Лауреаты XVI Международного конкурса пианистов им. Шопена в Концертном зале Сольный концерт Юлианны Авдеевой (I премия) Фредерик Шопен I отделение Скерцо № 3 до-диез минор Два ноктюрна, соч. 27 (№ 1 до-диез минор, № 2 ре-бемоль мажор) Соната № 2 си-бемоль минор II отделение Четыре мазурки соч. 30 (№ 1 до минор, № 2 си минор, № 3 ре-бемоль мажор, № 4 до-диез минор) Скерцо № 4 ми мажор Ноктюрн соч. 62 № 1 си мажор Полонез-фантазия соч. 61 ля-бемоль мажор Ярко. Не укладывается в шаблоны, и поэтому царапает выступающими углами. И – требует от слушателя не только эмоционального сопереживания, но и умственной работы. Очень взвешенное, осмысленное исполнение. Каждая отдельная деталь, как бы тщательно ни была она отделана сама по себе, подчинена вИдению целого. Если продолжать аналогию с драгоценным агатом, которую я пыталась провести в предыдущей ...
Iотделение Фредерик Шопен. Баркарола соч. 60, фа-диез мажор Фредерик Шопен. Соната № 3, си минор II отделение Франц Шуберт. Двенадцать немецких танцев, D 790 Фредерик Шопен. Три мазурки до-диез минор (соч. 30 № 4, соч. 41 № 4, соч. 50 № 3) Фредерик Шопен. Три вальса (соч. 64 № 3 ля-бемоль мажор, соч. 34 № 3 фа мажор, соч. 18 ми-бемоль мажор) Шарль Гуно – Ференц Лист. Вальс из оперы «Фауст» Неоднозначно. Высокая техничность, многослойная фактура – и в то же время, нет ответа на вопрос «зачем все это»? Т.е. каждый яркий момент прекрасен сам по себе, вне целого. Как бусины великолепного агата – каждая неповторима сама по себе, но пока их не соберут на нить, практического смысла не имеют. Поэтому, миниатюры, на мой взгляд, удались больше. Соната же была близка к тому, чтобы рассыпаться. В который раз повторюсь – «эмоционально» вовсе не равно «громко», а «громко» не равно «убедительно». А уж попытки разнести ...
I отделение: Йозеф Гайдн. Соната № 56, ре мажор Александр Скрябин. Соната № 3, фа-диез минор Иоганн Себастьян Бах – Сергей Рахманинов. Прелюдия, Гавот и Жига из Партиты ми мажор для скрипки соло, переложение для фортепиано Сергей Прокофьев. Соната № 3, ля минор II отделение: Фредерик Шопен. Рондо в стиле мазурки соч. 5, фа мажор Фредерик Шопен. Три мазурки соч. 56 (№ 1 си мажор, № 2 до мажор, № 3 до минор) Фредерик Шопен. Соната № 3, си минор Даниил в буквальном смысле заставил к себе прислушиваться, с самого начала не став злоупотреблять форте. Как хороший оратор, очень отчетливо доносящий слова даже на пиано, поскольку хорошо понимает, что повышать голос – вовсе не лучший способ удержать и убедить аудиторию. В то же время, там где форте безусловно необходимо, не срывается на крик, не теряет ясности фразы. ……………………………………. Связность и непрерывность – легкое и долгое дыхание. Особенно в ...