1. #1

    По умолчанию Все концерты И.С.Баха

    Нужно срочно проанализировть все инструментальные концерты И.С.Баха.
    Необходим точный и правильный список их всех,написанных только им.
    С кончерто всё ясно,их 6.Клавирных вроде 7.А клавирных двойных и тройных?Для четырёх вроде вообще не его.Двойной скрипичный один,а вот для одной скрипки то ли два,то ли четыре,что-то там недописано.Ещё есть то ли для гобоя то ли для флейты.Может есть что-то ещё что я не знаю?Тем более есть поддельные,собранные из материала Баховских сочинений.
    В общем нужно так,что бы не пропустить ни одного,но и не обмануться сочинениями написанными или дописанными не Бахом.

    Заранее спасибо за помощь.


  • #2
    Постоянный участник Аватар для L'organiste
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Где я живу?... И где я только не живу!
    Сообщений
    913

    По умолчанию Re: Все концерты И.С.Баха

    absolute, попробуйте вот эту ссылку:

    http://infopuq.uquebec.ca/~uss1010/c...cjs/bacjs.html

    она меня часто очень выручала, может и Вам поможет.

  • #3

    По умолчанию Re: Все концерты И.С.Баха

    Concertos and Orchestral Suites




    Violin Concerto (BWV 1041)
    Scoring: vn; str, bc
    Year written: 1717 1723
    Coethen, 1717-23; cf 1058

    Violin Concerto (BWV 1042)
    Scoring: vn; str, bc
    Year written: 1717 1723
    Coethen, 1717-1723; cd 1054

    Concerto for 2 violins (BWV 1043)
    Scoring: 2 vn; str, bc
    Year written: 1717 1723
    Coethen, 1717-23; cf 1062

    Concerto for flute, violin and harpsichord (BWV 1044)
    Scoring: fl, vn, hpd, str, bc
    Year written: 1730 after
    Leipzig, ?after 1730; movements adapted from prelude and fugue 894 and trio sonata 547

    Concerto movement in D (BWV 1045)
    Scoring: vn; 3 tpt, timp, 2 ob, str, bc
    Frag; intended as opening sinfonia for church cantata.

    Brandenburg Concerto No. 1 (BWV 1046) Recommended
    Scoring: 2 hn, ob, vn piccolo; 2 ob, bn, str, bc
    Year written: 1713 1721
    ?Coethen, 1717

    Sinfonia, 2 horns, 3 oboes, bassoon, strings and continuo (BWV 1046a)
    Year written: 1713 ?

    Brandenburg Concerto No. 2 (BWV 1047) Recommended
    Scoring: tpt, rec, ob, vn, str, bc
    Year written: 1713 1721
    ?Coethen, 1717-18

    Brandenburg Concerto No. 3 (BWV 104 Recommended
    Scoring: 3 vn, 3 va, 3 vc, bc
    Year written: 1713 1721
    ?Weimar, 1711-13

    Brandenburg Concerto No. 4 (BWV 1049) Recommended
    Scoring: vn, 2 rec, str, bc
    Year written: 1713 1721
    ?Coethen c1720; cf 1057

    Brandenburg Concerto No. 5 (BWV 1050) Recommended
    Scoring: fl, vn, hpd, str, bc
    Year written: 1713 1721
    ?Coethen, 1720-21; 1050a = early version, ?c1719

    Brandenburg Concerto No. 6 (BWV 1051) Recommended
    Scoring: 2 va, 2 va da gamba, vc, bc
    Year written: 1713 1721
    ?Weimar, 1708-10

    Harpsichord Concerto (BWV 1052) Recommended
    Scoring: hpd; str, bc
    Year written: 1738 c
    From lost vn conc, reconstructed in NBA VII/vii

    Harpsichord Concerto (BWV 1053)
    Scoring: hpd; str, bc
    Year written: 1739 c
    From lost ?oboe concerto; see NBA VII/vii, CC

