RSS лента

АnnaК

  1. 15 февраля 2011, СПб, КЗ МТ. Лауреаты XVI Международного конкурса им. Шопена. Юлианна Авдеева

    Лауреаты XVI Международного конкурса пианистов им. Шопена в Концертном зале
    Сольный концерт Юлианны Авдеевой (I премия)

    Фредерик Шопен

    I отделение

    Скерцо № 3 до-диез минор
    Два ноктюрна, соч. 27 (№ 1 до-диез минор, № 2 ре-бемоль мажор)
    Соната № 2 си-бемоль минор

    II отделение

    Четыре мазурки соч. 30 (№ 1 до минор, № 2 си минор, № 3 ре-бемоль мажор, № 4 до-диез минор)
    Скерцо № 4 ми мажор
    Ноктюрн соч. 62 № 1 си мажор
    Полонез-фантазия соч. 61 ля-бемоль мажор




    Ярко. Не укладывается в шаблоны, и поэтому царапает выступающими углами. И – требует от слушателя не только эмоционального сопереживания, но и умственной работы.

    Очень взвешенное, осмысленное исполнение. Каждая отдельная деталь, как бы тщательно ни была она отделана сама по себе, подчинена вИдению целого. Если продолжать аналогию с драгоценным агатом, которую я пыталась провести в предыдущей ...
    Категории
    О концертах
  2. 12 февраля 2011, СПб, КЗ МТ. Лауреаты XVI Международного конкурса им.Шопена. Евгений Божанов

    Iотделение
    Фредерик Шопен. Баркарола соч. 60, фа-диез мажор
    Фредерик Шопен. Соната № 3, си минор


    II отделение
    Франц Шуберт. Двенадцать немецких танцев, D 790
    Фредерик Шопен. Три мазурки до-диез минор (соч. 30 № 4, соч. 41 № 4, соч. 50 № 3)
    Фредерик Шопен. Три вальса (соч. 64 № 3 ля-бемоль мажор, соч. 34 № 3 фа мажор, соч. 18 ми-бемоль мажор)
    Шарль Гуно – Ференц Лист. Вальс из оперы «Фауст»

    Неоднозначно. Высокая техничность, многослойная фактура – и в то же время, нет ответа на вопрос «зачем все это»? Т.е. каждый яркий момент прекрасен сам по себе, вне целого. Как бусины великолепного агата – каждая неповторима сама по себе, но пока их не соберут на нить, практического смысла не имеют. Поэтому, миниатюры, на мой взгляд, удались больше. Соната же была близка к тому, чтобы рассыпаться.

    В который раз повторюсь – «эмоционально» вовсе не равно «громко», а «громко» не равно «убедительно». А уж попытки разнести ...
    Метки: е.божанов
    Категории
    О концертах
  3. 6 февраля 2011, СПб, КЗ МТ. Лауреаты XVI Международного конкурса пианистов им. Шопена. Даниил Трифонов


    I отделение:
    Йозеф Гайдн. Соната № 56, ре мажор
    Александр Скрябин. Соната № 3, фа-диез минор
    Иоганн Себастьян Бах – Сергей Рахманинов. Прелюдия, Гавот и Жига из Партиты ми мажор для скрипки соло, переложение для фортепиано
    Сергей Прокофьев. Соната № 3, ля минор


    II отделение:
    Фредерик Шопен. Рондо в стиле мазурки соч. 5, фа мажор
    Фредерик Шопен. Три мазурки соч. 56 (№ 1 си мажор, № 2 до мажор, № 3 до минор)
    Фредерик Шопен. Соната № 3, си минор

    Даниил в буквальном смысле заставил к себе прислушиваться, с самого начала не став злоупотреблять форте. Как хороший оратор, очень отчетливо доносящий слова даже на пиано, поскольку хорошо понимает, что повышать голос – вовсе не лучший способ удержать и убедить аудиторию. В то же время, там где форте безусловно необходимо, не срывается на крик, не теряет ясности фразы.
    …………………………………….
    Связность и непрерывность – легкое и долгое дыхание. Особенно в ...
    Метки: д.трифонов
    Категории
    О концертах
Яндекс.Метрика Rambler's Top100