1. #1

    По умолчанию На каком месте в БЗК лучше слышать музыку?

    Балкон - Партер - Проходы?
    У кого какой опыт по этой части?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	place_bzk.gif 
Просмотров:	893 
Размер:	72.4 Кб 
ID:	14248  
    slava


  • #2
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Первый амфитеатр конечно !

  • #3
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2002
    Сообщений
    3,782
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Хорошо везде. Кроме партера, всё - лучше И проходы, и последние скамейки второго. А особенно хорошо в ложе...

    Эта проблема актуальна для Чайковского, там действительно надо составлять карту провалов..

  • #4

    По умолчанию

    Я просто вчера нависал над оркестром слева на балконе - середины и верхов не было.
    Все челлы подгуживали...
    Слава богу на Весне Священной много духовых
    Но даже на Шостаковиче рояль в среднем регистре как-то странно звучал...
    http://afisha.ru/concert-review?id=1720555
    slava

  • #5

    По умолчанию

    надо карту зала разместить тут
    Отличная идея, Slava! И не просто карту, но и инструкцию к ней. А составить её помогут сами форумчане.
    Первый амфитеатр конечно!
    Совершенно не согласен с этим утверждением! Дело в том, что аккустику в БЗК идеально ровной (да и просто идеальной!) назвать сложно. И, зачастую, выбор точки зависит от того, что вы собираетесь слушать. То место, где хорошо воспринимается большой оркестр, может Вас не на шутку огорчить на концерте органной музыки, камерного коллектива, или сольного выступления пианиста. Сначала я очень скептически относился к привычке своей подружки внимательно изучить схему зала, прежде, чем купить билет. В последствии я вынужден был признать, что привычка эта не относится к разряду дурных и научится доверять её выбору...

  • #6
    Старожил Аватар для Serg
    Регистрация
    13.02.2003
    Адрес
    санк-петербург
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    Привет!

    Категорически согласен с Ромкой. Очень сильно зависит от характера музыки. Кроме того, очень сильно зависит от личных предпочтений: кому-то нравится более диффузный звук, кому-то более конкретный.

    Большой симфонический я, скорее всего, предпочту слушать с 1-2-х рядов первого амфитеатра. Камерные составы - 7 - 10 ряд партера.
    Мне плевать, что думает мой IQ обо мне.

  • #7
    Team ForumKlassika.Ru Аватар для boris
    Регистрация
    08.06.2001
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,557
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    А вот мой выбор - середина первого амфитеатра. И балкон Малого зала, соответственно...

  • #8

    По умолчанию

    БЗК - середина первого ряда первого амфитеатра.
    МЗК - середина-конец первой трети партера.
    КЗЧ - конец партера/первый амфитеатр, чем ближе, тем лучше. Но исправить акустику КЗЧ может только паталогоанатом.
    Про ММДМ пока ничего не знаю, к сожалению. Но хочу.
    Питерские большой и малый - середина партера.
    Большой и Мариинский - балкон 1-2 ярус, ближе к центру.

  • #9
    Активный участник
    Регистрация
    02.02.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,521
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Насчёт акустики в Московском Доме музыки:

    В целом по моему мнению в этом зале, если употребить уже высказанный термин - акустика диффузная. Но при этом нет никаких провалов в частотном диапозоне - то есть всё везде хорошо слышно, но не очень детально. Звучание можно охарактеризовать как воздушное. Это специфично.
    Для скрипки такое звучание мне не очень понравилось, так как нивелируются тонкости игры. Думаю для органа это будет хорошо, который собираются покупать этим летом.
    Конечно аура там далека от консерваторской. Отделка всего зала выполнена в стиле техно примитивизм - лакированные листы из светлого дерева. Правда внешняя архитектура здания смотрится впечатляюще.

    А вот насчёт мест с точки зрения видимости прошёлся по залу и выводы следующие:
    Лучшие места - партер. А также балкон начиная с 4 ряда и выше(ближе просто высокий выступ перекрывает обзор).
    Хужее с видимостью во всём амфитеатре, а также на балконе до 3 ряда включительно.

    Итого:
    Так как зал в Доме Музыки практически в виде круга вокруг сцены, то лучше всего сидеть в партере или на балконе (4 ряд и выше) с той стороны, что поближе к солистам (исходя из того, что они на сцене слева).

  • #10
    Активный участник Аватар для alfi
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    A, A
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    А играть на сцене большого зала (особенно в ансамбле) - отвратительно: себя слышишь, но плохо, других - вообще нет...

  • Страница 1 из 4 12 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 319
      Последнее сообщение: 06.10.2015, 13:10
    2. Как лучше запоминать музыку?
      от Amarie в разделе Классическая музыка для начинающих
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 24.11.2011, 20:18
    3. Ответов: 34
      Последнее сообщение: 23.04.2008, 19:36
    4. На чём лучше слушать музыку?
      от Stanislav в разделе Техника аудио- и видеозаписи и воспроизведения
      Ответов: 221
      Последнее сообщение: 14.12.2007, 09:46
    5. На каком инструменте лучше заниматься?
      от Fanatic в разделе Инструментарий
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 09.09.2007, 00:11

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100