концерт3.12
Сольников не играла уже целый год (не считая обыгрывания к конкурсу и самого конкурса), но чувствовала себя неплохо, хотя и давно не общалась с Бехштейнами начала 20в. (звук прекрасный, прикосновение - абсолютно другое. Двойной репетиции нет, клавиши чуточку меньше. То есть надо играть все гораздо ближе, но не тут-то было: начнешь играть, не выходя из клавиш - вообще ничего не прозвучит - двойной репетиции-то нет! Но с Божьей помощью, как-то...).
И видимо из-за длинного перерыва между сольными концертами начала уставать чуть раньше, чем хотелось бы (то есть, хотелось бы вообще не уставать). Поэтому Марш и Трепак вообще не получились. Спасибо, хоть Анданте маестозо гладко прошло...
А вот что хорошо легло (по личным ощущениям) на этот рояль - так это Дебюсси. Не хочется впадать в сентиментальность, но я ТАК ЛЮБЛЮ ЭТИ ПЬЕСЫ!!! Может быть, из-за того, что они не требуют никаких силовых и технических затрат -
но в них просто окунаешься, как в прохладную воду жарким летом, и КОЖЕЙ чувствуешь эти шуршащие на ветру листья, ловишь, как капли какого-то живительного эликсира, каждый удар колокола - то ярче, то глуше - смотря в какую сторону дует ветер... а солнце заходит - и окрашивает в золотой и розовый поля и рощи, подернутые ранней осенью...и вот- сумерки... ветерок вдруг становится холодным, а последние звуки колоколов - печальными...
Ну ладно, хватит тут. Про "луну" вообще не буду ничего писать - уйдет вся ночь, лучше пойду и просто сыграю ее снова.
Публике большое спасибо - принимали хорошо. Из-за трепака
и Марша
расстроилась, но было понятно, что нельзя не играть на бис. Только, конечно, о "Жаворонке" никакой речи не шло, с таким-то роялем. А вот Des-dur'ный Вальс Шопена никогда не подведет.
Ну а потом ресторан Ангара с мужем и друзьями.
(Картинка относится к мужу и друзьям, я не пила
) Там, кстати, играла замечательная кавер-группа с огромедным репертуаром. Так что насладились и Pink Floyd'ом, и Кино, и поплясали под Битлз. Играли и пели они просто невероятно, порой даже лучше, чем в оригиналах
Приехали домой во втором часу. Попробовала поиграть Рахманинова - вообще не пошло!! После того рояля на моем не игралось ничего - руки не устали (они у меня не устают никогда
), но они были абсолютно ватные!!
Но мне многого и не надо было для того, чтобы снова, пять или шесть раз подряд, сыграть "...и луна нисходит на разрушенный храм"...
И видимо из-за длинного перерыва между сольными концертами начала уставать чуть раньше, чем хотелось бы (то есть, хотелось бы вообще не уставать). Поэтому Марш и Трепак вообще не получились. Спасибо, хоть Анданте маестозо гладко прошло...
А вот что хорошо легло (по личным ощущениям) на этот рояль - так это Дебюсси. Не хочется впадать в сентиментальность, но я ТАК ЛЮБЛЮ ЭТИ ПЬЕСЫ!!! Может быть, из-за того, что они не требуют никаких силовых и технических затрат -
но в них просто окунаешься, как в прохладную воду жарким летом, и КОЖЕЙ чувствуешь эти шуршащие на ветру листья, ловишь, как капли какого-то живительного эликсира, каждый удар колокола - то ярче, то глуше - смотря в какую сторону дует ветер... а солнце заходит - и окрашивает в золотой и розовый поля и рощи, подернутые ранней осенью...и вот- сумерки... ветерок вдруг становится холодным, а последние звуки колоколов - печальными...
Ну ладно, хватит тут. Про "луну" вообще не буду ничего писать - уйдет вся ночь, лучше пойду и просто сыграю ее снова.
Публике большое спасибо - принимали хорошо. Из-за трепака



Ну а потом ресторан Ангара с мужем и друзьями.



Приехали домой во втором часу. Попробовала поиграть Рахманинова - вообще не пошло!! После того рояля на моем не игралось ничего - руки не устали (они у меня не устают никогда

Но мне многого и не надо было для того, чтобы снова, пять или шесть раз подряд, сыграть "...и луна нисходит на разрушенный храм"...