    Harpsichord Concerto (BWV 1054)
    Scoring: hpd; str, bc
    Year written: 1740 c
    From 1042

    Harpsichord Concerto (BWV 1055) Recommended
    Scoring: hpd; str, bc
    Year written: 1741 c
    From lost ob d'amore conc. reconstructed in NBA VII/vii

    Harpsichord Concerto (BWV 1056) Recommended
    Scoring: hpd; str, bc
    Year written: 1742 c
    outer movements from lost oboe concerto in g. reconstructed in NBA VII/vii

    Harpsichord Concerto (BWV 1057)
    Scoring: hpd, 2 rec; str, bc
    Year written: 1743 c
    From 1049

    Harpsichord Concerto (BWV 105
    Scoring: hpd; str, bc
    Year written: 1744 c
    From 1041

    Harpsichord Concerto (BWV 1059)
    Scoring: hpd, ob; str, bc
    Year written: 1745 c
    inc; from lost oboe concerto, see NBA VII/vii, CC

    Concerto for Two Harpsichords (BWV 1060)
    Scoring: 2 hpd; str, bc
    Year written: 1735 1742
    From lost oboe and violin concerto. reconstructed in NBA VII/vii

    Concerto for Two Harpsichords (BWV 1061)
    Scoring: 2 hpd; str, bc
    Year written: 1735 1742
    orig, harpsichord concerto

    Concerto for Two Harpsichords (BWV 1062)
    Scoring: 2 hpd; str, bc
    Year written: 1735 1742
    From 1043

    Concerto for Three Harpsichords (BWV 1063)
    Scoring: 3 hpd; str, bc
    Year written: 1735 1742
    source unknown, see NBA VII/vii, CC

    Concerto for Three Harpsichords (BWV 1064)
    Scoring: 3 hpd; str, bc
    Year written: 1735 1742
    From lost 3 vn concerto in D reconstructed in NBA II/vii

    Concerto for Four Harpsichords (BWV 1065)
    Scoring: 4 hpd; str, bc
    Year written: 1735 1742
    From Vivaldi op 3 no 10 = RV580

    Orchestral Suite No. 1 (BWV 1066)
    Scoring: 2 ob, bn, str, bc
    Year written: 1717 1740
    Coethen c1717-1723

    Orchestral Suite No. 2 (BWV 1067)
    Scoring: fl; str, bc
    Year written: 1717 1740
    Leipzig, late 1730s

    Orchestral Suite No. 3 (BWV 106
    Scoring: 3 tpt, timp, 2 ob, str, bc
    Year written: 1717 1740
    Leipzig c1729-1731

    Orchestral Suite No. 4 (BWV 1069)
    Scoring: 3 tpt, timp, 3 oboes, bn, str, bc
    Year written: 1717 1740
    Coethen, c1717-23; movt 1 adapted as opening chorus of cantata 110

    Overture, probably spurious (BWV 1070)
    Sinfonia (Spurious) (BWV 1071)
    Scoring: str, bc
    See 1046a


    Я сделал выжимку из общего каталога, который вы можете скачать:
    Вложения Вложения

  • #4

    По умолчанию Re: Все концерты И.С.Баха

    Друзья,спасибо за помощь,только всё это я видел уже сто раз.Каталог BWV хорошо знаю,да и литература кое-какая о Бахе в домашней библиотеке имеется.Я бы тогда написал не сюда,а в Зелёную зону.Видно я сам виноват,-плохо сформулировал вопрос.
    В баховских концертах много транскрипций одного из другого,много переделанных сочинений,всё ли они сделаны Бахом?Много реконструкций,насколько они верны и точны?
    Углубляясь в вопрос,-написанно,что струнные представлены двумя скрипками и альтом.Это количество партий или так и должно исполнятся,только тремя инструментами?Или правильно исполнять силами малого симфонического оркестра?Мне нужно только то,что написал Бах.Вопрос очень сложный.

