциональный шок был настолько мощным, что я даже перевел на немецкий язык свои гневные инвективы с тем, чтобы отправить поименно всем спонсорам зальцбургского фестиваля... Но неожиданно встретился и разговорился с маркетинговым директором этого престижного мероприятия и был еще больше ошеломлен тем, что им всем спектакль страшно понравился... Я понял, что моё дерзкое намерение попытаться преодолеть этот межкультурный барьер и смешно, и бесполезно...

    Неадекватность интерпретатора первоисточнику как культурный идиотизм.

    Автор представленного в Зальцбурге идиотизма, как это ни странно, - дама… Ощущение такое, что дама-автор:
    - не читала роман
    - не слушала оперу (вообще никогда!)
    - не видела ни одной постановки «Онегина»
    - никогда не была в России
    - просто невежественная особа, за что-то обиженная кем-то из наших шальных соотечественников.

    Презрение ко всему русскому (включая омерзительное пренебрежение к партитуре) сочится из каждой мизансцены, начиная с хабалистого вида мадам Лариной, которая в ночнушке и засаленном халате (в таком виде деревенские бабы (НЕ БАРЫНИ, А БАБЫ-КРЕСТЬЯНКИ!!!) ходят кормить свиней) бреет «в солдаты» мужиков, и заканчивая не понятно что символизирующим вертлявым идиотом в начале шестой картины (божественный полонез Чайковского)… Среди персонажей русской оперы на сцене нет ни одного мало-мальски прилично одетого: сплошное убожество, отвратительная безвкусица (черные колготки под бежевое платье – это самый изящный из нарядов). В программке авторы этого маразма ссылаются на реалии российской деревни 50-х годов… И вот здесь меня начинает колбасить не по-детски: КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТ ДЕРЕВЕНСКАЯ НИЩЕТА ПОСЛЕВОЕННЫХ СОВЕТСКИХ 50-х К ОПЕРЕ ЧАЙКОВСКОГО «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»?

    Невозможно упустить из виду полнейшее отсутствие мотивации поступков и хоть какой-то логики в развитии событий на сцене: почему Татьяна влюбляется именно в Онегина? Хрен поймешь! Почему Ленский вдруг вызывает на дуэль Онегина? Хрен поймешь! Почему Татьяна не хочет трахнуться в финале с Онегиным (уже и ночнушку (как в начале у мамаши) надела, и ноги раздвинула («К чему скрывать? К чему лукавить? Я Вас люблю!» - и ложится, раздвигая ноги, под Онегина!))? Хрен поймешь: легла, раздвинула – ну так и вперед! "К чему лукавить?" (С)

    Полнейшее отсутствие логического развития сюжета не столь страшно, как огромное количество мусорных реминисценций на тему «новых русских», сорящих деньгами (откуда они в деревне 50-х годов-то?!), на самоуверенное насилие русских военных (причем военный одет в парадную форму кремлевского полка!), на "фирменное российское жлобство" (когда во время полонеза один из участников банкета специально бросает объедки торта под ноги убирающему мусор официанту (и это в 50-х-то годах, к которым апеллируют авторы?!))… А зачем на сцене появляется вода в 4-й картине? Только для того, чтобы в финале Ленский толкнул в эту воду мясистую Ольгу и чтобы та, заковырявшись, вымочила себе жопу в этой неясного происхождения воде? Зачем в этой воде постоянно поскальзываются солисты? Зачем Татьяна пишет письмо на пишущей машинке (хорошо не смс-ку в мобильнике!) в какой-то стеклянной коробке, залитой светом «тепличных» ламп (вообще световое решение спектакля на редкость дилетантское!)? А зачем в 3-й картине на сцену выезжает «полк» швей-мотористок (хор «Девушки-красавицы»)? А зачем в оскорбительно пьяном виде в 4-й картине выведены наши ветераны («сорокалетние» хористы в медалях и нашивках)?

