Скажите пожалуйста, чем отличаются между собой - современные мастеровые скрипки модель Гварнери, от современных мастеровых скрипок модели Страдивари? (в чем разница)
Поделитесь пожалуйста: мнениями, советами, исследованиями.
Скажите пожалуйста, чем отличаются между собой - современные мастеровые скрипки модель Гварнери, от современных мастеровых скрипок модели Страдивари? (в чем разница)
Поделитесь пожалуйста: мнениями, советами, исследованиями.
Это как армянский коньяк, три звездочки, пять звездочек, а когда спросили у армянина-винодела,в чем же разница, он ответил: не знаю дарагой, из одной бочки наливал!
Это как армянский коньяк, три звездочки, пять звездочек, а когда спросили у армянина-винодела,в чем же разница, он ответил: не знаю дарагой, из одной бочки наливал!
Так если не знаешь давай исследовать, расспрашивать этот вопрос.
Мало знаю но точно отличаются мензурами.
У моделей Гварнери вроде бы мензура скрипки больше, чем у моделей Страдивари.
Так если не знаешь давай исследовать, расспрашивать этот вопрос.
Мало знаю но точно отличаются мензурами.
У моделей Гварнери вроде бы мензура скрипки больше, чем у моделей Страдивари.
Разная конструкция и требования к звучанию самим автором инструмента во всем... и завиток, и эфы, и углы итд... Скрипки Гварнери созданы в основном для того чтобы на них играть, а Страдивари - для того чтобы еще и созерцать из внешнее совершенство форм. Для Гварнери был важен только звук - это хорошо видно по его инструментам, но и они при всей небрежности мастера и внешне тоже вызывают у всех восхищение. Но самое главное настоящие Гварнери и Страдивари сильно отличаются по звучанию. Объединяет их одно, и звучание Страдивари и звучание Гварнери принято считать совершенством для звучания скрипки, и это сомнения не вызывает ни у кого.
А если говорить о современных копиях (я так понмиаю именно это Вас интересует, хотя название темы тогда не совсем адекватно вопросу), то больше копируют Страдивари лишь только потому что как я уже сказал вроде бы как конструктивно Страдивари считается неким эталоном всё же больше чем Гварнери и все лепят свои "шедевры" по нему, в том числе начиная с московской меб фабрики и Китая...
А мензура и размеры плавают у всех, главное чтобы они плавали в допустимых пределах, иначе можно делать скрипку а получится виолончель, сами понимаете... Нет такого чтобы Страдивари решил вот значит буду делать все скрипки с такой мензурой... и с формой он сильно экспериментировал и с мензурой само собой.
Разная конструкция и требования к звучанию самим автором инструмента во всем... и завиток, и эфы, и углы итд... Скрипки Гварнери созданы в основном для того чтобы на них играть, а Страдивари - для того чтобы еще и созерцать из внешнее совершенство форм. Для Гварнери был важен только звук - это хорошо видно по его инструментам, но и они при всей небрежности мастера и внешне тоже вызывают у всех восхищение. Но самое главное настоящие Гварнери и Страдивари сильно отличаются по звучанию. Объединяет их одно, и звучание Страдивари и звучание Гварнери принято считать совершенством для звучания скрипки, и это сомнения не вызывает ни у кого.
А если говорить о современных копиях (я так понмиаю именно это Вас интересует, хотя название темы тогда не совсем адекватно вопросу), то больше копируют Страдивари лишь только потому что как я уже сказал вроде бы как конструктивно Страдивари считается неким эталоном всё же больше чем Гварнери и все лепят свои "шедевры" по нему, в том числе начиная с московской меб фабрики и Китая...
А мензура и размеры плавают у всех, главное чтобы они плавали в допустимых пределах, иначе можно делать скрипку а получится виолончель, сами понимаете... Нет такого чтобы Страдивари решил вот значит буду делать все скрипки с такой мензурой... и с формой он сильно экспериментировал и с мензурой само собой.
Я вас так понимаю что современные мастеровые скрипки модель Гварнери просто на вид попроще, чем модели Страдивари.
А по звучанию одинаковые.
Я вас так понимаю что современные мастеровые скрипки модель Гварнери просто на вид попроще, чем модели Страдивари.
А по звучанию одинаковые.
Они не попроще я бы сказал, они просто другие, ну форма другая. Всё производство и на мануфактурах 19 века и на дешевых фабриках ныне заточены под модель Страдивари, хотя то что получается сами понимаете моделью Страдивари это можно назвать только в кавычках, но суть дела не в этом...
Просто нравится всем форма Страдивари, она классическая и все делают по нет. Ну зачем копировать завиток Гварнери, если Страдивари внешне красивее?!... вот и вся причина и весь ответ на Ваш вопрос.
А модель Гварнери сама не проще, мне например модель Гарнери кажется очень интересной, может потому что Страдивари повсюду. Гварнери делал красивые эфы например.
Сообщение от Violin 1
А по звучанию одинаковые
Вы читали мои ответы выше???
Конечно если сделать фабричную копию хоть под Страдивари, хоть под Гварнери, хоть под Маджини - звучание будет одинаково плохим, потому что на фабрике хороших скрипок не делают.
А про звучание настоящих Гварнери и Страдивари я Вам всё очень подробно написал.
Скажите пожалуйста, чем отличаются между собой - современные мастеровые скрипки модель Гварнери, от современных мастеровых скрипок модели Страдивари? (в чем разница)
Поделитесь пожалуйста: мнениями, советами, исследованиями.
у меня есть часы Ролекс китайского производства. Купил за какую-то мелочь. От швейцарских сильно отличаются, даже от всяких там французских и даже российских - сломались ну очень уж быстро. Так и со скрипками: не важно, по какой модели их делает современный мастер, а важно, КАК. Сама по себе форма или Страдивари, или Гварнери, не несет в себе определяющего качества. Все зависит, как мастер с ней работает.