  • #5

    По умолчанию Re: Все концерты И.С.Баха

    Цитата Сообщение от absolute
    Углубляясь в вопрос,-написанно,что струнные представлены двумя скрипками и альтом.Это количество партий или так и должно исполнятся,только тремя инструментами?Или правильно исполнять силами малого симфонического оркестра?Мне нужно только то,что написал Бах.Вопрос очень сложный.
    Очень интересный вопрос.Насколько был большим оркестр в то время?Я слышал концерт для двух скрипок Баха в исполнении всего тремя инструментами,-двумя скрипками и виолончелью.
    Посоветуйте исполнителей-аутентистов,которые исполняют в правильном составе.

  • #6
    Постоянный участник
    Регистрация
    29.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию Re: Все концерты И.С.Баха

    Цитата Сообщение от :))
    Очень интересный вопрос.Насколько был большим оркестр в то время?Я слышал концерт для двух скрипок Баха в исполнении всего тремя инструментами,-двумя скрипками и виолончелью.
    Посоветуйте исполнителей-аутентистов,которые исполняют в правильном составе.
    Хорошо тем, кто живёт в Москве. Там у вас концерты Баха запросто исполняются в метро, причём именно таким составом, как Вы пишите, уважаемый Смайл.
    Господа, заодно не подскажет ли кто, а какова была агогика, характерная для музыки Баха.
    Я так подозреваю, что господствовало очень жёсткое tempo gusto - строгий, неизменный ритм на протяжений всей части, кратные доли между частями, более острый пунктирный ритм.

  • #7
    Постоянный участник
    Регистрация
    29.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию Re: Все концерты И.С.Баха

    Баховские переложения для клавира соло концертов различных авторов: Вивальди, Марчелло (А или Б), юного Иоганна Эрнста , Телемана и... НЕИЗВЕСТНОГО АВТОРА.
    В СССР эти концерты были изданы в 60-е г.г.
    Вопрос такой. Я подозреваю, что за прошедшее с тех пор время мировое музыковедение продвинулось в своих исследованиях. Возможно есть какие-то изменения в авторстве переложенных Бахом концертов. Хотелось бы об этом почитать.
    Ещё такой вопрос, а кто учил музыке Иоганна Эрнста? Неужели сам БАХ?? или же, напротив, они никогда не видели друг друга?
    А что явилось причиной для переложения?? Баха попросил об этом отец Иоганна Эрнста, чтобы увековечить его память??

  • #8

    По умолчанию Re: Все концерты И.С.Баха

    Цитата Сообщение от Miguel
    Хорошо тем, кто живёт в Москве. Там у вас концерты Баха запросто исполняются в метро, причём именно таким составом, как Вы пишите, уважаемый Смайл.
    В метро последний раз был очень давно.)
    А Баха в таком составе слышал не раз.Даже где-то в интернете такая запись лежит.Постараюсь вспомнить ссылку.

  • #9
    Обличаю блудню еретическу Аватар для Zub01
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию Re: Все концерты И.С.Баха

    Цитата Сообщение от Miguel
    Ещё такой вопрос, а кто учил музыке Иоганна Эрнста? Неужели сам БАХ?? или же, напротив, они никогда не видели друг друга?
    А что явилось причиной для переложения?? Баха попросил об этом отец Иоганна Эрнста, чтобы увековечить его память??
    Принц Иоганн Эрнст Саксонско-Веймарский (1696-1715) учился в раннем детстве на скрипке, а потом И.Г.Вальтера (клавиши + композиция). Вальтер написал ему Специальную книжку по композиции и подарил ему в день тезоименитства (на 12-летие). С Бахом он в любом случае был в "тесном контакте" (ибо Бах был при Веймарском дворе), у К.Ф.Э. отмечено, что он был одним из друзей, которые "любили его и соответственно, одаривали" (на рус. цитировано напр. у Швейцера). Более того, очень вероятно, что тем, что Бах сочинил обработки концертов Вивальди из "L'estro Armonico" (органные с педалью, клавесинные, многоклавесинный) мы обязаны именно И.Э., т.к. тот был в Голландии (учился там) в то время и мог привезти домой как раз свежеизданный там опус Вивальди - среди всего прочего, что он привез из нот из Голландии. (Документировано, что для размещения в Музыкальной Библиотеке Дворца Тех Нот, которые привез его высочество, были смонтированы дополнительные полки и шкафы.) Все говорит о том, что принц явно частным образом занимался с И.С.