    Каждая мизансцена вызывает такие «недоумения»… КАЖДАЯ!!! Ни одного безупречного режиссерского решения (о полном режиссерском бессилии говорит хотя бы тот факт, что каждое действие открывается одной и той же мизансценой: Онегин сидит перед телевизором, по которому «транслируют» железнодорожное полотно)…

    Откуда столько тупой безвкусной неприязни к русской культуре в немецкой тёте, очевидно решившей с лёгкой руки своего патрона и зальцбургского интенданта по совместительству - Юргена Флимма, что русская художественная культура началась с "Бесов" Достоевского и закончилась "Деревней" Чехова? У всех моих знакомых, присутствовавших на премьерных показах, постановка вызывала просто отвращение…

    В нынешней зальцбургской "бесовщине" приняли участие прекрасные исполнители, включая неожиданно удачно прозвучавшую ученицу великой Архиповой – Анну Самуил… Но безупречное исполнение главных партий просто утопло в сценическом надругательстве над российской классикой… Да и Венские филармоники выдавали вроде как «по нотам», но «всё не то», и прекрасный вокал Петера Маттеи вяз в драматической серой никчемности главного героя… и общее ощущение гадливости, вызванное этой постановкой, совершенно не вязалось с волшебной партитурой Чайковского…

    Отчего-то мне стало привычным за последние годы, что самоутверждение за счет «мертвого автора» - это прерогатива российских «безухих» режиссеров, ни черта не понимающих в опере, однако ж эта зальцбургская постановка показала, что махровый непрофессионализм на Западе оказывается в таком почете, что уж и не знаешь теперь, а не стоит ли пересмотреть свое отношение к тому безобразию, которое сотворили на оперной сцене за последние 10 лет наши отечественные «специалисты»? Ведь по сравнению с тем маразмом, в который впадает западно-европейский оперный театр в интерпретациях хоть своих родных, хоть наших национальных шедевров, российские-то режиссеры вроде что-то еще из Станиславского помнят… Есть о чем подумать…


    P.S. Очень хотелось, чтобы хоть кто-то из серьезных музыкантов, историков, искусствоведов адекватно отреагировал на этот провокационно незаслуженный выпад по адресу русского искусства… русской жизни… русского достоинства... Но народ наш культурно безмолвствует...

    P.P.S. В частной беседе Дм.Черняков охарактеризовал это прочтение "Евгения Онегина" таким словом, которое для оценки зальцбургского спектакля даже в приличном обществе было бы принято благосклонно и с лихвой заменило бы любой подробный анализ. Жаль, что слово это - непечатное...
    Последний раз редактировалось AlexAt; 03.05.2009 в 00:04.

  • #2
    пассивный участник Аватар для helza
    Регистрация
    12.04.2006
    Сообщений
    1,679

    По умолчанию Re: "Евгений Онегин" Андреи Бреат в Зальцбурге (02.08.2007)

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение

    Презрение ко всему русскому (включая омерзительное пренебрежение к партитуре) сочится из каждой мизансцены
    хорошо, что вас не было на премьере алеко - иоланты полагаю, жизнь режиссера была бы под угрозой

    по-моему, вы приняли все слишком близко к сердцу. мне постановка не показалась столь одиозной. за исключением нескольких моментов, вызвавших недоумение (и раздражение), в целом впечатление остались как от неудачно выполненной работы.

    мне кажется, дело тут не в презрении ко всему русскому (мне, признаться, ни за себя, ни за державу обидно не было - только за петра ильича), а элементарно в непрофессионализме.

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение

    Невозможно упустить из виду полнейшее отсутствие мотивации поступков и хоть какой-то логики в развитии событий на сцене: почему Татьяна влюбляется именно в Онегина?
    за безвкусной одеждой она разглядела его душу
    если серьезно, выбор татьяны мне показался драматически убедительным: у маттеи получился такой отстраненный искушенный мужчина, "вещь в себе". именно такой типаж и должен был привлечь романтически настроенную девушку

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение
    Почему Ленский вдруг вызывает на дуэль Онегина?
    ленский кайзера - взбалмошный мальчишка - идеалист. такому достаточно намека на несовершенство мира, чтобы предпринять попытку его "преобразования"

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение
    (уже и ночнушку (как в начале у мамаши) надела, и ноги раздвинула («К чему скрывать? К чему лукавить? Я Вас люблю!» - и ложится, раздвигая ноги, под Онегина!))? Хрен поймешь: легла, раздвинула – ну так и вперед! "К чему лукавить?" (С)
    представляете, я этого момента вообще не помню видимо, мое сознание фильтрует все травмирующие переживания

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение
    Полнейшее отсутствие логического развития сюжета не столь страшно, как огромное количество мусорных реминисценций на тему «новых русских», сорящих деньгами (откуда они в деревне 50-х годов-то?!), на самоуверенное насилие русских военных (причем военный одет в парадную форму кремлевского полк
    мне думается, идея режиссера была в том, чтобы показать окружающее татьяну убожество: Среди лукавых, малодушных,
    Шальных, балованных детей,
    Злодеев и смешных, и скучных,
    Тупых привязчивых судей.
    Среди кокеток богомольных,
    Среди холопов добровольных,
    Среди вседневных модных сцен,
    Учтивых ласковых измен.
    Среди холодных приговоров,
    Жестокосердной суеты,
    Среди досадной пустоты,
    Расчётов дум и разговоров,
    Она блистает, как звезда...