у меня есть часы Ролекс китайского производства. Купил за какую-то мелочь. От швейцарских сильно отличаются, даже от всяких там французских и даже российских - сломались ну очень уж быстро. Так и со скрипками: не важно, по какой модели их делает современный мастер, а важно, КАК. Сама по себе форма или Страдивари, или Гварнери, не несет в себе определяющего качества. Все зависит, как мастер с ней работает.
Я вообще не понимаю о чем здесь идет речь! Столько уважаемых людей пытаются ответить на глупый вопрос! Нет и никогда не было формы Страдивари или Гварнери! Была и есть форма скрипки, разработанная еще до них. У Мурома есть труд о построении скрипки, так давайте считать что это модель Мурадова. Отклонения от общепринятой формы не есть новая модель. Так же как ботинки 41 и 46 размера. И специально для Мурома: любой мастер не делает инструменты по модели Гварнери или Страдивари. Просто выбирается более понравившаяся форма инструмента и по ней вырезается дека, а далее начинается процес к которому ни форма Страдивари ни форма Гварнери никакого отношения не имеют. И потом: каждый мастер, даже копирую инструменты, оставляет что то свое. Немного другой ус, чуть-чуть другой наклон эфа, спиленый уголок - все это и позволяет отличить одного мастера от другого. Да, фабрика делает похожие инструменты (копии или как говорят по модели) но их можно отличить за километр и даже не слыша звука. И потом о какой модели Страдивари можно говорить, когда у него у самого не инструментов повторяющих размеры. Т.е. форма постоянно плавала. То в нижней окружности 202, то 204, то же самое и в верхней окружности.
Я вообще не понимаю о чем здесь идет речь! Столько уважаемых людей пытаются ответить на глупый вопрос! Нет и никогда не было формы Страдивари или Гварнери! Была и есть форма скрипки, разработанная еще до них. У Мурома есть труд о построении скрипки, так давайте считать что это модель Мурадова. Отклонения от общепринятой формы не есть новая модель. Так же как ботинки 41 и 46 размера. И специально для Мурома: любой мастер не делает инструменты по модели Гварнери или Страдивари. Просто выбирается более понравившаяся форма инструмента и по ней вырезается дека, а далее начинается процес к которому ни форма Страдивари ни форма Гварнери никакого отношения не имеют. И потом: каждый мастер, даже копирую инструменты, оставляет что то свое. Немного другой ус, чуть-чуть другой наклон эфа, спиленый уголок - все это и позволяет отличить одного мастера от другого. Да, фабрика делает похожие инструменты (копии или как говорят по модели) но их можно отличить за километр и даже не слыша звука. И потом о какой модели Страдивари можно говорить, когда у него у самого не инструментов повторяющих размеры. Т.е. форма постоянно плавала. То в нижней окружности 202, то 204, то же самое и в верхней окружности.
Ну почему глупый вопрос, когда вам мастер предлагают две скрипки и говорит что одна модель Гварнери а другая Страдивари и цена на обе скрипки одинаковая тогда и появляется вопрос А В ЧЕМ РАЗНИЦА!!! (я послушал советы и что-то для себя уже взял, думаю и другие взяли ).
Нет и никогда не было формы Страдивари или Гварнери! Была и есть форма скрипки, разработанная еще до них.
Правильно, скрипка сильно отличается от виолы или ребека, хотя есть и какие-то похожие черты. Здесь уж очень большое различие. Но и сама скрипка имеет различные формы, по которым можно говорить о ее происхождении. Вот эта скрипка из Кремоны, а вот эта из Брешии. Вот эта скрипка тирольская, а вот эта саксонская. По этим различиям эксперты и определяют происхождение инструмента. Вы читали у меня в блоге, как украинский "эксперт" Юрьев определял брешианскую скрипку как Гварнери (кремонскую)? И даже приводил ссылки на фото (они у меня там есть), которые и показывают, что нет ничего общего между брешианской скрипкой и Андреа Гварнери, ученика Амати. Это как раз и говорит нам о различии моделей разных школ.
Саккони еще пишет, что сначала Страдивари работал по модели Амати, а потом создал свою модель. А вот Гварнери дель Джезу сделал что-то общее и с кремонской школой, и с брешианской. И если Вы, Юрий, на глаз можете легко определить, где модель Страдивари, а где Маджини, значит и Вы тоже знаете об этих различиях. Хотя все это скрипки, а не ребеки или виолы.
Поэтому, при классификации музыкальных инструментов используют только общие признаки инструмента: отличие скрипки от ребека или мандолины. Но внутри инструмента тоже есть классификация по той геометрии, которой пользовались мастера разных школ.
Многие люди думают, что именно в этих формах и заключается различие между школами, т.к. именно формы и дают тот звук, который мы называем кремонским или брешианским. Здесь не такая уж и большая ошибка, хотя всегда нужно знать, что звук зависит не только от формы (иначе Страдивари не искал бы что-то особенное, а делал, копируя учителя только), но и от других "секретов" кухни.
Дренажные системы и крепёж для кондиционеров: помпы, шланги, кронштейны и виброопоры
Приветствую! Меня зовут Владимир, работаю в компании СиАйс, специализируюсь на системах кондиционирования,...
Оформили кредитку, а спустя несколько дней заметили списание за страховку? Такое происходит часто: банки нередко подключают страховые услуги по умолчанию или «рекомендуют» их при выдаче карты....
Аюрведа — это не просто система лечения, а целая философия жизни, пришедшая к нам из Древней Индии. Её возраст превышает пять тысяч лет, и за это время она доказала свою актуальность, предлагая...
Социальные закладки