    То, что он (принц И.Э.) был весьма талантлив, отмечали и Вальтер, и Маттезон (кто-то из них, кажется, второй - писал прямо, что, мол, среди коронованных особ редко встретишь истинный талант в этом смысле, но принц И. Э., безусловно, таковым являлся).

    Умер совершенно неожиданно, находясь в поездке во Франкфурте, не дожив и до 19 лет. В Веймаре его старший брат объявил всегерцогствский 6-месячный общий траур (никакой музыки в это время, за исключением церковной по разовым случаям); всем членам капеллы (в т.ч. И.С.Баху) было выдано по 12 флоринов на приобредение траурных одежд.

    Телеман посвятил Иоганну Эрнсту свои 6 сольных скрип. сонат - его первый опубликованный опус; он же после смерти И.Э. опубликовал "6 концертов" Иоанна Эрннста с концертирующей скрипкой. (В составе оркестра у И.Э. был и тай(ль) (!) ).

    P.S. Мигель, переложение для клавира соло... - там есть из обоих братьев - и А, и Б Марчеллов. Тот самый знаменитый гобойный концерт с популярной душепищательной медленной частью ("Бах-Марчелло") - это Саня (А.), а не, как считалось до 1950-х, Беня (Б.). Беня был крут, писал много, критиковал Вивальди, а Саня, в общем-то, особо музыкой и не занимался, но в этом своем опусе создал шедевр на все века

  • #10
    Постоянный участник
    Регистрация
    29.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию Re: Все концерты И.С.Баха

    Дорогой Алексей!!!
    Просто потрясающе!!
    Огромное спасибо за бесподобный ответ!!
    Гениально! Надо же ! История Иоганна Эрнста меня интересовала всегда. (а как такое может не интересовать?) Но я даже не представлял, что эта история столь-же поучительна, сколь и таинственна.
    Интерсно, какова была причина смерти юного принца Иоганна Эрнста? Внезапная инфекционная болезнь, остановить развитие которой тогда было нельзя или покушение(заговор).
    А нет ли в паутинке его портрета??
    Интересно сравнить композиторскую технику Иоганна Эрнста и , скажем, Вивальди (для большего контраста).
    У И.Э.в основе - гармоническая сетка, в которую "вписывается" фактура.
    А у Вивальди - источник музыки мелодия. (вроде бы также и у Глинки).
    Что-то я не заметил в вышеозначенных концертах И.Э.фуг? или я не очень внимательно смотрел?
    А ещё один к-т Марчелло (Б) это из числа тех что раньше считались произведениями "неизвестного автора"?? Я подозреваю что т.к. наука не стоит на месте, то у "неизвестного автора" давно уже не осталось ни одного произведения?

  • Страница 1 из 3 12 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Что-то из Баха
      от D4Ni3L в разделе Помогите опознать мелодию
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 28.08.2009, 09:17
    2. Концерты Баха
      от Elena Baden в разделе Поиск нот для фортепиано
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 05.06.2009, 10:31
    3. Ищу Баха...
      от Marek123 в разделе Аудио- и видеозаписи
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 26.10.2008, 19:46
    4. Концерты органной музыки и кантаты И. С. Баха
      от Гюнтер в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 28.04.2008, 11:44
    5. Ищу Баха
      от Кребс в разделе Аудио- и видеозаписи
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 06.06.2007, 21:57

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100