    на этом фоне становится понятнее ее чувство к евгению, человеку из другого мира (как видит его татьяна). идеализация + контраст = благодатная почва для любви

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение
    А зачем на сцене появляется вода в 4-й картине? Зачем в этой воде постоянно поскальзываются солисты? Зачем Татьяна пишет письмо на пишущей машинке (хорошо не смс-ку в мобильнике!) в какой-то стеклянной коробке, залитой светом «тепличных» ламп (вообще световое решение спектакля на редкость дилетантское!)?
    да, непонятно

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение
    А зачем в 3-й картине на сцену выезжает «полк» швей-мотористок (хор «Девушки-красавицы»)? А зачем в оскорбительно пьяном виде в 4-й картине выведены наши ветераны («сорокалетние» хористы в медалях и нашивках)?
    это тоже из серии убогой действительности

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение
    Каждая мизансцена вызывает такие «недоумения»…
    это да

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение
    В нынешней зальцбургской "бесовщине" приняли участие прекрасные исполнители, включая неожиданно удачно прозвучавшую ученицу великой Архиповой – Анну Самуил…
    вам понравился ее вокал?

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение
    прекрасный вокал Петера Маттеи
    согласна. мне и кайзер понравился

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение
    Очень хотелось, чтобы хоть кто-то из серьезных музыкантов, историков, искусствоведов адекватно отреагировал на этот провокационно незаслуженный выпад по адресу русского искусства… русской жизни… русского достоинства...
    ой, ну это вы, по-моему, чересчур! зачем искать личную неприязнь, когда есть более простое объяснение - бесталанность. мало вы что ли таких постановок видели?

    скажите лучше, что могла символизировать методично закапываемая в могилу няня? эта сцена меня больше всего поразила, а объяснения все никак не найду

  • #3
    Старожил Аватар для AlexAt
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    A, A
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: "Евгений Онегин" Андреи Бреат в Зальцбурге (02.08.2007)

    Цитата Сообщение от helza Посмотреть сообщение
    хорошо, что вас не было на премьере алеко - иоланты полагаю, жизнь режиссера была бы под угрозой
    да уж: всем просто повезло


    по-моему, вы приняли все слишком близко к сердцу. мне постановка не показалась столь одиозной. за исключением нескольких моментов, вызвавших недоумение (и раздражение), в целом впечатление остались как от неудачно выполненной работы.
    Ну, Вы ж на неё специально в Зальцбург не ездили

    мне кажется, дело тут не в презрении ко всему русскому (мне, признаться, ни за себя, ни за державу обидно не было - только за петра ильича), а элементарно в непрофессионализме.
    Вы просто австрийских газет не читаете: там любая проблема, связанная с русскими, выносится на первую полосу как наистрашнейшее, что может произойти на планете. Если кто-то из русских туристов украл фарфорового Моцарта в сувенирном магазине и попался, об этом будет снят документальный фильм, а если кто-то из австрийцев изнасиловал и убил пять женщин, то об этом напишут в "спичечном коробке" на предпоследней странице в разделе международных новостей...

    за безвкусной одеждой она разглядела его душу
    если серьезно, выбор татьяны мне показался драматически убедительным: у маттеи получился такой отстраненный искушенный мужчина, "вещь в себе". именно такой типаж и должен был привлечь романтически настроенную девушку
    ну, возможно... Татьяна, правда, не выглядит романтически настроенной девушкой, а так - похоже на правду...

    ленский кайзера - взбалмошный мальчишка - идеалист. такому достаточно намека на несовершенство мира, чтобы предпринять попытку его "преобразования"
    ну, вероятно... как Кондолиза Райс: как увидит где намек на несовершенство мира, так сразу на дуэль и давай палить по "несовершенным"...

    представляете, я этого момента вообще не помню видимо, мое сознание фильтрует все травмирующие переживания
    Вы более счастливый зритель, стало быть...

    мне думается, идея режиссера была в том, чтобы показать окружающее татьяну убожество... на этом фоне становится понятнее ее чувство к евгению, человеку из другого мира (как видит его татьяна). идеализация + контраст = благодатная почва для любви
    да, только Татьянин внутренний мир на этом тошнотворно-оскорбительном фоне теряется настолько, что вообще неясно, про что опера...

    вам понравился ее вокал?
    я бы не сказал, что понравился: скорее это было намного лучше, чем я ожидал


    скажите лучше, что могла символизировать методично закапываемая в могилу няня? эта сцена меня больше всего поразила, а объяснения все никак не найду
    я и сам не понял... бред какой-то... нужно почитать интервью режисссссёрши: наверняка, её об этом спрашивали...

  • #4
    пассивный участник Аватар для helza
    Регистрация
    12.04.2006
    Сообщений
    1,679

    По умолчанию Re: "Евгений Онегин" Андреи Бреат в Зальцбурге (02.08.2007)

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение

    Ну, Вы ж на неё специально в Зальцбург не ездили
    не ездила. а при просмотре дома на диване градус негативных эмоций от постановки резко снижается

    а вы специально ради нее поехали? тогда сочень сочувствую

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение
    Вы просто австрийских газет не читаете: там любая проблема, связанная с русскими, выносится на первую полосу как наистрашнейшее, что может произойти на планете.
    серьезно? а что в австрии такая большая русская диаспора?

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение

    ну, вероятно... как Кондолиза Райс: как увидит где намек на несовершенство мира, так сразу на дуэль и давай палить по "несовершенным"...
    а вы говорите "хрен поймешь". это ж символ американской внешней политики! остроактуальная постановка

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение
    да, только Татьянин внутренний мир на этом тошнотворно-оскорбительном фоне теряется настолько, что вообще неясно, про что опера...
    согласна. это я пост-фактум проанализировала, зачем нужен был такой перенос действия. при просмотре эта идея не срабатывает: татьяна недостаточно "подсвечена", и контраста не возникает

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение
    я бы не сказал, что понравился: скорее это было намного лучше, чем я ожидал
    вот универсальный механизм получения удовольствия от спектакля: настрой на худшее. как минимум, будешь не разочарован. как максимум - приятно удивлен!

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение
    я и сам не понял... бред какой-то...
    мне сейчас подумалось, что возможно, няня символизирует уходящие ценности, которые разделяет и татьяна. а ее смерть демонстрирует окончательный приход "царства хама". что-то в этом роде

    хотя при просмотре это режиссерское решение производит крайне неприятное впечатление

  • #5
    Старожил Аватар для AlexAt
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    A, A
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: "Евгений Онегин" Андреи Бреат в Зальцбурге (02.08.2007)

    Цитата Сообщение от helza Посмотреть сообщение
    серьезно? а что в австрии такая большая русская диаспора?
    в том-то и дело, что небольшая да упитанная: заступиться некому...

    а вы говорите "хрен поймешь". это ж символ американской внешней политики! остроактуальная постановка
    зачем же на русском материале, совершенно к этому не приспособленном...

    вот универсальный механизм получения удовольствия от спектакля: настрой на худшее. как минимум, будешь не разочарован. как максимум - приятно удивлен!
    ммм... не всегда... я, признаюсь, от Самуил вообще ничего не ждал... она ничего плохого и не сделала

    мне сейчас подумалось, что возможно, няня символизирует уходящие ценности, которые разделяет и татьяна. а ее смерть демонстрирует окончательный приход "царства хама". что-то в этом роде

    хотя при просмотре это режиссерское решение производит крайне неприятное впечатление
    вот-вот... да и мысли такой в музыке нет... в тексте нет... бредовейшая идея...

  • #6
    пассивный участник Аватар для helza
    Регистрация
    12.04.2006
    Сообщений
    1,679

    По умолчанию Re: "Евгений Онегин" Андреи Бреат в Зальцбурге (02.08.2007)

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение
    в том-то и дело, что небольшая да упитанная: заступиться некому...
    т.е. кроме вас некому?

    мне все-таки кажется, что эти обстоятельства друг с другом не связаны. по-моему, дело в непрофессионализме режиссера. целенаправленных инвектив в адрес родины я в постановке не обнаружила.

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение

    ммм... не всегда... я, признаюсь, от Самуил вообще ничего не ждал... она ничего плохого и не сделала
    а вы ее раньше не слышали?

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение
    вот-вот... да и мысли такой в музыке нет... в тексте нет... бредовейшая идея...
    да, в музыке в этот момент звучит совсем другая тема

  • #7
    всем спасибо
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: "Евгений Онегин" Андреи Бреат в Зальцбурге (02.08.2007)

    Я вот поражаюсь: неужели у Чайковского (на материале Пушкина) недостаточно сложно, увлекательно и интересно сказано, что надо непременно между строк повписывать?
    Боятся, что люди не пойдут? Как будто людям только и надо, что скандал.

  • #8
    Старожил Аватар для AlexAt
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    A, A
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: "Евгений Онегин" Андреи Бреат в Зальцбурге (02.08.2007)

    Цитата Сообщение от helza Посмотреть сообщение
    т.е. кроме вас некому?
    там вся диаспора - либо дипломаты, либо музыканты - совершенно нескандальозный контингент

    мне все-таки кажется, что эти обстоятельства друг с другом не связаны. по-моему, дело в непрофессионализме режиссера. целенаправленных инвектив в адрес родины я в постановке не обнаружила.
    Вы просто исключительно толерантны или не увидели эту постановку "в контексте"...

    между тем, эта работа Бреат в Зальцбурге была исключительно публицистическим заказом, а не музыкально-сценической интерпретацией... Дело в том, что в рамках того же фестиваля (а вообще-то, думаю, Вы знаете, что каждый зальцбургский фестиваль проходит под эгидой какой-то одной навязчивой темы, типа "Любовь как морковь" или "Смерть как помидор", поэтому все постановки делаются не просто так) был показан "антиамериканский" "Вольный стрелок", который, кроме меня, боюсь, категорически никому не понравился то есть там реально "зуб за зуб"... хорошо, что "Вольный стрелок" показали после "Онегина", и плохо, что так же, в отличие от "ЕО", не выпустили на dvd...

    а вы ее раньше не слышали?
    слышал, конечно, поэтому и не ждал ничего выдающегося
    Последний раз редактировалось AlexAt; 04.05.2009 в 07:26.

  • #9
    Старожил Аватар для AlexAt
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    A, A
    Сообщений
    6,288
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: "Евгений Онегин" Андреи Бреат в Зальцбурге (02.08.2007)

    Цитата Сообщение от mitka Посмотреть сообщение
    Я вот поражаюсь: неужели у Чайковского (на материале Пушкина) недостаточно сложно, увлекательно и интересно сказано, что надо непременно между строк повписывать?
    Боятся, что люди не пойдут? Как будто людям только и надо, что скандал.
    это ж Заааальцбург: там скандал - лишь повод для самовыражения спонсоров и дорогих гостей... искусство там давно уже вторично... хотя звёзды всё еще сияют... Вот если бы хорошо поставили, то - о чем бы они все говорили? совершенно не о чем поговорить!!! а так состряпали фигню - вот тебе и повод для обсуждения на целый год: "А помните, какую мерзость мы видели в Зальцбурге! Неужели на следующий год опять что-то такое же гадкое поставят? Нужно непременно забронировать билеты!" или что-то в таком духе... В Глайндборне идут себе невзрачные серые постановочки, и что Вы слышите про Глайндборн? Кто туда ездит?
    Последний раз редактировалось AlexAt; 04.05.2009 в 08:37.

  • #10
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Berkeley, CA
    Сообщений
    1,411

    По умолчанию Re: "Евгений Онегин" Андреи Бреат в Зальцбурге (02.08.2007)

    Цитата Сообщение от mitka Посмотреть сообщение
    Я вот поражаюсь: неужели у Чайковского (на материале Пушкина) недостаточно сложно, увлекательно и интересно сказано, что надо непременно между строк повписывать?
    Чайковский давным-давно умер и никому не интересен. Даже на гомосексуализме далеко не уедешь - сейчас никого этим не удивить. А Пушкина и уже давно сбросили с парохода современности. Да и что у него хорошего? Разве что "Капитанская дочка"... (во, это мне уже можно оперу ставить какую )

  • Страница 1 из 71 1211 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. "Евгений Онегин" на Всероссийском Пушкинском фестивале в Пскове
      от femmina в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 07.02.2011, 01:53
    2. "Евгений Онегин" на гастролях Большого театра в Лондоне
      от femmina в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 23.08.2010, 09:57
    3. «Евгений Онегин» Роберта Карсена (Мет, 09.02.2007).
      от AlexAt в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 34
      Последнее сообщение: 04.07.2010, 21:44
    4. Трансляция - "Евгений Онегин" Большого театра в Гранд-опера
      от Monstera в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 426
      Последнее сообщение: 14.09.2009, 00:57
    5. Застольные песни - новый "Евгений Онегин" в Большом театре
      от boris в разделе Публикации о музыке и музыкантах
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 05.09.2006, 00:40

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100